Кино Антон Самитов
2 234

Ханс Циммер о «возвращении» в супергеройское кино: «Какое-то время у меня просто не было идей»

Композитор признал, что сгоряча зарёкся работать над кинокомиксами.

В закладки

В интервью порталу Collider Ханс Циммер, объяснил, почему согласился написать музыку к фильмам «Чудо-женщина 1984» и «Люди Икс: Тёмный феникс» после своего заявления об «уходе из супергеройского кино» в 2016 году.

Композитор признался, что не хотел давать каких-то резких обещаний — на тот момент он просто устал от жанра.

Тогда я просто потерял свой голос, понимаете? Какое-то время у меня просто не было ни одной новой мысли. А мне никогда не хочется работать «на автомате», без идей.

Так что я ляпнул вот такую вот глупую общую фразу, мол, никогда, бла-бла…

Ханс Циммер
композитор

Только позже, отмечает Циммер, режиссёр Рон Ховард («Игры разума», «Хан Соло») помог ему немного изменить отношение к ситуации.

Он напомнил мне: «Никогда не говори „никогда“. Говори, что ждёшь подходящей истории». Ведь жанр-то не важен, главное — это именно история.

Ханс Циммер
композитор

И так вышло, что в разговоре с Саймоном Кинбергом, постановщиком «Тёмного феникса», композитору пришло в голову нечто, что он «давно хотел попробовать».

В случае с «Чудо-женщиной» ему было странно соглашаться на эту работу, ведь он сам пытался добиться того, чтобы композитором первого фильма взяли Руперта Грегсона-Уильямса, его друга.

Однако оригинальная тема перешла в фильм из саундтрека к «Бэтмену против Супермена», который Циммер писал вместе с Junkie XL.

Мотив, та главная тема Чудо-женщины — моя, эту вещь сочинил я.

Мы несколько раз исполняли её вживую, и… Мне показалось, что нужно закончить это, закрыть тему.

Ханс Циммер
композитор

Сиквел «Чудо-женщины» выйдет в прокат 31 октября 2019-го, а «Тёмный феникс» — 14 февраля 2019-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 33, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 27468, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 18:15:43 +0300" }
{ "id": 27468, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27468\/get","add":"\/comments\/27468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ну вы поняли

Ответить
7

Ну вообще несмотря на то, что у Циммера работает целая студия - человек 30-60, это без состава оркестра, у него денег достаточно. Пожалуй, он как раз из тех композиторов, которым не нужно постоянно работать за еду и он может заниматься творчеством.

Ответить
0

Да-да, во всех 150 саундтреках творил с полной самоотдачей!

Ответить
3

Хм, ну если учитывать то, что он только мелодию пишет, а звуки, аранжировку, оркестр и прочее ему уже команда собирает, почему нет? Кстати он часто практикует платить за музыку неизвестным композиторам, и сотрудничать с ними. Просто в кино нельзя написать 100-200 человек. Непонятно, кто же в итоге все делал. Поэтому его имя просто как бренд.
Вопрос в том, нравится ли вам результат, это да, но ему нравится, музыка вещь субъективная.
Если интересно подробнее, он рассказывает все в мастер классе своем:
https://www.masterclass.com/classes/hans-zimmer-teaches-film-scoring

Ответить
0

Вот где он много работал, там творчество (хотя оно и особенно его влияние на киномузыку в целом мне ужасно не нравятся), а он приписан пиара ради - там за еду.

Ответить
3

Ну как влияние. Junkie XL например пишет еще проще, у него музыка совсем без мелодии, но его покупают сейчас в каждый второй фильм. Я конечно за то, чтобы в фильмах было больше мелодий, но сейчас Marvel задают тренд, а у них всегда музыка как фон идет.
WB в этом плане всегда на шаг впереди были.

Да и главная проблема в том, что Циммера не просят экспериментировать, его просят сделать "так же как там". Вот и весь фокус.

Ответить
1

Junkie XL покупают по двум причинам: его курирует Циммер и он банально дешёвый композитор. Иными словами Junkie XL искусственно бустят и лично мне это не нравится. Я уважаю Junkie XL за его вклад в электронную музыку и игровую индустрию, но многие фильмы выиграли бы от того, если бы композитором был бы кто-нибудь другой.

Ответить
0

Что Junkie XL, что тот же Яблонски, очередной творец фоновой музыки - все они из Циммеровской конторы Remote Control Production. Создали ли они сами этот тренд, или просто удачно вписались в современный рынок - точно не скажешь, но к тому, что нынче в кино почти не слышно запоминающихся лейтмотивов и настоящего эпика, эти ребята руку точно приложили.

