Кино Никита Лосев
2 791

Фрэнк Миллер вернул себе права на первую часть и ТВ-адаптацию «Города грехов»

Будут ли новые проекты по франшизе, пока неясно.

В закладки

По данным СМИ, автор оригинальных графических романов из цикла «Город грехов» Фрэнк Миллер благодаря заключённому соглашению вернул себе права на один полнометражный фильм и ТВ-сериал, который так и не увидел свет.

Это произошло сразу после продажи студии братьев Вайнштейнов Weinstein Co. за 289 миллионов долларов из-за банкротства, последовавшего за обвинениями Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах и изнасиловании, а также текущих судебных разбирательств.

Сам Миллер пытался опротестовать передачу прав на «Город грехов» компании Lantern Capital Partner, выступившей покупателем Weinstein Co. Впоследствии стороны пришли к соглашению, по которому лицензии на ТВ-проект, а также на первую часть картины, вышедшую в 2005 году, не будут частью покупки.

Фрэнк Миллер

Прокатом второй части под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» 2014 года как раз занималась компания Вайнштейнов. Кроме того, в 2012 году студия братьев также заполучила права на ТВ-сериал, однако его производство так и не стартовало. На вторую картину соглашение между Миллером и Lantern Capital Partners не распространяется.

Никакой информации о возможных будущих проектах по франшизе пока нет.

Первый «Город грехов» в 2005 году стал хитом и собрал по всему миру в общей сложности почти 159 миллионов долларов при производственном бюджете всего в 40 миллионов. Тогда зрители и критики отдельно отметили выдающийся визуальный стиль картины, похожий на оживший комикс. Вторая часть не смогла повторить успех оригинала, заработав всего чуть больше 39 миллионов долларов

#городгрехов #деньги

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0433\u0440\u0435\u0445\u043e\u0432"], "comments": 10, "likes": 62, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 23996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Jul 2018 23:12:59 +0300" }
{ "id": 23996, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23996\/get","add":"\/comments\/23996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Надеюсь, будет нормальная вторая часть. Предыдущую поделку тянула только Грин и Оуэн.

Ответить
1

Суууука, прям сейчас пересматриваю фильм - насколько же он охуеннен

Ответить
1

Дайте 2
Ну неописуемо крутые фильмы
*пошел пересматривать*

Ответить
0

На первой картинке фотожаба, или что у этой дамы с глазами? Какие-то они жутко неестественные

Ответить
1

Просто неестественно сильный color grading. Это нормально для этого фильма.

Ответить
0

Но глаза у Евы Грин и впрямь необыкновенные.

Ответить
1

Да, необыкновенные глаза

Ответить
0

Син Сити - один из важнейших комиксов в истории, но, пожалуйста, поставьте Ronin уже. Сейчас, вроде, киберпанк и восточная культура снова в моде.

Ответить
0

Почему он один из важнейших?

Ответить
1

В комиксах он стал флагманом неонуара, что задышал затем полной грудью и в других медиа.

В визуальной части, Миллер сделал агрессивную арт- хаусную графику предметом мэйнстрима и крупных продаж, порвав зависимость комикса от нелепых в своей "крутоте" имиджей аля 90-е, где страница представляла собой набор панелей с эффектно позирующими героями, но лишённые какого-либо нарратива и сильного дизайна.

Все сегодняшние, так называемые, хаус стайл комиксы марвел и на некоторых линейках DC, с намеренно принебрежительным характером рисунка - обязаны Миллеру за "легитимизацию" подобной техники во флагманских комиксах издательств.

Возможно, самое главное: работая над Sin City, в отношениях "автор-издатель" Миллер сделал крупный шаг по закреплению авторских прав за собственной работой, став её владельцем , в отличии от остальных сценаристов/художников, что работают по найму, не имея на свои работы авторских прав. Благодаря этому , многие авторы пересмотрели свои контракты и требования к издателю, либо , не найдя компромисса , покинули "большую двойку", уйдя к тем паблишерам, что оставляли за создателями комиксов бОльшую степень прав на своё творение.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления