Идущие во тьме. Разработка вселенной

Уже на протяжении нескольких лет я ношу в своей голове образы мрачной sci-fi антиутопии. Всё это время меня мучила неосязаемость моего проекта, он был лишь в моих мыслях и в нескольких заметках. Я решил положить этому конец и начать наконец делать какие-то шаги к воплощению своей концепции. Пусть маленькие, но шаги. Как только я принял такое решение, сразу на помощь пришёл невероятно широкий инструментарий из мира генеративных нейросетей с очень низким порогом входа. Я решил начать генерировать визуальные концепты своей Вселенной, чтобы в первую очередь самому на них и опереться...

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Долго маялся с различными вариантами рабочих названий проекта, но окончательно определился только недавно - «Идущие во тьме». Название очень точно определяет коридор по которому вместе с героями пойдут заложенные в будущем смыслы.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Не ясной пока остаётся лишь форма произведения - книга, рассказ, мультфильм, кино, компьютерная игра. Пока не определился. Точная уверенность у меня имеется лишь в том, что проект этот должен быть огромен.

Об огромные проекты я в своей жизни уже обжигался и не раз. С тех пор многому научился и на носу себе зарубил:

Во-первых - лучшее враг хорошего.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Во-вторых - шаги к своему "огромному проекту" нужно начать делать максимально СРАЗУ. Они должны быть маленькими, простыми и регулярными.

Сразу возник вопрос - какими они должны быть, эти самые "первые шаги"?

Только недавно я узнал ответ на этот вопрос. Совершенно неожиданно и произвёл он на меня заветный эффект "АГА!". Я просто решил соединить приятное (разработку своей антиутопии) с полезным (освоение нейросетей, которым я итак активно занимаюсь в свободное время).

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

В данной статье я демонстрирую вам результаты своих многочисленных генераций на тему ковчегов - одного из основных элементов в мире «Идущих во тьме». Вокруг этих огромных транспортных средств и будет вестись всё повествование.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Ковчеги - это гигантские транспортные средства, передвижные мини-города и единственное место в которых возможна жизнь человека на ледяной и совершенно пустынной планете. Окружающая атмосфера не пригодна для дыхания, а от экстремально низких температур не спасёт ни один защитный костюм на длительном отрезке времени.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Я представляю себе ковчеги в «Идущих во тьме» как исключительно наземный вид транспорта. Они огромны, фантастичны, высокотехнологичны, но всё же наземные. Однако, в данную подборку попались и вот такие парящие крепости. Решил включить их в статью просто потому, что они мне очень сильно понравились. Решил сохранить их на память за красивые формы и "невесомую" визуальную массивность.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Одним из главных и намеренных штрихов в генерациях было чёрное, холодное ночное небо. По задумке на этой планете существуют понятия дня и ночи, но света от далёкой белой звезды так мало, что по сути этот мир всегда погружен во мрак. Что и подчёркивается названием истории.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Полярное сияние - очень частое атмосферное явление на этой планете. Призрачно зеленоватое освещение связано с особым химическим составом ядовитой атмосферы и специфическим спектром излучения белой звезды.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Некоторые ковчеги получились похожими на какие-то неподвижные, намертво вкопанные космические станции и в этой подборке они оказались лишь в порядке исключения. Согласно основному замыслу - ковчеги всегда будут в движении.

Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro
Генерация в Fooocus+Freepic / стилизация Premier Pro

Вообще движение - это один из основных смыслов «Идущих». Он заложен и в название, и будет постепенно более полно раскрываться в процессе повествования. Движение, как процесс, выполняемый героями, это будет буквально двигателем сюжета, и в то же время одной из больших аллюзий на наш мир, несущийся без тормозов в неизвестно каком направлении.

Если вам откликнулся материал статьи - вы знаете где большой палец вверх и комменты. Также приглашаю вас к себе в телеграм-канал DmGrigorev, который я веду в свободном формате.

Ну и здесь, на Дзене, тоже подписывайтесь! Про «Идущих во тьме» будет ещё очень... ОЧЕНЬ много годного.

Благодарю за ваше Внимание.

33
7 комментариев

Помесь Хроник хищных городов и Затерянных в космосе. Присыпанная смесью из Сталкера и Метро. Может быть, что и получится, если сдвинется с нулевой точки.

3
Ответить

Отличные ассоциации

1
Ответить

Первый шаг к воплощению концепции — это сформулировать концепцию. В чем собственно идея? Какова тема будущего произведения, кто герои, с какими проблемами они сталкиваются? Каков сеттинг, каковы условия и законы функционирования мира? Пока, судя по посту, есть только желание сделать что-то чтобы там были движущиеся супергорода на темной ледяной планете. И несколько нейрокартинок. Зато сразу замах на создание целой вселенной.

2
Ответить

Складывается ощущение, что надо будет хорошо шарить за физику, чтобы в такой мир можно было поверить. А это уже серьезно. А где ваши старые произведения (рассказы там может, повести и тд) можно найти?

1
Ответить

До сего дня все писалось «в стол», чем я и решил прекратить заниматься.

Ответить

от экстремально низких температур не спасёт ни один защитный костюм на длительном отрезке времени.

Вот тут у меня диссонанс вызывает эта штука. С одной стороны ты говоришь, что за пределами ковчега - атас и смерт.

С другой стороны - а вот вроде бы и есть какие-то штуки, которые позволят там находиться.

Это очень спорный и щепетильный момент, который будет либо не нужен впоследствии (и зачем он тогда), либо нужно будет сразу отбалансить, чтобы у зрителя/читателя/игрока вопросов не вызвал.

Ну и да, начали за здравие и за антиутопии, а закончили за полярное сияние нейронных пикселей. Не труъ

Ответить