Во избежания подобных казусов, и режиссеров нужно подбирать соответствующих (умеющего работать с гиперболизированным сюжетом, персонажами, пространством и цветом)...
Вообще грамотное искажение пропорций дело крайне тонкое, тут очень легко наломать дров. Особенно когда графику пытаются перенести в полноцвет, да еще и реалистичный, а не "художественны" как у французов (где объемы воспринимаются совершенно по другому из-за появляющихся затененных областей).
P.S. Нужно понимать, что японцы учились у американцев и англичан (стиль аниме - это английский плакат прошлого века, искажение пропорций лица - от американцев, сюжеты - из американских телесериалов 50-60 годов). А у французов вообще своя школа - если уж кого и надо было приглашать для экранизации так это их .
По быстрому накидал вариант искажения пропорции взролого человека (без эффекта "долины") + пример искажения пропорций использовавшихся в "пин-апе".
Во избежания подобных казусов, и режиссеров нужно подбирать соответствующих (умеющего работать с гиперболизированным сюжетом, персонажами, пространством и цветом)...
Вообще грамотное искажение пропорций дело крайне тонкое, тут очень легко наломать дров. Особенно когда графику пытаются перенести в полноцвет, да еще и реалистичный, а не "художественны" как у французов (где объемы воспринимаются совершенно по другому из-за появляющихся затененных областей).
P.S. Нужно понимать, что японцы учились у американцев и англичан (стиль аниме - это английский плакат прошлого века, искажение пропорций лица - от американцев, сюжеты - из американских телесериалов 50-60 годов). А у французов вообще своя школа - если уж кого и надо было приглашать для экранизации так это их .
По быстрому накидал вариант искажения пропорции взролого человека (без эффекта "долины") + пример искажения пропорций использовавшихся в "пин-апе".