Сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» переименуют в Okko

Rambler Group планирует запустить услугу, в которую будут входить и абонемент в кинотеатры сети и подписка на видеосервис.

В закладки
Аудио

На конференции в Сан-Себастьяне Rambler Group рассказала, что собирается сформировать самостоятельную экосистему развлекательного контента на экранах в кинотеатрах и дома. В рамках объявленной стратегии компания начинает ребрендинг — сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko. В Rambler Group уверены, что Okko в качестве бренда сильнее, чем бренды киносетей.

Переоформление займёт около года, кинотеатры заменят интерьеры, наружный вид и сайты. К концу первого квартала 2019-го к брендам киносетей добавят слово «кино» с символом Okko — тремя точками над буквой «О». Позднее компания вообще прекратит использовать названия «Синема парк» и «Формула кино». По оценкам специалистов, ребрендинг обойдётся примерно в 400 миллионов рублей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян
Первый замгендиректора Rambler Group

В начале 2019 года компания таже планирует запустить услугу, которая включает в себя и абонемент в кинотеатры, и подписку на видеосервис. Rambler рассматривает сотрудничество и с другими киносетями, чтобы зрители могли воспользоваться абонементом и в прочих кинотеатрах.

Кроме того, компания готова финансировать производство фильмов в обмен на эксклюзивный показ у себя на сервисе. Подобную модель распространения уже несколько лет использует Netflix.

#okko

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["okko"], "comments": 68, "likes": 44, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 30283, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 09:57:07 +0300" }
{ "id": 30283, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30283\/get","add":"\/comments\/30283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Дичь какая-то.
"Формула Кино" - достаточно красивое и популярное русскоязычное название. Менять его на какое-то бессмысленное говно латиницей - так себе затея.

Ответить
2

говно с тремя точками над О?!

Ответить
2

Блин, какого года цены?

Ответить
1

Учитывая надписи на украинском, я думаю, что текущего года.

Ответить
2

Нет. Сейчас по 33 грн бензин. Цены 2014-15

Ответить
0

год, когда еще нужно было "бережить" машину.

Ответить
6

В начале 2019 года компания таже планирует запустить услугу, которая включает в себя и абонемент в кинотеатры, и подписку на видеосервис

Это интересно звучит, но как бы стоимость на билеты в кино не увеличилась, потому что ты ещё получаешь типа доступ к видеосервису (а пока не очень понятно, стоит ли оно того)

Ответить
1

стоимость на билеты в кино не увеличилась, потому что ты ещё получаешь типа доступ к видеосервису

Если ты просто покупаешь билет на один фильм, то с чего вдруг должен получать доступ еще и к сервису? Речь о подписке же.

Ответить
4

Ну так ради подписки могут увеличить стоимость одного отдельного билета, например

Ответить
2

Зачем? Чтобы люди просто пошли в другой кинотеатр ибо им эта подписка нахер не уперлась?

Ответить
0

Если честно, я вот уже давно не сравниваю стоимость билета в кино между кинотеатрами, потому что разница в цене ну максимум сотка (если не брать вип залы), а мне важнее хороший зал и удобное время чем сотка

Ответить
3

Зависит от города, у нас в два раза бывает

Ответить
0

Эти сети - довольно крупные, рядом может и не оказаться другого кинотеатра. Да и они там не против и другие кинотеатры подключить

Ответить
0

еще бы найти этот другой кинотеатр. в Перми, например, осталось всего два немамутовских кинотеатра, один из которых очень скромный и прокатывает фильмы после всех остальных кинотеатров

Ответить
1

Покупая билеты, ты не получаешь доступа к видеосервису...

Ответить
1

Покупая билеты, ты не получаешь доступа к видеосервису...

Ответить
0

Увеличится, надо ж будет отбить 400 млн $.

Ответить
0

Мечтать не вредно. Компания(Рамблер) Мамута подняла цены на 10% на покупку в онлайне обосновав это тем, что за удобство надо платить и если клиент хочет покупать по старой цене ему надо обратиться в кассу кинотеатра. У меня такой facepalm.jpg был.
Если запустят такой сервис, то стоимость увеличится в любом случае. Хорошо, если при покупке билета не будет всяких скрытых галочек, когда ты будет дополнительной платить за фильм в онлайне даже если не хочешь.

Ответить
4

Ужасное название для кинотеатров, но сама идея кажется неплохой.

Ответить
3

-Пойдем в кино?
-Куда?
-В очко.
-А если мы еще и подписку купим, там очкодавами станем?

Что-то не то у них с неймингом.

Ответить
15

Боюсь, проблема в вас.

Ответить
–3

Я так польщен, что кто-то за меня беспокоится. Только мне не до конца понятно, причем тут Фрейд? Он за нейминг в Рамблере отвечает?

Ответить
3

В Rambler Group уверены, что Okko в качестве бренда сильнее, чем бренды киносетей.

А чё, око это, стильно модно молодёжно? Я прост не в курсе и до сих пор игнорю их письма, типа уже же есть иви, как минимум, и ещё дохрена чего. Кто пользуется хоть? А-то мож упускаю для себя мега-крутой и удобный сервис все эти годы.

К концу первого квартала 2019-го к брендам киносетей добавят слово «кино» с символом Okko

Ну, если с "Формулой кинО" (О - как то самое, с точками) ещё всё понятно, то "КинО Синема Парк"? Или как вообще? Логичнее, конечно, крупным "КинО" и приписочка со старым названием. Только тогда это ж двойная замена логотипов - сначала на вот это, а потом на нормальный. Хотя раз денег хватает, чё нет-то...

Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Иии с каких таких щей люди должны начать понимать, что они теперь будут ходить именно в око?) Я вот, например, знаю под какой сетью какой кинотеатр в городе, но мне как было похер, так и останется. Вопрос всегда либо в расположении, либо в цене. И то, это, как правило, выбор между 3д/не 3д и если 3д, то аймакс/не аймакс.

Ответить
3

Крупная библиотека у них. Новинки после цифрового релиза попадают к ним. Не столь интересно, но есть отдельная подписка "артхаус" за 99р. Постоянно пополняется и открыла для меня кучу неизвестных фильмов. Пользуюсь только для этого

Ответить
0

Есть куча каналов в телеге или еще много где, там постоянно кидают промокоды на месяц стандартной подписки или амедиатеки, чтоб Игру престолов смотреть например. Я уже наверно пол года чисто на этих халявных промокодах сериальчики от HBO совершенно легально и бесплатно смотрю.

Ответить
0

посоветуй каналы

Ответить
2

Вообще неинтересно до тех пор, пока нет приложения на Xbox One (а в идеале - UWP на Windows 10). Конкуренты держат приложения не только для "маднявых яблоков и роботов", но еще и другие системы поддерживают. А эти как в танке живут.

Ответить
3

Ради этого эксклюзива я взял себе ps4!

Ответить
0

ты нормальный ваще?

Ответить
1

На хуане иви, на пс4 окко.
Поделили рынок :)

Ответить
0

Ivi, вроде, на ПС4 тоже есть. Могу ошибиться, но иконку приложухи, мне кажется, замечал.

Ответить
0

нет его на пс-ке

Ответить
0

а просто на телеке приложухи что уже не катят без приставки?

Ответить
0

они работают медленнее и навигация с пульта не такая удобная, как с геймпада.

Ответить
2

Интересно что же выйдит в итоге

Ответить
3

Будет грустно, если всё это катастрофически не взлетит и схлопнется.

Ответить
2

Крупнейшая сеть кинотеатров просто так не схлопнется. Скорее вернут все обратно

Ответить
0

Мне кажется влив 400кк$ сложно быстро вернуть всё обратно
Но видимо билеты они как продавали так и будут продавать, так что действительно именно схлопнутся они вряд-ли, разве что сама идея с подпиской

Ответить
2

А ведь на деньги с ребрендинга могли снять годных эксклюзивов, обновить кресла и колонки в кинотеатрах, пожертвовать в фонд борьбы с раком, наконец...
Но нет. Можно же просто спустить четыреста лямов зеленых на смену логотипов.

Ответить
1

Частная компания, чо хотят, то и делают. Думаю у них и так заложены в бюджет обновления кинотеатров своих.

Ответить
0

Просто ИМХО контент важнее ребрендинга, но это так, шутка, конечно))

Ответить
1

Интересно много ли они почерпнули из недавнего фиаско с MoviePass?

Ответить
1

MoviePass не владело кинотеатрами. Да и сейчас сети кинотеатров в США сами запускают такие подписки, естественно с учетом ошибок. Так что думаю что все что нужно почерпнули

Ответить
0

недавнего фиаско с MoviePass

не взлетело что ли?

Ответить
1

Взлетело, потом упало, теперь снова взлетело только невысоко

Тут можно почитать весь таймлайн событий - https://www.digitaltrends.com/movies/moviepass-timeline/

Ответить
0

Ребята из MoviePass переоценили свои силы. Постоянно демпинговали. За 6 долларов в месяц люди могли ходить в кинотеатры хоть каждый день. Еще и съемку малобюджетных фильмов начали спонсировать. Итог, как говорится, был немного предсказуем.

Ответить
1

Объясните, в чем проблема с неймингом? И ВК и тут какой-то бред про название. Я okko раньше уже пользовался и никаких мыслей про схожесть звучания не было

Ответить
1

Где-то полгода назад был пост об американском стартапе с подпиской на кинотеатры, вкратце: не взлетело.

Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк»

Неправда же. Перед каждым сеансом показывают свой "имиджевый" ролик, и программы лояльности у обеих сетей были. Кто часто ходил в ближайший ТЦ в кино, знает "свою" сеть.

Ответить
0

Я кстати тоже не ориентируюсь на название сети, скорее на расстояние и цену. И когда ищу расписание в поисковике всегда вбиваю что-то вроде Майами Метрополис и я был очень удивлен когда узнал что он теперь как-то по-другому называется, ИЧСХ я до сих пор не знаю как он называется, я все еще вбиваю Майами Метрополис. Причем все эти сети называются однотипно и во всех есть слово "кино", я их постоянно путаю между собой (до сих пор путаю к какой сети принадлежит кинотеатр рядом с домом).

Ответить
0

Но он теперь больше не Майами Q_Q

Ответить
2

Да, давно уже. Мне кажется, уже года три точно.

Ответить
1

Ходил на День Доктора туда (а это 2013 год), уже тогда был Синема парк :)

Ответить
0

Ни разу слышал про данные сети ибо в городе их нет, хватает киномакса и двух главных местных кинотеатров плюс долгожданное открытие IMAX.

Ответить
0

Они недавно сайты объединили, теперь там полотно фильмов во всех кинотеатрах. Мобильной версией каждой сети было невозможно пользоваться, сейчас тем более. Надеюсь, они свой единый сайт не интегрируют в okko. Можно будет тогда зарезаться сразу.

Ответить
0

А можно еще добавить "К"
( ͡☉ ͜ʖ ͡☉)

Ответить
0

Как сеть заправок?

Ответить
0

Одни делают ребрендинг на какое-то okko с точками, у людей будет ассоциация с финнами. И учитывая, что большинство людей любит торрент а не онлайн-кино - странное решение. Другие, как люксор, закрывают кинотеатры и сливаются) (и поделом им, vip зал в "вегас" вечно с проблемами). Веселье

Ответить
0

Кстати, а чё с люксором стало?

Ответить
0

Лучше бы лампы в проекторах меняли

Ответить
0

А какая разница какая сеть, если в одной сети все кинотеатры разные, с разным звуком, залами и своими проблемами?

Ответить
0

Вот за абонементы впишусь. Если сделают адекватный ценник, допустим на месячный абонемент или просто определенное кол-во сеансов, то с удовольствием буду им пользоваться.
А вот насчёт названия не знаю, не уверен что оно нужно, с другой стороны сути не меняет, главное что бы был удобный сервис.

Ответить
0

"На конференции в Сан-Себастьяне" опять не в Саратове (

Ответить

0

Если по промокодам можно будет оформлять эту подписку на поход в кино, я только за. Надыбать их сейчас на халяву не проблема, если так же будет, то нормас, пусть хоть жоппо называется, вообще пох.

Ответить
0

название фиговое

Ответить
0

Это где 2:1 показывают на экранах 16:9 без юстировки проектора? ммм щикарна

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления