ВЦИОМ: в 2018 году российские зрители чаще всего смотрели военные фильмы и сказки

83% респондентов отдали предпочтение фильмам отечественного производства.

В закладки
«Собибор»

ВЦИОМ провёл опрос среди 1,6 тысячи россиян старше 18 лет. Согласно результатам, в 2018 году зрители предпочитали военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), а также комедии (25%). При этом картины про войну в основном пользуются спросом у старшего поколения — 45-59 лет. А на сказки и мультфильмы ходят зрители от 25 до 34 лет (40%). 42% молодых людей от 18 до 24 лет предпочитают комедии.

Также в 2018 году большей популярностью стали пользоваться детективы. Доля россиян, которые ходят на такие фильмы выросла с 13% до 22%. 16% опрошенных также предпочитают драмы, а 15% — приключенческие фильмы. Мелодрамы и триллеры смотрят примерно по 10% респондентов, а боевикам отдают предпочтение только 9% опрошенных.

Любимой страной-производителем фильмов оказалась Россия (83%). На втором месте рейтинга фильмы из США (40%), а на третьем — Франция (15%). Ещё 8% зрителей любят британское кино, а 6% — индийское.

ВЦИОМ проводил телефонный опрос по двухосновной случайной выборке. В пресс-релизе говорится, что максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 68, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35334, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Dec 2018 13:36:15 +0300" }
{ "id": 35334, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35334\/get","add":"\/comments\/35334\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35334"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Я понимаю что это дефолтный подкол в политических пабликов, но мне интересно, хоть кто-то из читающих это принимал участие в подобных опросах по телефону?
Потому что я такой, что даже на мобилке от неизвестных не беру трубку.

Ответить
16

Мне один раз звонили. Поздоровались, спросили возраст и род деятельности. Потом сказали что не подхожу. Обидно было.

Ответить
6

Агент Госдепа?)

Ответить
7

Что-то представил
- Здравствуйте, это опрос по оценке популярности фильмов этом году. Ваше имя, возраст и род деятельности пожалуйста.
- Здравствуйте, Алексей Караченцев столько-то лет, род деятельности - агент Госдепа.
- Извините, но вы нам не подходите.

Ответить
0

Провайдер интернета и прочих штук. Серьезно не знаю чем не подошел.

Ответить
9

Наверное, слишком интеллектуальная профессия чтобы стать объектом опросов ВЦИОМ =)

Ответить
6

Боярышник не пьёте.

Ответить
0

18 лет есть?

Ответить
2

Я принимал участие в телефонном опросе ВЦИОМ по поводу «пенсионной реформы». Спрашивайте вопросы, если интересно.

Ответить
3

Когда пенсию добавят?

Ответить
1

Добавит кто? )

Ответить
0

Нам не важно, главное, чтобы добавили.

Ответить
0

Сколько это по времени занимает? Или буквально задают один вопрос и быстро кладут трубку?

Ответить
2

Около получаса. Вопросы все с вариантами ответов, поэтому пока зачитают всё, много времени проходит.

Вообще, довольно неторопливое это дело, во всяком случае у меня оператор явно никуда не торопилась.

Ответить
2

"Потому что я такой, что даже на мобилке от неизвестных не беру трубку." - большинство людей за такое с работы бы уволили, так что брать приходится)

Один раз отвечал, на самом деле учитывая результаты выборов то цифры неплохо коррелируются и все сходится)

Ответить
1

большинство людей за такое с работы бы уволили, так что брать приходится)

Сегодня вполне можно обходится без обычной телефонии, у самого всё общение на мессенджерах. Даже если там родителям или бабушке позвонить, то все это делается через тот же ВатсАпп или Телеграм.
С чем-то важным это особенно удобно, ибо функции записи звонка нету (либо работает через жопу), а пересмотреть обсуждение надо.

Ответить
2

ВатсАпп или Телеграм это конечно удобно но в местах где я провожу 50% времени мобильного интернета нет либо вовсе либо его качество не позволяет нормально общаться. Ну и опять же заказчику не скажешь звони в телеграм, он поступает как ему удобно)

Ответить
2

Мне звонили, но не из ВЦИОМ, а из ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Ответить
1

Ты их проконсультировал?)

Ответить
1

Пару недель назад звонили. Большой блок вопросов про политиков был. А потом спрашивали про новый год: итоги, впечатления, ожидания и (внезапно) сколько денег потрачу на новогодний стол, что планирую дарить, что хочу получить сам.
Меня несколько напрягли формулировки вопросов ну и непроизвольное желание ответить "как все" никто не отменял. На мой взгляд, у результатов опросов вциома мало общего с реальностью

Ответить
2

Ну что ж ты, то не ВЦИОМ был, а Санта.

Ответить
1

Мне звонили один раз в середине рабочего дня, пришлось дропнуть

Ответить
1

пару раз звонили на домашний. один раз даже прошел по приколу

Ответить
0

На домашний? Такие ещё остались?

Ответить
1

Мне часто звонит ВЦИОМ и я часто прохожу их опросы, но про кино не было) Я думаю они в первую очередь звонят тем кто им отвечает и охотнее проходит опросы.

Ответить
1

По телефону как то звонили, но я не стал отвечать. Еще 1 раз приходили, пришла бабушка и мне было её жалко отфутболивать, но после опроса дали 2 не больших шоколадки даже.

Ответить
0

Подобные опросы проводятся в рамках математических вычислений и методологий, а не по принципу "обзвонить все население России".

п.с. В посте говорится о выборках, коммент написал до прочтения

https://infopedia.su/18x7ec.html

Ответить
81

Любимой страной-производителем фильмов оказалась Россия (83%)

В пресс-релизе говорится, что максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%

Ответить
23

военные фильмы и сказки

ага, репортажи по тв и сказки от ВЦИОМа

Ответить
21

Прекрасно, 83% за российское кино) Давайте теперь не будем раздвигать и откладывать прокат иностранного кина?) Ведь все так любят российское, все равно пойдут именно на него! Ну пожалуйста, Мединский! Маршрутка просит

Или получится что сам министр не верит в опросы родного ВЦИОМа...

Ответить
10

Также в 2018 году большей популярностью стали пользоваться детективы.

Комедийный детектив "Солсберийский Шпиль"

Ответить
1

Такое шакальное фото, что я сначала решил будто это зелёный слоник

Ответить
6

Не поленился, зашел на сайт ВЦИОМ, чтобы посмотреть формулировки вопросов:

Ответить
8

146% - всё сходится!

Ответить
1

Написано же что до трех ответов. Человек вполне мог и россию и сша назвать.

Ответить
7

Там в формулировке о предпочтениях заложен эффект социальной желательности.
Респонденты будут называть Россию, даже если они за год ни одного российского фильма не посмотрели. Просто, это социально одобряемое поведение.

Ответить
0

А это с вопросом идет? Я думал просто результаты приложены.

Ответить
1

Кстати, данные по "фильмам о войне" на сайте ВЦИОМ выложены только за 2018 год.
То ли динамику хотели скрыть, то ли не спрашивали раньше (что маловероятно).

Ответить
9

Согласно результатам, в 2018 году зрители предпочитали военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), а также комедии (25%). При этом картины про войну в основном пользуются спросом у старшего поколения — 45-59 лет.

Сказки и мультфильмы )))

Ответить
7

ВЦИОМ проводил телефонный опрос по двухосновной случайной выборке.

Вполне вероятно, что на их звонки отвечали пенсионеры и люди предпенсионного возраста, которые под словом "российские" подразумевают старые советские фильмы. Не думаю, что молодой человек будет тратить время на очередной опрос.

Ответить
1

Они должны представить репрезентативную выборку, то есть пенсионеров не может быть больше всех остальных групп, если из молодых кто-то не отвечал они должны звонить следующему пока группа не наберется.

Ответить
0

думаешь, что молодые (18-25) не смотрят это?

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, или реально глупо говорить о вкусах жителей многомиллионной страны, основываясь на мнении 1,6к человек

Ответить
4

Кроме качества выборки, есть еще качество формулировки вопросов и интерпретация ответов.
"Подкручивать" статистику можно используя все эти параметры.

Ответить
0

Под каждой новостью о статистическом опросе обязательно будет подобный комментарий. Поинтересуйтесь, как устроена статистика. 1.6к человек вполне достаточно чтобы достаточно точно угадать вкусы жителей многомиллионной страны

Ответить
0

Если выборку и мотивацию опрошенных делать правильно - то можно. Но в случае телефонных опросов я могу назвать кучу причин, почему все может пойти не так.

Ответить
2

верить ВЦИОМ себя не уважать.

Ответить
1

ВЦИОМ проводил телефонный опрос по двухосновной случайной выборке.

Вот поэтому я и не отвечаю на незнакомые номера.

Ответить
1

Проходила однажды опрос по телефону. Ну захотелось внезапно сделать "добро". Пожалела тыщщщу раз. Вопросы тупые, после озвучивания вопроса давала ответ сразу, но мне все равно зачитывали варианты. Сбрасывала, перезванивали три раза, в итоге досталась разумная девушка, с которой вопросы раскидали за три минуты. Больше в таких делах не участвую

Ответить
1

В уши недалеким вливают дичь, ничего нового.

Ответить
1

О боги, какая дикая чушь. Какие ответы нужны, такие в результате и получатся. Ещё б США вдруг перевесили... ага, щас.

Ответить
1

По статистике 85% россиян поддерживают всё.

Ответить
0

подозрительною -_-

Все смотрят фильмы про войны, а почти все не окупаются.

Ответить
2

Ну почему, Франция прекрасно оккупается...

Ответить
0

Смотрят на диване дома, вот и не окупаются.

Ответить
0

Ну а что удивительного? Мои любимые фильмы - тоже российские. Точнее советские. Это национальный код, впитанный с раннего детства.

Ответить
2

национальный код

и сколько же оправданий придумало человечество

Ответить
0

Оправданий чего? Того, что мне до сих пор нравятся фильмы, которые я люблю с детства?

Ответить
0

Как хорошо, что я люблю британские и французские фильмы, но кто ж меня спрашивал)

Ответить
0

Звонили небось на домашний телефон... И отвечали небось старушки и домохозяйки.

Ответить
0

Они звонят в обед вечно, когда никого больше по домам нет.

Ответить
0

Хм, а чтож они сборы в кино то не учитывают.

Ответить
0

Остальные 17% расстреляли?

Ответить
0

Кто все эти люди?

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь, когда цифры на руках, можно какую-нибудь скрепную инициативу задвинуть.

Ответить
0

"военные фильмы и сказки"
А у нас что-то, кроме данных жанров и ещё комедий, снимают?

Ответить
0

1,6 тысячи россиян старше 18 лет

Р - репрезентативная выборка.

Ответить
0

ВЦИОМ продемонстрировал цену своим опросам. 83% опрошенных мягко говоря расходятся с реальной кассой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления