Фильм хороший, но не на массового зрителя, какой-то морали нет, твистов, шока — тоже. Понятно, что стремления и идеалы родителей — зачастую идут в разрез с нашими, также ясно — что очень хорошо взваливать бремя обязанностей на других, как и то, что у людей могут возникнуть психические проблемы различного генеза и из-за различной этиологии (даже если ничего не предвещало беды).
Полностью согласен. Максин вообще удивил тем, что он никакой. Просто никакой. В фильме буквально ни одной запоминающейся сцены. Ни джалло это, ни 80-е, а что-то с претензией, но как-то не выкупил третьего фильма.
С Пэрл кайф эстетический, ты прям в фильме по дороге из жёлтого кирпича идёшь в конец, чтобы посмотреть в глаза улыбающейся Пэрл, которая дождалась парня из армейки и накрыла на стол
Максин вообще удивил тем, что он никакой. Просто никакой. В фильме буквально ни одной запоминающейся сцены.
То есть сцена с яйцами не запоминающаяся?
Имя читается пёрл :))
Откуда взяли букву Э - загадка.
Будто бы эдакое зарубежное звучание - Перл - видать, сочли просто, Пэрл - что-то среднее, а так прононс а ля [Пуео'рл].
Из всей трилогии запомнился только первый фильм - более менее похоже на треш хоррор. Второй фильм, аля приквел, досматривать вообще не стал, ибо это какой-то наркоманский бред про поехавшую бабу, мастурбирующую с пугалом, как только это увидел, сразу дропнул нахер. Третий фильм - нудятина редкостная, пол фильма ничего не происходит, а концовка - просто какой-то пук в лужу. Видимо, это некий закос под Тарантиновский "однажды в Голливуде", но таланта у режиссера явно не хватило.
Максин очень вторична, похожа на Цензор, но, увы, и в упомянутом фильме - концовка слита и завязка почти весь хронометр (ну вы поняли, нынче так модно: 1,5 часа мы нагнетаем интригу, потом понимаем, что бюджет и время не резиновые, и выдаем нелепейшую сумбурную развязку за 5 минут до титров), хотя такой мощный вайб, жаль, что не вытянули.