ФИЛЬМЫ ТАРАНТИНО: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ

Мнение автора может не совпадать с мнением самого автора лет через 5.

9. ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА

2/10
2/10

Феноменально: феноменально, что Квентин умудрился снять настолько плохой и вторичный фильм.

Что не очень: плохо вообще все. Весь фильм выглядит плохим продолжением "Джанго..." и "Бесславных ублюдков". Тим Рот пытается подражать Кристофу Вальцу (а переиграть его невозможно!), а весь фильм длится тысячекратное обмусоливание темы прав чернокожих. Тарантино я всегда любила за неожиданный взгляд на классических антагонистов: он и нациста может сделать обаятельным. Здесь же абсолютно черно-белые персонажи.

Даже для знаменитых остроумных и ярких диалогов мастера - тут не нашлось места.

8. ОДНАЖДЫ В ГОЛЛИВУДЕ

4/10
4/10

Феноменально: наконец-то хиппи показаны не милыми цветочками, а сумасбродной и агрессивной силой.

Что плохо: любовь к мозаичному повествованию кажется подвела Кью. Некоторые фильмы Квентина напоминают лоскутное одеяло: это несколько баек, анекдотов, сведенных вместе в одной сюжетной точке. Здесь у меня сложилось ощущение, что хотелось рассказать сразу про все, и в итоге получился фильм с ослабленной драматургией и разболтанными линиями, которые практически не держит вместе альтернативная версия жизни Романа Полански.

Здесь отдельная история возрождения жанра вестерн в Италии, отдельная история семьи Чарльза Мэнсона, отдельная история каскадеры Питта. Их линии никак не связаны никак, просто оказалось что они все живут по соседству. Вот такой вот Голливуд - большая деревня.

Если прочитать книгу "Однажды в Голливуде", то все минусы повествования исчезают, потому что такой хаотичный нарратив для книг подходит куда больше.

7. БЕШЕНЫЕ ПСЫ

4,2/10
4,2/10

Феноменально: фильм про ограбление, где сама сцена ограбления размазана монтажом и при этом картина держит в напряжении. Открывашка с обсуждением про чаевые вызвала у меня - инсульт жопы, настолько это охренительно. Эпизод с подготовкой Тим Рота к роли наркодилера - шедевр кинематографа.

Что не очень: я знаю, что меня возненавидят все любители Тарантино и посчитают просто пылью )))) Но я считаю, что здесь переизбыток агрессии, ненависти и крови - и некоторая небрежность проработки персонажей.

6. ДЖЕКИ БРАУН

5/10
5/10

Что феноменально: изумительный и смелый кастинг: Пэм Гриер была слишком старая и "некрасивая" для такой героини (это мнение критиков фильма), Роберт де Ниро, будучи легендой, умудрился не отсвечивать и сыграть нетипичного для себя персонажа, Сэмюэл Л Джексон (впрочем, как и всегда) безупречно изобразил парадоксально опасного и жалкого бандита.

Что не очень: это экранизация книги "Ромовый пунш" Элмора Леонарда с весьма неторопливым повествованием и динамика кое-где проседает, ну и фирменной Тарантиновской дерзости здесь очень мало. Поклонники режиссера обычно помещают картину в самый низ рейтинга.

5. ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ

6/10
6/10

Феноменально: лучший саундтрек в истории кино. Охренительный перформанс Леонардо Дикаприо. Безупречный Кристоф Вальц. Восставший раб - не несчастная жалкая рохля, а дерзкий и притягательный персонаж. И... "Попрощайся с мисс Лорой - До свидания, мисс Лора".

Что не очень: навязшая на зубах повестка, и отсутствие каких-либо объяснений природы человеколюбия персонажа Вальца

4. КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО

7/10
7/10

Феноменально: этот фильм стоило снять даже просто ради последней сцены: раскаявшийся бандит, пообещавший больше не убивать, вдруг становится жертвой ограбления.

И конечно: "ты в норме? Какая тут нахер норма"

Что не очень: историю с Мией Уоллес как-то внезапно оборвали, мы-то ждем гнев мистера Уоллеса, впрочем, ему кажется не до того...

3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ

8/10
8/10

Феноменально: Квентин вырос на эксплуатационном кино и B-movies, в которых секс, наркотики, кровь и кишки - были главными героями. Диалоги, сюжет, смыслы - все это было вторично. Люди шли за дешевым развлечением: лентами со стрельбой и убийствами.Это было время кризиса американского кинематографа. Стремительно развивающееся телевидение фактически бесплатно показывало фильмы и другие развлечения на экране. Кинотеатры загибались, зато процветали грайндхаусы и драйв-ины (там показывали фильмы на открытом воздухе для зрителей в машинах). В эти киносалонах фильмы шли сдвоенным сеансом, так кинокомпании спасались от банкротства. В пару к неплохому фильму часто подсовывали ленту сильно похуже, даже если зритель уйдет - он уже все равно заплатил (кинопродюсеры навязывали прокатчикам покупку мусорных фильмов в нагрузку к нормальным).Эксплуатационные фильмы делались очень дешево, на плохой пленке и с плохими актерами. Естественно, они имели ограничения по возрасту: но маму маленького Кью это не смущало, и пятилетний Квентин с детства смотрел взрослые фильмы, которые потом с удовольствием пересказывал в школе. И вот уже взрослый Тарантино захотел снять свой эксплуатационный фильм. Вернее два фильма - как раз для сдвоенного показа: Доказательство смерти и Планета страха (в режиссеры позвал Родригеса), обозвав это всё «Грайндхаус». Правда, кинотеатры недолго крутили эту пару, предпочитая разносить их по сеансам. В фильме (2007 год!) есть знакомые царапины и пятна, какие бывают на плохой пленке. Некоторые кадры заедает и персонажи дважды повторяют текст. Неправдоподобные и нелепые диалоги. И мощный акцент на женские прелести.

Обожаю этот фильм за самую сексуальную сцену в кино.

Что не очень: да хз, все там очень, ведь это снято так плохо, что хорошо!

2. УБИТЬ БИЛЛА

9,8/10
9,8/10

Феноменально: буквально все, постановка боев, нетипичный антагонист Билл, необычные анимированные вставки, бросивший карьеру бандита Сэмюэль Л Джексон теперь тапер, ну и конечно сцена встречи с дочерью.

Кстати, в "Киноспекуляциях" Тарантино рассказывает о том, как в детстве, сидя в кино, 10 минут угорал над фразой одного из героев:

- Меня зовут Бак! И я король ебак!

В Убить Билла есть отсылка: персонаж Бак с татуировкой FUCK на руке в нашем кривоватом переводе говорит: я Бак, и я устрою трах!

<br />

Что не очень: считаю, что Тарантино надо было наплевать на продюсеров и не резать фильм на две части: Убить Билла гораздо слабее Убить Билла-2 только по этой причине.

1. БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ

11/10
11/10

Феноменально: пожалуй, мало какой фильм может держать меня в таком напряжении.

Допрос невеселого молочника в первом эпизоде. Общение Дайаны Крюгер с Вальцем. Встреча Шошаны с Вальцем в кафе. Ну и конечно сходка бесславных ублюдков в подвале с нацистами - это вершина шпионского боевика.

Тарантино говорил, что был готов отказаться от съемок фильма, пока не найдет актера на роль нацистского полковника Ганса Ланда. Ему нужен был не просто актер, который выучит свои реплики на разных языках, не просто актер, притворяющийся интеллигентом. Ему нужен был актер, который сам по себе реально воплощение всех притягательных качеств Ланды.

Если вы посмотрите любое интервью Вальца, вы поймете счастье Тарантино, обнаружившего идеальное воплощение своего персонажа. Вальц действительно владеет английским и французским, и действительно выражается как какой-то аристократ из 19 века.

ФИЛЬМЫ ТАРАНТИНО: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ

При этом внушает настоящий, животный ужас. А момент, когда Шошана демонически смеется с экрана кинотеатра настолько эпичен, что сводит желудок.

ФИЛЬМЫ ТАРАНТИНО: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ

В общем, получился очень тяжелый пост, потому что выбирать из гениальных фильмов Тарантино менее гениальные очень и очень сложно.

А как бы вы распределили его работы?

8787
2929
1111
44
33
22
22
11
131 комментарий

9. ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКАДальше не читал

205
3
Ответить

Ждала этот коммент

1
1
Ответить

мне кажется, он это специально, что бы забайтить.

6
Ответить

Мнение автора

Дальше не читал

5
Ответить

очередной никому не нужный топ от нешарящего человека

89
Ответить

не забайтишь на срач

46
Ответить

ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА2/10Тебе втащить?

36
Ответить