Ответить
0

Мне кажется, что я только от них эпик в кино и слышу.

Ответить
1

ЗВ, ВК, новые Стартреки и как приручить дракона теперь уже не эпик, ну ясно(

Ответить
0

ЗВ - раз в несколько лет, мало, но круто, конечно. ВК уже сколько лет назад вышли? И они настолько масштабны, что тут редко кто будет спорить, что там все круто. Стартрек слушаю тоже, да. Вот видишь сколько хорошего мы вместе назвали)

Ответить
0

Только вот в них есть и эпик, и интересные мелодии, в отличии от работ Зиммера и его протеже.

Ответить
0

Элементарно из последних: БПС, Mad Max и Интерстеллар. Неужели ни один из этих? И даже если так, то можно углубляться.

Ответить
0

На самом деле у стива есть один офигительный саундтрек.
В первом мелодия неплохая.
А во втором вообще структура меняется в зависимости от действия и темп тоже. Очень круто сделано. Ну и синтезатор когда вступает прям вообще круто. Правда качество на youtube совсем огорчает.

Ответить
1

"Просто в кино нельзя написать 100-200 человек"

Можно, более того, именно Циммер так и делает, и всегда говорит, что не чурается вписать в титры столько людей, сколько работало над музыкой и длина титров его не волнует.

"Кстати он часто практикует платить за музыку неизвестным композиторам"

Циммер открыто практикует и пропагандирует плагиат. Вообще Циммер конечно гений и в этом смысле. Он ворует отовсюду, более того, по этому поводу с ним постоянно все судятся, но он ни разу не проиграл, потому что у него много денег и он не жадный, поэтому с ним всегда идут на мировую, ведь всем, у кого он что-то сплагиатил, он сразу же предлагает сотрудничество, дружбу, конткракты в Голливуде и т. п. (что очень помогает, например, какому-нибудь европейскому композитору влиться в мировой кинематограф и голливудский бизнес, если конечно такой композитор сам это тянет).

"он только мелодию пишет, а звуки, аранжировку, оркестр и прочее ему уже команда собирает"

Ну кстати некоторые штуки он пишет почти полностью сам, особенно если важный для него проект, с которым он будет выдвигаться на Оскар, ибо там комиссия очень жёстко относится к "литературным неграм" и прочим помощникам, есть чёткие ограничения на количество соавторов, которых обязательно надо указывать в ведомостях и т. п. тонкости.

Ответить
0

Не всё так просто. Нужно, собственно, кормить и содержать эту студию, поэтому он и удерживает монополию на блокбастеры.

Ответить
11

Абсолютно все равно, для каких фильмов он пишет, главное, чтобы писал. Его музыка- это вообще отдельное искусство.

Ответить
10

После саундтрека к Интерстеллару он вообще может больше ничего не писать. Лучше этого сделать невозможно.
И после Бэтмена.

Ответить
–1

Не, я понимаю, нравится тебе его стиль, но такой пафос не вызывает ничего, кроме смеха.

Ответить
0

Пафос? Пафос это если бы я сказал что после Bjork - All is Full of Love музыку можно больше не писать.

Ответить
1

Не, это просто неудачная попытка свести все в шутку. Где же гневные тирады в адрес переоцененных композиторов прошлого? Где восхваления поразительного таланта мистера Циммера? Ожидал большего, честно говоря.

Ответить
0

Что. Ты. Несешь?
Не ищи смысл там, где его нет.

Ответить
3

Чувак, реально, гений в своём деле.

Ответить
2

Советую посмотреть/послушать его концерт Hans Zimmer: Live in Prague, на ютубе есть только звуковая дорожка, поэтому рекомендую именно где-нибудь посмотреть.

Ответить
2

на торрентах лежит блю рей версия, смотри не хочу
был у него на концерте, это вышка Т О П О В А Я

Ответить
2

Комуналку повысили, вот идеи и появились.

Ответить
0

Топовый товарищ, его саундтрэк к ко второму крайзису что-что с чем-то, хоть и игра ссанина

Ответить
0

Он там ограничился заглавной темой, насколько я знаю (также, как и в modern warfare 2 )

Ответить
1

Вроде в МВ2 он всю музыку писал.

Ответить
–1

На обложках он значится как автор заглавных тем

Ответить
0

В МВ 2 точно нет, он или сам, или в соавторстве все написал.

Ответить
1

Как фильм Чудо-Женщина был откровенно плох, но главная тема там реально топовая. Циммер реально гений в своем деле и наряду с Джаккино лучший голливудский композитор последних лет двадцати.

Ответить
0

А мне никогда не хочется работать «на автомате», без идей.

Не хочется, но иногда приходится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления