Итоговый массив данных хранит не только частоту появления объектов, но и экранное время каждого паттерна, а также момент, в который он появился в трейлере. На основе таких данных разработчикам удалось выявить характерные для конкретных жанров черты промо-роликов. Например, в драмах часто используются затяжные кадры крупным планом, в то время, как в боевиках обычно встречаются короткие фрагменты, резко сменяющие друг друга.
Монетка, подброшенная в воздух, тоже даст 50% шанс угадывания предпочтений зрителей.
Но ведь там не так! ИИ САМ подобрал фильмы которые понравились бы зрителям Логана, а то что он угадал только половину совсем не имеет отношения к шансам монетки. Ведь выбирал то он из большего пула. Хотя тут не дана информация из какой базы он делал выборку.
Нейросеть просто филонила и вместо покадрового изучения подбрасывала виртуальную монетку.
Как бы да...
Но вот попробуй сам составить список из 20 фильмов похожих например на БпС при помощи монетки
Вот тебе каталог из блокбастеров, выбирай :)
https://www.ivi.ru/movies/2010-2015#est
Открою тебе секрет, монетка не падает с вероятностью 50/50. Дело в том, что литьё, соотношение сторон и сила броска влияют. В итоге около 60/40 получается.
Да, но нет
Для монетки нужно большое количество испытаний, чтобы получить ~50%. Тут же их, очевидно, нет. Так что результаты сети очень даже хорошие
рейтинг картин, которые скорее всего понравятся зрителям «Логана»там терминатор генезис и слева и справа, кому он вообще может нравится -_-