WB о киновселенной DC после «Аквамена»: «Теперь мы играем по другим правилам, нежели Marvel»

Каждый фильм будет максимально самостоятельным.

В закладки
Аудио

Как рассказал председатель Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерих в разговоре с изданием The Hollywood Reporter, успех «Аквамена» сподвигнул компанию пересмотреть подход к будущим фильмам по вселенной DC.

Мы все чувствуем, что начались изменения к лучшему. Теперь мы играем по правилам DC, которые серьёзно отличаются от правил Marvel. Мы не столь увлечены кроссоверами и работаем над одним фильмом за раз. Каждый из них представляет собой самостоятельное произведение.

Тоби Эммерих
председатель Warner Bros. Pictures

Также Эммерих отметил, что при работе над этими фильмами Warner Bros. собирается полагаться в первую очередь на идеи режиссёров.

В мировом прокате «Аквамен» стал самым кассовым фильмом DCEU, собрав свыше миллиарда долларов, где около 300 миллионов приходится на Китай.

Ближайшим фильмом по вселенной DC станет комедийный «Шазам», выход которого запланирован на 4 апреля. Также в октябре появится «Джокер» с Хоакином Фениксом, однако официально этот фильм не будет считаться частью DCEU и войдёт в отдельную линейку.

Помимо этого на июнь 2020 года запланирован выход сиквела «Чудо-женщины», который перенесли с ноября 2019-го.

#dc #аквамен

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043a\u0432\u0430\u043c\u0435\u043d","dc"], "comments": 186, "likes": 141, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 37059, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Jan 2019 14:36:42 +0300" }
{ "id": 37059, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37059\/get","add":"\/comments\/37059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

Также Эммирих отметил, что при работе над этими фильмами Warner Bros. собирается полагаться в первую очередь на идеи режиссёров.

Только-только до этого дошли, а успеха добились бы ещё раньше, позволив Снайдеру и Эйеру реализовать свое видение полностью, не устраивать постоянно пересъемки и монтировать фильм по-своему. Режиссерская версия БпС уже показала, что к чему, Отряд Самоубийц изначально должен был быть мрачнее, а о Лиге и говорить не стоит — так испортить фильм вмешательством со стороны студии почти невозможно.

Жду и надеюсь на авторские фильмы от DC, Джокер выглядит интересно.

Ответить
48

Успеха добились бы, если бы с самого начала пытались снимать хорошие фильмы, а не громоздить киновселенную. Не пытались бы замутить кроссовер уже во втором фильме, не пихали бы в него подводки к ещё одному кроссоверу. Не делали бы «Отряд самоубийц» прежде нормального фильма про Джокера и Харли Квинн.

По иронии, их нынешняя модель имеет больше общего с изначальной моделью Марвел. У каждого героя своя серия фильмов, раз в 3 года они объединяются. Каждый фильм можно смотреть как отдельный, а не ждать, когда в сиквеле объяснят, что за глюки нам только что показали.

Снайдер шикарно ставит отдельные сцены, иногда отдельные фильмы, но нельзя было строить вокруг него целую франшизу.

Ответить
29

Недавно выяснилось, что у Снайдера был другой план по развитию вселенной, он хотел после ЧиС делать ЧиС 2, но успех Мстителей свёл с ума WB, и они захотели своих Мстителей как можно скорее. И пришлось в этих условиях (а между ЧиС и БпС прошло аж три года, довольно много для киновселенной) строить всё так, как захотел Цудзихара. Результат известен.

Ответить
23

Так изначально после проката чис стали говорить про чис2, а потом внезапно вылез бпс перетекающий в лигу в двух частях.
Успех мстителей повредил умы всего голливуда, прямо готовый материал для учебника по психиатрии: "Как успех одного фильма свёл с ума всех студийных топменеджеров голливуда".
Ворнеры: дс и фантастические твари
Парамаунт: трансформеры
Юнивёрсал: монстрвёрс( дракула, мумия, франкенштейн)
Фокс: люди-икс
Легендари: годзилла и кинг-конг

Ответить
0

если вы не в курсе, то кинг конг против годзиллы выходил в 1962 году и новый фильм будет ремейком.

Ответить
3

ЧиС 2 уже получше.
Но лучше всего было снимать второй фильм про другого героя и с другим режиссёром. А параллельно — про третьего героя с третьим режиссёром. А Снайдер бы тем временем спокойно клепал ЧиС 2 и планировал кроссовер.

Лишний раз доказали, что быстрота нужна при ловле блох. Теперь они эти фильмы задним числом снимают, как приквелы и истории становления. Чудо-женщина, Аквамен, Флэш по логике должны были предшествовать Лиге, а в идеале и БПС-у.

Ответить
11

Это уже вина со стороны студии, Снайдер свою работу делал хорошо.

Ответить
7

«Лигу Справедливости» и «Отряд Самоубийц» (вместо сольных фильмов про героев серии) форсировали по указке студии.

Упор на комедийную составляющую (вместо изначального мрачного сеттинга) делали по указке студии.

Пересъёмки с неуместными тупыми шутейками делали по указке студии.

Просто представьте, насколько хуже был бы Dark Knight, если бы там мнение студии учитывалось так же сильно, как в вышеупомянутых фильмах.

Ответить

24

«Отряд самоубийц» в комиксах — это кроссовер *уже известных* злодеев DC. Читателю не приходилось объяснять, кто такие Дэдшот, Харли Квинн и ко и почему они в тюрьме, потому что большинство членов команды раньше появлялись в других комиксах. «Отряд самоубийц» — это как если Дракула, Фантомас и Ганнибал Лектер борются с ещё большим злом. Это крутая идея.

В кино истории этих персонажей начинаются с середины. Всё самое интересное у них в прошлом, а в настоящем — унылое спасение мира от куска графона и каменных големов. Ни одного из них мы прежде не видели в кино как злодея, а поэтому концепция «знаменитые злодеи спасают мир» не работает.

Это особенно заметно в случае с Харли. Это культовый персонаж, у неё офигенно интересная история в прошлом, а нам это показывают жалкими флэшбеками. Вот то, что во флэшбеках, и надо было сделать полноценным фильмом. Показать, как она сходит с ума, её Mad Love с Джокером, борьбу с Бэтменом, попадание в тюрьму. Дайте повод заинтересоваться персонажем не только из-за сисек, покажите её интересной злодейкой. И тогда будет интересно и неожиданно смотреть, как вчерашняя психушка-оторва вынуждена спасать мир.

Ответить

1

Ты сейчас сравнил говно-отряд с Оушенами? Лол.

Ответить
–1

чувак, рекомендую поразмыслить над тем, как работают сравнения)

Ответить

1

в Оушене нам пофиг на то кем были персонажи раньше, кроме самых общих их черт. В Отряде сама суть строится на том что мы "как-бы" персонажей знаем, потому и смотрим. Но киношные варианты заметно отличаются от комиксовых, поэтому данный подход не работает, поэтому нужны были сольники.

Ответить
2

Соглы, а то кажется, что прям в сценарии отряда было прописано жирным шрифтом, что это самый важный персонаж фильма, но в самом фильме так и не получилось ее таковой сделать ( хотя на фоне остальных, она выглядит более прописанными персонажем), но эти милипусечные флешбеки полный фуфел по сравнению с тем, что можно было сделать из ее предыстории ( целая психологическая драма получилась бы о том ,как она постепенно под влиянием человека менялась бы и ее охватывало безумие).

Ответить
0

Так не нужны командные фильмы, если нет героев для команды, это логично.

Ответить
13

"Режиссерская версия БпС уже показала, что к чему"
То есть ты всерьёз полагаешь, что если бы студия дала полную свободу Снайдеру и он выкатил трёхчасовой фильм, то всё было бы хорошо, кинотеатры не стали бы говниться и фильм стал бы хитом?

Ответить
41

Братья Руссо хотят Endgame сделать трехчасовым, и ничего, никто не говнится. Когда Джексон трехчасовые эпосы делает, тоже никто не говнился, про Титаник и Аватар вообще молчу. Продолжительность фильма не влияет, если люди готовы ходить, кинотеатры точно не были бы против.

Ответить
6

У всех этих людей не было подряд трёх кассовых проёбов. Опять-таки напоминаю, что Снайдер такой человек, который умудрился сделать мультик для детей невыгодным.

Ответить
–11

Люди не любят сложные кинокомиксы, которые заставляют испытать эмоции сложнее, чем "ооо" и "ааа". Марвел слишком всё подмяли под себя, даже DC подстроилась под их формулу.

Ответить
13

Фильмы Нолана же всем нравились

Ответить
–2

Не "фильмы", а "фильм", "Тёмный рыцарь". "Начало" критиовали и не запомнили. А "возвращение легенды" все ругают.

Ответить
0

"Ты еб*анутый? Кто все, кто все, бл*ть. Ты тут один"

Средняя оценка по всем крупным агрегаторам ~8

Кассовый сбор в 1ккк

Куча номинаций

Топ 250 на IMDb и КП

И да, легенда не вернулась. Она возродилась.

Ответить
0

Ну не знаю, все отзывы на первого и третьего бетмана, которые я видел - отрицательные.

Ответить
0

Нолан был до успеха киновселенной Marvel и Мстителей, а третий фильм уже не так всем понравился.

Ответить
14

Ну он не так сильно понравился не по вине Мстителей.
Ты утверждал, что люди не любят "сложные" (как будто сделать хороший guilty pleasure легко) кинокомиксы. Я утверждаю, что это не так.
Был же ещё Логан, который всем хорошо зашел.

Ответить
1

Ссанина Снайдера с его Мартой, абрикосовым чаем и Думсдеем

Сложный кинокомикс

Oh boy

Ответить
0

ЧиС собрал 668 млн, БПС 873 млн. Прям провал, да уж

Ответить
0

Может я имел в виду не их?

Ответить
5

Братья руссо - это два "нонейм" гастарбайтера, вылетят из голливуда при первом косом взгляде. Парадом руководит кевин файги. Это он царь и бог марвел, он контролирует всё, а отчитывается он только перед высшим руководством диснея.

Ответить
2

Да, этим и отличаются Марвел и Диси. У Марвел — чисто продюсерские продукты, у DC — фильмы режиссеров, в особенности от визионера-Снайдера. Жаль, что сейчас всё будет скатываться в марвеловщину.

Ответить
1

как ты определил что все будет скатываться в марвеловщину? Не по комментарию Эммериха, что Warner Bros. собирается полагаться в первую очередь на идеи режиссёров?

Ответить
2

Ты привёл в пример фильмы, которые в итоге вошли в историю самых кассовых и культовых. Может быть поэтому кинотеатры что-то знали и не говнились, м?
А теперь приведи-ка какие-то трёхчасовые фильмы, которые вышли в прокат, но не особо окупились. Ой, не выйдет. А всё потому что там не долбоёбы сидят, и трёхчасовой середняк они в прокат брать не будут и скажут урезать

Ответить
0

Итак, трехчасовые фильмы, которые вышли хорошими, но не особо окупились.

Догвилль (2003) - 2 часа 58 минут
Бегущий по Лезвию 2049 (2017) - 2 часа 48 минут
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007) - 2 часа 40 минут

Я не говорю уже о старых фильмах.

Ответить
0

За 15 лет всего три фильма? Даже в абсолютных цифрах это меньше, чем культовых, не говоря уже про процентное соотношение. Ну да, привести пример получилось, согласен, но как-то маловато. Почему же это?
И ещё, если длительность не важна, почему потом выходят режиссёрские версии (дни минувшего будущего например) и удалённые сцены? Неужели только для того, чтоб blu-ray лучше продавался?

Ответить
0

хоббиты и властелин колец огромные длиной

Ответить
0

Да, это уже обсуждали. И всё же даже у них есть режиссёрская версия. Зачем, если длительность фильма не важна?

Ответить
0

Аватар? Он же 2 часа идёт.

Ответить
0

Режиссерская версия ещё длиннее.

Ответить
0

Странно, потому что пересмотрев 1 час я был уверен, что посмотрел половину.

Ответить

0

Вот-вот, у меня только от того, что буду 3 часа сидеть и глазеть на Endgame начинают слюни течь.

Ответить
9

А толку?)

Театральная версия:
151 мин
Расширенная версия:
183 мин

Режиссерка идет 3 часа и что, что-то изменилось в качестве фильма? Нихуя

Ответить
–2

Как минимум перестаёшь постоянно задавать вопрос "Что тут происходит?". Хотя МАРТА всё равно остаётся.

Ответить
3

Остаётся и марта наименьшее зло из всего остального.

Ответить
0

Это разные фильмы я бы сказал, театральная франкенштейн а режиссерскую дома пересматриваем с женой через проектор, вот режиссерка Отряда не спасает увы... Боссы ВБ, если читаете мой коммент, пожалуйста, дайте Снайдеркат (надежда умирает последней)

Ответить
13

Кеееек
Если с эйром еще как-то могу согласиться, то с клипмейкером снайдером нет. Ему давали шанс и не один.
Бпс нихуя не изменилась в режиссерке. Проебы как были, так и остались.

Ответить
22

Ага, клипмейкер. Рассвет мертвецов, 300 спартанцев, Хранители, Запрещённый прием, Человек из Стали и режиссерка БпС — отличные фильмы. И Лига могла бы быть как минимум хорошей, если бы ее доснял и смонтировал Снайдер, но студия постоянно вставляла ему палки в колеса.

Ответить
43

Из всех перечисленных фильмов только Запрещенный прием целиком за авторством Снайдера, и он откровенно плох. Остальные работы находятся глубоко в тени первоисточников и выдаются разве что красивой картинкой, так что звание "клипмейкера" хоть и не совсем корректно в отношении Снайдера, но от истины недалеко.

Ответить
11

и он откровенно плох.

Чем же ? 1 из самых оригинальных и стильных фильмов за годы в нафталиновом шаблонном Голливуде. В том и весь сок, что это чистой воды Снайдер, без примесей.

Ответить
11

Никакущий сценарий и бедность визуального повествования, если кратко.
(Подчеркиваю, бедность не визуала как такового, а именно визуального повествования - главного атрибута кинематографа как искусства)

А насчет "Одного из самых оригинальных и стильных фильмов за годы" это вообще с какого потолка взялось? За год до Сакер Панча вышел Скотт Пилигрим, тоже кинокомикс (как и Хранители), тоже с крутым визуалом. Только там визуал, как и в любом хорошем фильме, являлся одним из двигателей истории, а не просто красивой оберткой.

В том же 2010 мы увидели "Начало" Нолана, не идеальный фильм, но все еще на несколько голов выше поделки Снайдера.

P.S. Хранители, которых так сильно боготворят, тоже на самом деле не заслуживают звания "Лучшего кинокомикса", ибо почти все то гениальное, что было заложено Мурром, Гиббоносом и Хиггинсом в оригинале, Снайдер благополучно слил. А дотошно перенести сцены комикса на экран сможет любой мало-мальски компетентный визионер.

Ответить
1

Да ладно сочинять-то. Культовые братья-сестры Вачовски при экранизации Ви - значит Вендетта, перевернули все с ног на голову, и фильм вышел в десять раз слабее комикса. Почему-то у них не получилось дотошно перенести сцены комикса на экран. Хотя они тоже доказали, что они выдающиеся режиссеры.

Ответить
0

потому что V сюжетно отличается от первоисточника

Ответить
2

Слава богу, я думал что я один такой наркоман.

Ответить
–9

Если иметь в виду сценарий, то да, сценарист из него хуже, чем режиссер. Тем не менее, таких режиссеров большинство — Спилберга, Финчера, Скорсезе и многих других не назовешь клипмейкерами, хоть они работают с другими сценариями.

Снайдер лучше всех умеет адаптировать комиксы, он настоящий автор, в отличие от других режиссеров, которые работают в этой области.

Ответить
18

Снайдер лучше всех умеет адаптировать комиксы

При этом его кинокомиксы самые худшие. Хранители не в счет - это практически дословный пересказ комикса чуть ли не по кадрам.

Ответить
12

Мне нравится как ты сразу опрокинул "не в счет" - учитывая что никто больше даже близко ничего такого не добился. А почему это лучшая экранизация по большому счету ? Потому что кто-то однажды именно что экранизировал максимально точно и близко, а не адаптировал, как это делают Марвел, особенно с некоторыми персонажами не оставляя от них ничего.
Меня больше всего забавляет как ты оставляешь такой стэйтмент в духе того, что это истина в последней инстанции "самые худшие", мол это точно, железно, подтверждено британскими учеными. Если это самые худшие комиксы, то я с удовольствием смотрел каждый год такие худшие из худших, только мы видим "лучшее" видимо, хах.

Ответить
6

Тут заслуга не снайдера, а продюссеров, которые разрешили копировать комикс, а не снимать адаптацию.

Режиссура хранителей - это 20% Снайдера и 80% Алана Мура и Дэйва Гиббонса.

Ответить
0

Ну я на БпС плюнул смотреть DC. У марвел смотрю практически все фильмы. Fox тоже в жопу.

Ответить
0

Ещё скажи, что черная пантера и 3-й Тор хорошие фильмы...

Ответить
2

Особенно концовка

Ответить
0

Да? Разве 300 и ЧиС не получились отличными фильмами? До этого Супермены получались хоть у кого-то?
Да у Марвела даже близко нет размаха, какой был в ЧиС. Там реально веришь, что Супермен всемогущ, потому что он творит разрушений не меньше Годзиллы. Могучий Халк бросил танк? Ну и ну!

Ответить
–2

До этого Супермены получались хоть у кого-то?

И у Снайдера тоже фуфло. Причем до этих фильмов его как плохого режиссера никто не рассматривал.

300 - я уже говорил - сатира. Сатира зашла.

Ответить
0

До этого Супермены получались хоть у кого-то?

Версия 1978 года и сиквел были очень крутыми в свое время между прочим

Ответить
–1

это практически дословный пересказ комикса

и то в конце *дал слабину* и главную угрозу выбрал не ту что нужно. Совсем. Весь смысл плана Озиманди коту под хвост.

Ответить
0

Да, конечно, но я все равно не понимаю плевков в адрес хранителей за отхождение от канона. Тогда эти же люди на сеансах мстителей должны вставать со своих мест и срать перед экраном.

Ответить
1

Хранители одни, знаешь ли, а вот комиксов и вселенных и Марвел много.

Ответить
6

Снайдер гениальный клипмейкер, но говённый режиссёр. Он не умеет рассказывать цельные компактные истории. Его последние фильмы - это по сути набор клипов в слоу-мо, которые белыми нитками сшили вместе.
Хранители особенно показательны. Начинаются с гениального опеннинга в 5 минут под боба диллана и рассказывают 50лет предыстории мира "хранителей", а потом каша в слоу-мо.

Ответить
0

Это очень странное заявление, потому что режиссер снимает по сценарию. И сцены создаются именно там, а не придумываются режиссером. Если в сценарии фильм представляет собой нарезку из клипов, то режиссер их так и снимет. Любой сценарий откройте, там так все и есть: сцена в самолете, камера показывает пассажиров, бла-бла-бла.

Ответить
0

Нет, главный режиссер а не сценарий. Это как сказать, что книга пишет писателя.

Ответить
0

Ты кино что ли снимаешь? По сценарию снимают. Есть подробные сценарии, а есть не очень. Сценарий одобряют режиссер, продюсер, киностудия.

Ответить
0

Ну учитывая, что сценарий обычно пишется при участии или как минимум под присмотром режиссёра -- это далеко не всегда так.

Любой сценарий откройте, там так все и есть: сцена в самолете, камера показывает пассажиров, бла-бла-бла.

За описания что там камера показывает, сценаристов обычно по голове пиздят.

Ответить
0

Скачай любой сценарий и посмотри. Ракурсы камеры присутствуют в режиссерских сценариях, если писал режиссер для себя. Если сценарий пишет сценарист, то там есть сцены с описанием, где проходит действие, кто и что говорит.

Ответить
0

Это уже называется "раскадровка". Она обычно делается на основе готового, утверждённого сценария.

Ответить
2

В смысле? Один из лучших его фильмов, после хранителей.

Ответить
0

Это лишь говорит о том, Снайдер - не самый выдающийся сценарист.
Запрещенный прием весьма стильный, хоть не до конца наполненный смыслом фильм.

Ответить
0

Он был сценаристом только в запрещённым приёме и двух 300 спартанцев

Ответить
23

Хз как у тебя поворачивается язык назвать бпс отличным фильмом) Да, режиссерка сделала его чуть лусше, но в сценарном плане это по прежнему провал.

Ответить
9

а как же все библейские отсылки?

Ответить
15

А как же Марта?

Ответить
0

Марта -- наименьшая проблема фильма и, в общем-то, хорошая идея, но просранная из-за реализации других плохих идей.

Ответить
0

Каро в интервью с порталомScreen Rant обсудил момент с Мартой, и было ли у команды подозрение, что это будет горячо обсуждаемым моментом:

Мы думали что-то вроде: «У людей будет проблема с этим, потому что они не поймут этот момент или посчитают это глупым». Так и вышло... и это так смешно, ведь мы с Заком поговорили об этом. [..] Я не слушаю многих хейтеров, но я слышал обсуждение этой сцены, и я не понимаю претензий. Это важная сюжетная линия, эта связь героев. Бэтмен видел Супермена как угрозу для человечества, но в тот момент он понял, что он сирота и его мать... вы видели его, как вы, как вы, в детстве, и он видит его а новом свете – не как врага, а как союзника. Это всегда имело смысл для меня, поэтому я озадачен претензиями, и я не знаю... у меня нет ответа на этот вопрос.

Как говорит Каро, идея Бэтмена, который потерял свою цель в мире, идентифицируется с человечеством Супермена, и поэтому этот момент является мощным.

Ответить
0

Ну, да.
Типа, по идее, он должен был хотеть нарушить своё главное правило, прикрываясь тем, что супс -- не человек.
А тут хоп, выясняется, что у него есть мать, которую он любит, прям как у людей.

Но если главного правила у Бэтмена нет (а в БпС его нет -- он за милую душу ученял резню весь фильм), то и момент не работает.

Ответить
7

Тогда почему в сценарных проблемах фильма обвиняют только Снайдера, а не Гойера и Террио ?

Ответить
2

Потому что Снайдер числился креативным продюссером всего dceu( аквамен его последний проект). Что написал гойер непонятно, как террио для которого бпс был третьим фильмом

Ответить
0

Бпс отличный фильм, который до сих пор обсуждают. А Джеймс Ван, несмотря на запрет студии, консультировался с Заком и показывал ему первые кадры, скрин-тесты и раскадровки.

Ответить
0

В таком случае The Room Томми Вайсо тоде отличный фильм. Ведь его до сих пор обсуждают и даже сняли отдельный фильм про фильм)

Ответить
0

Ну вообще да, отличный фильм, не без проблем, но все же.

Ответить
3

Про другие фильмы ничего не скажу, но блин, Запрещенный прием? Серьезно?

Ответить
3

Это идеальный представитель guilty pleasure. Тупо, просто, но доставляет удовольствие.

Ответить
3

Тупо, просто

Оно и видно, как с BI почти - половина вообще не поняла что в этом фильме происходит и не разобралась (да и не пыталась), достаточно почитать рецензии тех лет. Сложно, Глубоко, Стильно скорее.
Guilty Pleasure это если я Бэя бы похвалил за 2х Трансформеров)
С другой стороны у каждого свое GP, Снайдер для многих таким и является, что довольно странно для меня.

Ответить
8

Снайдера многие ненавидят, а я, видимо, останусь в меньшинстве и продолжу его защищать.

Ответить
5

i'm with u.

Ответить
3

Не стоить всем доказать свое, любители есть, фанаты есть, не только героев комикса а и версии Снайдера, я был разочарован в кино в день премьеры, но пересматриваю режиссерку, такой кайф, ни один Марвеловский фильм второй раз не смотрел кроме первых Мстителей, и то еле досмотрел (Старый Человек паук и старые Люди Икс не в счет). Война Бесконечности очень понравился, но когда качество вышел начал пересматривать (уж очень понравился в кино), оказалось тупо за счет героев смотрелся эпично, их появление в сборе, всякие спасение планет, с перемотками еле досматрел. А ЧиС и БпС каждый раз ласкает глаз происходящими, эмоциями людей и героев, переживаешь, каст выше всяких похвал, и такой визуал не повторяли еще в кинокомиксах. Ласкает ухо и саундтреки, прям муражки каждый раз если у вас хорошая аккустика или наушники. Но Чудо женщину два раза смотрел только, пересматривать не хочется увы. Молчу про Лигу, Отряд получше Лиги но прост очень. Аквамен понравился очень. В общем дайте Снайдеркат Лиги пожалуйста и я вам куплю антологию MCU в подарок!!!

Ответить
2

По русски говорите!

Ответить
0

Окей, постыдное удовольствие. Лучше?

Ответить
1

Тупо, просто

эмм, нет. Из всех его картин, эта - с самой сложной художественно-образной системой. Там из каждой сцены можно выковырять больше, чем из целой игры Кодзимы.

Ответить
4

Здесь мы идём снова.

Ответить
0

На сколько я помню Снайдер ушел с поста режиссера Лиги после самоубийства его дочери, так что тут как не крути, он бы не доделал фильм до конца.

Ответить
2

Это студия так сказала, чтоб никто не переживал за лигу и все пошли в кино. Снайдер всё успел снять (судя по его страничке в vero и постам, которые он лайкает)

Ответить
–1

Запрещенный прием - да, Хранители - да. Рассвет мертвецов, БпС - нет.

300 спартанцев смотрится как сатира Снайдера на самого себя, так что да. На серьезных щщах - нет.

Ответить
–1

Скорее средние фильмы с неплохим визуалом, пустыми отсылками и херовым CGI. Его фильмы пустые, а все, что он адаптирует теряет в идейности.

Ответить
7

Не прав, в первую очередь виноваты сами ворнеры:
1) после сольника супса дали зелёный свет на кроссовер бэтмана и супса
2) не настояли на сольнике бэтмана с аффлеком, чтобы представить героя зрителю. А бэтман снайдера сильно отличается от нолановского.
К тому же сольник бэтса мог подвести сразу и к бпс, и отряду, показав дэдшота и джокера
3) в трейлера бпс проспойлерили практически всё( чудобабу, думсдея, смерть супса)
4) в сценаристы к снайдеру согласовали Крисс Террио, который до этого написал "операцию "арго"" аффлека. При там что сам снайдер хреновый сценарист.

Ответить
0

Дык студия торопила Снайдера в развитии вселенной, он вроде хотел сначала 2-й ЧиС снять (БПС иногда так и называют).

Ответить
16

БПС отвратительный фильм в плане сценарной работы. Даже в режисерке он ломается полностью от малейших вопросов, сцена с "Мартой" как была невероятно тупа, так и осталась. Не надо говорить, что бпс в режесерке лучше, он лишь закрывает некоторые сценарные дыры, но их все еще просто прорва.

Ответить
0

Каро в интервью с порталомScreen Rant обсудил момент с Мартой, и было ли у команды подозрение, что это будет горячо обсуждаемым моментом:

Мы думали что-то вроде: «У людей будет проблема с этим, потому что они не поймут этот момент или посчитают это глупым». Так и вышло... и это так смешно, ведь мы с Заком поговорили об этом. [..] Я не слушаю многих хейтеров, но я слышал обсуждение этой сцены, и я не понимаю претензий. Это важная сюжетная линия, эта связь героев. Бэтмен видел Супермена как угрозу для человечества, но в тот момент он понял, что он сирота и его мать... вы видели его, как вы, как вы, в детстве, и он видит его а новом свете – не как врага, а как союзника. Это всегда имело смысл для меня, поэтому я озадачен претензиями, и я не знаю... у меня нет ответа на этот вопрос.

Как говорит Каро, идея Бэтмена, который потерял свою цель в мире, идентифицируется с человечеством Супермена, и поэтому этот момент является мощным.

Ответить
2

Не надо пытаться оправдывать этот тупой момент. То, что у бетмена связь с именем "Марта" в фильме раскрыто НИКАК. Просто берет эта связь и появляется в нужный момент.Фильм никак к этому не подводил, фильм никак это не обыграл, они просто взяли и вставили этот момент на похер, мол сами додумаете.
А ведь это можно было сделать так просто, показать, во сне или флешбеках, что имя матери для бетмена все еще многое значит, парочку раз вспомнил бы этот момент где отец кричит "Марта" или еще что. В фильме это сделано очень бездарно, маневры от команды снимавшую фильм мне не интересны, они же не скажут "бля ребят, сюжет говно, мы обосрались".

Ответить
1

Я добавлю от себя, что по мне этот момент сработал бы в том случае, если бы Супс сказал что то вроде "Спаси мою мать". Тогда ещё с натяжкой можно было бы сказать, что да, Бэтс увидел в этом богоподобном инопланетянине человека с матерью, которую он любит. Но проблема в том, что по хорошему всей этой заварушки вообще не должно было быть. Супермен мог просто прилететь и сказать "Эй, Бэтмен, Лекс нами манипулирует и казал, что убьёт мою мать, если я не убью тебя". Да и Бэтмен хорош с его полным нежелание выслушать.

Ответить
9

что там "режиссерская БпС показала"? Бездарнейший сценарий? Убогий финальный акт? Шикарный визионер - спору нет, хорошо переносит на экран то, что и так было великолепным без него (впрочем"Хранители" все равно лучше в формате граф. романа), но дать ему в руки свободу - это получить месиво из красивых бессвязных сцен и библейских отсылок

Ответить
0

ИМХО
Смотрел только режиссёрскую версию БпС и это был один из самых плохих фильмов что я видел.
Фильм длиться почти 3 часа, у него претенциозный и не проработанный сценариф, собранный из кусков которые абсолютно не сачитаются. То фильм пытается быть супергеройским боевиком то политическим триллером, и эти куски либо не проработаны либо никуда не приводят. Персонажи ужасно не проработанны их поведение объясняется фанатскими теориями.
Не понимаю почему режиссёрская версия реабилитировала ильм в глазах многих людей. Считаю что Снайдера нельзя подпускать к сценарию.

Ответить
2

Снайдер не отвечал за сценарий, его написали Дэвид Гойер и Крис Террио

Ответить
0

Да действительно, я не прав в этом плане. Просто вспомнил его запрещённый приём, который вроде и не плохой, но пытается строить из себя большее чем он является, как и в принципе все фильмы Снайдера после мультфильма про сов

Ответить
2

Режиссерская версия БпС

Что она показала ? Я смотрел ее первой, без театралки и мне категорически не понравилось. При этом я не какой-то сноб который хэйтит супергероику, но тут было дьявольски скучно. Я совершенно не понимаю за что ее можно любить. Разве что Бэтмен был не всосным.

Ответить
1

Джокер выглядит интересно.

Могу поинтересоваться чем, для тебя ? Помимо перечисления Скорсезе (ну не Филипса же) и 1 из лучших актеров своего поколения Феникса конечно же ?) Там Зази Битц снимается, а это как известно уже не к добру, и это не говоря о всем остальном. То есть идея то хорошая, но почему это решили провернуть с Джокером (который у вас еще и во вселенной находится), так еще и с персонажем у которого ориджина ни в каком виде быть не может и в этом вся прелесть.. и т.д. и т.п.
Просто кто-то очень хочет снять арт-фильм как бы по комиксам но как бы и нет и получить свои призы на фестивалях, а с другими персонажами этого не сделать, ведь все помнят TDK и оскар.

Ответить
1

Ну не знаю, чем тебе так не нравится Зази Битц, в Атланте она хорошо сыграла. А Джокер выглядит интересно, с самого первой новости об участии Феникса заинтересовался, а тестовый ролик с его участием и вовсе привел в восторг. В наше время не хватает фильмов с закосом под Скорсезе, а авторских фильмов по комиксам — тем более. Учитывая участие Феникса, который в говне в принципе не снимается, можно учесть, что сценарий у Филлипса получился крепким, не хуже, чем у Пола Томаса Андерсона, Жака Одиара, Спайка Джонса и иже с ними.

Ответить
1

Мне вообще-то она нравится, я ведь смотрел Атланту Гловера (хоть и 1й сезон), сама актриса то интересная, но у меня теперь со всеми кто так быстро прыгает в большое кино и начинает часто светится предубеждение, нужно больше времени, а еще ее жутко мискастят и это тоже смотрится неуместно. Именно после неё я для себя вывел формулу худшего каста и назвал её Domino Effect.

Джокер выглядит интересно, безусловно, но я примерно для себя уже понимаю что это будет за кино. Всё таки в случае с Аквой там фильм не мог сработать в принципе, слишком много невозможного, но каким то образом Ван всё это обыграл и сделал при этом не боясь, как ты говоришь, упасть в GP и сохранить основу и не забывать что ты снимаешь CBM. Меня начинает злить эта трусость, это пренебрежение к CBM как к вторичному жанру у киноделов, которые думают что только так, в духе арт-хаусного инди муви мы можем делать хорошее кино для критиков и эстетов, вырезая и лишая комиксности и всего того, что делает жанр, стиль и прочие элементы такими крутыми и важными. Это прямо Логан во плоти, повторение, только с психологизмом и драмой Джея и невероятным, повторюсь, Фениксом, которого я еще в роли Стрэнджа хотел видеть, а теперь не отказался бы может и в DCEU такого Джокера увидеть, Бен что-то такое говорил кажется. Я еще уверен почему-то что возможен худший из возможных вариантов - Джокер будет инструментом в руках продюсеров и кинематографистов и кино будет с политическими мотивами и остро социальными месседжами которых отродясь в персонаже не было, и через него будут транслировать какие-то идеи, которые я уж точно видеть не хочу.
Да, мы говорили с тобой что интересно увидеть авторское видение и CBM фильмы от интересных режиссеров, но уж точно не Филлипса я хотел бы видеть в кресле в таком случае и тем более сценарий автора hangover'ов.. снимай это Скорсезе было бы куда любопытней, но он рисковать так не станет, а зря. Ну и тем более даже близко к ПТА, Джонсу и прочим нельзя их ставить, ну это совсем уж перебор. Короче, идея вроде как интересная, но за реализацию страшно, я жду лишь мощнейший перфоманс от Хоакина, потому что он еще никогда не подводил, а еще лучше если бы его вписали потом во вселенную, увидеть его с Бэтфлеком было бы чем-то особенным.

Ответить
0

Где ты там закос под Скорсезе вообще увидел? Феникс часто снимается в спорных картинках, и ты правда думаешь, что режиссёр мальчишников может написать хоть что-то близкое к Андерсону или Джонсу?

Ответить
0

70-ые, неонуар, общая стилистика напоминают Таксиста, сюжет, говорят, будет похож на Короля комедии, а в продюсерах сам Скорсезе.

Режиссеры комедий с лёгкостью могут переключаться на другие жанры. Достаточно взглянуть на Питера Фарелли, который недавно сделал Зелёную книгу, имеющую все шансы получить Оскар, а он до этого делал Тупой и ещё тупее.

Ответить
1

От Таксиста и неонуара там только 70-ые годы, Скорсезе нигде не указан как продюсер кстати. Переключиться они конечно могут, но это не значит, то у режиссёра мальчишников выйдет хоть что-то близкое к Джонсу или Андерсону.

Ответить
1

Режиссерская версия БпС уже показала, что к чему

Что Снайдер все такой же плохой режиссер, но хороший клипмэйкер. Режиссерская версия лишь пару косяков закрывает, с мотивацией одного поступка Супса. И ВСЕ. В целом на настроение фильма, это никак не отражается. БпС плох фундаментально, чтобы сделать из этого хороший фильм, нужно делать пересъемки 90% фильма. Несколько сцен никак не меняют картину.

Ответить
0

КАК БЫ У СНАЙДЕРА БЫЛ ВЕСЬ КАРТ-БЛАНШ. Правильно, что его выперли, он бы вообще всё угробил.

Ответить
0

Открыл страницу в Википедии, и его нет в списке сценаристов. Что написали, то и снял.

Ответить
0

ехх вот если би снайдер..................................................

Ответить
33

Эм, правила дс - это правила марвелл десятиелетней давности, я правильно понял?

Ответить
5

Нет. Муравьи, паук, пантера и последний тор и сейчас смотрятся спокойно без знания о существовании Таноса. Просто марвел лучше умеют в кроссоверы где надо и отсылки. Правило ДиСи - отказаться от амбиций и попыток в единую вселенную, потому что в их исполнении они кино сильно портят. А у марвела амбиции были всегда.
У марвела всего два фильма (первый железный и халк), которые (может быть) сняты без 100% уверенности, получатся ли у них в итоге "Мстители" или нет. Но уже в первом железном была сцена после титров, а во втором Щит с Вдовой полфильма заняли.

Ответить
6

они планировали единую киновселенную изначально, после халка была послетитровая сцена с тони старком
тот факт что они сомневались получится или нет, это само собой

Ответить
0

Ну. Да. Я именно это и написал)
Только я сказал "уверенность", количество уверенности не противоречит наличию планов.

Ответить
0

Именно, т.е. марвел до того, как они решили ввести масштабный сюжет.

Ответить
0

Если на то пошло, у самих ДиСи эти правила уже были, когда фильмы им снимал Нолан. Просто теперь некоторых из уже засветившихся персонажей они доят дальше, Аквамена, Харли Квинн, чудо женщину.

Ответить
40

Стратегия марвел: сделать несколько слабо связанных между собой фильмов, затем соединить их в одном кроссовере.
Стратегия диси: сделать кроссовер, затем делать слабо связанные между собой фильмы.

Ответить
33

Мы не столь увлечены кроссоверами

Выпустили кроссовер раньше большинства сольников

Ответить
5

Да ещё и в следующем году выйдет Birds of Prey, очередной кроссовер.

Ответить
1

Да и "Отряд Самоубийц" можно в какой-то мере именно кроссовером считать. И, самое забавное, я даже про "Бэтмен против Супермена" умудрился забыть, в первом посте подразумевал "Лигу".

Ответить
3

А предыдущее предложение со словом "теперь" ты специально опустил?

Ответить
0

Это всё равно не "дорога отличная от марвел" - кроме "противостояния", которое надо было назвать "мстители 2.5", все сольники между собой слабо связаны.

Ответить
13

То есть они намерены повторять не третью фазу MCU, а всё-таки первую?

Ну да, ОРИГИНАЛЬНЕНЬКО.

Ответить
2

Зачем повторять третью, если вселенная только-только образовывается и уже переживает софт-ребут? Тут уже логично, что доверие к персонажам надо возвращать.

Ответить
7

Ну о чем и речь. DCEU почему-то началась с масштабных кроссоверов, чему посвящена третья фаза MCU, а не знакомству с героями вселенной, чему была посвящена первая фаза MCU.

И теперь они лукавят, типа мы идём своей дорогой, но по факту они просто вернулись к нулевой точке, откуда начинала Marvel.

Ответить
0

А, не понял о чём был комментарий изначально. Извиняюсь.

Ответить
17

Эти виляния задницей от ДС уже даже не смешно читать. Сегодня у нас всё направленно на лигу справедливости, завтра у нас выходит 50 фильмов про Харли Квин, а через неделю вся наша киновселенная переедет на DC Universe. Одно хорошо, при съёмке каждого фильма максимально самостоятельным DCEU становится ещё проще закрыть и даже почти никто не расстроится

Ответить
2

Согласен, эти клоуны каждые полгода придумывают новые планы развития своей киновселенки. Уже не знают, как на трех стульях усидеть и угодить всем. Аквамен, ну это совсем не то, что я жду после мрачнухи в БпС, я хочу чего-то такого же только с хорошим сюжетом, а смотреть на детскую сказку мне не интересно. В апреле у них шазам, это вообще будто для CW снять сериал хотели и решили все же выпустить на большой экран. Все дико дешево выглядит.

Ответить
0

Они не пытаются угодить всем, они нащупывают путь максимальной прибыли. Изначальные стратегии были провальными, отсюда и смена курса. Было бы гораздо хуже, если бы они не пытались адаптироваться, а с бараньим упорством толкали ширпотреб. Хотите супергероев с сюжетом и без детской сказки? Ну вот может у Шьямалана что то получится.

Ответить
1

Вернулся только домой со Стекла - нет, не получилось.

Ответить
0

Тоже ходил на него - отличная основа для вселенной.

Ответить
8

Мы не столь увлечены кроссоверами и работаем над одним фильмом за раз. Каждый из них представляет собой самостоятельное произведение.

Стоило ли начинать ? JL уже не стереть из памяти, и весь остальной Снайдеровский сетап тоже, так что WB может винить только самих себя, потому что кому то хотелось побыстрее зарплату получить.. а теперь Аква, которого поливали грязью всю его историю, но будучи темной лошадкой и благодаря Вану и обстоятельствам собрал миллиард и вы запели по другому, что за лицемерие. А нужно было просто дать людям снимать то, что они хотят изначально и не влезать в это всё.

И да, самостоятельно не получится, у вас Расширенная Вселенная Харли со спин-оффами, так что не обманывайте людей и лучше промолчите, а то нам всем еще икаться будет от Birds of Prey.

Ответить
–1

его поливали грязью только фанаты тупого тбв

Ответить
0

То есть вся Америка.

Ответить
9

Мы теперь как MARVEL в самом начале.

Ответить
7

«Теперь мы играем по другим правилам, нежели Marvel»

Они точно правильно выразились там? Может хотели сказать «Теперь мы играем по тем же правилам, что и Marvel»?)

Ответить
2

Тогда им надо будет в кроссоверах игнорировать развитие персонажей, произошедшее в сольниках

Ответить
–44

Ставь лайк если аквамен похож на Джигурду

Ответить
34

вы ДТФ с Ютубом перепутали.

Ответить
0

Эмбер Хёрд прекрасна!
Фильм же ужасен.

Ответить
3

Согласен, бревно отлично отыграла.

Ответить
2

Сисятое бревно.

Ответить
–1

Сёрфанул я тут и-нэт... Неее, хорошая девушка, хорошая,)

В 18-ом году вышел фильм, где суммарно минут 20 она всяческий сексуализируется, вертя мужиками только так. А лет 10 назад вообще фильм с ней про оргии, дублёрши не было.

Хорошая девушка. Как актриса, конечно, не выдающаяся, но и не плохая, а вот как объект в порно-коллекции хорошая. У неё есть харизма.

Ответить
0

Это какой? ))

Ответить
0

2018 -- Лондонские поля
2008 -- Информаторы

Ответить
0

Ну это же говно? Фанаты комиксов от кроссоверов кипятком ссут. насколько приятно было видеть медсестру из сорвиголовы в джессике джонс, например.

Приятно когда есть общая вселенная герои которой на нее влияют и это влияние и в других фильмах заметно.

Ответить
3

Приятно когда в сольнике " ты же не бог молотов" а в следующем фильме "мне нужен новый молот"; Гамора считается последней из своей расы, в ВБ уже оказывается её вид процветает и т.д.

Ответить
1

Представил себе такого воина, который в схватке сломал меч, но на превозмогае отпиздил противника кулаками. И дальше убился об лошка с оружием, потому что решил теперь, что он не воин меча, а воин кулаков ))))

Ответить
1

Только он распидарасить и молниями мог всю армию собачек и шестерней, не говоря уж о его неуязвимости ко всему

Ответить
1

Вы главное вставьте её ещё в какой-нибудь фильм.

Ответить
0

Главное не одновременно с Джонни Деппом

Ответить
0

конченные. такую вселенную убить, это надо постараться

Ответить
1

Долго же до них доходило)

Ответить