Авторов киноверсии китайской адаптации «Друзей» заподозрили в выкупе билетов на свой фильм для создания ажиотажа

За первый день проката картина собрала свыше 40 миллионов долларов, а затем касса обрушилась — её раскритиковали пресса и недовольные зрители.

Авторов киноверсии китайской адаптации «Друзей» заподозрили в выкупе билетов на свой фильм для создания ажиотажа
5.2K5.2K открытий

маркетинговую кампанию построили так, будто в кино покажут расширенный эпизод сериала.Никогда не понимал таких вещей. Разве не очевидно что если обещать одно, а дать другое, то получится хейт.

Ответить
Ответить

Разве не очевидно что если обещать одно, а дать другое, то получится хейт.

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить