На самом деле было бы неплохо в потоке передавать информацию о наиболее подходящей конфигурации для тв. К примеру, запускаем фильм, а тв предлагает применить настройки подходящие для этого фильма или продолжить смотреть со своим настройками. Единственная проблема в очень большом модельном ряду и качестве матриц, который могут сильно разнится в зависимости от ревизии даже в рамках одной модели. Да и многие производители игнорируют стандарты и делают все по своему.
Просто я занимаюсь IPTV и позиция режиссеров мне понятна, но реализацию пока представить сложно, даже если все это включить в стандарт. Наиболее вероятным реализация может быть сертификация у Netflix. Например сейчас, видео в высоком качестве у них доступно на ограниченном наборе сертифицированных устройств, можно же добавить в сертификацию требование с доступом к настройкам изображения.
Еще нужно понимать, что многие производители ТВ очень любят выкручивать цветовую палитру до кислотного состояния, чтобы покупатель в магазине выбрал самый яркий телевизор. Этакий маркетинговый ход. Наши дизайнеры с ума сходят, какие приятная постельная палитра корпоративных цветов превращается в адскую кислоту на некоторых моделях.
На самом деле было бы неплохо в потоке передавать информацию о наиболее подходящей конфигурации для тв. К примеру, запускаем фильм, а тв предлагает применить настройки подходящие для этого фильма или продолжить смотреть со своим настройками. Единственная проблема в очень большом модельном ряду и качестве матриц, который могут сильно разнится в зависимости от ревизии даже в рамках одной модели. Да и многие производители игнорируют стандарты и делают все по своему.
Просто я занимаюсь IPTV и позиция режиссеров мне понятна, но реализацию пока представить сложно, даже если все это включить в стандарт. Наиболее вероятным реализация может быть сертификация у Netflix. Например сейчас, видео в высоком качестве у них доступно на ограниченном наборе сертифицированных устройств, можно же добавить в сертификацию требование с доступом к настройкам изображения.
Еще нужно понимать, что многие производители ТВ очень любят выкручивать цветовую палитру до кислотного состояния, чтобы покупатель в магазине выбрал самый яркий телевизор. Этакий маркетинговый ход. Наши дизайнеры с ума сходят, какие приятная постельная палитра корпоративных цветов превращается в адскую кислоту на некоторых моделях.