Подписка на все лето за 1₽
18+

«Жизни матрёшки» — сериал Netflix о женщине, которая каждый день умирает Материал редакции

9 января онлайн-кинотеатр выпустил первый трейлер комедии Russian Doll. Сериал рассказывает о девушке по имени Надя, которая никак не может выбраться с вечеринки в Нью-Йорке — она каждый раз умирает, пытаясь её покинуть самыми разными способами.

Главную роль в шоу сыграла Наташа Лионни («Оранжевый — хит сезона»). Она же выступила продюсером и одним из режиссёров сериала.

Все восемь эпизодов выйдут 1 февраля.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0438\u0437\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0440\u0451\u0448\u043a\u0438","netflix"], "comments": 71, "likes": 53, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 36171, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 21:03:05 +0300", "is_special": false }
18+
Подписка КиноПоиск
на все лето за 1₽
Оформить
Подписка КиноПоискаHD за 1 ₽ на 2 мес., далее — 269 ₽/мес. Предложение до 31 августа 2020г. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Условия просмотра: http://ya.cc/4y4UX
1 рубль
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

О, ведь день сурка это так оригинально

Ответить
–15

По моему нетфликс кроме первого сезона странных дел ничего нормального не сделал.
И еще убил блекмиррор

Ответить
0

Ну вот нормально же все было,
но нет, надо начать людей школотой обзывать.

Ответить
4

Это же Елистратов, что взять с него.

Ответить
1

Блин, ты даже смысла этого мема не знаешь?

Ответить
5

Нет, я же не изучаю картинки в твиттере

Ответить
9

Деточка хейтер нетфликса из 7б. Сейчас я назову сериалы, которые придут мне в голову, пока я печатаю текст - Нарко, Сорвиголова, Карточный домик, Черное зеркало, Охотник за разумом, Корона, Призраки дома на холме, Тьма, а дальше не успеваю вспоминать, пока пишу, но я играю честно. Все эти сериалы в топах, помимо них есть и другие, и вообще Нетфликс обладает высокой репутацией, и так быстро взлететь он смогли лишь на качестве, хоть есть и проходняк. Можешь вопить сколько угодно, но Нетфликс задал высокую планку, кроме него есть ещё HBO, а другие каналы плетутся за ними.

Ответить
0

Черное зеркало стало дерьмом - раньше это была социальная драма с элементами фантастики, а теперь это попса для дурачков с попкорном.
Карточный домик скурвился, но не с отстранением Спейси, как все считают, а с уходом Бо Вильмана, его шоураннера.
У Сорвиголовы только по первому сезону вопросов не возникает, следующие можно сильно порезать, и не в ущерб, а во благо.
Охотники за разумом тоже можно порезать, оставив только снятое Финчером - первые 2 и последние 2 серии. Сюжет не пострадает.
Остальные не смотрел.

Ответить
6

Чувак, ни одна компания не может желать хиты всё время. Особенно с увеличением количества подписчиков, у каждого из которых свои вкусы. Выпускать 2-3 хита на десятки посредственных (но интересных разной аудитории) шоу это очень круто, так как они нарабатывают аудиторию.

Ответить

Смертный лолипоп

Ржём
0

Один БоДжек вывозит весь нетфликс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Подловил

Ответить
–2

>Нетфликс задал высокую планку, кроме него есть ещё HBO, а другие каналы плетутся за ними.

Нет, есть НВО, а другие каналы плетутся за ним.

Ответить
–1

Ты дурачок? Ты судишь о канале по одной игре престолов?

Ответить
–3

Не только. Еще по Клану Сопрано, Настоящему детективу, миру дикого запада и многим другим, лень перечислять. А Нетфликс - это низкопробный шлак, подобный репертуару тв3 и рентв. Ну пожалуй, за исключением Карточного домика, единственный норм сериал у них.

Ответить
0

"...многим другим, лень перечислять." - Лжец.

Ответить
0

призраки дома на холме низкопробный шлак, уйди, просто уйди

Ответить
–1

Клан Сопрано вышел давным давно. Настоящий детектив только 1 сезон, мир дикого запада только 1 сезон. Тупой даун, проекты, которые я перечислил занимают все топы, как по мнению зрителей, так и критиков во всём мире, так и получают кучу наград. Нетфликс запустил свой первый сериал только в 2015 году и уже занял нишу, о которой многие могут только мечтать. Тупой фанбой HBO, я его тоже упомянул, однако научись воспринимать факты и оценивать не предвзято, а не нагло врать.

Ответить
3

Почему это он убил миррор? 3-4 сезоны не отстали от первых, а брандербенч, я думаю, всего лишь эксперимент, причем удачный.

Ответить
16

Просто раньше трава была зеленее, а хейтить трендовое как никогда в тренде

Ответить
0

А почему не в тренде хейтить хейт на тренды?

Ответить
0

Потому, что в таком случае всё играет против тебя. Тренды защищают лишь "хомячки" и не получится выставить себя "не таким как все". В общем, пацаны не поймут, девки не дадут. Сплошные минусы.

Ответить
0

Отстали

Ответить
1

Оранжевый неплохой сериал
ГЛОУ отличный
Everything Sucks классный
Big Mouth огонь уже второй сезон
Ривердейл отличное ебанутое зрелище
Американский Вандал пушка
The Good Place и тот сериал про Лемони Сникетта нравится куче людей

Ответить
10

Где-то сейчас грустит забытый БоДжек.

Ответить
1

я не смотрю БоДжека, это неудивительно

Ответить
0

Ривердейл - это СиДаб.

Ответить
0

СиДаб совместно с Нетфликсом вообще-то. этого достаточно, чтобы он был подписан как нетфликс ориджиналс

Ответить
3

вообще-то спас блекмиррор
а то вы как в том анекдоте
это вы спасли моего мальчика? а где его кепочка?

Ответить

Крохотный ящик

ArtGas
1

Баллада Бастера Скраггса из недавнего, хотя бы.
Наверное поэтому Netflix богаты, говно всякое снимают...

Ответить
1

Они на заемные бабки снимают

Ответить

Крохотный ящик

Ржём
0

8-800-555-35-35 проще позвонить, чем у Диснея занимать!

Ответить
0

Экспертное мнение человека, который много читал про Нетфликс в интернете видимо.

Ответить
0

Какой ты нежный

Ответить
4

это не день сурка
это нетфликс превратил Happy Death Day в сериал

Ответить
0

Так тот фильм тоже день сурка тот же, только со смертью
У него еще и сиквел будет

Ответить
0

А счастливого дня смерти не день сурка?

Ответить
1

Неоригинально, но это как мифы или супергероика. Разные версии можно делать бесконечно, потому что они рассказывают о вещах, лежащих в основе человеческой психики.

Ответить
0

А все же любопытно, как из этой концепции сделать целый сериал. Растягивают каждый цикл на серию? Тогда нужен офигенно прописанный уровень многовариантности.

Ответить
0

Можете в ожидании посмотреть Day Break - тоже сериал про день сурка.

Ответить
0

Написал человек на игровом портале.
Грань Будущего не понравился что ли?

Ответить
65

Алла?

Ответить
14

я не один, ура

Ответить
9

Да тут вроде много людей.

Ответить

Конкретный огонь

REM1X
4

Они боялись поделиться этим

Ответить
0

Наташа

Ответить
77

Ремикс прав, судя по трейлеру - Пугачёва пытается покинуть свой первый голубой огонёк

Ответить
0

Нетфликс попытается в Новый день и у них разумеется не получится

Ответить
0

Только сейчас пока гуглил картинку узнал, что будет вторая часть, причем выходит уже 13 февраля! Ура!

Ответить
1

Воу, отличная новость)

Ответить
1

Трейлер очень понравился, скорей всего посмотрю сериал.
Эхх, вот бы ещё перевод без цензуры вышел бы =)

Ответить
0

Это не сериал

Ответить
1

Просто процитирую название новости:
«Жизни матрёшки» — *сериал* Netflix о женщине, которая каждый день умирает

Ответить
1

Что-то провтыкал)))

Ответить
1

Есть немало людей, которые после 31 декабря "умирают" и весьма долго "умирают", пока алкоголь не закончится.

Ответить
0

Мха, вот жмоты. Сериал они дублировали (вездесущая Татьяна Шитова, при всём к ней уважении), а Ио даже субтитрами обделили :( Я и английским обойдусь, а другие-то как. Даже коллегам не покажешь, эх.

зы. Точно «Матрёшка»?

Ответить
0

Ну они почему-то не все трейлеры переводят, но новые фильмы и сериалы сейчас у них все с дубляжем и переводом.

Ответить
1

Это да. Просто забавно так. Кармен Сандиего, например, есть в финском дубляже.

Ответить
0

Заметил, что в последнее время очень прибавилось контента на русском. Уже10% всего Netflix доступно с сабами или дубляжем.

Ответить
0

Ну если дословно переводить название, то да.

Неужели теперь и Netflix свои наименования будет портить?

Ответить
1

Ну, покуда у них интерфейс не локализован и перевод всплывает только в субтитрах, на это можно не обращать внимания.

Ответить
0

Судя по описанию, это сериальная адаптация данного клипа:

Ответить
0

Не ставьте на паузу на 0:55

Ответить
0

Не ставлю

Ответить
0

Наконец-то, байопик про Пугачёву

Ответить
0

Это реально Пугачёва, у актрисы даже голос такой хриповатый как у нее.

Ответить
0

гендерсвап ре:зера с Пугачёвой, смотреть без смс и регистрации

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0

«Женщина, которая поет».

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }