Сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» переименуют в Okko
Rambler Group планирует запустить услугу, в которую будут входить и абонемент в кинотеатры сети и подписка на видеосервис.
На конференции в Сан-Себастьяне Rambler Group рассказала, что собирается сформировать самостоятельную экосистему развлекательного контента на экранах в кинотеатрах и дома. В рамках объявленной стратегии компания начинает ребрендинг — сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko. В Rambler Group уверены, что Okko в качестве бренда сильнее, чем бренды киносетей.
Переоформление займёт около года, кинотеатры заменят интерьеры, наружный вид и сайты. К концу первого квартала 2019-го к брендам киносетей добавят слово «кино» с символом Okko — тремя точками над буквой «О». Позднее компания вообще прекратит использовать названия «Синема парк» и «Формула кино». По оценкам специалистов, ребрендинг обойдётся примерно в 400 миллионов рублей.
«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».
В начале 2019 года компания также планирует запустить услугу, которая включает в себя и абонемент в кинотеатры, и подписку на видеосервис. Rambler рассматривает сотрудничество и с другими киносетями, чтобы зрители могли воспользоваться абонементом и в прочих кинотеатрах.
Кроме того, компания готова финансировать производство фильмов в обмен на эксклюзивный показ у себя на сервисе. Подобную модель распространения уже несколько лет использует Netflix.