Отличница, теннисистка, социопатка и убийца зомби: самые яркие роли Эммы Стоун
Отличница, теннисистка, социопатка и убийца зомби: самые яркие роли Эммы Стоун
22 показа
10K10K открытий

Не то, чтобы "Ла-Ла-Лэнд" считаю плохим, но вот то, что перехайпили это 100%. Какая-то неадекватная любовь Шазэлла к джазу, в котором я до сих пор слышу лишь беспорядочный перебор звуков, и он тут вроде как весь фильм продвигается, но при этом поют и танцуют под попсу (пост-ирония и я тупой говноед? Вполне возможно). Ну и концовка в духе "они рассталися и нашли какие то парочки себе! нет хэппи-энда!", от которой многие потекли, была как минимум в "с 5 до 7" с Ельчиным и совсем недавно в "Светской Жизни" Аллена. Фильм безусловно хороший, но не настолько, чтобы выдвигать его на такое кол-во номинаций и восторгаясь визжать из каждого киношного видоса на ютубе тогда.

Недавно пересматривал безумно понравившуюся "Одержимость" и чёт не смог перебороть в себе мамкиного кинокритика, когда Симмонс стал давать ГГ пощёчины, а тот терпел и продолжал ныть, но потом позже всё равно пожаловался на препода, мол довёл. Учитывая, в каких реалиях мы живём и насколько развита судебная система за бугром, для меня фильм окончился в этот же момент, как поц вышел из филармонии, накалялкал на Симмонса кляузу и того уволили ещё на первых минутах. Хотя ударная часть джаза, показанная конкретно в Whiplash зашла, и не без этой причины фильм в себя влюбил в 2014-ом. И всё равно Шазэлл переоценён просто охуеть.

Ответить