Дейв Батиста присоединился к «Дюне» Вильнёва

Актер исполнит роль в экранизации саги Фрэнка Герберта.

В закладки

Издание Variety выяснило, что Дейв Батиста («Стражи Галактики») исполнит роль в грядущем перезапуске кинофраншизы «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта. Актёр сыграет «Зверя» Глоссу Раббана — жестокого племянника барона Владимира Харконнена.

До этого стало известно, что режиссерское кресло займет Дени Вильнев, уже работавший с Батистой над «Бегущим по лезвию 2049». Главную роль Пола Атрейдеса исполнит Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем»).

Съёмки «Дюны» должны стартовать в начале 2019 года. Ранее сын автора оригинального произведения Брайан Герберт сообщил, что картина Вильнёва охватит только половину первой книги.

#дюна

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Трехтысячелетний пес", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u044e\u043d\u0430"], "comments": 220, "likes": 247, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35998, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 10:42:13 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 35998, "author_id": 25780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35998\/get","add":"\/comments\/35998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

режиссерское кресло займет Дени Вильнев

Шик. Даже если фильм провалится в прокате, всё равно будет шикарным.

Ответить
3

Только если второй крупнобюджетный фильм провалиться, Вильнева может ждать судьба Бломкампа, что грустно

Ответить
20

Ну, у Бломкампа графомания. Он пытается впихнуть как можно больше "мыслей" в ограниченный хронометраж, в итоге, не доводя до логического завершения ни одну из них. Впрочем, это не мешало мне получить удовольствие от "Элизиума", "Чаппи" и "Района №9" (последний не страдает от упомянутых выше проблем)

Ответить
28

Бломкамп везде эксплуатирует одну и ту же тему про социальное неравенство. Район номер 9 выстрелил, поскольку был первым. Но дальше уже пошло самокопирование. Ему бы сценариста нормального и продюсера, который вовремя будет по рукам бить. Постановка то у него классная.

Ответить
6

Район номер 9 выстрелил, поскольку был первым. Но дальше уже пошло самокопирование.

Да там в каком порядке ни смотри, только Район номер 9 выглядит по-настоящему хорошим фильмом.

Ответить
0

Да, из-за Шарлто Копли в главной роли.

Ответить
0

Не назвал бы его важным ингредиентом успеха, там в общем-то практически любой актер бы справился. Но понимаю, что для поклонников его таланта его присутствие прям ключевой момент, сам так смотрю фильмы, например, с Фассбендером (кроме Ридли Скоттовских выкидышей, разумеется).

Ответить
0

И как тебе ас?

Ответить
0

Концовка за уши притянута (вообще никакого смысла в этом убийстве не было) и с обилием тумана перебор, но в целом посмотрел с удовольствием.

Ответить
0

У него присутствуют темы социального неравенства, как и дофига других. Основной она была только в Районе. Эллизиум по факту был ремейком Джонни Мнемноника, Чаппи очередная интерпритации библейских тем. Ну а короткометражки вообще не затрагивают эти темы (ну разве что в томм хорроре).

Ответить
12

Бломкамп пока что уровнем пониже, чем Вильнев, так что наврядли. Хотя работы Нила нравятся, да и в целом его стиль.

Ответить
1

Как это связанно с тем фактом, что если его второй высокобюджетный фильм провалится то Голивуд перестанет с ним работать?

Ответить
5

Не перестанет ни разу. Вильнев очень талантливый и многообразный режиссер. Не выстрелят блокбастеры, ну так вернется к менее масштабным картинам, за которые его собственно и любят. Будет кататься по фестивалям и в итоге возьмет свой Оскар.
С Бломкампом ситуация абсолютно иная, он тоже очень талантлив, но увы стагнирует и снимает одно и то же кино. Ему пока больше нечего предложить, отсюда и проблемы.

Ответить
0

Так я о том, что какой бы он не был гений, но если его фильмы будут проваливаться, то Голливуд перестанет с ним работать, пока не поймёт, что тот может приносить бабло. Речь об этом. там сидят бизнесмэны, а не ценители кино. Они вкладывают свои кровные с расчётом получить прибыль, а не кинуть их на алтарь "искусства".

Ответить
1

Нет. Дело в маркетинге. У того же Блейдраннера был очень плохой маркетинг. Никто не понимал, зачем и почему вообще сделали этот фильм. И если к произведениям режиссера претензий нет, то будут работать и дальше. Единственное, действительно, дадут бюджет поменьше

Ответить
3

Нет. Дело в маркетинге. У того же Блейдраннера был очень плохой маркетинг.

Да ладно, уж что-то а маркетинг со всеми этими короткометражками-приквелами просто из кожи вон лез, заманивая зрителей, не припомню маркетинга такого уровня в других проектах. Все вопросы к самому фильму, маркетологи же отработали на славу.

Никто не понимал, зачем и почему вообще сделали этот фильм.

Это уже совсем другой вопрос. Маркетологам же была поставлена изначально невыполнимая задача раскрутить никому нахрен не нужный фильм - и, полагаю, они и так выше головы прыгнули, просто с таким огромным бюджетом и такой степенью "ненужности" шансов на окупаемость не было в принципе. Но опять же, фильм и так собрал гораздо больше, чем в вообще мог рассчитывать, спасибо маркетологам.

Ответить
0

Ты путаешь серьезное кино и блокбастеры. Голливуд не переставал работать с Коэнами или с дель Торо в свои времена, и не перестает работать скажем с Ридли Скоттом сейчас.
Если талантливому режиссеру есть что предложить, то и спонсор найдется. К тому же среднебюджетное кино в итоге неплохо окупается на малых экранах.

Ответить
0

Скажи, это Андерсону

Ответить
2

Напрямую. У него слишком высокий кредит доверия, чтобы двумя провальными фильмами его исчерпать.

Ответить
0

Голливуд это бизнес, а не благотворительный дом.

Ответить
2

Да, но ни у критиков, ни у зрителей не было претензий к работам Вильнева, в то время как все работы Бломкампа, кроме Района №9, критики воспринимали нейтрально-отрицательно

Ответить
2

Значит, будет снимать для Netflix фильмы за 100+ лямов.

Ответить
0

Аронофски регулярно проваливается, но ему все равно дают деньги.

Ответить
–41

Я очень надеюсь, что когда второй фильм также провалится, бездаря Вильнёва наконец выпрут из режиссёрского кресла. То, что он сделал с продолжением Бегущего по лезвию - абсолютно отвратительно. Мне больно видеть, как своими грязными пальцами он отчаянно лезет портить шедевры.

Ответить
6

Можешь расписать, что вильнев сделал не так и почему раньше лучше было? Интересно почитать разные мнения.

Ответить
13

Раньше всегда было лучше. Это аксиома. Я в молодости на заводе работал — вставал в полшестого утра, в 7 уже в цеху, работа довольно тяжелая, уставал зверски, подбухивал, денег платили копейки, 50 баксов, что ли. А 10 лет спустя начались приступы ностальгии. Еб вашу мать, думал я, это было объективно худшее время в моей жизни, а у меня тут ностальжи расцветает. После этого никаких иллюзий про деревья выше и трава зеленее быть не может. Мозг считает, что раньше было лучше, и точка (может быть, за исключением совсем уж пиздеца), это просто надо учитывать и отфильтровывать.

Ответить
–6

Да не видел я этот фильм раньше. Так получилось, что в юности я его пропустил. Мы с женой решили посмотреть первую часть перед тем, как пойти в кино на вторую. Мне очень хотелось показать ей качественный научно-популярный киберпанк со смыслом.

Первая часть действительно оказалась шедевром и культовым кино. Наученный горьким опытом предыдущих походов на замаскированный шлак, я скачал торрент для проверки. Не жалко денег, но жалко потраченного времени и ещё более - испорченного настроения. Я читал где-то на блогах, что фильм является настолько скучным и затянутым, что люди не могут досидеть до конца. "Вот тупые невежи", подумал я, садясь прокручивать торрент. Увиденное повергло меня в шок. В тот вечер мы с женой очень здорово посмеялись, прокручивая унылые моменты и угарая с неадекватных сцен. Вечер прошёл нескучно, но по сравнению с первой частью, вторая часть полностью нас обоих разочаровала.

Ответить
0

с неадекватных сцен

Это каких?

Ответить
0

Например, с засовывания руки в улей, появления Элвиса и Синатры, бесконечной перестрелки в казино, страхов начальницы главного героя о массовых бунтах и общественных волнениях, если вдруг станет известно, что репликанты могут иметь детей, со сцены, как корпорация похищает героя Харрисона Хорда и даже при этом убивает электронную подругу главного героя при нём же самом, а его самого оставляет в живых - прямо классика абсурда. С абсолютно пустой и бессмысленной концовки, как будто издевательски идущей под ту же самую музыку по-настоящему эпичного и глубокого момента из первой части. Я мог бы найти ещё множество примеров. Есть и хорошие моменты, то они, к сожалению, тонут в этой бочке дёгтя.

Ответить
2

Fair enough. Мне вот чтоб прямо активно не понравилось — ну, наверное, только Джарет Лето. Что-то там его персонаж ненужный, и сам он ненужный и сыграл плохо.

Ответить
2

Утяну часть из своих старых комментов, я хейтю Вильнёва уже не в первый раз.

- В фильме нет мощной идеи, по сравнению с первым. Собственные идеи, что он несёт, показаны крайне блекло и банально.

- Некрасивая картинка - по сравнению с первым фильмом, как будто фотографии из глянцевого журнала с выкрученной насыщенностью или любительский вылизанный бездушный фотошоп; есть заметно плохое 3D (как пример - вот эта сцена: https://i.imgur.com/7OZAok4.jpg), что особенно странно, учитывая наличие и хорошей компьютерной графики.

- Несуразные художественные образы и решения. К чему был улей с пчёлами и зачем главный герой вставлял в него руку? Погуглите ответ и посмотрите сами, насколько бедное художественное видение у режиссёра (https://www.youtube.com/watch?v=S75OKnM_BKU, кроме французского акцента больше ничего артистичного и нет). Какие ещё Элвис и Синатра, когда они считались уже давно ушедшим прошлым ещё в первом фильме? Отдельные персонажи, как та же Рейчел, вставлены бессмысленным образом, как сказали сами создатели фильма, просто "ради фанов", не имея никакого иного смысла. К чему была сцена убийства новорождённой женщины-репликанта? Гугление ответа опять же выдаёт бесталанность режиссёра (https://movies.stackexchange.com/questions/81396/in-blade-runner-2049-why-does-wallace-do-this). Сцена с перестрелкой в казино как будто стоит на репите. Чтобы быть честным, идея с лошадкой из детства и неоднозначностью своего происхождения была неплоха. Если выкинуть весь шлак, но можно было бы даже попытаться сделать нормальное продолжение. Хотя тот же страх начальницы главного героя о том, что люди узнают, что репликанты могут иметь детей, выглядит абсурдно и совсем недраматично - с какой стати это могло бы привести к массовым бунтам, если обычным людям даже сейчас по большому счёту абсолютно наплевать на рабочих в третьих странах?

- Безвкусица. Первый фильм был стильным технуаром, второй - набором видеосцен на некую обобщённую фантастическую тематику. Отдельные короткие сцены прямо скопированы из основного фильма, без особого старания, как например, подъём главного героя по лестнице домой. Насилие в фильме выглядит более притуплённым, драки - наигранными. Социально-острые темы тактично обходятся стороной и не апеллируют к зрителю, а как будто бы просто являются вещами в себе.

- Плохая сюжетная линия. В первом фильме - классика драматургии, во втором - несвязные клиповые сцены, пустая кульминация, бессмысленная затянутость.

Blade Runner 2049 - это продолжение, не достойное первого фильма.

Ответить
2

Забавно что на основной комментарий до фига минусов, а на развернутое объяснение пустота, характеризует местных "оценщиков".
У меня аналогичные ощущения от Вильнева, ни понимаю восхищние его "творчеством".
- Цветовые решения сделаны как будто то ли для кадров, то ли для красивого трейлера - красивые в статике, но совершенно не сочетаются и не "играют" в самом кино.
- Все эти долгие медленные кадры, с претензией на эстетство, но по факту выдающие слабые режисерские навыки.
- Общая затянутось фильма
- Экшн сцены совершенно не цепляют, и опять же очень скучны.
- Ну и сюжет. Примитив, скрывающийся за пафосом красивой картинки.

Ответить
3

Антон Логвинов, перелогиньтесь

Ответить
0

Я никого не хейтю и не хвалю за деньги.

Ответить
0

Район №9 - великолепный фильм. От чапи и элизиума плевался. Может не понял - черт его знает. Может нужно быть фанатом Йоланды, но мне у них только пара песен нравится. Хотя сама мадам заметная, но не смог я, не смог, слишком далеки от меня все эти чапиевские заморочки. Но режисер верен себе, снимает кино по близкой ему теме, это хорошо. Потенциал у мужика есть

Ответить
4

Секс для глаз обеспечен будет)

Ответить
–5

Шик. Даже если фильм провалится в прокате, всё равно будет шикарным.

господи ...
какое же раболепие, холуйство и фанатизм

Ответить
8

И нахуя, по-сути три синонима использовать? Умнее казаться?
Это глупо, нелепо и безыдейно

Ответить
1

То есть Вильнев как режиссер не может просто нравится?

Ответить
0

Виталий, вы читали полностью?
может просто нравиться.
но юзер пишет "еще не видел, а уже шикарно"

Ответить
0

еще не видел, а уже шикарно

Это я и писал. Потому что есть такое понятие, как кредит доверия. И оптимизм)

Ответить
–4

Путин тоже имеет кредит доверия.
подумайте об этом.

Ответить
1

Ко мне и Вильневу это не имеет никакого отношения. Плохая аналогия. Вот если бы ты привел в пример Ридли Скота...

Ответить
–1

аналогия не плохая. аналогия шикарная.

Ответить
2

Вовсе нет. Твоя аналогия уже "вышла в прокат". Я ее оценил - и она точно плохая.

Ответить
0

моя аналогия с кучей ремейков и продолжений, которые смотрять и ждут.

Ответить
0

Лол съехать с Вильнева на Путина ))) однако

Ответить
0

Будто что-то плохое

Ответить
–11

интересное гейское поколение растет.
наверное и сосать у главного не плохо?
зато уют, безопасность и деньги.

Ответить
11

Вы ошиблись, современно поколение, при всех минусах, не мыслит в терминах советского лагерного гомосексуализма.

Ответить
7

С такой фиксацией на сексе и определении себя через пол и ориентацию, naknei точно хорошо знает, что такое раболепие, фанатизм и прочие вещичики из bdsm

Ответить
–4

где я определил свою ориентацию и пол?
Мишка, хватит фантазировать.

и какой ты фиксации говоришь?
если ты не видишь плохого в раболепии, холуйстве, фанатизме?

Ответить
–1

верно. оно не мыслит, оно действует.

Ответить
1

но только в рамках ваших пошлых фантазиях

Ответить
–4

я унижал тебя лично?
Мишка, если ты гей, то ты гей. ничего страшного. страшно, что ты не видишь проблемы в холуйстве.

Ответить
0

Даже когда фильм провалится в прокате

Пофиксил.

Ответить
46

Дени Вильнев мастер густющей атмосферы и хорошечного кадра. А тут дюна. Я так и так доволен.

Ответить
11

У меня были сомнения на его счет, но после первых 15-ти минут Bladerunner'a я был уже готов лично ему занести денег =з

Ответить
35

Я после сикарио без вопросов открываю кошелек для фильмов Вильнева.

Ответить
–5

Нууу, вот здесь можно поспорить, хоть кино всё-таки дело вкуса. Сикарио - крепкий фильмец, спору нет, но немного надуманный и навороченный на ровном месте.

