Студия 20th Century Fox рассказала, как использует нейросети для анализа предпочтений аудитории

Системе удаётся верно указать предпочтения зрителей примерно в 50% случаев.

Студия 20th Century Fox рассказала, как использует нейросети для анализа предпочтений аудитории
3.3K3.3K открытий

Монетка, подброшенная в воздух, тоже даст 50% шанс угадывания предпочтений зрителей.

Ответить

Но ведь там не так! ИИ САМ подобрал фильмы которые понравились бы зрителям Логана, а то что он угадал только половину совсем не имеет отношения к шансам монетки. Ведь выбирал то он из большего пула. Хотя тут не дана информация из какой базы он делал выборку.

Ответить

Нейросеть просто филонила и вместо покадрового изучения подбрасывала виртуальную монетку.

Ответить

Как бы да...

Но вот попробуй сам составить список из 20 фильмов похожих например на БпС при помощи монетки
Вот тебе каталог из блокбастеров, выбирай :)

https://www.ivi.ru/movies/2010-2015#est

Ответить

Открою тебе секрет, монетка не падает с вероятностью 50/50. Дело в том, что литьё, соотношение сторон и сила броска влияют. В итоге около 60/40 получается.

Ответить

Да, но нет
Для монетки нужно большое количество испытаний, чтобы получить ~50%. Тут же их, очевидно, нет. Так что результаты сети очень даже хорошие

Ответить