Вне зоны комфорта: обзор второго сезона «Карателя»

Если это финал истории Фрэнка Касла — то правильный.

Вне зоны комфорта: обзор второго сезона «Карателя»
11K11K открытий

Вообще жаль,что marvel и Netflix так профукали вселенную. Многие сериалы ненужны(кэйдж и кулак),а некоторымне нужно было продолжение(Джессика Джонс),по крайней мере такое,какое мы получили.Серий слишком много,не нужный кроссовер,да и сериалы выглядят так,будто их что-то сдерживает,не дают отыграться на полную катушку. Догадываюсь,что это и из-за бюджета,и из-за того,что все как бы происходит в одной вселенной с фильмами(хотя кому в фильмах не насрать на то что происходит в сериалах Марвел?). Сериалы про лунного рыцаря,призрачного гонщика и какого-нибудь ещё кроссовера между Карателям и Сорвиголовой так и останутся лишь в моих мечтах

Ответить

Я читал, что все проблемы возникли из-за неурядиц с правами между разными подразделениями Marvel и бюрократией в целом. Из-за этого сериалы от Netflix не были интегрированы нормально в Киновселенную, из-за этого Netflix не дали права на других супергероев, вроде того же Гонщика, хотя слухи были, из-за этого Netflix расстроились, потому что уговор был совсем о другом и они надеялись с помощью этих персонажей стать ещё популярнее и успешнее, так как эти персонажи появились бы в Войне Бесконечности и сольных фильмах. Но планы порушились, и по итогу имеем что имеем — у Disney свой стриминговый сервис, Netflix избавляется от чужой интеллектуальной собственности и мы потеряли отличные сериалы. Последней крышкой в гвоздь стал провал Защитников, лично я считаю, что именно из-за его провала всю вселенную Netflix свернули.

Ответить

Каждую серию пишут разные сценаристы, отсюда такой разброс в качестве. В комиксах редко такую проблему встретишь, если весь арк пишет один сценарист.

Ответить