Аарон Соркин о решении WB: «Мы боимся, что кинотеатры превратятся в подобие домов культуры»

Аарон Соркин о решении WB: «Мы боимся, что кинотеатры превратятся в подобие домов культуры»

«Суд над чикагской сёмеркой» режиссёра и сценариста Аарона Соркина стал одним из многих фильмов 2020, которые пришлось выпустить в сети сразу же со стартом кинотеатрального проката или вскоре после него.

Это закономерное решение в текущих условиях на рынке, и в разговоре с Пэтти Дженкинс, режиссёром «Чудо-женщины», Соркин признал, что рад возможности показать фильм в безопасных условиях.

Однако в то же время Соркин и Дженкинс обеспокоены тем, к чему это может привести — особенно на фоне решения Warner Bros. выпустить свои крупные фильмы 2021 года в сети одновременно с кинотеатрами.

Режиссёры боятся, что залы станут местом лишь для малого количества ценителей, уступив место онлайн-площадкам.

Мы все напуганы тем, что теперь всё изменится. Тем, что кинотеатры станут подобием домов культуры, и наши картины будут смотреть только в стриминговых сервисах. Однако я не думаю, что это случится. За четыре тысячи лет ничто не заменило ощущений от пребывания среди аудитории. Этот общий опыт, когда ты находишься в зале и тухнет свет, когда все вместе смеются и одновременно вздыхают или же замолкают, и когда финал наступает разом для всех.

Аарон Соркин, режиссёр

По данным Variety, WB заплатила Пэтти Дженкинс и Галь Гадот, работавшим над сиквелом «Чудо-женщины», по 10 миллионов долларов каждой, чтобы таким образом компенсировать потери в бонусах с проката.

Несмотря на это, Дженкинс поддержала Соркина в разговоре и даже заявила, что известные режиссёры и актёры, вероятно, могут начать искать студии, готовые противостоять тенденциям стриминга — особенно после того, как пандемия будет взята под контроль с выпуском вакцин.

Warner Bros. ранее заявила, что её решение касается только 2021 года, когда пандемия, очевидно, ещё вряд ли закончится. В теории студия всё же может вернуться к прежнему формату, однако в киноиндустрии считают, что такой исход маловероятен, и рынок ожидают изменения.

Когда каждая студия в городе начинает гнаться за одним и тем же, вы задаётесь вопросом, почему же никто не пытается отличиться? В данном случае, мне кажется, найдётся студия, которая захочет быть исключением, и к ней пойдут все лучшие режиссёры. Кинотеатры будут отдавать предпочтение её фильмам.

Пэтти Дженкинс, режиссёр

Такой студией может стать Disney — несмотря на развитие Disney+, компания по-прежнему намерена выпускать крупные блокбастеры в кинотеатрах. За последние годы её картины оставляли мало места в прокате для других картин, и с текущим курсом его может и вовсе не остаться.

Так или иначе, в киноиндустрии решение WB раскритиковали многие, включая Кристофера Нолана и актёров, которых теперь, по сути, заставляют работать на онлайн-кинотеатр HBO Max, хотя на это они не подписывались.

Глава AT&T, в свою очередь, назвал решение студии «выигрышным для всех», поделившись последней статистикой HBO Max.

5.4K5.4K открытий
146 комментариев

Этот общий опыт, когда ты находишься в зале и тухнет свет, когда все вместе смеются и одновременно вздыхают или же замолкают, и когда финал наступает разом для всех.Как красиво описал-то. Только вот кинотеатры это тупые разговоры других зрителей, 10 минут рекламы в начале, необходимость поднимать задницу, завышенные цены на попкорн и колу, рвущий уши звук при экшене... И еще миллион маленьких неудобств, которые только мешают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вонь пока подняли как раз таки заинтересованные люди ,типа режиссеров и актеров, которым проценты капают. Зрители в плюсе,но с них еще больше денег не содрать за попкорн и тд. Короче они все лицемеры, под видом благих действий, защищают только свои интересы.

Ответить

 > 10 минут рекламы в начале
Давно такого нет, в МСК в сетях каро/синима к 30минутам приближается

Ответить

Бля, под каждой новостью вижу похожий комментарий. Я живу в обычном режиме, хожу в обычные кинотеатры и мне нравится, никто не чавкает, не орет, не заебывает на просмотре. Не хотел бы сокращения кинотеатров.

Ответить

Простой молодой зритель: пережили потерю домов культуры, переживем и потерю кинотеатров, мир ведь не стоит на месте. То же радио, вот, ушло с радиоточек домов в машины и телефоны.

Ответить

Зачем мне все эти рандомные люди, если я дома перед экраном с таким же успехом могу собрать толпу, но уже близким мне людей, без всяких туристов с балонами пива и чипсами?

Ответить