Первый был замечательным атмосферным фильмом. Здесь автор пошел по системе тех же щщей погуще влей. Но с хорорами так не работает. Если в первой части улыбки были показаны хлестко и к месту, то здесь их напихали везде где только можно. Получилось смешно и нелепо. Да и когда используется метод сон собаки это значит что у сценариста проблемы с воображалкой.
Согласен, что твист в концовке довольно унылый, но хорроры все-таки ценятся не из-за сюжета. В сиквеле отлично отыграла главная героиня + есть реинкарнация Джека Николсона + есть несколько удачных сцен (толпа фанатов в квартире, криповая девочка в эпизоде с автографами). Кроме того, мне понравилось, что при умеренном бюджете фильм смотрится дорого-богато, с массовыми сценами и музыкальными номерами, в кои-то веки не возникает вопрос, куда ушли деньги (весь секрет был в том, чтобы не отдать полбюджета приглашенным звездам)
Первый был замечательным атмосферным фильмом. Здесь автор пошел по системе тех же щщей погуще влей. Но с хорорами так не работает. Если в первой части улыбки были показаны хлестко и к месту, то здесь их напихали везде где только можно. Получилось смешно и нелепо. Да и когда используется метод сон собаки это значит что у сценариста проблемы с воображалкой.
Согласен, что твист в концовке довольно унылый, но хорроры все-таки ценятся не из-за сюжета. В сиквеле отлично отыграла главная героиня + есть реинкарнация Джека Николсона + есть несколько удачных сцен (толпа фанатов в квартире, криповая девочка в эпизоде с автографами). Кроме того, мне понравилось, что при умеренном бюджете фильм смотрится дорого-богато, с массовыми сценами и музыкальными номерами, в кои-то веки не возникает вопрос, куда ушли деньги (весь секрет был в том, чтобы не отдать полбюджета приглашенным звездам)
А мне наоборот вторая часть больше понравилась, первая часть ощущалась больше как инди фильм