Примечательно, что "Бегущий человек" оказался бы куда ближе по духу к исходному роману, если бы на посту режиссера остался Джордж Пан Косматос. Наслышанный об ужасах немецко-фашистской оккупации Греции, тот хотел снять одновременно аллегорию на Холокост, где фигурировали бы концлагеря и зверства тоталитарного режима, и мрачную сатиру, высмеивающую культ потребления. Но "Бегущий человек" убежал и от Косматоса, и от Эндрю Дэвиса, и от Алекса Кокса, и от Фердинанда Фэйрфакса - при этом каждый хотел внести радикальные изменения в сценарий, стремясь протолкнуть свое уникальное видение. В конечном итоге съемку фильма доверили телевизионному режиссеру Полу Майклу Глейзеру - именно его Шварценеггер винил в провале "Бегущего человека", считая, что неопытный постановщик не сумел придать сюжету хоть какой-то глубины, сделав упор на бессмысленный экшен. Иронично, что сам "железный Арни" казался Кингу ужасным выбором на роль главного героя, представленного в романе изможденным туберкулезником, а не горой мышц.
Офигенное кино! Я после него только так, как Арни, документы подписываю
Жаль не по книге сняли
книга пиздатая
Ждём новую экранизацию. Посмотрим, насколько в этот близко к первоисточнику (сомневаюсь, что студии дадут сделать жену главного героя проституткой)..
Фильм со Шварцем - культовая классика, но реально больше вдохновлена экранизациями Шекли и, отчасти, реалиями ТВ