45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
djostikk
5541

Первый трейлер «Метода 2» — сериал начнёт выходить на «Первом» с 8 ноября Материал редакции

В закладки

Действие второго сезона происходит спустя год после финала оригинального сериала — шоу расскажет о дальнейшей судьбе главных героев. Режиссёром выступил Александр Войтинский («Чёрная молния», «Ёлки»).

Согласно синопсису, в городе происходит череда таинственных убийств, а маньяк, в свою очередь, охотится и за главной героиней — её роль всё также исполнила актриса Паулина Андреева. В продолжении больше внимания уделят и оперативнику Евгению Осмысловскому, которого сыграл Александр Петров.

Первый сезон «Метода» от продюсерской компании «Среда» вышел в эфире в октябре 2015 года. Главную роль в детективном триллере исполнил Константин Хабенский.

Сериал рассказывает историю следователя Родиона Меглина, который раскрывает сложные и жестокие убийства при помощи своих нестандартных методов. Первый сезон поставил режиссёр Юрий Быков («Завод», «Сторож», «Дурак»).

Шоу высоко оценили критики и зрители — он также получил три премии ТЭФИ. В 2017 году права на международный показ «Метода» приобрёл Netflix.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u043e\u0434"], "comments": 157, "likes": 48, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 236610, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 14:05:44 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Во всех наших сериалах отчётливо видно что они "наши" - по картинке; мне интересно, почему западные проекты так сильно отличаются визуально (речь не про спецэффекты)?

Лучше камеры/плёнки/спецы по пост-обработке?

Ответить
24

тоже этим вопросом задавался. Даже если взять новые российские сериалы то все равно они отдают какой то искусственностью. Я думаю тут все зависит от постпродакшена. 

Ответить
19

Я отметил несколько пунктов:
1) Для многих российских сериалов зачем-то делают цветокоррекцию а-ля «скандинавский нуар» – в скандинавских сериалах это художественный прием, а в России, видимо, продюсеры считают, что так изображение выглядит бохаче. Доходит до абсурда, потому что такая картинка применялась в последних сезонах, например, многочисленных спин-оффов Универа. Было такое явление в российском дизайне называемое «фригеровщиной», когда все графические объекты были как будто лакированные и сверху обмазанные карамелью – это из той же серии.
2) С какого-то момента во многих российских сериалах, особенно к которым имеет отношение продюсер Александр Цекало, начали использоваться музыкальные вставки с песнями на английском языке (которые все равно исполняют российские музыканты) – в этом, опять же, нет никакого смысла с художественной точки зрения, но видимо условному Цекало кажется, что так сериал тоже выглядит бохаче.
3) Актерская игра – многие новые российские сериалы зачем-то пытаются копировать актерскую манеру западных сериалов/фильмов, что выглядит неорганично и фальшиво (в трейлере Метода из статьи как раз это хорошо видно). Могу только предположить, что условный Цекало на стадии концепции уже думает о том, чтобы продать потом сериал условному Нетфликсу и актерская игра должна быть похожей на усредненный западный сериал, чтобы не смущать принимающих решение о закупке сериала для своей платформы людей.

Получаются такие псевдозападные сериалы «идентичные натуральным».

Ответить
8

У нас ещё большинство актеров - театралы. Вот и играют перед камерой, как на сцене(в лучшем случае). Все эмоции преувеличены получаются. Мало кто выглядит естественно.

Ответить
3

Летом вышли Чики, где все актеры – театралы (даже Лапенко), но вот он как раз лишен всего того, о чем я писал выше и выглядит при этом замечательно – некоторые сцены (особенно жестокие) были настолько натурально сделаны, что было даже не по себе.

Ответить
2

Так и в 70-80е такж было. При этом такой проблемы не было, играли все очень органично, при этом играли и в театре и в кино.

Ответить
0

Было, просто от фильма к фильму не приходится. Зависит от того, как режиссер с актерами работал. Например, та же "Ирония судьбы" - чистый театр, особенно в драматических моментах. Это не делает кино хуже, если что. 

Просто западное кино - оно больше про реализм было. А наше - про надрыв и эмоции.

Ответить
1

Надрыв - это к японцам. У нас надрыва особо никогда не было. А эмоции - это как раз в западное кино.

Вот реализм - это как раз по нашу часть, если говорить про период когда, например, Гараж вышел на экраны.

Ответить
0

Самое интересное, что наш зритель любит это переигрывание и поэтому всё русское кино продолжают таким делать

Ответить
1

Ага, просто когда это ставили мастера - это выглядело впечатляюще и с надрывом. А сейчас просто бегают, как курицы безголовые. Хотя бывают и прикольные варианты. Например, "Папа, сдохни". Вообще один из лучших русских фильмов последних лет.

Ответить
0

Вот насчет 3) прям в точку. Петров в постельной сцене настолько пытался скопировать Мэттью из Тру Детектива (когда тот сначала спонтанно занялся трахом с женой напарника, а потом эмоционально прогнал ее), что аж рука-лицо.
Причем, далее по сюжету он больше не использовал это амплуа.

Ответить
0

Цекало не так давно давал интервью, в котором обозначал цель - выход за рубеж. С англоязычными песнями это сделать проще - зрителю больше понравится. 

Ответить
0

Только песни звучат как стоковая музыка, поверх которой классическая «девочка из эстрадно-джазового» что-то ласково мяучит – если задачей было сделать неприметный звуковой фон, то, наверное, они справились – такие песни не оставляют после себя ничего. Русскоязычные песни могли бы наоборот выиграть в этом плане – об них у нерусскоговорящего человека, как минимум, споткнется слух и он обратит внимание. Не раз с таким сталкивался, что после появления неанглоязычных песен в сериалах люди потом идут узнавать что это за песня и как переводится текст, что увеличивает вовлечение.

Ответить
–1

нельзя зависеть от того, чего нет

Ответить
0

То есть нет? Вы считаете у наших проектов не производится пост-продакшн?

Ответить
8

Просто очередное предвзятое "российское - значит хуевое".

Ответить
–1

Да не, просто в последнее время все больше разочаровываюсь в нашем кинематографе

Ответить
14

Потому что предвзятое отношение к российским сериалам. По картинке современные российские сериалы мало от зарубежных отличаются, если не смотреть только сериалы про ментов на НТВ и прочие низкобюджетные продукты, где даже особо и не стараются. Просто в "Методе" и в первом сезоне не было хорошей картинки, там лишь был мрачный цветокор, что в целом вкупе с музыкой было атмосферно, но визуально ничего особенного там не было.

Ответить
5

Много версий от профессионалов тут вижу. Спорить не буду. Моя версия: на западе визуал ещё и служит средством нарратива. Ну, типа красные лучи заката на лице Уолтера Уайта символизируют скорую трагедию. 
Декорации, одежда - все взаимосвязано и несёт определенную функцию. Все вместе даёт офигенный результат. У нас же просто копируют внешние приемы, не задумываясь о контексте. Явный пример - недавний Водоворот от КиноПоиск. Картинка притворяется стильной, но при этом создаёт ощущение каши.

Ответить
4

Просто у нас другая школа кинематографа. Актеры играют иначе. Не берусь судить, где лучше. Потому то когда наши пытаются в "как в Голливуде" то это смотрится кринжово. 

Ответить
0

Неправда. Знаю несколько наших фильмов, в которых не чувствуется того, о чем написал Антон. А вот российские сериалы всегда какой-то дешевизной отдают.

Ответить
1

"эпидемия" с технической точки зрения довольно хорошо снят. а больше каких то свежих русских сериалов я и не видел :)

Ответить
0

игра на выживание? 

Ответить
–2

видел его, кстати, но не заметил чего то особого в съемке, как было при просмотре эпидемии.
зато вот сюжет я хорошо запомнил. такого говна не видел очень и очень давно

Ответить
1

да не надо - по сюжету там все очень бодренько 

Ответить
0

надо. бодренько там идет во 2 и 3 серии. а потом такой шизофазический бред начинается, а в конце хочется вообще забыть все, чтобы не осознавать идиотизм происходящего 

Ответить
0

Фантастику, наверно, вообще не смотришь?

Ответить
0

плохую - не смотрю. я бы и этот сериал не смотрел в жизни, но знакомая посоветовала, как неплохой русский на основании первых 4 серий. после то и она согласилась, что говно полное.
не нужно оправдывать идиотский сюжет фантастикой 

Ответить
0

 такого говна не видел очень и очень давно

поподробнее можно? 

Ответить
0

Идиотский нелепый сюжет, с отсутствием логики с тупыми твистами, и невероятно бредовым финалом.
Персонажи-идиоты, которые плохо прописаны и совершают тупейшие поступки. И так нонстоп

Ответить
0

можно примеры идиотичности сюжета? 

Ответить
0

не помню уже всего сериала. давненько смотрел и не то, чтобы хотел бы запоминать все что там происходило.
в основном в поступках героев весь дебилизм заключался. в том как они действовали, как убивали друг друга. правда не помню уже. 
разве что момент с бабой, которая сожгла себя и дом. ни с того ни с сего видела призраков. я надеялся, что это объяснят как нибудь дальше. но нет. это просто было и все

Ответить
0

странно, мне показалось что млмент с призраками объяснили

Ответить
0

Да, эпидемия имеет прекрасный визуальный ряд. Порой мне даже кажется, что оператор слегка увлекается и пытается использовать данный проект, как некое портфолио для наглядности всех своих способностей.))

Ответить
0

Оптика, свет, операторская работа, постобработка

Ответить
11

У нас давно уже снимают на реды и алексы, постоянно используют мастерпраймы. Световые приборы также одинаковые во всем мире. 

У преподавателей в МШНК есть такая точка зрения, что сама действительность на западе невероятно кинематографична, особенно для людей, впитавших американскую культуру с видеомагнитофонов с рождения. Можно поставить даже айфон почти в любом месте и картинка заиграет. Нам же нужно применять больше ухищрений, если есть желание добиться такого же эффекта. Но мне кажется этот путь не единственным - слава Богу уже стали выходить проекты, которые не стремятся сделать кальку с запада, а наоборот, нащупать выразительную сущность именно у нас, нашими средствами и локациями. Вот это как раз правильный путь к самобытности и аутентичности.

Ответить
0

У нас давно уже снимают на реды и алексы

А я ничего не говорил про тушку. Кино у нас выглядит нормально. Чел выше говорил про сериалы. Отличие в основном в цвете. У них выверенный, у нас фильтр накинули и окей

Ответить
1

Это большое заблуждение. У нас очень много специалистов и индустрия давно уже не работает в стандартах фильтров, или, если быть более точным,  лютов. Вот посмотрите, например, инстаграм Димы Литвинова, который начиная с третьей, если не ошибаюсь, серии отвечал за колоргрейдинг сериала "Чики" - https://www.instagram.com/litvinovdimaa/. Там полно крайне убедительных примеров как из непосредственно Чик, так и других коммерческих и некоммерческих работ. 

Повторюсь, не в тушке, не в оптике, не в свете проблемы нашего кино. Технологическая база у нас давно уже абсолютно идентичная западной индустрии. Вдохновленных специалистов энтузиастов - огромное количество, от гафферов до хлопушки) Проблема русского кино в первую очередь проявляется в стремлении догнать и обогнать запад. И проблема зрителя - в поиске схожести и отличий. Мне очень радостно, что с каждым годом все больше авторов пробуют нащупать свой путь индентичности - вот там как раз путь к успеху и лежит, как мне кажется. Такие проекты как Эпидемия, Мир Дружба Жвачка, упомянутые Чики - все они как раз в этом контексте существуют. Я лично в будущее нашего кинематографа смотрю с большим интересом)

Ответить
0

Ну раз тебе все нет. Тогда почему сразу видно разницу? В чем дело? 

Ответить
0

Я уже описал все подробно выше) Нет никакого «мне нет» - я лишь указывал на моменты, в которых вижу заблуждение в Ваших суждениях.

Ответить
0

Вижу только вот это 
У преподавателей в МШНК есть такая точка зрения, что сама действительность на западе невероятно кинематографична

Это не правда

Ответить
0

Какие-нибудь развёрнутые аргументации ожидаются?)

Ответить
1

Вот отличный пример, вроде пытаются повторить все тоже самое имея прямой референс, но по факту колхозят тут и там от того и результат херня
https://www.youtube.com/watch?v=XaYhzhB1sFg

Ответить
0

Развернуто не надо. Кратко

Ответить
0

Руслан, по аргументациям у меня к Вам вопрос) относительно того, что Вы не согласны с утверждением, что реальность запада более кинематографична)

Я свою точку зрения описал выше, повторюсь. Наша проблема как зрителей в том, что мы выискиваем отличия и несоответствия. Но делаем это в некотором роде дихотомии - с одной стороны мы воспитаны в реалиях западного кинематографа, зрелого и сформированного, необъятного. Который не переживал тяжелый и судьбоносный культурный перелом в 90х, а только лишь продолжил свою эволюцию, укрепляя многообразие своей выразительной идентичности. С другой стороны - мы смотрим на наши проекты, в которых видимым не маняющую и привычную эстетику запада, а декорации хорошо известной и глубокой рутины, внутри которых, зачастую происходит сценарное действо, по букве своей - такой же быт. И возникает вопрос в голове - почему не как там? Почему столько недостатков? Потому что выразительные средства нового времени развиваются у нас ещё. Мэтры прошлого, вроде Тарковского, Бондарчука, Гайдая наконец - устарели неизбежно для современного зрителя. Выразительные средства, созданные Рербергом, Урусевским, Юсовым - опять-таки неинтересны современному зрителю и это нормально. Но новые таланты ещё куются и решают сложную задачу поиска аутентичного пути, который должен удовлетворить зрителя, который сам не знает, чего он хочет от русского кино) Говоря, что выразительные средства развиваются - я не о технологической базе. С ней уже минимум как пять лет полный порядок. Я о поиске русской души, если угодно. Например один из подобных успешных поисков завершился в сериале Эпидемия. Павел Костомаров смог создать «перестрелку в слоумо» под группу Любе. Звучит как оксюморон) Но на деле - потрясающей красоты сцена, которая цепляет не «прям как у Стахелски и Литча», а совершенно особенно и по-своему. Повторю ещё раз мой поинт, если не следите за мыслью - если режиссёры продолжат снимать «как у _username_» - постоянно у Вас в голове будет возникать диссонанс от дихотомии - хочу как на западе, но про нас. Путь - в открытии собственного киноязыка заново. И сейчас многие авторы стараются идти как раз по этому пути.

простите, Руслан, коротко о проблемах нашего кино никак не получается)

Ответить
2

Задавался тоже этим вопросом. Пришёл к выводу. Картинка у нас чтоли более контрастней, очень много холодных цветов. "Довод" кстати очень хорошо передаёт именно ту картинку какую наши любят.  Западные же сериалы очень часто в тёплых тонах снимаются и самое главное, школа осветителей сцен, у нас планомерно сдувалась, какой-то отрывок фильма 80-х с Гурченко смотрел. В сценах адский полумрак да ещё и копия фильма очень плохая была, в общем перестройка.

Комедии Гайдая яркая тому противоположность в плане освещённости сцен и если иногда выбор света зависит от настроения фильма. То даже в нашей Мери Поппинс уже напряг в некоторых сценах ощущается, хотя блюр там был волшебный. Так что прямо видно как школа осветителей сцен скатывалась у нас с 60-х до 80-х.

Ответить
0

Ну, вы всё-таки разделяйте дешёвые телефильмы, как "Мэри Поппинс" или "Шерлок Холмс" от фильмов для кинопроката, например, "Курьер" (1986) или "Иди и смотри" (1985), там, по-моему, с освещением всё в порядке, хотя я согласен, что с 60х по 80е фильмы в целом помрачнели, но это коснулось не только советского кино.

Ответить
0

Мне не понравилась освещенность некоторых сцен Курьера, ближе к концу на празднике или когда куртку дарил. К слову в "Москве слезам не верят" очень много тёмных сцен, но все они отсняты шикарно и грамотно. Между фильмами меньше 10 лет. И кстати в Шерлоке полумрак очень хорошо влился и передал весь нуар Туманного Альбиона. В общем такое чувство, что всех наших осветителей и прочих техников отвечающих за качество картинки планомерно переманивали на запад.

Ответить
0

И еще звук плохой, голоса актеров невнятные

Ответить
0

С камерами, думаю, точно проблем нет. А насчет специалистов, да, мы очень сильно отстаем, но при этом русских специалистов в сфере 3д и моушн-графики очень много, просто находят они себя в основном за рубежом, а не здесь.)

Ответить
0

Хера... а был какой то Метод 1? Вот ведь... открытие. О_о

Ответить
–22

клон Декстера

Ответить
22

Не клон и в разы лучше 

Ответить
0

Наброс? Или ты серьёзно? Так то первые сезоны Декстера были неплохи.

Ответить
18

Не наброс. Это в принципе разные сериалы, из общего у них только герои маньяки. Декстер это типичный процедурал детектив, но да маньяк из органов все еще оригинальная идея. А Метод больше сюжетный психологический триллер. Декстер убивает, не суть кого, а Меглин пытается бороться. А по итогу мне лично Метод в разы больше понравился, и я не особо понимаю, когда два этих сериала сравнивают.   

Ответить
2

Благодарю. Может даже стоит глянуть.

Ответить
2

Как минимум заценить стоит. Но это больше про форму, над содержанием лучше не думать. А вот визуал для российских сериал очень хорош

Ответить
2

я тоже был скептически настроен, но я вообще сериалы не смотрю. Вообще, это значит совсем ни каких) терпения не хватает.

А метод очень зацепил. Чую, второй сезон хуже будет, но если есть возможность, посмотрите первый сезон, он реально крут

Ответить
0

Какой ещё процедурал? Декстер типичный сериал с вертикальным сюжетом и своей темой на сезон.

Ответить
1

Да со времен первого сезона успело вырасти поколение которое о нем не слышало)

Ответить
0

Наверно... правда моё поколение выросло лет за 30 до первого сезона. ))))))))) Потому и удивляюсь, что не слышал.

Ответить
3

В криосне провел 20 лет?

Ответить
0

О_о Да вроде нет. Просто как то совсем мимо меня прошло. Первая ассоциация была с "Методом Фрейда" (как то так сериал назывался). А тут обсуждают как, что то известное.

Ответить
2

Ну тык это один из самых известных наших сериалов последних лет, в момент выхода его кто только не обсуждал. 

Ответить
2

Эммм ну так наверное, потому, что это и был довольно нашумевший проект? Хотя бы тем, что Первый вдруг решил показывать кровищу и обнаженку в прайм тайм почти сразу после того, как ввели систему возрастных рейтингов...

Да и вообще проект продвигался будь здоров, и концепция для российского тв была нетипичная

Ответить
8

А есть ли в нем смысл, без Быкова то?

Ответить
11

Ну, справедливости ради, в первом сезоне Быков скорее был скорее наёмным рабочим. Он даже рассказывал, что его не подпустили к финальному монтажу.

Ответить
4

Ну Быков изначально о Методе говорил что там продюссерский проект, он там выступал лишь как наемный рабочий т.е. основа не от него была.

Ответить
5

Запомнилось ток, что прям по тв показали вагину и сиськи без цензуры...

Ответить
15

Ну член своим зрителям они показывают каждый день, так что неудивительно.

Ответить
3

Что было конечно неожиданно, но странно. Даже Голливуд особо не позволяет себе ватрухи показывать.  Ибо это уже срамота. Видать Эрнст там слишком сильно упоролся

Ответить
1

Тинто себя возомнил)

Ответить
2

О, не зря плачу за Нетфликс. Наконец-то контент пошел!

Ответить
0

А чьи они были?

Ответить
4
Ответить
2

Походу силикон.

Ответить
3

да пипец

Ответить
0

И ботэкс.
Так вот ради кого он ушел от своей жены.

Ответить
1

у Ваганыча другая

Ответить
1

Лучше бы прикус исправила. И зубы выпрямила. 

Ответить
1

Сорри за духоту, но "прикус".

Ответить
1

Прощаю и исправляю.

Ответить
2

Карины Зверевой. Была в Аншлаге раньше напарницей Гены Ветрова. Кроме шуток.

Ответить
4

Дубовицкая до добра не доводит

Ответить
1

Аа слушай помню-помню. Видать решила радикально выйти из образа, как Майли Сайрус

Ответить
0

Хабенского?

Ответить
0

Ага, и член Петрова в первой серии 🤷‍♀️

Ответить
1

да он во всех фильмах его зрителям показывает своей игрой

Ответить
0

Ну в Методе не только игрой показал )

Ответить

Комментарий удален

0

Nice. Но за порево банан прилетит

Ответить
3

че за странная тяга к сексу у наших киноделов в сериалах и фильмах ?

Ответить
5

Секс продается лучше всего. Чисто бизнес.

Ответить
2

Так это ж не только у наших, сколько в том же Настоящем детективе бессмысленных постельных сцен было.

Ответить
0

Ну нихуя себе. У нас хорошие трейлеры делать научились

Ответить
9

Хз, просто сделали американский трейлер

Ответить
–5

Для наших уже это - достижение 

Ответить
11

Ни разу не достижение, трейлеры к фильмам они уже давно нормальные делают, только вот фильмы пока еще говно в большей своей массе.

Ответить
0

Уже не только трейлеры научились делать, но и отличнейшую картинку, цветкор, постановку кадра и всё, что связано с визуалом.

Недавно по совету друга посмотрел 7-8 серий ТНТ-шного сериала «Игра на выживание» и местами офигевал от качества картинки и крутой постановки, но сценарий ТАКОЕ лютое дерьмо, что рекомендовать его кому-то язык не повернётся. Аналогично можно сказать про «Эпидемию», но там по ощущениями сценарий писал не девятиклассник, который тупо хотел вообще ВСЁ запихнуть в сюжет, в отличие от первого упомянутого сериала.

Ответить
2

Соглашусь! И вот как раз из-за неспособности написать нормальный сценарий смотреть российское кино решительно невозможно ни с хорошей картинкой, ни без неё. Как писал Жванецкий, "общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать!"

Ответить
0

так для этого в теме надо быть как теже шоураннеры Прослушки - десятки лет на улицах Балтимора провели и всю кухня изнутри знали вдоль и поперек

Ответить
0

Да, тех часть научились делать, сценарии пока - стабильное говно.

Ответить
0

у Эпидемии есть лит основа

Ответить
0

Это не мешало бы им при желании добавить кучу ненужной отсебятины)

Ответить
0

да в шататах также делают. вон комикс пацанов переделали под себя

Ответить
0

Его неплохо переделали под современные реалии, в то время как у нас переделывают вообще не ведая что творят.

Ответить
0

В американских и европейских трейлерхаусах работает много русских

Ответить
3

Просто следовали формуле же:
https://youtu.be/KAOdjqyG37A

Ответить
0

да трейлеры у нас как раз делать умеют.

Ответить
1

Без Хабенского...все тлен

Ответить
6

Он там будет, кхе 

Ответить
0

Как батя у Декстера, наверно.

Ответить
0

Он умер в 1 сезоне)) и его похоронили))) это флешбеки обоссаные всего лишь...

Ответить
1

После первого сезона большого смысла смотреть дальше нет. Как-то уже пофиг на личность антагониста. 

Ответить
0

Так там уже итак было понятно кто является антагонистом. Слишком жирные намёки.

Ответить
1

Просто герой Петрова не шибко сообразительным казался 

Я думал, что это знакомый Есени. 

Как его. 

Ну тот слащавый пирожок-следователь 

Ответить
1

Персонаж, у которого вся функция заключалась в том, чтобы напоминать зрителю о магистральном сюжете? Во всех своих появлениях он в одиночку расследовал дело главного маньяка, как-то странно показывать зрителю, как антагонист, в отсутствие свидетелей, расследует дело самого себя.А вот Сашка Петров никакой функции в сюжете кроме чпокания Есени не выполнял, и вообще у него масса откровенно маньячных замашек и пунктик на Меглине.

Ответить
0

Ну он там доску расследований вёл. И я как-то услышал версию, что на этой доске (в случае, если он маньяк), он отмечал следы, ведущие к нему самому 

Хз почему так, но мне эта версия, притянутая за уши, очень понравилась

Ответить
1

мейби мейби
мне кажется просто, что у Петрова самый подходящий типаж для подонка-маньяка, и он в таком амплуа будет органично смотреться. 
А про следака того хорошо сказали в сериале - он слишком миленький

Ответить
0

Ну хорошо, я не понял. Её отец или Петров?

Ответить
1

Где-то читал, что по изначальному замыслу это был Петров(в новелизации первого сезона это вроде как сохранили), но ко второму сезону личность изменили.

Ответить
0

Я  не особо внимательно смотрел первый сезон.  Так кто там был биг эсс боссом?

Ответить
0

Ну кто-то там им пакостил. Я помню он им архив сжёг и звонил на телефон. 

Ответить
0

смотрел давно, но там вроде и подозреваемых особо не было много. Неужели Петров?

Ответить
0

Ебаный Шазам, блядь. Музыку из трейлера не ищет

Ответить
3

The Hit House - Run
через шазам нашел

Ответить
0

Огромное спасибо

Ответить
1

сууууумка, иванов-петров, ну кто бы сомневался, а? Тёлка Бондарчука уже не та...

Ответить
1

Первый сезон годный был, хоть я прям люто не люблю русское кино, а уже сериалы подавно (достойных проектов можно посчитать на пальцах). Ну вот 2 сезон передержали, желание смотреть как-то почти нету.

Ответить
1

Без Быкова, практически без Хабенского... зачем?

Ответить
1

На самом деле это редкий пример того, что у нас тоже бывают удачные картины. Первый сезон очень понравился, хоть и был скепсис. Наличие Хабенского убедило на просмотр.
Боязно за второй сезон, есть ощущение, что получится треш. Но с другой стороны такие же ощущения были перед просмотром первого сезона, приятно ошибаться)

Ответить
1

Оригинал не видел, но эта блокбастерность  словно вымученная и лишняя. Особенно смешно с голоса преступника, словно Менталиста смотришь какого.
P.S. Петров, иди нахуй

Ответить
1

1 сезон прямо настоящее искусство. Второй сезон может оказаться ментами разбитых фонарей. Хотя Быков в последнее время сдулся и даже он второй сезон бы не спас.

Ответить

Удивительный холод

0

@djostikk 
На Ютубе час назад выложили. Замени, если есть желание)

Ответить
1

Спасибо, заменю.

Ответить
0

Я так понимаю первый канал тупо год на полочке его держал. должен был выйти еще давным давно.

Ответить
0

Ну Эрнст мог его выпустить на сайте первого канала. Видимо, обстоятельства вынудили поступить иначе. Либо же, обычная тяга к вечнозеленым

Ответить
0

После стольких лет?

Ответить
0

Ну сразу ясно, что Петров - убийца будет

Ответить
0

Премьера сериала в телеэфире состоялась 18 октября 2015 года

Писец, 5 лет прошло.

Ответить
0

Бобук в каком-то подкасте нахваливал первый сезон.
Пожалуй надо рискнуть отведать российского качества :)

Ответить
0

Вполне годно, нечего бояться.
Только потуги на "суперзлодейство" кринжовые

Ответить
0

Уроди, какого хрена мне это высвечивается, если я отписался от кино. Хлебальник би вам разбить (сарказм, если что)

Ответить

Невыносимый торшер

0

Когда я сказал, что этот сериал не нравится, мне патриоты начали объяснять, как надо любить своё, родное:-)

Ответить
0

Нахрен Петров - верните Хабенского!

Ответить

Удивительный холод

Sha
0

Должен появиться. В интервью Дудю он прямым текстом сказал. Вопрос в том, насколько роль большая будет в этот раз...

Ответить

Региональный Петя

0

Редкая годнота российского производства возвращается.

Ответить
0

вот это интересно. Это в рамках флешбеков или нет? В фильмографии Хабенского.

Ответить

Характерный будильник

0

Отличный сериал для российского кино. Наконец-то объявили дату показа.

Ответить
0

Мне в первом сезоне казались интересными маньяки (не все), да - при всей моей несимпатии к герою - Хабенский тащил, в отличие от главной героини с ее флюгером мотивации. А тут еще и Петрова на первый план выводят...(

Ответить
0

В своё время посмотрел Метод с огромным удовольствием. Но когда услышал что делают продолжение - ужаснулся, ведь в этом не было никакого смысла. Этот трейлер только укрепил мои подозрения на этот счёт. Уж больно всё цветасто и глянцево. И за сюжет страшно.

Ответить
0

Как оказалось, Метод весьма недурён, мда.

Ответить
–2

одни понты, слов нет

Ответить
–2

обычный высер "первого канала" в глянцевой обложке
ps. все "фанаты" должны смотреть строго по ящику с рекламой, иначе 3 сезона не будет.

Ответить
0

можно и просто на сайте, там же наверно есть реклама перед роликом, или баннером где-нибудь. Подсел недавно на пару телешоу, с рекламой телека просмотр супер-растягивается с 1.5-2 до 2.5-3 часов. лишний час жизни пропадает ради котэкса и махеева.

Ответить
<