«Чужой» и его политическое двуличие
«Чужой» и его политическое двуличие

«Чужой» Ридли Скотта, несомненно, является одним из важнейших фильмов конца 70-ых, помимо прочего, из-за важных политических вопросов и проблем, которые он поднимает. Представив сильную главную героиню, фильм зарядился явным феминистским посылом и выделился на фоне правящего в Голливуде мачоизма, а используемая в качестве катализатора страха кс…

88 показов
2.4K2.4K открытий

Люблю такой стиль :) Если сильно не вникать, то все кажется стройным и логичным. Но дьявол в деталях.

> Он становится больше, сильнее, опаснее — развивается исключительно физически. Ксеноморф находится на «черной» стороне дигитального разлома — убивая без каких-либо мотивов

В перед финалом фильма Чужой забирается в спасательную капсулу и спокойно в ней лежит не проявляя агрессии к Рипли. Интересно, как это интерпретировал бы автор статьи? Как желание уставшего от ксенофобии "мигранта" создать семью с представительницей местного населения и натурализироваться? :)

> он не просто дик и примитивен, он враждебен к прогрессу и технологии по своей сути — его кровь разъедает обшивку корабля.

Да, но сам Чужой своими действиями не наносит ущерба кораблю, в отличии от экипажа который включает механизм самоуничтожения. Чужой наоборот, с максимальной эффективностью использует пространство корабля, забираясь в места и путешествуя по переходам, не доступным людям.

Ну и так далее.

Ответить