Нет там никакой атмосферы Лавкрафта. Такое ощущение, что куда не присобачат фамилию творца (всего-лишь его изречение в начало фильма), а потом ещё какой-нибудь "знаток" Лавкрафта где-нить скажет, что это чисто Лавкрафт, то другие "знатоки" подхватят эстафету, и будут повторять Лавкрафт-Лавкрафт, при этом его толком и не читав.
В этом и смысл неймдропинга. Кидаешь в одно предложение с названием предмета обзора имена великих и тем самым, как бы, повышаешь его статус в глазах читателей и, заодно, говоришь, что ты умеешь читать, в отличии, видимо, от остальных.
Нет там никакой атмосферы Лавкрафта.
Такое ощущение, что куда не присобачат фамилию творца (всего-лишь его изречение в начало фильма), а потом ещё какой-нибудь "знаток" Лавкрафта где-нить скажет, что это чисто Лавкрафт, то другие "знатоки" подхватят эстафету, и будут повторять Лавкрафт-Лавкрафт, при этом его толком и не читав.
Есть атмосфера неизвестного закадрового ужаса. Она ассоциируется именно с ним, в первую очередь.
В этом и смысл неймдропинга. Кидаешь в одно предложение с названием предмета обзора имена великих и тем самым, как бы, повышаешь его статус в глазах читателей и, заодно, говоришь, что ты умеешь читать, в отличии, видимо, от остальных.