Постановщик «Аннигиляции» и «Из машины» Алекс Гарленд работает над низкобюджетным хоррором Статьи редакции
О работе над новой полнометражной картиной с низким бюджетом Алекс Гарленд рассказал в разговоре с журналом Empire. По словам режиссёра, местом действия станет Великобритания, и сейчас он уже занят подбором актёров и поиском финансирования для предстоящих съёмок.
Гарленд хочет начать съёмки уже весной или летом 2021 года, но пока он не знает, можно ли назвать эти планы реалистичными.
По словам режиссёра, идея этого фильма пришла к нему во время работы над совсем другим проектом — сериалом о безрезультатных протестах за последние годы. Однако события 2020-го лишили идею смысла.
Когда идёт речь о гражданском неповиновении, рано или поздно начинаются погромы. Я писал об этой самой нужде что-то сломать.
На фоне протестов 2020 года Гарленд понял, что люди всё же стали более организованными, хотя без привычных погромов и не обошлось.
Я подумал, что всё написанное мной теперь бессмысленно. По-хорошему. Я даже был почти доволен этим.
О чём расскажет предстоящий фильм Гарленда, пока неизвестно. Режиссёр известен своими картинами «Из машины» и «Аннигиляция», а также сериалом Devs, в котором он выступал шоураннером, режиссёром и сценаристом.
"Аннициляция" - один из лучших фильмов выходивших на стриминг-сервисах за всё время. "Из машины" - крутой камерный психологический триллер. "Пляж" (книга Гарленда) - достойный преемник "Повелителя мух". Кредит доверия к Алексу высок. Жду.
Опытный меч
Аннигиляция не совсем для стриминга делался. Он изначально в кинопрокат выходил, для которого и снимался силами Skydance и Paramount. Но из-за конфликта главы Skydance который хотел фильм перемонтировать т.к. считал его слишком сложным и продюсера Скотта Рудина, который защищал версию Гарланда, фильм в итоге пустили в ограниченный кинопрокат на 17 дней, где он около 40 миллионов собрал, а потом он уже вышел на Netflix.
Знаю, камнем преткновения стал финал картины. А вообще, этого сейчас очень не хватает - ощущения большого значимого фильма. Я синефил, смотрю минимум один фильм в день и за последний год посмотрел какое-то неприличное количество середнячков на 5-6 из 10, созданных для стримингов. Если мир без кинотеатров таков, то мне вдвойне грустно.
Говорят, что Пита Тревиса взяли чисто чтобы успокоить продюссеров, потому что те не хотели доверять фильм новичку, но снимал в итоге Гарленд.
Аннигиляция - бездарный фильм, с большими ожиданиями и ужасной реализацией. Причём все сюжетные ходы и реалии настолько заеженны за 20 век, что это просто уже неприлично.
Мне одному "devs" понравился? Его вообще кто-то еще смотрел? Единственный раз, когда я видел его публичное обсуждение, о нем отзывались не очень положительно, хотя мне он очень понравился.
Сериал в первых сериях замахивается на такие темы, которые впринципе раскрыть не способен,в последних сериях всё сливается в логическую кашу и пиздофилософский пиздеж.
Короче крутое начало, бездарный конец, противоречивые чувства от него
Нелогичная? Типа если ты не согласен с этой интерпретацией квантовой механики, то концовка сразу нелогичная?
Как минимум осталось непонятно, с чего симуляция рассыпалась. Если она понимала непредопределённость, то почему показала события определёнными? А если нет, то почему рассыпалась?
Ну, и симуляция без машины внутри в конце вообще какая-то бессмыслица. Логично, что машины нет, иначе бесконечная рекурсия, но чем в ней занимался народ из Devs? Получается уже совсем не то состояние, с которого стартовали.
А зачем состояние с которого стартовали?
Насчёт рассыпания стимуляции - это главный вопрос сериала. Я для себя это объяснил тем, что нам уже показывают одну из "не счастливых" версий стимуляции, и когда герои померли, симуляцию просто отключили, как ненужную.
Отключил квантовый компьютер, который эту симуляцию и проводил. Причём тут то, что кто-то у лифта стоял?
И как отключение симуляции не скажется на самой симуляции?
Мне понравился очень, за исключением выбора актрисы на главную роль (при том что в том же «Маньяке» она была очень в тему).
Мне наоборот понравилась и сама актриса, и как она сыграла. Вот парень ее раздражал.
