Кино Антон Самитов
3 729

Второй трейлер фильма «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

Ролик к экранизации культовой манги показали на выставке Comic-Con 2018 в Сан-Диего.

В закладки
Дублированная версия трейлера

Действие фильма разворачивается в XXVI веке. Большинство жителей Земли живёт в так называемом «нижнем городе», куда сбрасываются отходы производства из парящего над поверхностью Салема, где обитают богачи.

Главная героиня — потерявшая память девушка-андроид, которую находит на свалке и возвращает к жизни учёный. Обнаружив, что помнит лишь боевые приёмы, она решает узнать больше о своём прошлом.

Трейлер с оригинальной озвучкой

Фильм основан на манге Юкито Кисиро, которую Джеймс Кэмерон, режиссёр «Титаника» и «Аватара», собирался поставить ещё в начале 2000-х. Однако он значится лишь как продюсер и соавтор сценария, а поставит картину Роберт Родригес («Город грехов», «От заката до рассвета»).

В российский прокат «Алита: Боевой ангел» выйдет 3 января 2019-го.

#видео #алита

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0430\u043b\u0438\u0442\u0430"], "comments": 127, "likes": 85, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 23704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 19:10:15 +0300" }
{ "id": 23704, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23704\/get","add":"\/comments\/23704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Как по мне, ГГ можно приводить как пример эффекта зловещей долины. В особенности когда рядом с живым актером в кадре.

Ответить
26

Тысячу раз видел обычных девушек в кино, дайте мне большеглазых пожалуйста.

Ответить
2

Вы аниме?

Ответить
7

Объясните мне, чем же так плох "эффект зловещий долины"? ГГ киборг, а значит и должен быть одновременно реалистичным, и не человечным. Вот сколько видел фильмов, кат сцен, роликов, ни где это "эффект" меня не тревожил. Зато все вокруг какие-то бояки прорисованных людей.

Ответить
11

Мне кажется, тут большинство народа вообще не совсем понимает, что это за эффект. Обычно (не всегда, конечно), когда есть эффект зловещей долины, ты видишь, что что-то не так, но не можешь понять, что именно. А здесь просто есть большие глаза глаза. Они просто выглядят странно, и такое лицо не всем нравится, но это не зловещая долина.

Ответить
1

А здесь просто есть большие глаза

Как раз в этом и смысл зловещей долины в данном примере, мозгу трудно воспринимать такое лицо, как нормальное, отсюда дискомфорт. Она не воспринимается, как робот, но и не как человек. Мне до сих пор жутко при одном взгляде.

Ответить
7

Как раз в этом и смысл зловещей долины в данном примере, мозгу трудно воспринимать такое лицо, как нормальное, отсюда дискомфорт.

Нет, смысл вовсе не в этом. Смысл зловещей долины - когда что-то должно выглядеть как человек, но из-за каких-то мелких малоразличимых деталей не выглядит. А она и н_е д_о_л_ж_н_а выглядеть как человек.

Ответить
6

Это всё на подсознательном уровне происходит. По крайней мере для меня это именно что зловещая долина, её лицо внушает мне панику, но я даже чётко сформулировать не могу, глаза в этом виноваты, или общее исполнение. Из-за глаз, например, её выражения лица выглядят очень странно.

Почему этого не происходит с остальными 99% CGI персонажами фильмов? В недавнем Ready Player One такого точно не наблюдалась. А как дело касается Алиты, каждый второй об этом говорит. Такое встречалось когда технологии ещё были сыроватыми, как в Полярном экспрессе, например.

Ответить
2

Да нет как раз здесь никакого отвращения на подсознательном уровне: оно абсолютно сознательное. Тебе просто не нравится лицо с такими большими глазами. А мне норм. Хотя зловещую долину я очень хорошо обычно ощущаю.

Ответить
0

Ты это, в моё подсознательное то не лезь! Если бы проблема была именно с глазами я бы так и сказал, но это не глаза, или не столько глаза. Я пытаюсь сформулировать, что именно не так, со времён первого ролика, в голове сразу возникла зловещая долина, и так с тех времён она меня и не отпускала.

