На мой взгляд, этот фильм в полной мере доказывает, почему Дэвид Линч — великий кинорежиссер с уникальным стилем. Поясню: как и для классного писателя, талантливому режиссеру важно обладать мощной изобразительной силой и повествовательным темпом. То есть тем, что формирует погружение и напряжение, саспенс, если хотите.
Так вот «Малохолланд Драйв» я впервые посмотрел в 12 лет. Мало что понимал и уж тем более не мог разгадать все бесконечные отсылки, аллюзии и подсказки, которыми Линч напичкал фильм, но и оторваться от картины совершенно не мог. И нет, не только из-за сцен лесбийского секса и сисек :)
На мой взгляд, этот фильм в полной мере доказывает, почему Дэвид Линч — великий кинорежиссер с уникальным стилем. Поясню: как и для классного писателя, талантливому режиссеру важно обладать мощной изобразительной силой и повествовательным темпом. То есть тем, что формирует погружение и напряжение, саспенс, если хотите.
Так вот «Малохолланд Драйв» я впервые посмотрел в 12 лет. Мало что понимал и уж тем более не мог разгадать все бесконечные отсылки, аллюзии и подсказки, которыми Линч напичкал фильм, но и оторваться от картины совершенно не мог. И нет, не только из-за сцен лесбийского секса и сисек :)