Подруги Кам Хи, недовольные своими партнёрами, вздыхают о том, как ей повезло с преданным мужем, но так ли ей повезло? Кам Хи почти ничего об этом не говорит, зато с любопытством наблюдает за тем, как изменилась жизнь её собеседниц. И каждый раз размышляет о том, что хотела бы попробовать жить так, как они: переехать за город, много работать и зарабатывать. Если коротко определить тему, «Женщина, которая убежала» именно об этом, об упущенных возможностях, сожалениях о сделанном или, напротив, несделанном.
Можно я выскажусь по-классике?)) Прекрасная и воздушная рецензия! И снова читается легко и непринужденно и затягивает моментально. Причем мне изначально Хон Сан Су вообще не интересен, не привлекает, хоть и ни одного фильма у него не видел. Но твой слог в данном случае мне созерцать значительно интереснее, нежели знакомиться с кино-объектом твоего восприятия.
Здорово написано, дружище. Без дураков, здорово!
Как говорит мой канадский друг, поживший в России :"Тотали сангласес!", красиво и интересно написано. А не могли бы знатоки тут написать действительно хорошие корейские комедии? На днях посмотрел Экстремальную работу и Молодых копов, очень зашёл юмор и химия между персонажами
"Джентльмены, мы хорошо поработали, но не стоит на радостях начинать друг у друга отсасывать" (с) Криминальное чтиво
:)
Спасибо за столь высокую оценку, рад, что тебе текст понравился) А если всё-таки решишься познакомиться с фильмографией Хон Сан Су, то можешь начать как раз с «Женщины, которая убежала» — на мой взгляд, это одна из лучших его работ, по которой заодно можно сразу понять его стиль.
И да, извини, что я тоже, так сказать, выступаю по классике и отвечаю с задержкой — работал)
Комментарий недоступен
Вроде бы везде исправил, спасибо. Надо как-нибудь разобраться с именами и другими коварствами в корейском языке, но пока руки не доходят
Хорошее, любопытное кино. Но я бы в 9 из 10 случаях никому бы его не стал советовать, слишком уж оно опирается на настроение смотрящего, да и не многим хватит концентрации смотреть на диалоги