Ответить
3

Поддерживаю. В данном случае точно не этот эффект. Я уверен, что она намеренно выглядит мультяшно-компьютерной и визуально отличается от окружающих людей. А "зловещая долина" это -

Ответить
1

Это же просто хуевый графон

Ответить
0

При том же графоне другие лица выглядели более живыми. Лень все фотки для примера сюда выкладывать, но банальное добавление теней и отражений в глазах радикально изменило восприятие лица.

Ответить
0

Хз, я просто вижу лицо как будто из симс3

Ответить
0

Это не так. Один из методов достижения долины: именно в неправильных пропорциях на гиперреалистичном лице (привет оняме глаза ГГ). Человек вполне может понимать что двигается робот или 3д модель неестественно и всё равно чувствовать от этого неприязнь.

Тут дело не в тонких ощущениях, а вообще в неприязни из-за близких к человеку образов. Т.к. спектр методов достижения долины большой (и часто юзается намерно в хорорах), то и спектр эмоций разница от "фу" до "бррр" + поправка на то что некоторым будет вообще норм, т.к. человеки слишком разные. К примеру женщины подвержены эффекту больше, чем мужчины, а кто-то считает эффект и вовсе надуманным и несуществующим.

Ответить
0

Потому что она ЗЛОВЕЩАЯ. Никто не хочет спускаться в зловещую долину. Никто.

Ответить
1

Разве? Мне вступление в трейлере TLoU2 более криповым показалось.

Ответить
0

Это там где они лобызаются, или кишки вспарывают?

Ответить
0

Болтовня до лобызания. Мимика - ужс. А поцелуй как раз очень хорошо сделан.

Ответить
0

Тут это так и задумано, она же киборг.

Ответить
0

Зашел в комменты, чтобы написать то же самое. Она меня пугает. Большие глаза это красиво, но здесь явно перебор.

Ответить
0

Даже немного стремно писать после всего сказанного, но... да блин, она ж секси, никакой крипоты или зловещей долины лично я не испытал, наоборот - симпатяжка. Единственное, что иногда кажется, будто она - персонаж мультика, от какого-нибудь Пиксара или типа того (особенно, когда в кадре нет других людей), но может так и задумано? Короче, воистину, о вкусах не спорят =)

Ответить
9

Лицо вроде получше стало
(старое -> новое)

Ответить
25

да вроде старое как-то естественнее смотрится.

Ответить
2

sss на коже подкрутили слегка

Ответить
17

По-моему там просто цветокоррекция всей картинки изменилась.

Ответить
5

морщины над носом убрали

Ответить
0

Может и только цветокор, слишком мыльно, чтобы точно понять

Ответить
1

зрачки чуть увеличили

Ответить
0

Спецэффекты всегда дорабатывают вплоть до выхода, поэтому чаше всего в трейлерах картинка выглядит хуже чем в самом фильме

Ответить
14

А мне нравятся глаза

Ответить
8

Обещаю большой обзор первоисточника перед премьерой.
Конечно на данный момент трейлер не впечатляет. Но уже можно сказать, что фильм будет снят по первым томам манги с которых писали сценарий для аниме.
Пока предлагаю всем посмотреть клип, приближенный к происходящему в оригинале.

Ответить
15

Начал смотреть, но там заиграла Ария...

Ответить
6

Очень уж пецифектно. Не понимаю почему не наложили фильтры какие-нибудь. Как в том же Блэйд Раннере, Дороге ярости. Ну или темные как у Снайдера или Нолана. Это бы помогло избавиться от мультяшности.

Ответить
12

Похоже такая мультяшность как раз и была задумана.

Ответить
7

Боже, это шикарно! Одна из любимых манг!!! Обязательно к просмотру

Ответить
0

Хотелось бы повыше, ну да и фик с ним, по крайней мере по трейлеру мне все пока нравится

Ответить
7

Эти глаза. Господи, какому дундуку пришла гениальная идея, что большие манговские глаза в кинематографе - это хорошо? Крипота и уродство.

