Первая часть фильма была норм. Вторая часть фильма была полным днищем. Зная конами чувствую получим вторую часть еще раз, что лишь шлифанет недовольство от свежего ремейка.
Первый фильм снимал Кристоф Ганс. Который много лет мечтал экранизировать игру. Прошёл сам все части (на тот момент вроде 4 их было ещё). Умолял Konami доверить ему франшизу. И в итоге снял очень качественный хоррор за копейки по сути. С кучей практических эффектов, реальными декорациями практически без синего/зелёного экрана, актёрами-хореографами в костюмах монстров. Получилось просто шикарно для экранизации видеоигры. А вот второй фильм снял (или сняло?) уже бездарный режиссёр-трансгендер М. Дж. Бассетт. Что, в общем-то, видно по его качеству. И такое ощущение, что он/оно даже в игры не играл(о), а так чисто, решил(о) на хайпе первого фильма подзаработать. Так что возвращение франшизы в руки Кристофа — вселяет некую веру в светлое будущее картины.
Первая часть фильма была норм. Вторая часть фильма была полным днищем. Зная конами чувствую получим вторую часть еще раз, что лишь шлифанет недовольство от свежего ремейка.
Первый фильм снимал Кристоф Ганс. Который много лет мечтал экранизировать игру. Прошёл сам все части (на тот момент вроде 4 их было ещё). Умолял Konami доверить ему франшизу. И в итоге снял очень качественный хоррор за копейки по сути. С кучей практических эффектов, реальными декорациями практически без синего/зелёного экрана, актёрами-хореографами в костюмах монстров. Получилось просто шикарно для экранизации видеоигры. А вот второй фильм снял (или сняло?) уже бездарный режиссёр-трансгендер М. Дж. Бассетт. Что, в общем-то, видно по его качеству. И такое ощущение, что он/оно даже в игры не играл(о), а так чисто, решил(о) на хайпе первого фильма подзаработать. Так что возвращение франшизы в руки Кристофа — вселяет некую веру в светлое будущее картины.