Фильм Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом.» раскритиковали на кинофестивале AFI

На Metacritic пока только 1 положительная рецензия и 5 смешанных.

Фильм Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом.» раскритиковали на кинофестивале AFI

Уже сегодня на этом же кинофестивале покажут «Присяжного №2» Клинта Иствуда. Так что, ждем завтра рецензий, которые либо докажут, что Warner Bros совсем потеряли чувство вкуса, либо действительно сделали жест благодарности, а мы их зря ругали.

Перейдем же к «Тогда. Сейчас. Потом.» Замекиса, который является адаптацией экспериментального графического романа Ричарда Макгуайра под названием «Here». Как выше писал, на Metactiric всего 6 рецензий и одна из них — положительная. Общий же балл 46.

В первую очередь картину ругают за плохую CGI-составляющую. Том Хенкс и Робин Райт крайне ужасно «омоложены», другие аспекты графики тоже не сильно ушли вперед. История банальная, хотя на бумаге концепт звучал любопытно, но Земекис не справился с тем, чтобы сделать из этого что-то нетривиальное.

Из-за формата неподвижной камеры с одного ракурса сложные темы и большого количества персонажей приходится слишком упрощать. По мнению критиков, это больше похоже на пьесу с небольшими 30-секундными эпизодами, чем на полноценное кино.

В единственной, пока что, положительной рецензии критику понравилось, что все происходит в одном пространстве и плавные, как бы перетекающие друг из друга переходы от одних персонажей к другим, которые создают ощущение «контролируемого, но никогда не расслабляющего кадра». Лучше всего картина передает самые жестокие разочарования жизни, либо ее томительные моменты затишья.

Вот вердикт:

Если вы когда-нибудь проходили мимо или жили в доме и задавались вопросом, кто был там до вас — будь то Пол Беттани в роли сварливого пьяницы, Келли Рейли в инвалидной коляске после инсульта или Том Хэнкс и Робин Райт в роли влюбленных, которые так и не смогли найти общий язык, хотя очень старались, — тогда фильм найдет отклик в вашей душе. Но если вы не задавались таким вопросом, то вам, пожалуй, нечего здесь искать.

Источник: Metacritic

1313
22
15 комментариев

Земекис продолжает упарываться в технологии, забывая про собственно кино. В итоге не достигая успеха и в технологиях.

10
Ответить

К сожалению, так и есть :(

Ответить

Вижу кино с омоложенными актерами - пропускаю.

7
Ответить

один из моих любимых режиссёров продолжает портить себе конец карьеры. Обидное

6
Ответить

Кологривый у Земекиса, до чего очистилась природа

3
Ответить

Мда... Я тоже удивлялся - как они в одной комнате умудрятся сюжет закрутить до уровня смотрибельности. Там же тогда диалоги должны быть уровня серьёзного драматического произведения (и это будет явно не для широкой аудитории)... А в итоге это примитивная иллюстрация "смотрите как мы теперь умеем"?

2
Ответить