Ответить
1

Зато на нее (и фильм) больше обратят внимания, на то и расчет

Ответить
–1

Это как хер резиновый на лоб прилепить и идти по улице в надежде, что на тебя обратят внимание больше людей, чем обычно. Обратят то обратят, но быстро посчитают умолишенным и предпочтут забыть как страшный сон.

Ответить
19

Зато ее сразу воспринимаешь не как человека. Отделяет отношение к ней и другим. Некий смысл в этом все равно есть.
Меня бы ничем не привлекла актриса, будь у нее обычные глаза, ибо такие у 7 миллиардов человек

Ответить
0

Есть куда более изящные способы обособления персонажа, чем намеренное уродство, ИМХО.
Даже в трейлере и без глаз прекрасно видно, что она не человек, благо что показано ее механическое тело во всей красе.

Ответить
14

Не уродство, такие глаза её делают и чужеродной и милой одновременно, в этом вся суть!

Ответить
4

криповость от эффекта зловещей долины != уродство

Ответить
2

- Здравствуйте Федор Иванович. Мы давно с вами работаем, но обратиться к вам я решился только сегодня...ибо только сегодня одна вещь бросилась мне в глаза - хер на лбу. Где он? Мы так к нему привыкли.

Ответить
0

А это вам в фурикури, там что-то подобное и было)))

Ответить
0

И снова нытьё про глаза. Плевать какой фильм получится, какой экшн и сюжет, главное что глаза не такие, как кому-то хочется. Я тебя правильно понял?

Ответить
2

Облик главной героини - важная часть фильма, не? Трудно, знаешь ли. проникнуться фильмом, если от вида главной героини в дрожь бросает. Сопереживать персонажу, у которого глаза на половину лица как то не тянет.

Ответить
1

Автору оригинальной манги ещё пришла идея, что моэ морда конца 80-х будет смотреться нормально среди стилистики научной фантастики начала 80-х

Ответить
0

Насколько я знаю это было условие Кемерона, которое он выставил перед Родригесом.

Ответить
0

Другого лично я от не автора Аватара и не ждал =/

Ответить
5

Мой старый разбор
https://dtf.ru/anime/13369-sny-oruzhiya-razbor-treylera-ality-boevogo-angela
Визуально выглядит очень стерильно, а компьютерные спецэффекты словно из 2007. Образы персонажей почти идеально подобрали, но город выглядит более «вылизано». Не похож на помойку как в манге и аниме экранизации. Ну и к этому очень тяжело привыкнуть

Ответить
8

компьютерные спецэффекты словно из 2007

Ты просто давно был в этом 2007)))

Ответить
0

возвращайся в свой 2007 и живи там
а нам в 2018 хорошо

Ответить
5

Мамкины критики в комментах: Weta digital оказывается очень плохо умеет моделить и анимировать. Как их только пустили в Аватары с Мстителями.

Ответить
1

Они могут отлично, только задачи были поставлены уебанские)

Ответить
5

Киберпанк 2077 выглядит офигенно.
P.S.
Ремикс New divide тоже неплохо звучит.

Ответить
4

Если она не будет весь фильм ходить и ныть "Кто я такая?", "Зачем меня создали?", "Как мне жить?" и тд, то будет топчик.

Ответить
1

Как-то даже не знаю, тут уже в очередной раз отметили про глаза и это не знаю, стрёмно. Огромные глаза на половину лица, которые смотрят тебе в душу.
И да, мальчик на мото, который по идее жрёт не совсем правильную пищу, но выглядит здоровым живя в трущобах. Мне кажется, или у нас опять теряют весь шарм оригинала, как это было с Призраком в Доспехах.

Ответить
3

А что не так было с фильмом GitS? Вполне себе в духе манги история, если упустить изменения истории самой Мотоко (в манге у неё нет истории), она вполне смотрелась бы в первом томе.

Ответить
2

Да хотя бы вопросы, которые она сама себе задавала. Мир, который был создан тогда, тёмный, технологичный, машинный. Тут же сюжет вызывал тонну вопросов, пытались тащить эффектами, но это не работает, когда всё остальное сломанное.

Ответить
1

Какие конкретно вопросы она себе задавала и почему с ними что-то не так?
Можно пару примеров вопроса по сюжету?
Что сломанное в фильме?

Ответить
2

Сейчас пойду вспомню оригинал, который смотрел прямо перед фильмом и сам фильм. Уже пошёл, да. Я лишь сейчас помню, что когда смотрел, то отчётливо понимал, что по сравнению с оригиналом - слабо. Да ты сейчас можешь сказать, что я слился и будешь в какой-то мере прав, т.к я не имею толковых аргументов, в силу своей забывчивости с течением времени, усталости и желанием спать.
В интернетах есть уже готовые пачки разборов, наверняка, посмотри их, если интересно.
Такие дела, удачи.

Ответить
3

Оригинал - манга. Мувик Осии - адаптация одной арки (последней первого тома) из манги, в которой детальное разъяснение происходящего и подтекста заменили на "глубокомысленную" недосказанность (забавно вспомнить давние споры о том, что такое призрак, когда в манге всё прямо объясняется), а героиню томгёл превратили в холодную рыбу, полностью изменив её характер.

Да никто не слился, фильм не похож не мувик Осии ни темпом, ни глубокомысленной недосказанностью, ни чем либо ещё - это 100% правда. Только он и не должен быть похож, никто не говорил, что это экранизация мувика Осии, это еще одно произведение по мотивам (скорее уж вдохновленное и использующее основы) манги. И оно вполне в духе манги. Так же, как в духе манги SAC.

Смотрел, не интересно. На мой взгляд сценарий мог быть чуть получше, но он очень и очень неплох. Фильм на 4 из 5.

Ответить
0

От такого коммента у меня аж подгорело. Каждое слово великолепно по своему.

Ответить
6

Ну извините, что у меня не подгорает от того, что хороший оригинальный мало похожий на какую-либо другую кинокартину последних 20 лет фильм называют говном потому что он видите ли не похож на аниме, снятое по мотивам одной арки манги, и сильно отличающийся от оной, и я пространно объясняю свою точку зрения, не скатываясь в шаблонные фразы.
Я читал мангу (несколько раз), я смотрел неоднократно оба мувика Осии (Невинность мне нравится значительно сильнее), я смотрел SAC, я смотрел 5 OVA Arise (и пожалел об этом). И мне понравился фильм 2017 года, он вполне в духе манги, хоть и снова перезапускает историю героиню (каждая экранизация заново переписывала историю и образ Мотоко).

Ответить
9

Есть оказывается ЦА у этого фильма. Если вам так понравились дженерик-голивуд стайл героиня, дженерик-голивуд стайл история присхождения героини, дженерик-голивуд стайл злодей, дженерик-голивуд стайл зловещая корпорация, дженерик-голивуд стайл интрига фильма, дженерик-голивуд стайл клиффхангер то я искренне рад за вас и ваши вкусы.
P.S.: Лучшее что было в "оригинальном мало похожем на какую-либо другую кинокартину последних 20 лет фильме" - это покадрово перенесенные экшн сцены из "аниме, снятого по мотивам одной арки манги, и сильно отличающегося от оной". Уот так уот.

Ответить
0

Очень много шаблонных фраз, очень мало деталей и сравнений.

"покадрово перенесенные экшн сцены из аниме" - одна сцена покадрово перенесенная из аниме. Со стелс-костюмом. Ну и если для вас экшн-сцена - это лучшее в фильме, то не вижу смысла продолжать разговор. Смотрите не дженерик-голливуд-стайл дальше. А я пересмотрю Нелюбовь.

Ответить
2

Фильм безусловно имеет свои положительные стороны. Особенно отличный сценарий из первоисточника. Но вот что лично меня в нем разочаровало, так это то, насколько неестественно выглядела актриса в образе Мотоко. То есть они создали всех персонажей такими какими они были в аниме, а темперамент Мотоко поменяли на противоположный. При этом отношения между героями остались прежними. В результате вся актерская игра выглядела крайне неестественно, просто из-за неудачно адаптированного сценария, а точнее из-за неправильно выбранной актисы. И даже великолепнейшая игра Бато не исправила ситуацию.

Ответить
0

Сценарий в фильме свой. Ваша проблема в том, что вы считаете, что фильм является адаптацией аниме Осии, но это не так. Из фильма Осии несколько сцен взяли (весь эпизод со стелс-костюмом и ломающиеся руки в сцене с танком. Все прочие схожие сцены были в манге и не являются созданными Осией). Это не адаптация аниме Осии, оно не должно быть таким, как фильм Осии, у Осии неправильная (неканоничная) Мотоко (вот у Осии как раз она полная противоположность той Мотоко, что в оригинале) и в фильме 2017 Мотоко не должна быть такой, как у Осии.
Вам кажется, что фильм должен быть таким, как аниме Осии, но аниме не первоисточник, и аниме Осии отличается от первоисточника (манги) и "атмосферой", и характером Мотоко, и прочим. Это два разных произведения, основанных на образах манги.

Фильм 2017 мог быть лучше, но он всё равно хороший НФ-фильм с детективной историей, которая вполне в духе манги, и собственно таких же фильмов нет.

Ответить
0

Вы меня не слышите. Ваш пост это повторение тех же мыслей, которые вы озвучили ранее. То, что у фильма свой сценарий можно не обьяснять.
Но этот сценарий не мог взяться ниоткуда. И беда его в том, что большинство сотрудников кроме Мотоко они взяли из аниме, а саму героиню сделали похожей на персонажей манги. Но когда делали аниме окружение перерисовали под Мотоку так, чтобы все выглядело естественным. А тут получился какой-то компот. Совершено не понятно как могла возникнуть любовная связь между двумя флегматиками - Бато и Майором Кус. Или почему Тогуса, единственный человек в команде, больше похож на робота чем все остальные? А что случилось с руководителем 9го отдела я вообще ума не приложу.

Ответить
0

Конечно не мог, его сценаристы написали. И он явно на много голов выше, чем Arise. И фильм выше обычной современной кинофантастики, потому я не понимаю, почему большинство его ругает.
Не согласен с тем, что сотрудников взяли из аниме, в манге они такие же. И про любовную связь между Мотоко и Бато не согласен, нет у них любовной связи. Товарищеские есть, как и в манге, и в аниме. (Я извиняюсь, если есть, а я забыл, я пересматривал пол года назад и не помню любовной связи).
Тогусы в фильме на полторы минуты, не понимаю, что вам так не нравится в Тогусе.
С руководителем всё отлично. Он такой старик, как в оригинале. Только иронии немного не хватает.

Ответить
0

"И про любовную связь между Мотоко и Бато не согласен, нет у них любовной связи. Товарищеские есть, как и в манге, и в аниме" - думаю мы никогда не сможем понять друг друга, ибо слишком по-разному смотрим на вещи.

Ответить
0

Аналогично. :)

Ответить
0

Я ГЛУБОКО ИЗВИНЯЮСЬ. Сцена с танком и руками не придумана Осией. Она позаимствована из GitS 1.5. (прежде не читал 1.5, теперь не удивлюсь, если драка на воде со стелс-костюмом тоже из 1.5).

Ответить
0

Есть оказывается ЦА у этого фильма.

Не назвал бы себя ЦА фильма, но тоже не пригорело - возможно потому что я с самого начала настроился на то, что адекватной заменой оригиналу это кино не может быть по определению. Оттого даже как-то ностальгично было местами. Абсолютно одноразовое кинцо, в отличие от оригинала - но этот свой один раз оно в принципе отработало. Просто как вариант. Позитивная концовка, опять же, понравилась.

Ответить
0

Мне при повторном просмотре спустя год после кинотеатра фильм понравился больше.

Ответить
0

Могу говорить только за себя, но лично мне было противно то, как бездарно раскрывали персонажей. Как пример, тот же Тогуса, который был чуть ли не третьим главным персонажем, раскрывается лишь фразой "я человек, а не машина". За это было очень обидно. Это только одна из причин, почему мне не понравился фильм. Сюда же можно приписать непродуманного злодея, довольно слабую мотивацию самой Мотоко и т.д.

Ответить
0

Тогусы мало, но он и в манге не был главным, не вижу проблем. Злодей (глава корпорации) как злодей. Про мотивацию Мотоко я не понимаю, что с ней не так-то? Она хочет вернуть себя.
По моему фильм был бы лучше, будь он на часик длиннее. Слишком ужали.

Ответить
0

Может быть и был бы, возможно просто не хватило экранного времени. Но, как-то, после одного просмотра возвращаться не захотелось. Не могу, правда, не отметить, что Арамаки в фильме даже лучше, чем в сериале.
Скажу сразу, что саму мангу я читал, но она мне не очень зашла, возможно из-за упора в комедию. Потому больше оцениваю по соответствию полнометражкам и "Синдрому одиночки"

Ответить
1

На самом деле в манге юмора не очень много, но кртвляния Мотоко бросается в глаза тем, кто не очень знаком с Широ (так-то это обычный типаж и поведение, и юмор в манге Широ).

Ответить
–1

Тут не скажу - я больше по аниме, чем по манге, так что верю на слово)

Ответить
0

Я как-то специально пробежался по манге в поиске юмора и кривляния, оказалось, что кривляния можно по пальцам пересчитать за весь том (точную цифру не помню по памяти). Все проблемы в подготовленном не на тот лад восприятии. :)

Ответить
1

"А что не так было с фильмом GitS"
Плохая игра ГГ, например.

Ответить
3

Пафосная речь про разрушенный мир и восстановление справедливости в начале, "прокачка" героини в середине, подготовка к решающей битве с злодеями в конце. Ожидаю слабых отзывов критиков со зрителями и общего финансового провала.

Ответить
1

С одной стороны, стало лучше. С другой же, почему-то стойкое ощущение, будто я трейлер фильма от Майкла Бея смотрю =/

Ответить
5

Потому что кавер на New Divide от Linkin Park играет

Ответить
2

Чет у меня синдром из серии - книга лучше. Причем, я сначала смотрел OVA, а потом читал оригинальную мангу. И тогда поймал себя на мысли, что в манге определенные моменты хуже, чем в аниме. Я вот так прикинул - кто-то посмотрит фильм, он ему понравится. Потом он начнет знакомство с первоисточникам и начнет плеваться. Это будет забавно. А пока моя главная претензия к дизайну и атмосфере - они абсолютно не сходятся с оригиналом. Все какое-то яркое, прилизанное.

Ответить
0

Так рейтинг 12+, в этом и суть, вспоминая мрачный и жестокий первый Робокоп и его детский перезапуск, вот что то из этого разряда.

Ответить
0

Так дело даже не в крови и жестокости, а в дизайне всего. Города, киборгов и т.д.

Ответить
–5

Мда,,,,, Такое ощущение что с мылом переборщили. М.Б Надеюсь графен завезут.
Сценарий..... Чувствуется старая школа деграданта , голодных игр и сумерек.

Ответить
3

Читал где-то интервью Кэмерона, где он упомянул что сценарий полностью его. Собственно надежда на то что это и будет "Кэмероновское кино".

Ответить
1

"Кэмероновское кино" раннего Кэмерона, где он старался по максимуму своих возможностей, ибо от этого зависело закрепится ли он в профессии или "кэмероносвское кино" Кэмерона позднего где его эпический долгострой оборачивается по сути ленивым пересказом Покахонтас который даже не смог избавиться от клишированной экшен сцены в конце в ходе которой гимнет куча народу с обоих сторон, да ещё и флора и фауна в придачу. Такой вот экотерроризм уровня подрыва нефтезаводов. Я уж молчу про аборигенов которым ради простоты зрительского восприятия (ибо так проще донести позицию разленившегося режиссера) убрали третью пару конечностей и вообще сделали ночными эльфами. Даже Форма Воды старалась куда больше.

Ответить
0

Ну что сказать? Не понравился фильм? Ну бывает. Возможно новый угодит вашему вкусу, или нет.

Ответить
2

Не важно понравился мне или нет. Главное что с точки зрения именно сценария он не только вторичен (оригинальных идей вообще нынче не много), но и шаблонен по построению и подаче. Просто блокбастер.

Ответить
1

Главное что с точки зрения именно сценария

У Кэмерона все сценарии такие. Даже "Терминатор 2" очень прост в повествовании (правда этим и гениален).
p.s. Вообще это мой любимый режиссер, но всегда понимал что сценарист он средний.

Ответить
1

"Просто" не обязательно равно "глупо".
Я честно говоря и по Терминатору никогда не фанател, но глупо не признать, что как экшен-блокбастер того времени он пожалуй что образцовый (в принципе "блокбастеры" лучше-то и не стали).
Но Аватар с идей которого Кэмерон вроде как носился десятилетиями не только прост как две копейки, но и неадекватен. Причём если то, что я читал правда - в первоначальном сценарии было несколько моментов исправляющих многие косяки кинотеатральной версии. В частности там корпорация и Кворич впрямь выставлены в не лучшем свете. Но в кинотеатре я слил деньги на другое кино...((

Что касаемо любимых режиссеров - мне кажется что их стоит выбирать по умениям в режиссуре. Кэмерон конечно не Ридли Скотт, который такое ощущения что всё по учебнику "как правильно снимать" делает, но всё же уникального подчерка, наработок или "фишек" я даже и не вспомню. Конечно в первом Терминаторе при ограниченном бюджете он старался, в том числе благодаря чему вышел хит, но это всё же сложно сравнить с действительно впечатляющим режиссерским виденьем некоторых творцов (при этом фильмы их не обязательно будут хорошими в целом).

Ответить
0

Какая разница вторичен сценарий или нет, если фильм тебе понравился?

Ответить
0

В принципе не большая. Но мы как раз говорим о фильме, где Кэмерон сценарист (хотя к тому же и продюсер), а не режиссер.
Поэтому я и говорю о его сценарной работе над ранними и поздними картинами.

Ответить
2

Так получается что все таки важно понравился ли сам фильм? Если от этого меняется восприятие вторичности сценария. Вообще конечно это очень странное мнение, что оригинальность сценария важней собственных впечатлений.

Ну вот к примеру взять Безумного Макса, весь его сюжет укладывается в две строчки, это погоня в одну сторону и следом в обратную, и что? Банальная завязка, простая, вторичная? Но как же со вкусом все cделанно. С Аватаром на мой взгляд та же ситуация. Не важно ЧТО рассказано, важно КАК, да и вообще хорошую историю не грех и пересказать. Я вот например не смотрел Покахонтас, и Танец с Волками, в связи с чем вообще подобных проблем не испытываю.

Ответить
1

Подача это уже дело режиссера, а не сценариста (хотя и второго, но в куда меньшей степени).
В принципе Родригес порой в это дело может, но это уже как говориться "будем посмотреть".

Что конкретно до Аватара - мне лично его мешало смотреть не банальность сценария как таковая, а ужасные герои, особенно главный. Он не многим лучше главного героя романа МЫ, но Кэмерон в отличие от Замятина полагает, что я должен его герою сопереживать. А я это сделать никак не могу, так как ГГ не просто предатель, он ещё и предатель не ради идеи, а ради юбки и даже в этом он проявляет себя лютым профаном не способным даже попытаться предотвратить бойню в которой среди прочего гибнут родные этой самой юбки. Для меня показывать такого героя не с поучительной целью - не уважение.

Ответить
1

ГГ не просто предатель

Он не предатель, он предает не землян а корпорацию. От Нави вообще угрозы людям/землянам, как виду, не было.

Ответить
0

Он предаёт землян, так как в фильме же и сказано что унобтаниум нужен что бы преодолеть энергетический кризис. А если говорить о формальной стороне вопроса - он бывший военные же вроде.
И никто не говорит что он обязан был убивать Нави ради пафостно-возвышенного человечества. Он просто должен был делать свою работу - быть дипломатом и посредником. Но он думал не той головой и в итоге эпично огребли все, разве что волей сценария злобная корпорация по хардкору подыграла ночным эльфам и люди огребли немного больше.

Ответить
0

Ладно. Ваше право. Об эту тему столько копий сломано, не думаю что хочу ввязываться в этот холивар. В принципе, особо ничего не имею против тех кому фильм не зашел. Не понравился и не понравился.

Ответить
–1

Боюсь что будет. Джеймс проснись, ты обосрался.
Честно не зацепило ничего. Диалоги, музыка, визуальный ряд.
Ну хоть не по гайдлайну тамблера снято

Ответить
1

девка нарисована плохо. опять анимация головы отдельно от туловища. ничего общего с оригиналом не вижу.

Ответить
1

Мне нравится, как выглядят драчки.

Ответить
1

Это обработанное цифровое лицо напомнило морды из Первому игроку... Брр... Мерзость.

В остальном выглядит на удивление интересно, в кои-то веки я рад, что они делают свой сценарий, а не точно по манге (не люблю мангу, не понимаю причин популярности, если упустить сеттинг и дизайн. сценарий в ней очень не очень). Придется идти. Хотя бы ради необычности дизайна. Ну и надеюсь на щепотку неонуара.

Ответить
0

Думаю будет одназначно лучше чем "Тетрадка смерти", но на уровне "Призрака в доспехах", крепкий средняк, который либо провалится, либо выйдет в окупаемость с небольшой прибылью. И как же хочется мрачного киперпанка в стиле старого Робокопа с рейтингом 18+, а не эта подделка 12+ для большего охвата аудитории.

Ответить
1

Легко сделать что-нибудь лучше американского фильма "Тетрадь смерти".

Ответить
0

Настолько всё клишировано, что прям фи

Ответить
0

Вся драма будет слита мультяшностью. Так вижу.

Ответить
0

Сделали бы полное сиджиай. А то ни рыба, ни мясо.

Ответить
0

Блейдраннер курильщика.
И опять эта их дебильная страсть пихать музыку не из фильма в фильм.

Ответить
0

потому что саундтрек еще в стадии написания

Ответить
0

Долины стало меньше. Это хорошо.

Ответить
0

Можно использовать образный ряд Призрака в Доспехах для обычной, банальной и безопасной голливудской истории. С Алитой это вообще легче лёгкого.

Посмотрим, как они это с Акирой сделают. Вот это будет номер.

Ответить
0

Чую боевые сцены будут супер, а сюжет проходной.

Ответить
0

Манга лучше🌚

Ответить
0

Не надо было родригиса подпускать к экранизации, если вспомнить что до этого он снимал детско-пердильный хлам. У меня плохое предчувствие.

Ответить
0

Лично меня сплошная анимезация и мангизация кинематографа удручает. Потому что это ничто иное как деградация и дебилизация.

Ответить
0

Ну вы поняли

Ответить
0

МОИ ГЛАЗА! Нет, ее глаза! А потому — МОИ ГЛАЗА, боже! Мне этого не вынести.
Я нигде не находил подходящего для меня эффекта зловещей долины, любые киборги/андроиды меня устраивали внешне и не отталкивали своими микроразличиями. Но, блин, вот сейчас я во всей красе осознал, что есть этот эффект, это ппц. Начерта делать эту херню, Кэмерон? Я разочаровался в тебе еще после Аватара, но тогда мне было плевать. А сейчас за Алиту очень обидно, в кино я уже точно не пойду. Там ведь они будут ЕЩЕ больше!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления