Кино Umberto Eco
3 269

«Следующее поколение» — анимационный «Макдоналдс»

Что из себя представляет эксклюзивная полнометражная анимация от Netflix.

В закладки
Постер

7 сентября в сервисе Netflix состоялась премьера полнометражного мультфильма NextGen (в русском переводе - ”Следующее поколение”). Я посмотрел мультфильм и хочу немного о нем рассказать и поделиться некоторыми наблюдениями.

Trollface здорового человека

В мае 2018 появилась новость о сделке по приобретению мультфильма сервисом Netflix. Сделка стала неожиданностью для индустрии: $30 млн были отданы за почти не анонсированный ранее мультик, у которого не было именитых авторов, который продюсировала малоизвестная в анимационной индустрии компания из Китая - страны, всё ещё очень далёкой от статуса трендсеттера в мире анимации. Кроме того, в озвучании фильма на тот момент не было ни одной звезды (позже в каст включили Джона Красински).

Еще один факт, заставивший отраслевые СМИ недоуменно пожать плечами - это заявленный бэкграунд продукта. В титрах указано, что фильм создан на основе комикса “7723” автора Wang Nima. Оказалось, что это имя принадлежит основателю и редактору популярного в Китае развлекательного сайта Baozou Manhua. А главный контент этого сайта - так называемые rage comics (осторожно, ссылка на Лурк), те самые FFUUU, Trollface, Pokerface и прочие “примитивные” мемчики, хорошо знакомые всем пользователям имиджборд конца 2000-ых. На плодородной китайской почве они получили новую жизнь, став основой для массового творчества.

А теперь взгляните на обложку того самого комикса “7723”, который лёг в основу фильма:

Два чая этому роботу ...

Но вышел трейлер - и сомнения в рациональности сделки Netflix практически отпали. Канадская команда, занимавшаяся продакшном мультфильма, выдала вполне симпатичный продукт, далекий от комикса-источника. Фильм, конечно, не составил конкуренции шедеврам мэйджоров, но в то же время не только оказался вполне приемлемым в визуальной части, но и даже обещал интересную историю в ретрофутуристичном сеттинге.

Трейлер

Кстати, интересно, что основой пайп-лайна мультфильма стал опенсорсный графический пакет Blender, который команда фильма использовала для анимации, композитинга и рендера.

По заказу Netflix

Чем руководствовались авторы мультика, подписывая сделку с Netflix и тем самым отказываясь от кинопроката? Возможно, они не нашли адекватного спроса со стороны дистрибьюторов. Или посчитали, что в кинотеатрах фильм провалится, а вложенные в создание деньги (плюс маркетинговый бюджет) сгорят или будут возвращаться слишком медленно, пока фильм соберет кассу в мировом прокате. Примерно такие мотивы были у создателей фильма “Аннигиляция”, которые отказались от кинодистрибьюции в пользу Netflix.

Но более вероятно, что фильм намеренно создавался под Netflix - чтобы стать его первым эксклюзивным анимационным релизом, максимально соответствующим зрительским задачам сервиса. Это подтверждает и реплика создателей: «Netflix принял проект таким, какой он был. Студии были не совсем уверены, куда его определить — это детский мультфильм с экшном в стиле Marvel. Netflix сделали наиболее щедрое предложение и предоставили пространство для экспериментов, где мы могли рисковать».

Как известно, Netflix очень тщательно подходит к тому, что увидит в сервисе пользователь. Фактически, это фабрика по отбору и производству контента, максимально полно соответствующего ожиданиям пользователей. В определенном смысле, Netflix - это “макдональдс” от мира кино и сериалов, гарантированно обеспечивающий потребителя тем, что он хочет видеть. И при всей подчеркнутой индивидуализации контента, о которой заявляет сервис, любой его продукт - это массовый и глобальный продукт, который должен удовлетворить эстетические потребности огромного количества зрителей. Причем так, чтобы ни место проживания, ни расово-гендерные отличия, ни разница в культуре не стали препятствием для “усвоения” этого продукта.

Именно таким продуктом и стал мультфильм NextGen.

Всё, чем он богат в плане тем, образов, сюжетов, - всё это не просто “уже было”, но и успешно себя зарекомендовало в популярной культуре - мультфильмах и фильмах. Ничего рискованного, ничего спорного, никакого “попробуем?” - только проверенные, популярные и однозначные приемы, уже выстрелившие, уже прошедшие проверку аудиторией.

Впрочем, ничего нового...

История “NextGen” - это рассказ о ребенке и роботе, в мире недалекого будущего, где роботы стали частью обыденной жизни. Девочка Мэй - из неполной и не вполне благополучной семьи: папа ушёл из семьи, а позже умер, мама нашла утешение в гаджетах и роботах, а девочка оказалась предоставлена сама себе, как минимум в плане воспитания и общения. На этом фоне она оказалась аутсайдером, ненавидящим роботов и гаджеты, и объектом травли со стороны других “нормальных” детей.

Второй герой истории - робот “следующего поколения” с кодом 7723. Он был разработан для нейтрализации своих предшественников - массовых бытовых роботов-помощников, в которые, как по ходу рассказа выяснилось, был встроен “бэкдор”: по сигналу “центра” они убивали своего хозяина. Вот ему и приходится с ними бороться...

Сюжет фильма строится на нескольких конфликтах. Во-первых, это столкновение 7723 и “повелителя” домашних роботов-убийц. Во-вторых, конфликт Мэй и ее окружения (мамы и сверстников). В-третьих, это внутренний конфликт робота (!): по ходу повествования он всё более гуманизируется и начинает дорожить впечатлениями-воспоминаниями от общения с Мэй. Но из-за особенностей программного обеспечения он должен регулярно очищать память, и наступает время, когда ему приходится выбирать между видеороликом с Мэй и подсистемой управления вооружением… И в-четвертых, это конфликт между “природным”, естественным началом в человеке и среде обитания и “искусственным”, роботизированным, массовым миром, поглощающим человеческую индивидуальность. Этот конфликт использует один из наиболее популярных страхов в современной культуре - боязнь искусственного интеллекта, страх Скайнета.

Разумеется, все конфликты в мультфильме успешно разрешаются: никаких жертв, никаких слёз, все “наши” живы-здоровы, а враги повержены. Тандем девочки и робота побеждает злодея. Мэй как один из главных участников “контроперации” получает авторитет среди сверстников, а её мама осознает свою неправоту и начинает ценить живое общение с ребенком. Если в “Городе героев” Бэймакс приносит себя в жертву, то 7723 просто перезагружает систему и как ни в чем не бывало продолжает копить впечатления от общения с людьми. А самое главное - полностью снимается конфликт “люди - роботы”, “природа - техника”. Причем авторы создают это снятие несколькими простыми и убедительными (или, как минимум, убеждающими) способами. Например, если на протяжении фильма ландшафт был преимущественно техногенный, урбанистичный, а город - это место отчуждения, то в финальной сцене зрителям показывают гармонию - интеграцию урбанизма и паркового ландшафта, а в небе наряду с дронами летают птицы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"530e3ca2-8b59-cffe-f9f9-2c66ad5c3a81","width":1000,"height":527,"size":184513,"type":"jpg","color":"84695e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c7dcaf15-5a45-e5cc-fde3-246ec73e9dbe","width":1442,"height":605,"size":1112225,"type":"png","color":"9c8260","external_service":[]}}}] }

Еще один такой прием - футбольная тема. В начале фильма, когда нам рассказывают предысторию Мэй и касаются “золотого века” ее детства (полная семья, гармония, нет роботов), футбол показан как игра людей. Затем, во время столкновения героев с злодеем, зрители видят, что человеческий футбол вышел из моды и главным массовым развлечением стал жестокий “футбол роботов”. Наконец, в той же финальной сцене дети идут играть в человеческий футбол и приглашают в игру 7723. Что тоже важно и показательно: ведь у нас (точнее, у авторов) речь не о победе людей над ИИ, а о единении людей и машин в общем жизненном пространстве. Эмоции и страхи зрителей накручивают затем, чтобы в итоге подвести к мысли, что “всё хорошо, всё под контролем, Скайнет не пройдет, вы под защитой”.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6fb3a34a-7d00-3f02-0c7a-912afb743814","width":1437,"height":600,"size":716224,"type":"png","color":"384a40","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2ca05921-d007-c666-e2a6-8bd2ede6456c","width":1442,"height":598,"size":1113185,"type":"png","color":"827625","external_service":[]}}}] }

Стремясь оправдать ожидания аудитории, создатели не просто сделали “Город героев” или "Терминатора" на минималках", - они стреляют из всех пушек, раздавая каждой части аудитории свой “якорь”, свою фишку. Если немного утрировать, протагонист (девочка-аутсайдер, доказавший всем своё право на место под солнцем) и робот-лирик - это для девчонок. Робот-боец - для мальчишек. Ушедший папа и застрявшая в телефоне мама - для мам.

Главный (и единственный) источник юмора и гэгов - сердитая и лающая запиканным матом собака-спутник девочки, напоминающая персонажей Сэмюля Ли Джексона, - видимо, для скучающих пап (кстати, собака жжёт).

Эпизод с поединком двух роботов в стратосфере - для любителей мехи (да?).

И отсылки для тех, кто любит отсылки.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"248dc7e5-353c-6694-5a1f-ee6145fd44b7","width":865,"height":360,"size":285356,"type":"png","color":"253045","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"76856ec0-908f-de04-8ca3-39bad0f19606","width":1280,"height":720,"size":86704,"type":"jpg","color":"1c8ec3","external_service":[]}}}] }

Чтобы никто не ушел обиженным, мультфильм использует универсальный, мультикультурный сеттинг и универсальный “типаж” персонажей. Мир фильма создан как “счастливая” вариация мира “Бегущего по лезвию”, а в городе, который стал местом действия, прослеживается влияние Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Китая, Японии и фильмов Стивена Спилберга.

Мультикультурализм и во внешности персонажей, включая Мэй и ее маму - азиатские черты сочетаются с европеоидными, при этом девочка похожа на Хиро из всё того же “Города героев”.

Итог

“Следующее поколение” - это фильм, который знает, что он должен понравиться массовому зрителю, и для этого использует арсенал проверенных другими средств, старательно обходит любой риск, не стесняется открыто повторяться и компилировать. И если задача, которую перед ним ставит Netflix, - быть приятным, безопасным и легкоусвояемым фаст-фудом с популярными мотивами на популярные темы, понятные зрителю во всем мире, - то с ней он успешно справляется.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Umberto Eco", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 65, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 26924, "is_wide": false }
{ "id": 26924, "author_id": 23303, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26924\/get","add":"\/comments\/26924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

а давайте возьмем "город героев" и просто заменим, мягкого робота на жесткого, мальчика на девочку, кота на собачку? :)

Ответить
21

И ирл-кинотеатры на онлайн-кинотеатры

Ответить
9

фильм, который знает, что он должен понравиться массовому зрителю, и для этого использует арсенал проверенных другими средств, старательно обходит любой риск, не стесняется открыто повторяться и компилировать

Как же точно написано. Недавно посмотрел Апгрейд и Яркость от Нетфликса и могу сказать тоже самое. Фильмы неплохие, но сняты как по шаблону, прямо как снимает Марвел.

Ответить
5

Вообще Марвел позволяет себе некоторые вольности: Тайка Вайтити на режиссёре в Торе; мрачный тон в Войне Бесконечности, где [спойлер!] погибает(нет) половина каста; самоирония в Дэдпуле; в меру успешная попытка в драму в Логане - это навскидку, первое, что вспомнилось.

Ответить
11

Логан и Дедпул это уже не от Марвел и Дисней, а от Фокс. 20 век фокс старались не снимать по шаблону как марвел.

Ответить
3

Ясно, спасибо за уточнение.

Ответить
1

Самоирония в Дедпуле очень условная. Он вроде как высмеивает шаблоны, но сам по себе шаблонен чуть более чем полностью. Убери из сюжета шутки и ломание четвёртой стены и он перестанет отличаться от других супергеройских фильмов.
Я если честно ждал чего-то большего. Потому что просто высмеять глупость и тут же её повторить не делает сюжет умным, связным и логичным.

И кроме того Дедпул и Логан, как сказали выше/ниже, - эксперименты 20 Век Фокс, а не Марвел Студиос. И то они кроме рейтинга 18+ не шибко рисковые по структуре.

Ответить
0

Хорошие слова.

Ответить
5

я согласен с яркостью - фильм просто стандартный Копо-фильм с негром вместо белого и орком вместо негра...
но в чем шаблонность Ангрейда? серьезно... я вот не могу сходу вспомнить похожих вещей...

Ответить
1

Да и Яркость имеет слишком уникальный сеттинг. В кино это фильм с огромной вероятностью провалился бы.

Ответить
5

Уникальный сеттинг? Простите, мне фильм на 6-ку зашел, но нет. Он уникальный только на словах...
крутая идея с фентези а-ля "шедоуран" на практике выходит как:
У нас есть кентавры - но покажем их краем глаза в одном замыленном от движения кадре.
У нас есть расслоение общества - нет, мы не покажем почему так. Оно просто есть. Кушайте.
У нас есть орки с самобытной культурой - но мы сделаем из них негров-язычников. И да, не раскроем культуру.
У нас есть огромный лор - но все, что мы расскажем, что был какой-то "тёмный властелин"...

P.S. ах да, у нас еще есть избранные... и ГГ тоже избранный...
УНИКАЛЬНО

Ответить
1

Если честно я надеялся что хотя бы Избранным(tm) сделают орка, а не Уилла Смита. Хотя бы из соображений задвижек на тему толерантности (а мне просто надоел шаблонный Смит).

Плюс к протраченному лору, который здесь и впрямь с одной стороны дюже шаблонный, а с другой совершенно не рассказанный, авторы ещё и эльфийку пролюбили.

Вначале она "вся такая не такая", интровертка, не разговаривает по англицки, потом переключатель щёлк и вот уже она обычная супергероиня суперкопам в помощь.

Ответить
0

Сам по себе сеттинг городского фэнтези очень уникальный. Если не считать за городское фэнтези фильмы про супергероев, конечно.
П.с. мне было достаточно того, что показали в фильме. Да можно было лучше. Но и так неплохо.

Ответить
0

ну значит вам повезло...
Как по мне весь сеттинг разбивается о безумную клишированность и из-за этого не работает.
Выкрасить негров в зеленый цвет, а офисным работникам и ЦРУшникам прикрутить уши - не значит создать уникальный сеттинг.

Я сейчас скажу лютую дичь, но черт-возьми... да даже аниме про монстродевок справляется с этой задачей лучше, чем яркость xD

Ответить
1

Намного лучше. Я правда сужу не по аниме, а по манге.
Причём автор многое придумывал не столько для цельности сеттинга, сколько похоже для создания пикантных ситуаций, но это всё равно работает - расы там весьма специфичны и в соответствии с этим по разному интегрированы в общество людей, ровно как и по разному устраивают своё.

Ответить
1

Вот в чем парадокс... монстродевки состоящие на 50% из околохентайщины и 40% лютого истерического хохота... всеравно уделяю 10% лору и сеттингу... и этого господи достаточно) яркость же и 10% не выделила...
Зато выделила дофига бабла на (как вы уже заметили) шаблонного уилла смита...
Единственная роль, которая реально выделяется из серой массы это в погоне за счастьем... но и то, потому что он сам стал отцом, и сработала эмпатия с персонажем. (К слову сына реально играл его сын)... даже хвалёные семь жизней с ним шаблонны для него, хотя фильм и хорош.

Ответить
0

Да, смотрел не так давно Семь жизней и там Уилл играет не себя самого до обидного не часто. Да и хотя общая фабула хороша, выливается это в привычного супергероя Смита, который всех вначале вот-вот спасёт, а потом и спасает.
Фильм хороший конечно, даже несмотря на всё это, но не более.
А до В погоне за счастьем я ещё не добрался (обычно смотрю вначале потенциально менее интересное).

Ответить
2

Какой уникальный? Alien Nation вышла 25 лет назад..

Ответить
1

Ну так в том и дело, что в жанре городского фэнтези выходит настолько мало фильмов, что кто-то вот вспомнил фильм вышедший 25 лет назад. По мне так чем больше разных фильмов, тем лучше.

Ответить
1

Да их выходит вагон и маленькая тележка, только смотреть неинтересно. А полицейский боевик? Так его уже сто раз видели.

Ответить
1

увы не могу привести примеры, но тоже апгрейт такое чувство что гдето видел и не раз и именно такой сюжет косательно "сверх сил получиных хуй пойми как" и тип убивать не хочу но нужно делать хорошие дела

Ответить
0

может мы смотрели разные фильмы?) я как-то при просмотре акцентировал внимание не на доброте и "суперсилах", а на постепенной потере контроля над своим телом... и это очень хорошо сделали. (помимо первой роботизированной драки - она божественна)

Ответить
0

Район №9 или наш Hardcore, откуда передрали идею upgrade, хотя вру, еще раньше было в японской Akira.

Ответить
0

нууу нет... если про хардкор я мог бы сказать что вы относительно правы, то не про район номер 9... то что там герой мутирует - ну давайте тогда еще и муху сюда припишем...
а Акира... ну нет.... небо и земля. Да и в Акире разум парня никто не крал, он просто поехал с катушек, насколько помню... (но там очень мудрёный финал, который я мог сходу и не осознать)
не стоит путать замещение разума и простую мутацию тела.

мне кажется ближайшее, как бы не было абсурдно - "Чаппи" наоборот.

Ответить
1

Чаппи дурацкий фильм.

Ответить
0

Как я рад, что ваше божественное мнение, остается вашим личным мнением)))

Ответить
0

У вас дурной вкус.

Ответить
0

Говорит человек, который вообще помнит о существовании Хардкора)

Ответить
0

Учитывая, что я его не смотрел, тем более проход от первого лица был уже в Брат-2.

Ответить
1

Субъективную камеру использовали ещё в 40-х, например часто вспоминают Леди в озере и Чёрную полосу. А из экшена можно вспомнить Дум или Патруль, причём они не лишали себя киноязыка полностью перейдя на подобную камеру, а лишь дополняли динамику где надо (да, даже уныловатый Дум).

Ответить
1

а на постепенной потере контроля над своим телом...

наш Hardcore, откуда передрали идею upgrade

Учитывая, что я его не смотрел

комбо.
И на чем же строится ваше полное вкуса мнение? на чужих отзывах наверное?
Вы обсуждаемый фильм то хоть видели? Приплетать сравнения Хардкора, Района ,и уж боже упаси Акиры - это все-равно, что к матрице приплести "Шоу Трумена" - а что, и там и там герои в искусственной реальности. и там и там их держат "в плену". И там и там герои не догадываются о происходящем, пока с ними не связывается персонаж из вне.

У хардкора к слову просто общая завязка и общая "андроидная" тематика, и то ГГ не андроид, а просто "просто проапгрейженный", так что и андроидом его не назвать... Сам хардкор о киборге, который становится человеком (как собственно и чаппи), когда апгрейд его противоположенность. Спасибо. Смотрел. Пожалел. Фильм выстрелил только на необычности, хайпе вокруг и собственно популярности Шнура... художественная ценность его (относительная) только в полном метре от первого лица...
...который в теме обсуждения вообще не в тему. т.к. не всплывает в ней) с тем-же успехом можно и провалившийся дум вспомнить... такая "техника" "съемки" много где была...

Ответить
0

Хардкор и Апгрейд смотреть абсолютно не обязательно, есть игрушки, можно пойграть. Там сюжет не важен, я о фильмах.
Чаппи таки фильм дерьмо, но вы это не понимаете, поскольку не смотрели "Метрополис" и "Двухсотлетнего человека" и вообще не читали Азимова и даже Чапека с его Рур не говоря уже о классике типа "Доктора Джекила и Хайда".
Не смешите меня больше.

Ответить
0

Хардкор и Апгрейд смотреть абсолютно не обязательно

тогда какогож лешего вы обсуждаете их с художественной стороны?

А давайте вы оставите свои больные фантазии о том, кто и что смотрел при себе? Например я смотрел двухсотлетнего человека, как и 75% фильмографии Робина Уильямса, включая как признанную классику, так и не особо выдающиеся его роли - включая его роль-"прощание".
Я читал "странную историю" Стивенсона, после того как заинтересовался им после творения Стивена Норрингтона (однако неведимку Уэллса я обожал еще и до него, ибо вообще любимый автор детства)...
Так что оставьте свои больные фанатазии при себе и не ведите себя как представитель секты завышенного ЧСВ, указывая всем, что ваш вкус единственно верный.

Ответить
0

А там нет ничего художественного.
Вот вы опять рассказываете сказки, иначе бы не хвалили третичный фильм в плохой постановке, который создан для рекламы группы.

Ответить
0

иначе бы не хвалили третичный фильм

а теперь цитату, где я хвалил апгрейд? давай, вот прям цитату из моих сообщений... или цитату где я сказал, что он выше среднего? или где он представляет высокую художественную ценность?
нет? вот и все, многоуважаемый мистер Ганс Кристиан...

ах да...возможно вы просто не умеете читать и прочли:
а на постепенной потере контроля над своим телом... и это очень хорошо сделали.

да, я верно понимаю? а разложить по полочкам?

потеря контроля? - chek
хорошо? - chek
лучше чем общепризнанные классики - nope
от этого фильм стал говном - nope

Для своей ниши фильм хороший. С классной, как это сейчас модно говорить "хореографией".
Но наверное вы из той категории людей, которые не могут понять "нишу" каждого конкретного фильма, и что оценивать муравья по стандартам слона несколько неэтично...

Ответить
–1

Мда, вы оказывается еще и дурак.

Ответить
0

Проход, пародирующий игру (в этом смысл эпизода в Брате2), ясно, что не мог появиться раньше самой игры. Вид от первого лица в кино, как самостоятельный приём, был лет 50 назад.

Ответить
0

Э он как бы еще раньше был. В немом кино.

Ответить
2

Ну да. Цифра с потолка.
Вообще тут странный спор какой-то, постмодерновые лулзы сравнивают с первоисточниками, фильмы характеризуют по наличию одного-двух необязательных приёмов...

Ответить
0

Ну я о том же. Я про весь фильм говорю, а не про приемы и как снято. Посмодерн давно уже выродился и протух, если честно.

Ответить
7

робот будущего

не имеет достаточно памяти, что бы сохранить видеоролик

Ответить
2

Ну как-то так.
На самом деле, сценаристы ждали этот вопрос из зала. Он получает такой баг из-за травмы, которую получает при бегстве из центра разработки.

Ответить
2

Ну как баг... У него модуль памяти сгорел и он его выкинул

Ответить
0

Да, я слово "баг" использовал в значении "особенность".

Ответить
0

Ну и я не стал явно писать в тексте, чтобы уж не совсем спойлерить.

Ответить
0

так вроде это в трейлере было видно, не?

Ответить
2

8K 120FPS - суровое будущее

Ответить
6

Netflix - сервис общечеловека.

Ответить
7

Нэкстген который мы заслужили

Ответить
5

За смелость в Blender плюс.
Идея классика.
За дверь в конце трейлера жирный плюс )

Смущает одно: Что с их голосами?

Ответить
3

Netflix тщательно подходит к подбору того, что увидит зритель

BAME Цири

Ответить
3

А че все так прицепились к BAME, это же black, Asian and minority ethnic, туда ведь входят в том числе и сами поляки. В Англии в BAME входят, наряду с прочими, шотландцы и ирланцды.

Ответить
2

Говнище какое-то

Ответить
3

Да вот кстати и нет, не говнище. Как раз "обычный мультик", жвачка для сотен миллионов зрителей. Я написал про макдональдс - вот как раз то самое: незачем ждать от стандартного бургера "незабываемых вкусовых ощущений".

Ответить
0

По описанию какой-то идиотизм получается.

Ответить
2

а мультфильм смотрели?

Ответить
0

Да, пиратку выложили ещё давно, таких подделок с убогим 3D, много

Ответить
1

спасибо за мнение. я вот только собираюсь посмотреть, знал, что его делали в blender, интересно посмотреть, что получилось.

Ответить
2

Вчера посмотрел
Имхо мульт хороший, отчасти это правда город героев без героев, однако, разве мы ждали другого?
Для семейного просмотра рекомендуется, особеннно с детьми

Ответить
2

Как "Терминатора 2" посмотрел..

Ответить
2

Не знаю, выглядит как китайская (что иронично, учитывая первоисточник) подделка на Город Героев. Ваша статья только укоренила вывод, что ничего нового в нём нет.
Вывод - зачем это смотреть, или показывать детям, когда есть гораздо более интересные работы в том же жанре, да хоть тот же Город Героев? (я не говорю, что «не надо», я спрашиваю «зачем»)

Ответить
2

все это уже было, как банально ничего нового, опять кино глазами приходится смотреть

А какие, извините, вы ждали откровения от мультфильма
По мне он просто качественный во всем и дает на клык диснею более годным экшеном, а сеттинг как в киберпанке2077 почти
зажрались

Ответить
1

И как у неё только шея не переламывается от такой огромной головешки... В 3Д вся эта стилизация просто кошмарно выглядит.

Ответить
1

Прочитал текст по диагонали. По оаисанию походит на "Терминатор" для подростков с подростковыми проблемами в виде отношений с родителями и собой.

Ответить
1

Короче нечего необычного, обычный такой *детский* мультик, добрый, ну иногда надо такое посмотреть.

Ответить
1

Там один "наш" помер ведь

Ответить
0

Если вы про ученого, его "нашим" я не посчитал - его роль напомнила персонажа Джо Мортона из Сайбердайн Системс во втором Терминаторе. Учёный, вызвавший исподволь темные силы, гибель которого - искупление его "проступка".

Ответить
0

"Если в “Городе героев” Бэймакс приносит себя в жертву, то 7723 просто перезагружает систему и как ни в чем не бывало продолжает копить впечатления от общения с людьми"

фактически 7723 тоже принес себя в жертву и "умер" - его "личность" же была стерта

Ответить
1

Ну, анимация неплохая, визуально смотрится хорошо. Но история, как по мне, подкачала. Битва в конце ничего, бодренькая. В общем и целом я не в восторге. Давненько не было мультов по уровню сравнимых с Мулан или Тарзаном. Столько годного в свое время дисней понаснимали. Сейчас мода изменилась. Везде это 3д да сомнительные сюжеты.

Ответить
1

Трейлер ничего так. Хз. Детям днём показывать по телеку норм.

Ответить
0

После сравнения с макдоналдсом прекратил чтение. Мак - говно, где на кухне даже руки не моют после туалета.

Ответить
1

))
Дело ваше, а так "Макдоналдс" здесь не сеть общепита, а общий тренд, "Макдональдизация". Там по ссылке есть статья из Википедии с объяснением.

Ответить
0

Какая разница, если они в перчатках?

Ответить
0

Сэмуэль Ли Джексон, исправте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Очередная проститука, которая хочет сосать член у пиндосов, какую то там оченочку поставила. Что сказать - заглатывайте поглубже, сосалочки, с вашим горлом не подавишься.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления