20 сентября в российский прокат выходит спин-офф «Заклятия» под названием «Проклятие монахини». В ходе маркетинговой кампании рекламу хоррор-фильма показывали и на YouTube, однако пользователи начали жаловаться на запущенное промо, поскольку он было излишне пугающим. 14 августа в твиттере сервиса сообщили, что объявление снято с показа.
Мда, самый бездарный способ напугать, молодцы создатели
Ну напугать за 10 секунд времени по другому чуточку ТЯЖЕЛОВАТО, не находишь?
Комментарий недоступен
Пиздец, ты такая мразь, вот зачем ты меня испугал, чего ты добился, блять, уебок
Комментарий недоступен
Вот вот - это разбивает аудиторию на тех кто закалил свои нервы логотипом ВИДа, и тех кто был рожден в эпоху когда его уже не было.