Странно, что в списке нет "Восставшего из ада", например. Действительно неплохо снятый и жуткий фильм. Первая часть уж точно. А по упомянутым фильмам: Из серии "Пятница 13-е" мне понравились 1, 2 и 6 фильм + перезапуск 2009 года. Из серии "Хэллоуин" - 1, 2, 4 и 7. "Техасскую резню" как-то пропустил, а вот "Крики" все 4 хороши.
В списке много чего нет, о чем успел о том написал(. По хорошему сюда еще десяток фильмов надо, да еще и с подробным пояснением по хронологии жанра... Восставший фильм неплохой, я его недавно посмотрел. Но это не слешер, да и вообще фильм как бы британский, немного в другой категории находится - у хорроров свои особенности по странам происхождения
Странно, что в списке нет "Восставшего из ада", например. Действительно неплохо снятый и жуткий фильм. Первая часть уж точно.
А по упомянутым фильмам:
Из серии "Пятница 13-е" мне понравились 1, 2 и 6 фильм + перезапуск 2009 года.
Из серии "Хэллоуин" - 1, 2, 4 и 7.
"Техасскую резню" как-то пропустил, а вот "Крики" все 4 хороши.
В списке много чего нет, о чем успел о том написал(. По хорошему сюда еще десяток фильмов надо, да еще и с подробным пояснением по хронологии жанра...
Восставший фильм неплохой, я его недавно посмотрел. Но это не слешер, да и вообще фильм как бы британский, немного в другой категории находится - у хорроров свои особенности по странам происхождения