Ответить
1

Во всех фильмах есть недосказанность, вынужденная или нет, но сикарио не обладает заметными косяками. Все ровно, красиво и очень густо намазано.

Ответить
0

Недосказанность - ок, но я совершенно не об этом. Сикарио, для меня лично, страдает от недостатка целостности - и повествования, и жанра. Это и не полицейский боевик, и не полицейская драма, и уж точно не личная драма. Криминальный триллер?

"Человек на Луне" с такими же симптомами - и не про космос, как таковой, и не про торжество технической мысли, и не про Амстронга, и не про его семью. Хотели всего и побольше, а выходит размытый фокус.

Ответить
4

А зачем фильмы загонять в жанры? Сикарио это про "жизнь дерьмо, но ты должен делать то, что нужно". Это криминальная драма где сам криминал это фон, не суть событий.

Ответить
–1

хотели всего и побольше, а выходит размытый фокус.

Ответить
2

"Человек на Луне" это личная драма персонажа Нила Армстронга, с космосом на фоне. Я думал там все кристально ясно.

Ответить
0

То что вы называете отсутствием фокуса и четкого повествования это и есть моя любимая вещь в подобных фильмах. Созерцательность, своего рода медитация это то состояние в котором оказываешься. Без него этот мексиканский декаданс превратился бы в обычную картину про борьбу с картелями, что ок, но лично для меня сделало бы его фильмом на один раз. А такой как сейчас я могу пересматривать его сколько угодно.

Ответить
0

Бог с вами, кино сугубо дело вкуса. Но ведь это оксюморон - криминальный "триллер" про созерцательность и медитацию.

Ответить
0

Так я и не покушался на чей-то вкус, просто описал свои ощущения. По второму - не вижу никаких противоречий.

Ответить

41

вот не надо, Батиста актер больше чем всякие Скалы и Дизели. В блейдраннере он отыграл великолепно. https://youtu.be/5I_kUiFg49Q

Ответить

14

А можно конструктивную критику? А то знаете, когда 10 человек говорят ок, а 1 - не ок, хотелось бы знать почему.

Ответить

3

А может наград и ролей серьезных нет, именно по тому что он только начинает раскрываться как актер и вылезать из образа киношного качка?

Спортсмены не бывают хорошими актёрами

Серьезно?) Микки Рурк, Винни Джонс? Не не слышал?

Ответить

0

Ну хоть Рурка одобрил, и на том спасибо. Теорию твою мы опровергли.

Ответить

0

Это хреновая отмазка.

Ответить

0

Это вряд ли.

Ответить
0

Где Джонс плохо сыграл? Или хорошие роли считаются только
в драме? Развёл соплей, всё, гениальный актёр

Ответить

3

Это ссылка на авторитет, а не конструктивная критика. Конструктивная критика подразумевает фактуру. Понятное дело, что в актерской игре фактура - дело очень тонкое, почти на гране субъективизма, но (!) есть и объективные критерии, вроде интонаций реплик. Батиста, в целом, хорошо справился со своей ролью в Бегущем. Нет, это не оскар за роль второго плана и не 10 из 10, но уж точно не "говно собачье".

Ответить

0

Так себе утверждение, учитывая что его амплуа в стражах и бегущем, хоть и были эпизодическими, но очень разного характера.

Ответить
0

редко обращаю внимание на это, но как же вам идёт ваш ник.

Я сначала поставил минус комментарию, но потом прочитал ник, и минус убрал.
Есть во всем этом некая выверенная эстетика.

Ответить
2

Успел сыграть одну серьезную роль, всё, без оскара — лох.
Бедный Ди Каприо, столько лет был бездарным актёром

Ответить
1

ты хреновый комментатор - хрен оспоришь

Ответить
1

Блин, ну по всем прошёлся. Бариста - говно собачье, Арни - говно собачье, Сталлоне - спортсмен так себе.
Граф, прекратите! :)

Ответить

0

Простите, что?

Извиняюсь, всё не влезло.

Ответить

2

На каком моменте он вот здесь плохо отыграл:
https://www.youtube.com/watch?v=aZ9Os8cP_gg

Ответить

0

Куда более выразительная и разнообразная актерская игра чем у большинства актеров за 5-10 фильмов. Да и вы не закончили, в отличии от... ?

Ответить
0

Арнольд - один из величайших актеров всех времен. Не способностями (хотя и они есть), так харизмой.

Ответить

1

Ага, и поэтому тогда в фильмах на нем делали постоянно акцент в кадре, смакуя каждое его действия, типа экипировки, сигары, напряжение бицух или его прищур, или знаменитые ванлайнеры в каждом фильме, из которых сотни роликов на ютубе завалено. Отрицать харизму Шварца может только вообще не разбирающийся человек. У Шварца уникальная харизма - такой нет ни у кого, и уже не будет никогда.

Ответить

0

Вот ты сам и говоришь, что зрители пойдут на Шварца, а не на фильм. А раз чисто ради него идут, то явно дело либо в его таланте, либо в харизме. Сам себя противоречишь, что и говорит о том, что ты ничего не понимаешь, и молотишь языком абы молотить без капли логики.

Ответить

0

Ещё скажи, что в Escape Plan, например, Шварц плохо сыграл.

Ответить

0

Вы в плену стереотипов. Чем дальше, тем лучше Шварц играет.

Ответить

1

Эм. Потому что в неудержимых он и есть приглашённый клоун, не? Так что если вы так считаете - он на 100% справился со своей актёрской задачей.

Ответить
0

Ну, положим Скала тоже неплох, но у него весьма ограниченный спектр актёрской игры: как правило брутальность, комедия и брутальные комедии.

Ответить
0

Мммммм... Говорить о хорошей игре и вставлять кусок с дубляжом. Так не работает

Ответить
0

можешь на ютубе найти короткометражку бегущего, где он отыгрывает главную роль.

Ответить
–1

А нафик он мне нужен?)

Ответить
13

Ментата вызывали?

Ответить
5

Ставь стрелку вверх, если прочитал его голосом.

Ответить
1

Я прочитал голосом Юрия Стоянова, пародирующего Ельцина. Просто Ельциным не получается почему-то.

Ответить
0

Я под электронную музыку от вествуд прочитал ) голос не менял особо

Ответить
10

Батиста прям стал много где сниматься

Ответить
3

Это же хорошо. После боя Голдберга с Батистой в 2003 вроде-бы году появление Батисты в кадре всегда весело и годно.

Ответить
8

Жду часть, где экранизируют Бога-императора Лето II Атрейдеса, который становится песчанным червём

Ответить
2

Бог-Император лучшая книга в цикле.

Ответить
0

только как ее экранизировать - не очень понятно. Там же процентов 60 всей книги - размышления червя.

Разве что показывать возможные варианты будущего, или что-то вроде этого.

А так да, книга прекрасная, достойная интерпретация Государя.

Ответить
4

ему только сардукара какого играть если честно... или харконена?

Ответить
5

Халлек же.

Ответить
1

От аватарки ностальгические спазмы

Ответить
0

гурни? не молодоват ли он для него? может тогда дункан? хотя он должен быть "красавчиком" тогда...

Ответить
0

По книжному описанию, мне кажеться, только на роль Владимира Харконнена подойтет. Остальные не были такими крупными.

Ответить
1

По комплекции Раббан

Ответить
0

Староват для Раббана

Ответить
1

Каст Пола Атрейдиса это просто жесть

Ответить
3

Почему?

Ответить
3

Кайл Маклахлен уже немного стар для этого)

Ответить
0

Да вроде вполне себе юноша со взором горящим (спайсом), чего ещё хотеть?

Ответить
0

ему 60

Ответить
1

Полу? В первой книге?

Ответить
1

агенту Куперу

Ответить
0

Мне кажется норм, особенно если будут сиквелы. Можно будет увидеть взросление персонажа.

Ответить
0

У него такая физиономия, что ему впору до 40-ка школьников играть. Но что-то необычное в нем есть, не спроста взяли на роль, я надеюсь. Фильмы с ним не смотрел.

Ответить
3

Когда речь идет за дюну, включается саундтрек.

Ответить
0

Брайн Эно это фолачи. Для меня. Но он всегда годен.

Ответить
0

А мне почему-то больше запала мелодия pc-спикера

Ответить
0

на вкус и цвет как говорится, мне аркенстоун больше нравится

Ответить
2

Надо книгу в срочном порядке прочесть

Ответить
5

Как раз к выходу фильма все и прочтешь

Ответить
1

Нереально.

Ответить
2

я почему-то с детства запомнил, что дюна толще всей этой детской фигни вроде игры престолов

Ответить
9

На самом деле, нет:

Ответить
0

А это точно игра престолов без левых рассказов от Мартина?

Ответить
0

Ну я так понимаю, там разными цветами отмечены отдельные произведения. Если так, то получается, что только 5 романов учитывались.

Ответить
1

Вы серьезно внушили мне идею прочитать Дюну, раз я осилил такое дерьмо как игра престолов.

Ответить
0

ваха и перри родан не учитываются потому что межавторские?

Ответить
0

Возможно. Но, думаю, тут много чего нет. Это нужно у составителя спрашивать, чем он руководствовался. Подозреваю, что только собственным субъективным представлением о том, какие серии наиболее известны/значимы.

Ответить
0

А в "Автостопе" шестая, зеленая часть это что? "Лосось сомнений"? Он же вне цикла, вроде?

Ответить
0

Может "А вот еще"? Но тогда непонятно, почему в той же Дюне не учитываются продолжения. Если очень интересно, можешь, в принципе, составителя на реддите спросить, там ник указан на картинке.

Ответить
3

Так это экранизация только самой первой Дюны, не так уж и много там читать.

Ответить
2

Для начала и первой книги хватит )

Ответить
0

легко - за месяц прочитал

Ответить
1

Друг, там много. Подготовь время и настроение.

Ответить
5

Я готов к этому.отпуск взял на неделю, книгу купил. Я так с бегущим по лезвию 2049 сделал. Когда узнал,что фильм снимает Вильнев,то купил книгу,взял отпуск, посмотрел несколько раз оригинал.Очень зашло всё.

Ответить
0

А без отпуска нельзя книгу прочесть?

Ответить
1

Я и так хотел его взять, а тут ещё и это.так что приятное с приятным совместить

Ответить
0

Правильный подход к вопросу. Одобряю.

Ответить
1

Оно того стоит, поверь :)

Ответить
1

Желательно, в правильном переводе. Был хороший перевод на Флибусте, но сейчас не знаю, можно туда зайти или уже нет....

Ответить
1

Радует, что Дейв медленно, но верно идёт к успеху в киноиндустрии. Хочется пожелать достичь ему уровня Скалы

Ответить
28

Сейчас не совсем понял успеха ли вы ему желаете или наоборот.

Ответить
9

Ну а Вы подумайте хорошо)
Скала один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, как думаете успеха или наоборот желают Батисте?

Ответить
11

Скала — актёр одного амплуа. Батиста поинтересней будет в актёрском плане. В Бегущем по лезвию шикарно сыграл. Так что, неоднозначное пожелание.

Ответить
6

Да при чем тут одного амплуа? Речь же именно об успехе, а не актерской игре, а в этом плане Скала добился огромных успехов.

Ответить
4

Тут разные типы успехов. Если чисто денежные, то конечно же Скала, а если с креном в сторону актёрской игры, то Батиста в этом плане интересней будет.

Ответить
0

Ну мне кажется человек там явно имел в виду достичь уровня гонораров Скалы.

Ответить
1

Причем в короткометражке к бегущему ещё лучше)

Ответить
1

В коммерческом плане это явно успех, но как актёр он у меня, как у зрителя уважения не вызывает. Это я сейчас про Скалу, естественно.

Ответить
1

Актер-конвейер и не может вызывать уважения, но тем не менее, все как есть - Скала получает огромные гонорары за свои роли, в то время, как Батиста в разы меньше.

P.S. Хотя тот же Скала может в хорошие роли. К примеру, сериал Футболисты.

Ответить
2

мне нравится его роль в "Кровью и Потом"

Ответить
1

Да кстати, эту роль вполне тоже можно отметить из необычных, так как там он все же играет не совсем обычную для себя роль. Да и вообще, я бы не сказал что он плохой актер, но роли просто действительно однообразные.

Ответить
0

Ну скала, все таки, привлекает зрителя. Не каждый же день смотреть замудреные фильмы, иногда хочется вечерок потратить на легкий приключенческий фильм, тут Скала вполне себе смотрится, в откровенном трешаке не снимается, в отличие от десятков боевиковых актеров прошлого, что все потонули в третьесортном..

Ответить
–4

Лучше чем планировал Ходоровски снять не выйдет.

Ответить
6

В смысле? У Ходоровского были только арты Мёбиуса Жиро, цветастые арты кораблей Криса Фосса, немного концептов Ганса Гигера и пачка раскадровок. Это, конечно, было всё забавно и звучало объёмно, но дальше артов и раскадровок ничего не сдвинулось.

История в версии Ходоровского ушла невероятно далеко от источника, настолько, что придумывались новые сцены, которых в книге не было и быть не могло. Так, по сценарию Лето был кастратом; леди Джессика брала каплю его крови и превращала её в сперму, затем капля проникала в лоно Джессики, подбиралась к яйцеклетке, взрывалась в экстазе – и Пол зарождался «не из сексуального удовольствия, а из духовного». И умирал герцог не как в романе: ментат Питер медленно расчленял его под аплодисменты барона…

Ответить
17

У нас было 2 альбома артов Жана Жиро, 5 пачек мощнейших раскадровок, корабли Криса Фосса всех форм, размеров и расцветок, 75 рисунков Гигера и полсолонки Пинк Флойда. Не то, чтобы это все было необходимо для съемок, но если уж начал коллекционировать вдохновение, то иди до конца. Единственное, что меня беспокоило — это Дали. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек, встретившийся с Сальвадором Дали в одной комнате. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

Ответить
1

и это звучит потрясающе

Ответить
0

История в версии Ходоровского ушла невероятно далеко от источника, настолько, что

За это мы его и любим.

Ответить
0

цитируйте, пожалуйста, документалку-первоисточник, а не ее кривой пересказ с кучей ошибок и домыслов:
https://www.youtube.com/watch?v=jg4OCeSTL08

Ответить
5

Насколько я помню, то Ходоровски вообще забыл, что он экранизирует.

Ответить
2

Он не планировал делать дословный пересказ, но интерпретировал события книги, как и полагается делать творцу, а не ремесленнику.

Ответить
3

ну да, ну да. Такой же великий творец как Тарковский, судя по всему, который из нормального протагониста в Пикнике заставил Стругацких юродивого вылепить.
Потому что только про юродивых он любил / умел снимать.

Никогда не понимал общественного порицания кино-(и других) ремесленников. Иногда хорошее жанровое кино стоит много дороже посредственного авторского.

Ответить
4

> «Когда снимаешь фильм, нельзя уважать первоисточник. Это как с женитьбой: если уважать женщину и не причинять ей боль, у вас не будет детей. Надо разорвать платье и изнасиловать невесту! Я насиловал Фрэнка Герберта! Насиловал! Но с любовью, с любовью…»

Отлично бы снял Ходоровски, просто великолепно.

Ответить
0

Вы так говорите, будто Ходоровски тут не прав.

Ответить
1

Эммм, нет, не прав. Ходоровски - больной извращенец, который решил посублимировать, взяв за основу хороший источник. Когда насильник избивает и насилует жертву, он не создаёт что-то новое и прекрасное. Он попросту уродует то хорошее, что уже есть.

Ответить
0

Он творец. И творец должен разрушить старое, чтобы воссоздать из его обломков нечто иное. Особенно когда переносит произведение из одного медиума в другой.
В противном случае, остаётся кушать дословные экранизации, стыдливо переносящие на экран сцену за сценой, не понимая, что из первоисточника в принципе может сработать в киноформате, а что - только в виде текста.

Ответить