В ролике показали несколько до этого не опубликованных кадров из грядущего фильма, а также реакцию разработчиков игр серии Monster Hunter. Режиссёр Пол У.С. Андерсон («Обитель зла», «Смертельная битва») лично показал продюсеру Рёдзо Цудзимото и гемдизайнеру Канамэ Фудзиоке, как монстры в экранизации изменились по сравнению с оригиналом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
чисто с точки зрения Monster Hunter это нормальная ситуация. В одном только World была куча попаданцев: Геральт, ребята из Final Fantasy, Элой из Horizon, Данте из Devil May Cry, ребята из Street Fighter итд.
Проблема не в попаданстве, а в отношении ко вселенной МХ, к ее канонам и законам. Ну и то, что двуручные мечи маленькими сделали...
Я не спец по МХ, а как в играх-то все начиналось?
А можно пожалуйста перестать снимать трешатину?
Взамен можно не снимать ничего, а унылые адаптации всего и вся выкинуть в помойку. Я правда не понимаю почему никто не может нормально экранизировать игру, в чем траблы?
Комментарий недоступен
А японцы явно угорают над Полом Андерсоном, видя что он снял.