На YouTube вышла российская короткометражка «Объект Дельта» об искусственном интеллекте

Бюджет составил 40 тысяч рублей.

В закладки

20 января состоялась YouTube-премьера короткометражного фильма «Объект Дельта». По сюжету, исследователь искусственного интеллекта тестирует машину, которая обрела самосознание.

Режиссёром и соавтором сценария 11-минутногофильма выступил Иван Рассадин, за съёмку и монтаж отвечал Александр Рыбаков, а музыку написал Алексей Луцай. Также над сюжетом работал сценарист Дмитрий Поллак. Диану сыграла Юлия Калашникова.

По словам команды, на съёмки ушло два дня, а бюджет составил 40 тысяч рублей. Половину денег собрали через краудфандинг.

«Объект Дельта» получил ряд наград на международных фестивалях, включая призы за «за лучшую операторскую работу» и «лучший Sci-Fi» на Top Shorts, а также был упомянут на Los Angeles Film Awards.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 99, "likes": 192, "favorites": 191, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 37125, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jan 2019 15:10:02 +0300" }
{ "id": 37125, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37125\/get","add":"\/comments\/37125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

По-моему, со времен Азимова научная фантастика не сделала ни шага в сторону того, чтобы как-то отрефлексировать и осмыслить поведение искусственного интеллекта. Но Азимов-то ладно, когда это было, но сейчас, десятилетия спустя, когда любой детсадовец знает слово "нейросети", полагать, будто ИИ будет таким - ну стыд и срам же.

"Мне жаль. Мне очень жаль". Ну это что вообще такое? Что за эмоциональная слезодавилка? Ты искин, или мамкин пикапер в коробочке? Откуда сарказм? Что за юмор? Угрозы? Игра словами?
Нет, как драматическая картина - хорошо, все понятно, и интрига, и саспенс, а как же иначе.
Но называть вот этого коробочного шутника настоящим ИИ язык не поворачивается.

По-моему, авторы не до конца осмысливают, насколько КОЛОССАЛЬНОЙ должна быть БЕЗДНА ЛЕДЯНОГО РАССУДКА у этого синтетического разума. Это должен быть не просто "голос из коробки", философствующий в духе братьев и сестер Вачовских, а нечто СУПЕР-рациональное.
Нечеловечески рассудочное, холодное и логичное. Нечто настолько безумно далекое любой эмоции, что впору звать ксенопсихолога.
Многие хвалят Уоттса, типа, он в "Ложной слепоте" показал по-настоящему чуждый нам разум, настолько непохожий на наш, что до самого конца героям невозможно понять его хоть частично.
Так покажите мне такой же искин! Такой же безумно, умопомрачительно, мозговзрывающе ЛОГИЧНЫЙ и РАССУДИТЕЛЬНЫЙ! Что-то почти пугающе рациональное, сверхчеловечески, нечеловечески безэмоциональное, чистейшую, дистиллированную математику, воплощенную в голосе! Дайте мне идеальную абстракцию - не подсовывайте мне т. н. "личность", загрязненную характером, сарказмом, эмоцией. К черту это человеческое!

Но нет. У нас же тут драма. Мы ж тут для людей стараемся. А людям надо по-людски, ибо не поймут-с. Поэтому да, Диана, "мне жаль". Иди обниму, пупсик, ты меня расстрогал.

А кинцо хорошее, лайк ему.

Ответить
2

Но называть вот этого коробочного шутника настоящим ИИ язык не поворачивается.

Насколько я понял, "в коробке" был мужчина из конца ролика, а настоящая симуляция интеллекта - это Диана.
Нечто настолько безумно далекое любой эмоции, что впору звать ксенопсихолога.

Системы обратной связи, целеполагания извне вполне можно интерпретировать как эмоциональное поведение, чем по факту наши эмоции и являются. Например, легкий диссонанс цели и результата интерпретируется как юмор, потому что требуется поощрение для того, чтобы продолжать пробовать и игнорировать некритичные ошибки.
Да и надо прежде разобраться, вопрос интеллекта - это вопрос качества или количества? Есть ли альтернативные более энергоэффективные способы создать "вертикальный срез" интеллекта, помимо уже существующих архитектур?

Ответить
3

Фильм в целом понравился, хоть и весьма предсказуемый. Крайне нравится тема самоосознания и искусственного интеллекта. А поднятый вопрос "память делает нас людьми" неоднозначный. Тут будет интересно почитать о жертвах амнезии: действительно ли люди потерявшие память теряют личность и становятся "другими" людьми?

Ответить
2

Человеческая личность крайне хрупка. Многие вообще перестают быть людьми после маааленькая инсульта. Никого не узнают, теряют дар речи, становятся агрессивными — полноценный режим зомби.

Ответить
1

да, становятся другими людьми

Ответить
1

Нет, не становятся, реакции и характер остаются более-менее прежними. Больные альцгеймером и прочими заболеваниями, связанными с резкой и масштабной потерей памяти, также проявляют поведение в целом очень сходное с прежним(релевантное здоровому состоянию). Коррелятами того, что мы называем личностью, в большей мере являются не связанные с памятью нейроструктуры — Финеас Гейдж как самый яркий пример.

Ответить
1

а разве реакции это не память мышц и прочее? память это не только воспоминания, да и не факт, что при потере памяти теряют абсолютно все

Ответить
0

Ну можно трактовать память как вообще весь усвоенный за жизнь опыт и выработанные на основе него условные рефлексы и поведенческие паттерны, но зачем? Тогда термин слишком размывается и становится бесполезным

Ответить
1

Я даже не знаю, с какой стороны подойти, чтобы обьяснить, почему ты не прав.

Ты сейчас и ты в 10 лет это один и тот же человек?

Ответить
3

Зависит от того, какими метафизическими интуициями касательно проблемы тождеств мы располагаем и как именно определяем личность. В определенном смысле ответ на твой вопрос -- нет, не тот же человек, потому что психика с тех времён сильно изменилась, мироощущение поменялось, почти все клетки организма сменились новыми, фактически являя новый физический коррелят меня; а концепт "я" или самости вообще является иллюзией. С другой стороны я имею стойкое ощущение протяженности своего эго во времени и, говоря о себе десятилетнем, включаю примерную ментальную модель этого десятилетнего меня. Воскрешая в памяти воспоминания этой давности, не теряю ощущения субьектности. Таким образом можно на твой ответить и утвердительно.

Тут ведь все дело в размытости определений. Вот что ты конкретно подразумеваешь под словом "ты", обращаясь ко мне?

У тебя не получится убедить меня, почему я не прав, потому что не сформирована достаточная фактологическая база, чтобы вообще критерии истинности высказываний по теме сколько-нибудь адекватно оценивать. Это чисто спекулятивные построения будут.

Ответить
3

ну теперь все стало вполне очевидно.

С другой стороны я имею стойкое ощущение протяженности своего эго во времени и, говоря о себе десятилетнем, включаю примерную ментальную модель этого десятилетнего меня. Воскрешая в памяти воспоминания этой давности, не теряю ощущения субьектности. Таким образом можно на твой ответить и утвердительно.

а вот это и причина того, что для тебя человек не меняется с потерей памяти. Когда ты видишь того, кого знал в детстве или кого знал до его недавней потери памяти, тогда ты "воскрешаешь" в памяти этот образ и создаешь себе ментальную модель. Это связано со схожестью того, кем был и кем стал этот человек, те же очертания лица, похожее поведение, вызванное рефлекторными дугами спинного мозга. И я понимаю твои чувства.

НО проблема в том, что это только субьективные чувства. С практической стороны это другой человек, или, как принято говорить, "сильно изменившийся", что одно и тоже. Если человек до потери памяти был преподавателем, врачом или делал другую важную и сложную работу, сможет ли он её делать в детстве или после потери памяти? Нет, посади программиста с потерей памяти за ноутбук и он будет нажимать клавиши удивительно быстро, но он не будет знать, что писать.

Если брать личность с социальной стороны, то это лицо, исполняющее определенные обьязанности(родитель, работник). После потери памяти этот человек не способен на это, в детстве его принято называть "не сформированной" личностью.

Если брать личность с моральной стороны(друг, любовник, враг), то после потери памяти сможет ли этот человек предоставлять те же, услуги, что и до этого? Смог бы я так общаться с тобой 10летним? Нет.

Даже если брать с юридической, то потеря памяти является оправданием для особого отношения, снимает ответственность за кучу вероятных проблем, которые возникли в этом случае.

И тот случай с мужиком, который ты описал, разве там к нему отношение не стало другим? Зачем менять отношение к человеку, если он остался прежним?

Когда я обращаюсь к тебе, то обращаюсь к определенному человеку, который существует сейчас. Обращаюсь к интерфейсу, который получает и отдает данные. Личности, сформированной из опыта.

Возможно это звучит субьективно и бездоказательно, но я пытаюсь подойти к вопросу с практичной стороны. Есть интерфейс, у него есть версия от 21.01.19, с ней я работаю. Когда выйдет следующее обновление, тогда это будет уже другая программа, она по другому будет обрабатывать данные. По моей логике я умираю каждый раз, как засыпаю, и просыпаюсь другим человеком, вчера тебе писал лошара какой-то. Но это очень радикально, а вот то, что человек становиться другим после потери огромного куска памяти - логично и оправдано. Сори что так много.

Ответить
0

Понимаю твою позицию и на некотором уровне разделяю её.
По моей логике я умираю каждый раз, как засыпаю, и просыпаюсь другим человеком

Согласен, в строгом физикалистском смысле так и есть, поэтому я и рассматривал отрицательный ответ на вопрос о десятилетней версии самого себя.
Ты оппонируешь ко второй части моего сообщения — и справедливо. Но дело ведь в том, что нельзя полностью отмести аспект субъективности моделей восприятия по причине их текущей неверифицируемости.
а вот то, что человек становиться другим после потери огромного куска памяти - логично и оправдано.

Но тут есть проблема границ этих потерь памяти. Вообразим, что есть у тебя друг, который теряет воспоминания о последнем a) месяце жизни b) годе жизни в) пяти лет жизни. г) десяти лет. При этом более-менее сохраняет функциональные навыки. На каком моменте ты сочтёшь его за совершенно другого человека, ни в какой степени не являющегося твоим другом?

Ответить
0

ну да, тут вопрос уже о том, сколько было потеряно и как сильно потерянная память влияла на личность.
На каком моменте? Нет определенного, но разве не было у тебя такого, что человек, которого ты знаешь долгое время, обесценивался для тебя? Или наоборот обретал значение, хотя раньше ничего из себя не представлял?
У меня есть знакомый, которого я считал амбициозным, но в итоге он сказал, что ему гораздо интересней бухать с пацанами в родном селе, чем пытаться чего-то добиться. Он не терял памяти, скорей получил новую, которая его очень сильно изменила.

По идее если бы люди не менялись, то не было бы и разводов, в какой момент партнер понимает, что женился на совершенно другом человеке?
С этой точки зрения отношения это постоянное принятие изменений другого человека, так что амнезия не значит потеря друга, просто надо будет подружиться заново, с новым человеком.

Ответить
1

В общем это классическая проблема корабля Тесея, только вместо судна и его деталей у нас здесь личность и воспоминания) Тут скорее всё в определения упирается — можно считать, что человек постоянно переопределяется, и на определенных этапах развития/регресса во времени рассматривать его как разных людей. А можно условно разделять его на "версии" и независимо от изменений считать всё так же тем же человеком. Кажется, мы немного расходимся только в этом вопросе, но поскольку тут дело в банальной конвенции, можно закончить дискуссию: с ходом твоих рассуждений я согласен.

Ответить
21

За Луцая сразу плюс

Ответить
3

что за ноунейм?

Ответить
46

DEJAVU I've just been in this place before

Ответить
7

не пали контору ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Оч смешно :))

Ответить
17

это тот парень, которые самые лучшие ролики для ютуб канала ДТФ делает. Не знал, что он ещё и музыку пишет - очень даже неплохую, кстати
https://vk.com/lvcai

Ответить
1

Это ж б̶у̶б̶л̶ь̶г̶у̶м̶ нарды.

Ответить
7

Когда-то и Спилберг был ноунеймом.

Ответить

Комментарий удален

23

Рыбакова в массы. Один из годнейших контентмейкеров на ютубе

Ответить
20

Production value неплох, но сюжет и диалоги максимально вторичны. Ещё музыка хороша

Ответить
–11

Ты не поверишь. Но во всех фильмах сюжет и диалоги вторичны. Кроме уникальных вещей, типа Тарантино. Просто вторичный сюжет за 50 000 000 долларов, продаётся лучше вторичного за 50 000 рублей.

Ответить
7

не пизди

Ответить

Комментарий удален

0

Во все тяжкие смотрят на тебя как на г...

Ответить
0

Взлом мозга

Ответить
17

Привет, Вест здесь?

Ответить
0

Вест- это Луцай?

Ответить
3

Нет, это Александр Рыбаков с канала ...And Action!

Ответить
0

Знаю, просто тут писали про Луцая, и, когда упомянули Веста, у меня порвался шаблон и я подумал, что это один человек

Ответить
10

Нудная, примитивная и предсказуемая работа 11 классника. Словно снявший только вчера открыл для себя философию.

Ответить
0

Но не смог открыть "Доступ разрешен" вместо "Access granted"

Ответить
5

Мое почтение ребятам. А от Луцая хочу детей, настолько он мне нравится

Ответить
8

Наука, к сожалению, не достигла еще таких высот.

Ответить
3

Хм.. Он может подождать пока у Луцая появятся дети и украсть их.

Ответить
1

А посоветуйте, пожалуйста, крутых короткометражек с ютуба. Неважно, а каком жанре.

Ответить
3

Papers please

Ответить
0

Как раз вчера пытался вспомнить, вышло или нет..

Ответить
0

Это не же промо к детройту, если не ошибаюсь.

Ответить
4

это технодемо, но от этого оно не перестает быть короткометражкой)

Ответить
1

Я его видел в доп материалах в самой игре спасибо :)

Ответить
1

Настройщик(L'Accordeur). Сейчас или никогда(Curfew). Еще есть отличная мультипликационная The Maker.

Ответить
0

https://www.youtube.com/user/OatsStudios
От Блокампа. (Район №9 иостальныеплохиеегофильмыкоторыелучшеневспоминать)

Ответить
0

Вот бы полнометражник в таком сеттинге сайфай России. Только бы чтоб и сюжет чтоб не подкачал. Было бы круто. ) А то всякие Притяжения не айс.

Ответить
0

Под такое денег еще не скоро дадут, к сожалению. Слишком дерзко и современно для российских продюсеров.

Ответить
0

К сожалению да. Но тут ещё и режиссёр должен созреть стоящий.

Ответить
0

Вообще от Big Lazy Robot можете посмотреть ролики - они у них реально классные

Ответить
0

Может, сделаешь отдельным постом? С меня плюс.

Ответить
0

Я подумаю

Ответить
0

death stranding)

Ответить
0

Посмотри сериал "Электрические сны Филипа К. Дика". Каждый эпизод - корокометражка по рассказу.

Ответить
0

Короткометражка обзорщика RalphTheMovieMaker - лучшее, что я видел от ютуберов. Учитывая, что он её в 17 лет снял.

https://www.youtube.com/watch?v=4TQSeOVfGv4

Ответить
0

еще одна коротметражка на тему портал

Ответить
2

Интересно. Выглядит как неплохая идея для эпизода чёрного зеркала. Добавить социальной составляющей, бюджета, мощного посыла и можно на нетфликс отправлять

Ответить

Комментарий удален

1

Может вы и правы. Но после этой короткометражки прямо хочется верить в российский кинематограф

Ответить
3

Насквозь вторично всё. От идеи до музыки. Оператор вообще за еду работал.

Своё сделайте! Оригинальное! Пусть у вас там кентавры ебут роботов, люди - марионетки в руках амфибий, бумага уничтожает компьютеры и т.д. и т.п.

Ответить
2

Банально и даже не то что вторично, а многоразово. Диалоги хорошо построенны. операторская работа приятная. Музыкальный эмбиент очень понравился.

Ответить
2

О, Уэст, и ты здесь? :)

Ответить
0

Не вижу ни одного комментария, где бы продукт полностью критиковали без аргументов только потому, что он сделан в России, не смотря на то, что под новостями про всякие "Т-34" и "Маша и медведь" регулярно проскакивает этот недоаргумент "сделано в РФ значит критикуете!! Филиал Лентача!"

Ответить
2

Все просто: это авторское кино, на него не выделяли деньги из бюджета налогоплательщиков. Поэтому реакция более мягкая.

Ответить
0

знаю, просто хотел мордой тыкнуть

Ответить
1

Спасибо, кинул фильм в закладки.

Ответить
1

Убегай, убегай, пес Евгений!

Ответить
1

Извините 1000 раз, но мне кажется что это попытка скопировать "бегущего по лезвию" за 9 минут, для детей, без бюджета и сценария. Безсценарность попытались оправдать "философией додумывания самому".

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, как снимать такие короткометражки на такой бюджет, очень надо

Ответить
1

Мотивируешь людей работать забесплатно и со своей техникой
...
PROFIT

Ну по крайне мере лично я так за 5 тысяч короткометражки снимаю. :)

Ответить
–1

Эльдар Богунов, перелогинтесь!

Ответить
0

У меня социальные скилы ниже плинтуса, у моих друзей офисная работа и мои творческие идеи заставляют желать лучшего
Я снял одну за 80 и решил что я ещё легко отделался, а тут за 5 (!) снимаете. Завидую по черному

Ответить
0

Ну, для этого, конечно, хорошо иметь свою творческую тусовку. Как минимум, 2-3 человека (со свободным графиком), которые разделяют идеи и перспективы - у меня оператор и продюсер(правда, он скорее организатор). Актеры с театра соглашаются бесплатно, потому что это в их же интересах. Остальные аспекты нужно оплачивать, либо закрывать самому, ибо они технические и ни разу не творческие (монтаж, саундизайн, цветокоррекция, vfx) - этому надо учится. И сценарий, естественно, надо делать снимаемым из расчета возможностей. В целом, всё зависит от собственной мотивации.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что когда-то, будучи ребенком, я слушал подобное на "модели для сборки". Но лайк поставлю, хотя бы за продакшн и музыку.

Ответить
0

Круто) Мне понравиться)

Ответить
0

Несмотря на то, что я вроде опытный пользователь НФ вообще и НФ об искусственном интеллекте в частности, до момента, когда был задан вопрос про кулон, про концовку я не догадывался.
Отличный фильм, надо больше таких фильмов.

Ответить
0

Subject = Объект? :/

Ответить
0

Игра чуть неестественная поначалу.
Жаль сценарии таких фильмов уже будто исчерпали себя, после момента с отзеркаливанием ракурса можно было заканчивать.

Да и в принципе финалы у таких фильмов либо уничтожение человечества, либо отключение, нормальный живой счастливый ИИ недостаточно драматичен что-ли?

Ответить
0

Самый лучший вопрос тут про наличие сознания у собаки. Напомнили мне этого кренделя, желавшего зарезать кошку под предлогом что "ей безразлично".

Ответить
0

Отлично.

Ответить
0

"Вестворлд", перелогинься.

Ответить
0

Голос Дельты напомнил дубляж Стема из Апгрейда

Ответить
0

Вы же в курсе, что Данила Поперечный озвучил «СТЕМ»? :)

Ответить
0

Не интересовался, меня больше интересует кто здесь озвучил Дельту, ибо очень знакомый голос, но не могу вспомнить

Ответить
0

Ну в касте написано, что некто Дмитрий Рыбин

Ответить
0

Ух ты, русский Бернард.

Ответить
0

breakthroughT

Cерьёзно, я один внимание обращаю на такие мелочи?

Ответить
0

Хорошо так обыграли сцену из Бегущего по Лезвию, даже звуки узнаваемы. Но актёрская игра актрисы не впечатляет.

Ответить
0

Музыка местами сильно напоминает "Фантазм" Коскарелли.

Ответить
0

Дайте актером какой-нибудь оскар чтобы они больше не снимались.

Ответить
0

Неплохо, но предсказуемо. Музыка хороша. В целом приятные впечатления.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления