Сценарист Роджер Эвери утверждает, что Warner Bros изменила оригинальную концовку «С широко закрытыми глазами» Кубрика

Эта теория заговора, кстати, существует с самого выхода фильма.

Сценарист Роджер Эвери утверждает, что Warner Bros изменила оригинальную концовку «С широко закрытыми глазами» Кубрика

На днях на подкаст к Джо Рогану пришли важные гости — Квентин Тарантино и Роджер Эвери. Сегодня нам интересен только последний. Эвери написал сценарии к таким лентам, как «Сайлент Хилл» (2006), «Беовульф», «Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и другие. То есть, не какой-то случайный человек.

Так вот, сей господин в какой-то момент беседы захотел поговорить про фильм «С широко закрытыми глазами», заявив, что Warner Bros изменила оригинальную концовку фильма после смерти Стэнли Кубрика. И не только ее, но давайте по порядку.

В фильме полностью вырезана сюжетная линия, связанная с двумя мужчинами, которые следуют за персонажем Тома Круза на протяжении всей картины. Они постоянно присутствуют в кадре на заднем плане, а в финальных сценах, где Том Круз и Николь Кидман находятся в магазине игрушек, когда она смотрит на колыбель в стиле «Ребенка Розмари» (что явно является посланием Кубрика), эти двое мужчин уходят вместе с их дочерью. Это момент, где становится ясно, что [персонажи Круза и Кидман] отдали свою дочь культу педофилов. Именно это должно было произойти в финале фильма.

Дальше Эвери говорит, что в фильме повествование велось от третьего лица. Warner Bros полностью от этого избавилось.

Я давно знал об этом, но начал серьезно размышлять об этом только на выходных […] В фильме отсутствует закадровый текст, третье лицо, которое изначально должно было быть. Это потому, что фильм был перемонтирован и изменен после смерти Кубрика. И [Warner Bros] это отрицает.

Когда ему говорят, что Кубрик закончил фильм, Эвери продолжает настаивать:

Да, официальная версия гласит, что он завершил фильм. Но я думаю, что Warner Bros изменили многие детали: крупные планы, вставки с записками — все это могло быть переработано. И конечно, там явно не хватает третьего лица в виде рассказчика. Они не могли утверждать, что Кубрик закончил фильм, потому что запись голоса для рассказчика так и не была сделана. Так что, возможно, они просто склеили все, как смогли.

В качестве дополнительного аргумента в свою пользу Роджер приводит такую инфу:

Известен случай, когда фильм впервые показали в Англии. Люди, которые находились за пределами кинотеатра (все это, кстати, со слов очевидцев), могли слышать, как Кубрик кричал на всех руководителей студии внутри здания, говоря: «Это мой фильм, вы не можете его резать, вы не можете, черт возьми, резать мой фильм». А через четыре дня он умер.

Правда на стороне Эвери только его слова и давняя неподтвержденная теория заговора, что в первоначальной версии фильма было 20 минут, которые Кубрик отказывался вырезать. После смерти режиссера Warner Bros выкинула эти 20 минут.

Источник: JRE Clips

1919
33
22
27 комментариев

Интересная работа с первоисточником) "Заявив, что Warner Bros изменила оригинальную концовку фильма"? Это где ж такое он заявил?)) Что-то я в этом интервью https://www.youtube.com/watch?v=x7bWlT2q8vs увидел, как Эйвери рассказывает, что он читал сценарий со съёмочной площадки и там было повествование от третьего лица. И что студия перемонтировала фильм после смерти Кубрика, что-то вырезала по ходу, изменила крупные планы, размыла линию с постоянным присутствием двух мужчин (первый раз мы явно видим их беседующих за столом на вечеринке у Зиглера, когда Элис и Билл поднимаются по лестнице), постоянно упоминаемых в фильме, и ни слова Эйвери про изменённую концовку. По словам Эйвери фильм заканчивается там, где заканчивается. "Правда на стороне Эвери только его слова и давняя неподтвержденная теория заговора". "Только слова" - на стороне утверждений о перемонтировании или утверждений о показе членов культа, появляющихся в финале рядом с дочерью ? Потому что если второе, то на стороне Эйвери в сцене в магазине игрушек в финале не только плюшевый медведь (с точно таким же шарфом, как у взрослого мужчины, только что там показанного), с внезапно появляющейся у медведя между ног куклой, и не только официант из начала фильма, подливающий тогда Элис шампанское, а здесь появляющийся за дочерью в тот момент, когда она оглядывается и идёт за теми двумя мужиками, а ещё и куча clues Кубрика, уже давно и 100500 раз разобранных https://www.youtube.com/watch?v=MWaHm2q8soQ)

Ответить

Ну ясно. Решил показать педофилию в высших кругах, а когда отказался что-то менять, срочно умер. И Эпштейн тоже сам умер. На месте Эвери, я бы теперь ходил и оглядывался.

14
Ответить

#ReleaseTheKubrickCut

Один раз прокатило с теми же Ворнерами

7
Ответить

Думаю это тот случай, когда всё "лишнее" сожгли под покровом ночи)

1
Ответить

Проблема в том, что Кубрика самого уже нет, и некому делать этот самый Cut.)

Да и результат прошлого прецедента... Хз, хз. Мне прям не зашло(хотя и релизный кат не зашел).

Ответить

Сомнительная теория. От 3 лица мог и режиссёр отказаться, в конце 90х этот приём был муветоном (Финчер наоборот отстаивал голос за кадром для «Бойцовского клуба»). Про культ тоже сомнительно, в фильме даже намёка не было. Пу сути вся история параноидально-ревнивое состояние героя Тома Круза. Ну и всё что хорошо смотрится на бумаге, не всегда работает на экране. И Кубрик прекрасно это знал. Он так-то почти всегда книги экранизировал. А закончим тем, что по слухам финальный монтаж согласовывали Сидни Люмет и Стивен Спилберг, вряд-ли они дали бы в обиду последнею работу своего коллеги.

3
Ответить