Сколько ни пытася вкатиться в китайский кинематограф (да и в азиатский вобще) - каждый раз выключал буквально через несколько минут плюясь и матерясь, настолько дурацки и похабно там всё сделано. Насколько я понял раньше Китай был колыбелью качественного авторского кино. Но потом своё око Саурона на него обратило государство, стало бездарнейше вливать туда миллиарды, надеясь сделать "идеологически подкованного" убицу властелина колец (не в обиду фильму и тем, кто его любит) и прочих мстителей (в обиду фильму и тем, кто его любит). Как обычно всё, к чему прикасаются большие государственные деньги, как в российском так и в китайском случае превращается в дерьмо. https://carnegie.ru/commentary/76584 Вот почитайте что случилось с китайским футболом.
по слухам от людей из индустрии CGI в РФ все больше и больше китайских компаний шныряют по рынке с целью привлечь к работе на своими эпикфильмами. Спецэффекты делали ребята, сделавшие Притяжение и Сталинград
Сколько ни пытася вкатиться в китайский кинематограф (да и в азиатский вобще) - каждый раз выключал буквально через несколько минут плюясь и матерясь, настолько дурацки и похабно там всё сделано. Насколько я понял раньше Китай был колыбелью качественного авторского кино. Но потом своё око Саурона на него обратило государство, стало бездарнейше вливать туда миллиарды, надеясь сделать "идеологически подкованного" убицу властелина колец (не в обиду фильму и тем, кто его любит) и прочих мстителей (в обиду фильму и тем, кто его любит). Как обычно всё, к чему прикасаются большие государственные деньги, как в российском так и в китайском случае превращается в дерьмо. https://carnegie.ru/commentary/76584 Вот почитайте что случилось с китайским футболом.
по слухам от людей из индустрии CGI в РФ все больше и больше китайских компаний шныряют по рынке с целью привлечь к работе на своими эпикфильмами. Спецэффекты делали ребята, сделавшие Притяжение и Сталинград