Да на DTF про него что-то писали весной, хвалили вроде, в том числе в комментариях. Я потом тоже посмотрел — понравилось.
Эмоциональный единорожек88
Мне понравился, только темп у сериала очень медленный, он больше разговорный.
Мне понравился. Но местами немного затянуто. Но фильм в целом определено крутой!
Из машины охуенный фильм. Интересно посмотреть будет,что по итогу получится у режиссёра в жанре хоррора
Медведь из Аннигиляции - это одна из самых крипотных вещей, что я видел в фильмах.
А аннигиляцию,к своему стыду, я не смотрел
+1 в моем бесконечном бэклоге фильмов,которые надо посмотреть
Он же автор сценария к «28 дней спустя», так что за будущий проект можно быть спокойным.
Гарленд очень перспективный режиссёр, обе полнометражки годные и с интересным авторским стилём. Ну и как сценарист себя давно зарекомендовал. Ждём-с новый проект.
Странно, что сериал "Разрабы" не упомянут, который я сразу вспомнил по фотке.
У мужика реально интересные и выдающиеся произведения. С явным авторским почерком.
Опытный меч
...а также сериалом Devs, в котором он выступал шоураннером, режиссёром и сценаристом.
Ооо, Аннигиляция - это вообще нечто. Я начал смотреть без особых надежд, просто хотелось чего-то научно-фантастического, а больше подходящего ничего не нашлось.
Вообще, думал будет средний фильм с повесткой (сильные женщины вот это всё).
Ух как я ошибался. Фильм оч шикарный.
Да. Всё тоже самое было. Я даже удивился какого фига фильму сократили бюджет при таком офигенном сценарии.
Ты думал, что это средний фильм с повесткой, а оказалось, что это действительно средний фильм с повесткой...
Там нет повестки. Отряд был из женщин просто потому что уже разные вариации пробовали и они проваливались. В этот раз подобрался женский отряд без всяких «женщина лучше мужчины».
Понял, спс) Игра куплена уже, еще не прошел, но слышал отзывы хорошие о ней. Ну и "Из машины" и "Аннигиляция" мне оба зашли.
Энслейвд очень устарел игромеханически. Я так и не смог насладиться историей из-за скуки во время игрового процесса.
Очень хорошая новость!
Люблю его сценарии и режиссерские работы, новый проект с нетерпением жду.
Хоть и до сих пор по-глупому переживаю из-за того что он прекратил работать с Денни Бойлом.
А бывают высокобюджетные хорроры? У большинства бюджет 1-10млн. Исключение, наверное, какой-нибудь Оно. Там бюджет явно за 50млн
Полно их было, пока жанр не стал неактуальным. Только в 1999 году вышли "Призрак дома на холме", "Лэйк-Плесид", "Сонная лощина", "Конец света", "Глубокое синее море". Всякие "Ван Хельсинги", "Невидимки", "Я - легенды", "Мгла" и тому подобные - когда жанр стал угасать. В 90-х еще были "Анаконда" и "Подъем с глубины", если навскидку.
половина из вышеперечисленного далеко не хорроры. А больше триллеры и фантастика
Какие из перечисленного выше не хорроры? Разделение по жанрам весьма условно. Те же "Глубокое синее море", "Анаконда" и "Лэйк-Плесид" вполне конкретно относятся к зоохоррору. Хоррор это не обязательно мистика. А вообще https://ru.kinorium.com/R2D2/?order=budget&page=1&perpage=50&genres[]=28
Не знаю, чем всем так понравилась Аннигиляция не назвал бы его хорошим фильмом. Крепкий средяк по моему мнению. Потенциал был, но Алекс не дожал. "Из машины" понравился больше.
Гарланд ещё сценарий к Дредду написал и, возможно, поставил определенную часть фильма
По словам режиссёра, идея этого фильма пришла к нему во время работы над совсем другим проектом — сериалом о безрезультатных протестах за последние годы. Однако события 2020-го лишили идею смысла.
Так а что произошло-то? Какие протесты и где привели к чему-то в этом году? Вроде та же херня всюду)
Оба фильма не смотрел но Devs хороши, до сих пор приятные воспоминания об сериале остались. Некоторые цитаты так вообще послужили пищей для ума.
Оба фильма не смотрел но Devs хороши, до сих пор приятные воспоминания об сериале остались. Некоторые цитаты так вообще послужили пищей для ума.