В чём критики разошлись, так это в восприятии отображения расизма на экране. Некоторые из них пишут, что тема не раскрыта — особенно если говорить о сериале, в котором темнокожий коп в восьмидесятые расследует сложное дело и опрашивает свидетелей. Другие обозреватели, напротив, считают это плюсом — на сюжет влияют решения главного героя, а не обстоятельства.Я так понимаю, что нынче ты должен показывать даже не сильного чернокожего/женского персонажа, а персонажа превозмогающего вопреки всему, чтобы угодить критикам. Серьёзно, это похоже на бред. Если автор решил, что тема расизма нах не нужна, она не сработает, получится натянутой и отвлекающей, и решил обойти её стороной, то он молодец. Зачем пихать социальную повестку дня в каждое, сука, произведение?!
В чём критики разошлись, так это в восприятии отображения расизма на экране. Некоторые из них пишут, что тема не раскрыта — особенно если говорить о сериале, в котором темнокожий коп в восьмидесятые расследует сложное дело и опрашивает свидетелей. Другие обозреватели, напротив, считают это плюсом — на сюжет влияют решения главного героя, а не обстоятельства.Я так понимаю, что нынче ты должен показывать даже не сильного чернокожего/женского персонажа, а персонажа превозмогающего вопреки всему, чтобы угодить критикам. Серьёзно, это похоже на бред. Если автор решил, что тема расизма нах не нужна, она не сработает, получится натянутой и отвлекающей, и решил обойти её стороной, то он молодец. Зачем пихать социальную повестку дня в каждое, сука, произведение?!
А с чего ты взял, что Пиццолато решил не поднимать тему расизма?
Эмм.. в любом медиа - в играх, фильмах, книгах, - истории построены на том, что гг превозмогает трудности дабы дойти до своей цели