Кино Влад Бабаев
8 782

Кристофер Нолан и Пол Томас Андерсон попросили производителей ТВ отказаться от технологии сглаживания движений

Режиссёры выступают против искажения изображения на телеэкранах.

В закладки

Кристофер Нолан и Пол Томас Андерсон обратились к участникам объединения UHD Alliance, в который входят в том числе LG, Samsung и Philips. Режиссёры хотят убедить производителей телевизоров в том, что встроенные в современные ТВ технологии значительно искажают восприятие кинолент.

В первую очередь это касается технологии сглаживания движений. Из-за неё перемещение объектов на экране становится несколько размытым. Зрители и пресса отмечали, что система хорошо справляется с трансляциями спортивных мероприятий. При этом голливудские блокбастеры на таких телевизорах приобретают эффект видео, снятого на домашнюю камеру.

Кинотеатры подчиняются перечню правил DCI (Digital Cinema Initiatives), в котором указаны стандарт показа фильмов. Среди производителей телевизоров аналогичного регламента нет.

На прошлой неделе участники Гильдии режиссёров Америки получили письмо, подписанное Кристофером Ноланом и Джонатан Мостоу («Терминатор 3: Восстание машин»). В нём говорилось, что Нолан и Андерсон начали диалог с производителями телевизоров и теперь им требуется поддержка других режиссёров.

К письму прилагался список из нескольких вопросов. В одном из них режиссёрам предлагается перечислить, какие элементы изображения и видео не должны подвергаться искажениям на телеэкране.

  • Частота кадров на экране должна совпадать с частотой кадров оригинала.

  • Цветовая гамма, яркость изображения и другие параметры картинки не должны искажаться.

  • Динамический диапазон цветов должен оставаться фиксированным для каждого режима.

Результаты опроса планируют передать в UHD Alliance. Авторы инициативы хотят, чтобы в современных телевизорах появилась возможность отключать все дополнительные функции, влияющие на восприятие фильма.

В конце июля стало известно, что в телевизорах Sony появится функция калибровки изображения под контент Netflix. Она позволит зрителям увидеть сериалы и фильмы сервиса именно так, как задумывали авторы.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 241, "likes": 130, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 26832, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Sep 2018 10:25:33 +0300" }
{ "id": 26832, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26832\/get","add":"\/comments\/26832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

ждем на телеках блямбы "Approved by C.Nolan", "From Nolan with love" и прочее

Ответить
66

Люди делятся на два типа:
1. Кто умеют настраивать телевизор (они отключают сглаживалки).
2. Кто не умеют настраивать телевизор (смотрят кислотное глазовыжигающее месево).

Так что хорошая инициатива на самом деле.

Ответить
28

2. При этом восхищаются, УХ КАКАЯ КАРТИНКА КЛАССНАЯ. Лица у всех красно-загорелые, зелень как в тропическом лесу, хотя на экране фильм про омских ментов. Плюс еще сглаживание из-за которого фильм воспринимается как сериал снятый на любительскую камеру.

Ответить
2

Что-то в духе этого:

Ответить
14

месево

глазовыжигающее

Ответить
12

Начиная с самого первого стеклянного филипса, который это мог, смотрю с уплавнялкой. На ПК смотрю прогой Splash PRO, которая делает то же самое. Как спектакль или домашнее видео воспринимается лишь первую неделю, потом просто смотрится как живая картинка без мельтешни и очень трудно становится смотреть опять низкий фпс.
Причина инициативы испортить телевизоры совсем другая - на дорогих телеках с качественной сглаживалкой все очень хорошо можно рассмотреть в движении - все косяки, дешевые плюшевые декорации и прочее.
Играть тоже стараюсь при 60 кадрах, от 25-30 кадровой мельтешни болят глаза и через некоторое время голова. Особенно это касается диагоналей 55" и выше.
Ни в коем случае не хотел задеть чувств людей, которым нравится низкий фпс в играх и фильмах. Каждый имеет право выбирать, а у меня лично качественная сглаживалка - первое, что смотрю при покупке телека. Для этого таскаю с собой несколько видосиков типа вот этого
https://www.youtube.com/watch?v=cI1JJWuPdfA
которые без сглаживалки смотреть попросту невозможно.

Ответить
2

Но ведь это не фпс же, а размытие.

Ответить
1

Орнул с называния видео :)

Зря вы спутали игры к фильмам. Их я катаю в максимально возможном ФПС, конечно же. Но все равно без сглаживалок - они отжирают инпутлаг. Что дает консоль, то и потребляю, так сказать.

Но вы совершенно правы в том, что это дело выбора.

Ответить
1 комментарий
0

Спасибо за видосик, теперь я тоже его буду с собой таскать

Ответить
5 комментариев
0

Лет 5 назад тоже таскал этот видосик, а еще какое-то видео со снайперами. В итоге взял тв от sony, который не справлялся с этими "тестами", зато имел более приятную картинку в нормальном видео, чем, например филипсы, в которых японка на веревке качалась идеально :)

Ответить
0

Снятона любительскую камеру) не похоже на кино)

Ответить
7

Бесполезная инициатива.
Авторы инициативы хотят, чтобы в современных телевизорах появилась возможность отключать все дополнительные функции, влияющие на восприятие фильма.

Многие производители дорогих телевизоров продают их за счет этих самых технологий, включенных по умолчанию. Не все такие мозговитые, чтобы копаться в настройках и где-то там что-то отключать. Большинство хочет, чтобы показывало красочно, плавно и круто без всяких там танцев с бубном прямо из коробки. Среднему потребителю нет дела до этой инициативы.

Ответить
1

Умеют?) Просто покликать по настройкам - это уже нечто за гранью?

Ответить
7

Ну на самом деле да. Ты будешь удивлен, узнав что большей части пользователей даже в голову такое не приходило и они не знают, что телики подкручивают диапазон и додумывают фреймы. Ну и плюс не везде это отключается через доступное пользователю меню.

Ответить
2 комментария
3

Нельзя просто покликать. Надо еще понять, какой параметр что крутит на самом деле. А потом понять, какие значения выставить, чтобы картинка была трушной.

Ответить
1 комментарий
0

А все решение проблемы можно уместить в одном режиме - "для кино".

Ответить
0

Самое интересное, что в случае сглаживания скорее всего даже ничего настраивать на надо, в самсунгах оно изначально отключено

Ответить
0

Вот бы сейчас валить в одну кучу интерполяцию кадров, и калибровку.

Ответить
0

Тот момент, когда поняла, что ничего не знала о телеках.

Ответить
0

Поздравляю, до сих пор удерживался от минусов, но вы пересилили ) Ажтрисёт от адептов "натурального неразбавленного впечатления" в ситуации с хреновыми видеоисходниками. Посмотрите старые фильмы на нестарых например Samsung с включением сглаживания краёв, построения доп. кадров, интеллектуального контраста и т.п. Раньше это было выборочно, стоило больших денег и называлось digital restoration. А теперь я блин могу видеть панорамы тарковского во всех деталях, как он возможно это и задумывал, не закладываясь на ограничения носителя. Отключите у себя все расширения и не слушайте mp3 и прочие деривативы с мерзкой психоакустической моделью. И не смотрите MPEG и не читайте Вернора Винжда 90-х годов, где он уже все эти сценарии эффективного сжатия контента подробно рассмотрел.

Ответить
0

Кажется, у меня слишком старый телевизор – совсем не понимаю, о чем речь.

Ответить
0

Или вы не умеете настраивать телевизор :)

Ответить
1 комментарий
24

За телики они переживают. Ваши фильмы на компах смотрят.

Ответить
23

телефонах!!

Ответить
1 комментарий
0

Дэвиду Линчу есть что сказать.

Ответить
23

Лучше бы выступили против "Дерганной камеры" в каждой боевой сцене, в фильмах и сериалах

Ответить
43

Эта дерганная камера нормальный прием, который неверно используют. Гринграс первый его использовал в Борне, там все было снято нормально. Потом другие решили взять этот прием, но делают это не правильно. У Гринграса видны удары, а другие просто делают кадр до удара и после, отсюда кажется что прием хреновый.

Ответить
8

Требую движения за отказ от Lens Flare

Ответить
2 комментария
3

Самый худший пример, из всего, что я видел - "Квант Милосердия". Из-за этой бесконечной тряски камеры в экшен-сценах было вообще непонятно, что происходит.

Ответить
1

По-моему этот прием я видел ещё в "Спасении рядового Райяна", за несколько лет до первого "Борна".

Ответить
2 комментария
0

Дополню немного. Приём "Дёрганной камеры" можно сравнить с такой вещью как "Слоу мо". По своей сути интересный эффект который нужен что бы раскрыть определённую сцену как хочет режиссёр, но некоторые киносъёмщики считают что САМ по себе эффект это уже "круто и нужно больше", именно из за этого так много фильмов где нифига не понятно из за камеры и где пол фильма герой бежим в "крутом" слоу мо.

Ответить
1 комментарий
0

На мой взгляд, у Гринграса как раз не очень вышло. Идентификация Борна от Лаймона гораздо лучше смотрится.

Ответить
1 комментарий
7

А какое дело нолану и пта до чужих работ ? У них операторка обычно на высоте

Ответить
0

Наверное, они хотят чтобы зритель видел именно их операторку, а не додуманную телевизором мазню.

Ответить
3 комментария
–2

Вот поэтому люблю боевые сцены в аниме. Они всегда показаны максимально круто. А еще нет сраной темноты из-за которой нихрена не видно постоянно.

Ответить
4

А ниче что там почти всегда фреймрейт как на пс3?

Ответить
5 комментариев
0

Проще дергать камеру чем снимать качественную экшн сцену одним кадром .

Ответить

14

Вот я купил телевизор меньше месяца назад (не топовый, весьма бюджетный) - и там эта функция не отключается.
Либо я просто не нашел, и она называется как-то в духе "ME/MC control by Samsung(tm)".
Надо очень отчетливо понимать, что конкретно ты ищешь, чтобы догадаться, что это оно.

Хотелось бы, чтобы эта функция, будучи отключаемой, была внятно описана в меню на понятном языке. Чтобы сразу было понятно, что это, как выглядит, "было - стало".
И чтобы ее не прятали в глубине настроек, шифруя аббревиатурами и маркетинговым буллщитом.

Ответить
5

В этом, кстати, главная проблема почти всех телевизоров и мониторов, каждый называет идентичные функции, как ему, блядь, вздумается. И поди разбирайся, что это нахрен за функция и что она делает. Ведь внятное описание - большая редкость.

Ответить
4

Вообще благодаря интерфейсам телевизоров в аду уже оформили специальное помещение для их создателей.

Ответить

1

режим игра/пк что то подобное должно быть.

Ответить
1 комментарий
1

У самсунгов это называется Auto Motion Plus, и отключается и настраивается как угодно, и пресетами и несколькими ползунками, причем для всех входов поотдельности. Для консолей, естественно, ее надо отключать - на всех телевизорах дает заметный инпут-лаг.

Ответить
7

Люди не умеют. А все эти штуки по умолчанию включены...

Ответить
6

Предвижу что сейчас начнется срач и понабегут любители фильмов в 5fps -_-

Ответить
7

Анимешники?

Ответить
26

Не, у нас 12 ФПС. Прекрасно себя чувствуем.

Ответить
2 комментария
0

В толковом аниме промежуточные кадры рисуют с размытием аналогично киношному и проблем не возникает. Но сейчас все на 3д кинцо переходят, поэтому да, печаль.

Ответить
11

Я с ними согласен в одном - смотреть блокбастеры с большей частотой кадров просто отвратно. Ощущение, будто я в 90х сериал русский по ТВ смотрю.

Ответить
0

Ты понимаешь, что это все субьективщина? Из за-за дешевого формата 50i, который закрепился за нискобюджетным барахлом и хоумвидео. Было бы кино изначально в 50i, а дерьмо в 24р - ты бы сейчас наоборот писал.

Ответить
0

Это не субьектившина, а стандарт. Не отрицаю, что будь так изначально - я бы и говорил иначе. Но то, что сейчас это выглядит мерзко, не меняет.

PS: иди в шутеры не аркадные играй, не приставай.

Ответить
6 комментариев
8

Пускай сами снимают в 60 кадров и все эти технологии будут ненужны. Задолбал прошлый век с 24 кадрами.

Ответить
4

Как понимаю, они хотят, чтобы у нас (пользователей) забрали вообще всё!? Чтоб в меню ТВ была лишь функция каналы найти и источник поменять (ТВ, hdmi 1, hdmi 2 ...).
Ибо, всё чего просят, уже есть ведь, возможность включить\отключить.

Ответить
6

Они хотят, чтобы эти "улучшайзеры" не были включены по умолчанию

Ответить
0

В таком случае, подикась нас ждёт введение "обучалок\напоминалок всплывающих" с беспрестанными предложениями включить эти улучшалки. Либо туториалами о том, когда и в каком случае это делать ...
=)

Ответить
1

Просят не вырезать эту фичу, а отключать по умолчанию же. Давно уже.

Ответить
2

Так пусть снимает в 60 FPS и никому тогда и в голову не придет искуственно повышать кадровую частоту.

Ответить

13

Я видел. Простите, но мне понравилось.
Да, после шести часов начинает подташнивать, но есть подозрение, что фреймрейт тут ни при чем (покажите мне, что можно смотреть шесть часов кряду, и чтоб не поплохело).

Ответить
1 комментарий
13

Первые пол часа, потом сложно заставить себя снова смотреть в 24фпс, все такое дерганое и тормознутое.

Ответить
3 комментария
7

Нормально все там. Привыкание - несколько минут. После этого, обычное кино - как дерганная картинка выглядит. Большая частота кадров очень хороша в динамических сценах - нет дерганий картинки.

Ответить
5

Отличное зрелище. Жаль контента изначально снятого под 60 fps маловато.

Ответить
5

Видел, это охрененно.

Ответить
0

а есть ли они?
только настоящие без апскейла через алгоритмы
хоббит использовал зачем-то адский моушен блюр в 48 версии

Ответить
10

Так Нолан всё ещё на плёнку вроде снимает... Чисто из принципа

Ответить
3

На пленке разрешение значительно выше

Ответить
8 комментариев
2

Не из принципа, а изо цветопередачи. Уже были сравнения цифры и пленки и разница видна. Нолану важно как выглядит фильм иначе бы он этим не задрачивался.

Ответить
11

В 60 ФПС кроме спортивных мероприятий ничего не заходит. Даже тот же Хоббит, которого снимали в 48, кажется, ФПС уже выглядел весьма отвратительно.

Ответить
3

Просто с непривычки, не более.

Ответить
4

Зачем везде 60 фпс?

Ответить
5

Я наверное не туда пишу, но все же попробую.

Низкий фпс в кино тащит за собой кучу вещей. Я бы выделил три основных.

1) Статтеринг, они же тормоза. Видно невооруженным глазом в куче сцен в куче фильмов.

2) Дабы хоть как-то скрыть их - используются два основных метода. Первый - огромная выдержка. Т.е моушен блюр. Возьми любую экшен сцену поставь на паузу - будет мазня. В 60 фпс можно снимать дико красивые и четкие вещи. Телеки из сабжа борются со статтером, но вот сделать картинку четкой они не могут. Зацени какая красота https://youtu.be/5SSU-s0AUH0

3) Второй - под 24 фпс операторы учатся снимать. Есть базовый набор триков, что в целом по итогу накладывает ограничение на разнообразие сцен в кино. Обычно сейчас либо сверх медленные панорамы (консольные игры этот трюк тоже используют, даже сенса по умолчанию чудовищно низкая неспроста :), либо просто статичные кадры, либо сверх быстрые блевотные рывки. Чего-то промежуточного, аля катсцены в мгс5 - нет. А если есть, смотреть без боли их невозможно.

Ответить
3

Потому что человек видит гораздо больше кадров в секунду, чем "кинематографичные" 24 кадра. Этот стандарт вообще был выбран только потому, что 24 fps -- это минимальное значение, при котором картинка не выглядит как слайд-шоу.
Более высока частота кадров -- более естественное движение в кадре

Ответить
4 комментария
1

А почему бы и нет?

Ответить
21 комментарий
0

Почему бы и нет?

Ответить
3 комментария
0

60 фпс Хоббит был один из самый ужасных киноэскпириэнсов. (поимо того что фильм не оч).
Не путайте игры и фильмы, плез.

Ответить
2

В Хоббите проблема была во всратой картинке (паолитра и постобработка) и хреновом сценарии, а вовсе не в 60 фпс.

Ответить
0

Там было не 60.

Ответить
0

ох уж эти фпс дрочеры

Ответить
6

Пусть снимают кино в 60fps.
Мало того, что прогнулись под олдфагов и продолжаем смотреть 3d с дергающейся картинкой в кинотеатре, так они еще и дома будут указывать что делать.

Ответить
6

6 лет уже смотрю фильмы и играю на ПС3 с этим фильтром и всё прекрасно - а какой-то Нолан пытается у меня эту возможность отобрать...

Ответить
6

Уже много лет смотрю все через SVP manger, который все видео интерполирует и повышает FPS до уровня частоты обновления монитора. Мечтаю о дне, когда киношники наконец таки перестанут ретроградствовать и переместятся в XXI век, где уже даже ютуб поддерживает 60 FPS.
Плавность движений в кадре -- это важно. Надо просто уметь ей пользоваться.

Ответить
0

но что ни говори, но к такой картинке надо привыкать. Я когда своим друзьям включаю киноху через SVP, они недоумевают, что за шлаковая картинка)

Ответить
0

Расскажи им про 50i, который используется в низкобюджетном всяком дерьме и что у них синдром утенка.

Ответить
5

Срач предвижу я.

Ответить
5

Я за то, чтобы режиссеры снимали свои фильмы в 60 FPS. А производители телевизоров, в свою очередь, смогут поработать над технологией, уменьшающей частоту кадров до 25, специально для таких вот олдфагов.

Ответить
17

Вот он я, набежал. Расскажите, пожалуйста, в чем проблема SVP?
Я правда не понимаю. На мой субъективный вкус любое кино с ним становится гораздо приятнее. Что я упускаю?

Ответить
11

Любое кино с ним становится дешевым сериалом.

24 к/с накладывают на оператора ограничение. Он старается снимать так, чтобы это было смотрибельно именно в 24 к/с.

Ответить
19 комментариев
0

Дело в том, что фильм рассчитан на работу в определенных технических условиях, и когда его искусственно загоняют в другие условия, восприятие искажается и становится не тем, которое было задумано автором. С фильмами которые изначально рассчитаны на 60фпс такой проблемы нет.

Ответить
14 комментариев
4

Правильные вещи говорят. Некоторые фильмы невозможно так смотреть, все мыльно совершенно. У Нолана и Андерсона одна из лучших картинок в современной киноиндустрии. Они знают, о чем говорят.

Ответить
–1

Я чуть кукухой не поехал, пытаясь добиться от KMPlayer на винде той же плавности картинки, что на аппаратном плеере, встроенном в телек.
Телек интерполирует раскадровку до 60 FPS, и по-моему, это чотко дерзко красиво, а виндовый плеер выдает аутентичные 24 кадра - и это соответствует оригинальному рипу, но черт возьми, ощущения такие, как будто этот пирожок я уже ел.

И теперь мистер Нолан сотоварищи хотят сделать нам даунгрейд телевизоров. Оуке-е-е-й.
Больших творческих удач мистеру Нолану, но я надеюсь, что производители телевизоров сделают этот даунгрейд _отключаемым_.

Ответить
1

Мистер Нолан сотоварищи говорят не про эти ваши благоговейные 60 FPS, а про хероту вроде TruMotion 240 и прочий маркетинговый булшит типа "480 FPS! Картинка плавная аки жидкое говно!", на самом деле являющийся обычной интерполяцией кадров, в то время как частота обновления панели 90% современных ТВ всё те же 60 Гц составляет.

Ответить
0

SVP 4 попробуй с MPC.

Ответить
0

Да, в итоге я и пришел к SVP (правда, для KMPlayer - не могу в MPC).
Следующий шаг - понять, может ли платная версия SVP апскейлить до 60fps видео из Вконташи.

Ответить
2

Идут они нахер со своей инициативой, пока не начнут снимать в 48 или 60 кадров/сек.
Смотреть на большом экране ТВ или проекторе стробящие 24к/с - удовольствие не из приятных, поэтому на ТВ всегда включена "уплавнялка". И да, ТВ откалиброван, плазма Panasonic 50ST50.

Ответить
2

Это сглаживание действительное убогое, но оно же выключается в настройках телевизора

Ответить
2

Так снимайте в 30 кадров хотя бы

Ответить
0

что ты, так пленка быстро закончится😄

На самом деле достаточно повышать плавность только в динамике, чтобы статтеров не было при проводках на 24-х кадрах

Ответить
2

Какая-то бессмысленная затея. Интерполяция сейчас во всех тв прекрасно отключается и настраивается и отказываться от нее совсем довольно глупо. На тех же современных 4к теликах с динамикой сцен и движением очень часто есть большие проблемы и без уплавнялки присутсвует ебейший строб. Но если выставить ее на пару пунктов, то и эффект кино не пропадает и картинка уже не рвется и становится плавнее. Пользоваться ли этой функцией и как должен каждый решать сам для себя, а не дядя Нолан.

Ответить
0

Наконец-то!
Как меня достало, что на каждом телевизоре стоят всякие системы «улучшения» изображения, от которых вытекают глаза.
Причём к кому из знакомых не придёшь, все: да мне и так норм, че ты ноешь, вечно всем недоволен.

Ответить
1

После покупки приходится настраивать и потом уже без проблем смотреть. В своё время после покупки моника BENQ пришлось крутить яркость т.к. изначально она была вырвиглазной, а в телеке Самсунг везде на белом был богатырь пересвет т.к. где-то там в меню стоял какой-то из вариантов автоконтраста в положении "сделай мне всегда ярко и красиво", хотя по факту часть белого просто сжиралось превращаясь в дырку. Один раз настроил и всё теперь показывает нормально.

Ответить

4

Ого, эксперт в чате.

Ответить

3 комментария
0

Вейдер, а чем ты сейчас занимаешься в WG, что у тебя времени хватает на комментики на DTF в рабочее время?

Ответить
3 комментария
0

Засветы на любой жк панели будут. Рано или поздно

Ответить
0

Слышал, что это вроде как из-за слишком сильно затянутых винтов по периметру матрицы и засветы можно вылечить небольшим ослаблением оных.

Ответить
1

На счет плавности спорно, а вот цвет и контраст, как задумывали авторы - это наконец-то

Ответить
1

На самом деле было бы неплохо в потоке передавать информацию о наиболее подходящей конфигурации для тв. К примеру, запускаем фильм, а тв предлагает применить настройки подходящие для этого фильма или продолжить смотреть со своим настройками. Единственная проблема в очень большом модельном ряду и качестве матриц, который могут сильно разнится в зависимости от ревизии даже в рамках одной модели. Да и многие производители игнорируют стандарты и делают все по своему.

Просто я занимаюсь IPTV и позиция режиссеров мне понятна, но реализацию пока представить сложно, даже если все это включить в стандарт. Наиболее вероятным реализация может быть сертификация у Netflix. Например сейчас, видео в высоком качестве у них доступно на ограниченном наборе сертифицированных устройств, можно же добавить в сертификацию требование с доступом к настройкам изображения.

Еще нужно понимать, что многие производители ТВ очень любят выкручивать цветовую палитру до кислотного состояния, чтобы покупатель в магазине выбрал самый яркий телевизор. Этакий маркетинговый ход. Наши дизайнеры с ума сходят, какие приятная постельная палитра корпоративных цветов превращается в адскую кислоту на некоторых моделях.

Ответить
1

для производителей вообще шикарная тема, выпустить еще одну линейку тв, одобренную режиссерами (где будут отключены все функции) но какие рекламные компании можно делать! смотри фильм как видет его нолан! только в новой линейке 2020 года!

Ответить
1

Интересно что Нолан с другом сами не разбираются в этой технологии, потому что в плазмах и теликах последних лет картинка не размывается от интерполяции, а становится намного чётче.
Второй момент - пусть учитывают, что многим людям не нравится дергание
картинки при 24гц.
Третий момент - уплавняет используют не только для кина, но и для игр. Мне очень заходит в некоторых играх эта штука

Ответить
1

По слухам Кэмерон снимает новых аватаров то ли в 80, то ли в 120фпс, представляю как он порвет шаблон Нолону и ПТА :D

Ответить
0

С одной стороны дельная инициатива, с другой - фильмы Нолана с эффектом документалки имеют свой шарм )

Ответить
0

Поддерживаю, терпеть не могу фильтры и прочие игры с цветом. Я хочу естественную картинку, задача режиссера сделать ее приятной глазу за счет операторской работы.

Ответить
0

Ну автофрефмрейт замечательная штука, если каждый телевизор будет поддерживать ее и дробные числа герцовки то от этого все выиграют.

Ответить
0

Я лишь могу повторить то, что здесь уже написали раз десять: "Снимайте в 60 FPS". Логика у героев статьи, конечно, странная. С таким же успехом можно попросить производителей плееров отключить эквалайзеры. Отключить регулировку контрастности и насыщенности в телевизорах. Запретить фотошоп. Запретить выбор шрифта в электронных книгах. Ведь всё это искажает авторский замысел.

Ответить
0

А что мешает настроить телевизор на свой вкус?
Я много лет смотрю кино, играю на ТВ с технологиями сглаживания (Natural Motion, Motion Rate и т.п.) и мне нравится, без них уже не могу. За это время технологию довели до ума и на современных телеках все отлично. Кино стало только живее и лучше, как и игры с локом в 30 фпс. Никакой вырвиглазной картинки не наблюдаю, не укачивает и т.д.
Вместо того, чтобы отказываться от технологий, не лучше ли их развивать?

Ответить
0

Рипы с hand-made 60fps часто ужасают дешевизной декораций костюмов грима, все сразу заметно, даже игра актеров порой словно кривлянья
Но все движения так плавны что лучше терпеть ради них остальное, да и киноделы подтянуться с качеством, а то лярды поднимают, а декорации из говна

Ответить
0

Полностью поддерживаю, эти технологии включены по умолчанию и делают просмотр видео каким то дерганным и ощущение что ускоренным, отвратительно.

Ответить
0

Все рассуждают только лишь о просмотре кино - а "кинематографичные" консольные 30фпс до 100 (или сколько там обещают) этим фильтром никто не разгоняет, что ли, все только в режиме "Игра" пользуются?! Да, в сложных случаях бывают небольшие артефакты (как и в случае с кино) и при сильной просадке фпс она действует на нервы куда больше, чем при изначально отключенном фильтре - но в подавляющем большинстве случаев старая консоль + фильтр выдают очень бодрый экшен, которому и пастгенность не помеха. Когда переключаешь телик в режим "Игра" (в паре игр со слишком рваным фпс все-таки лучше без фильтра) - тогда да, начинаешь вспоминать, что ПС3 вообще-то по нынешним временам уже весьма тормозная железяка. Подозреваю, что на каррентгене этот фильтр еще полезнее.

Ответить
0

К. Нолан: "Я телевизором командую!"

Ответить
0

Может кто-нить объяснить, если я куплю топовый телек со 120 Гц и врублю на нем обычный фильм с торрента в 24 кадра, я не получу обычную не гипер реальную картинку как на обычном монике компа?

Ответить
0

Я из--за этой хрени перестал ходить в местный кинотеатр.

Ответить
0

Херней маются. Нужно проталкивать в стандарт 60 фпс. Сил уже нет статтеринг, мазню от выдержки и общую запредельную тормознутость кино наблюдать. Тупо глазам больно. Поэтому на компе поселился SVP 4, но от мазни он не спасает. Нервы простого люда хоть телеки сохраняют, а у меня мой не умеет в антиджаддер.

Ко-ко-ко адептам "60 фпс нинуны" спешу сообщить, что низкий фпс в том числе ограничивают режиссеров и операторов на новые типы сцен. Приходится пользоваться триками 70 летней давности, чтобы зрителя в кинотеатре не вывернуло.

Хуже только любители выпустить игру под 30 фпс и вырубить там моушен блюр >_< Эти вообще людей ненавидят, да, юбисофт?

Ответить
0

Ну так пусть снимают в 48 или хотя бы 30 фпс, чтобы глаза не вытекали глядя на их слайдшоу. Жадность до свободного места и ресурсов камеры заставляет промывать мозги населению про достаточность 24х, лишь бы сэкономить, так еще запрещать они будут что-то.
Как минимум, частота должна быть кратна частоте обновления и в подавляющим числе случаев последняя - 60, а не 48 (и даже не 50).
Гребаное наследие аналога.

Ответить
0

Вы что, всерьез верите, что 24fps останутся стандартом навсегда? Говорите, что изображение искажается? Ну так не душите технологию своими жалобами, а дайте ей развиваться.
Ясно, что сейчас интерполированные до 60fps фильмы, ощущается иначе, нежели задумал режиссер. Ну так и вы начните снимать ориентируясь на HFR. Или что, всю жизнь учились снимать в 24 и не хотите учить чему-то новому?

Ответить
0

Уже четыре года как используют HFR, но фильмы в широкий прокат по прежнему выходят в 24 fps. Видимо рынок диктует.

Ответить
0

Часто замечаю, что на некоторых телевизорах старые отечественные фильмы (Бриллиантовая рука, Афоня, из недавних) выглядят как то неестественно - как будто чуть ускоренная съемка.
Это оно?
К счастью на моем шестилетнем (или больше) Самсунге такого нет.

Ответить
0

Вот тут на кинопоиске перевод рецензии на Хоббита в HFR. Если коротко: не все используемые на данный момент приемы киносъемки подходят для кино высокой четкости/высокого FPS, практически ко всем аспектам процесса должны возрасти требования, чтобы зритель поверил в происходящее на экране- проще и дешевле оставить всё по старому.
https://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/2807/

Ответить
0

Просто люди делятся на тех, для кого просмотр фильма - это особенный эстетический процесс, и тех, для кого все сугубо утилитарно. Этакие "физики" и "лирики". Мне хватило просмотра половины "Матрицы" с включенным сглаживанием, чтобы выключить и забыть о его существовании в настройках телевизора. А для кого-то вся эта "магия" - снобские разглагольствования. Оно же "как в жизни" - значит, хорошо. Мы друг другу ничего здесь не докажем. Просто мозги по-разному работают. Но выключать эффекты по умолчанию было бы правильно, все-таки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления