«Это самый сложный цифровой персонаж из созданных нами»: работа над спецэффектами к фильму «Алита: Боевой ангел»

Картина выйдет в прокат 14 февраля.

В закладки

Создатели фильма «Алита» опубликовали ролик со съёмок, посвящённый работе над захватом движений главной героини — девушки-андроида, которую сыграла Роза Салазар.

Над персонажем трудилась австралийская студия Weta Digital, известная по спецэффектам в «Аватаре», «Мстителях и «Властелине колец».

По словам сотрудников компании, «Алита» — один из самых сложных их проектов, так как они пытались добиться фотореализма. Всё потому, что в отличие от, например, «Аватара», CG-героиня находится в реальном мире.

Алита — это, пожалуй, самый сложный и детально проработанный цифровой персонаж из созданных нами.

И справиться с нашей задачей мы могли только целиком записывая игру настоящего актёра.

Майк Козенс
руководитель отдела анимации

Сама Салазар призналась, что поначалу ей было нелегко привыкнуть к работе в специальном оборудовании — костюме с сенсорами и шлемом, на котором закреплены записывающие устройства, камеры и микрофоны.

Больше всего внимания в студии уделили лицу Алиты. По словам продюсера Джеймса Кэмерона («Титаник», «Аватар»), в первую очередь нужно было заставить зрителей поверить в реальность персонажа, снятого крупным планом.

В экшен-сценах сотрудникам Weta приходилось совмещать записанное исполнение Салазар со специально созданной для сцены анимацией — чтобы «взять лучшее из обоих миров».

«Алита: Боевой ангел» выйдет в российский прокат 14 февраля. Предпоказы в залах IMAX начнутся на неделю раньше — с 7 февраля.

#алита

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Митяй Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u0438\u0442\u0430"], "comments": 170, "likes": 73, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 38531, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Feb 2019 14:18:52 +0300" }
{ "id": 38531, "author_id": 9323, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38531\/get","add":"\/comments\/38531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Вопрос остаётся в силе: почему большие зрачки? Почему именно они?

Ответить
78

чтобы лучше тебя видеть, внучек

Ответить
6

экранизация манги, чувак

Ответить
1

Меня больше печалит, что в кино мокап так и делают маркерами.

Ответить
1

А в чем печаль-то? Самое точное, что сейчас существует.

Ответить
0

Если бы 3 года назад Apple не купила Faceshift, то может уже и без маркеров бы снимали.
Их продукт 4 летней давности до сих пор никто не превзошел.

Ответить
0

Полагаю, этого уровня точности попросту недостаточно для кинематографа.

Ответить
1

Там захват лица делается 3D камерой – Kinect или Intel Realsense.
Это всяко большая точность чем пара десятков точек нарисованных на лице.

Сейчас в продакшене это не используют потому что компании уже нет, Apple ее закрыла, поддерживать и развивать продукт некому, конкурентов пока не видно.

Ответить
3

Это всяко большая точность чем пара десятков точек нарисованных на лице.

Не нужно сравнивать теплое с мягким. Считывание большего количества точек абсолютно не гарантирует повышенную точность считывания перемещения каждой отдельно взятой точки, скорее наоборот в данном случае. Пара десятков точек, расположенных в ключевых местах, в состоянии передать сложную реалистичную мимику - а эта технология, судя по всему, лишь что-то мультяшного уровня.

Ответить
0

Ну если вы считаете, что полная 3D модель даст меньшую точность, чем 20 точек на этой же модели, то тут даже обсуждать нечего.
а эта технология, судя по всему, лишь что-то мультяшного уровня.

В ролике технология 4 летней давности, когда нормальных 3D камер даже еще не было. За ней будущее.

Ответить
1

Да, полная 3Д модель, снятая абы как, даст гораздо меньшую точность передачи перфоманса, чем 20 точек, снятые идеально и примененные к 20-ти контроллерам анимации на модели. Поэтому индустрия использует и будет использовать точки - а эти технологии чисто дома поиграться или инди-игру оформить.

Ответить
0

Маркеры снимаются обычными камерами, нету там никакого "идеального" 3д позиционирования. Эта устаревшая технология.

Ответить
0

А 3Д там по сути и не нужно, при нормально настроенных контроллерах анимации. Опять же, если припечет - прикрутят вторую камеру.

Ответить
0

Вы просто не в теме, маркерные технологии не дают полной точности.
Что для лица, что для тела. Мокап потом все-равно чистят и правят. Никаких "идеальных" точностей, про которые вы говорите, там нету.
Безмаркерные технологии рано или поздно сменят маркерные, выпрос только в развитии технологий.

Ответить
0

Вы просто не в теме, маркерные технологии не дают полной точности.Что для лица, что для тела. Мокап потом все-равно чистят и правят.

Конечно, не в теме, даже и не знаю, что заставило меня вчера на этой же странице написать "Открою страшную тайну - мокап всегда подвергается обработке, как минимум для сглаживания тряски и убирания всяких там проглючиваний, если что-то вдруг резко выгнулось не в ту сторону из-за ошибки алгоритма" - о чем это я вообще, я же не в теме и не должен этого знать....

Ответить
0

Мне для вывода про вашу осведомленность хватило вашего пассажа про "20 точек, снятые идеально" ))
И вообще про то что топите что маркеров хватит на все, когда любой кто в теме, в курсе что они не дают всех нюансов движения.

Ответить
0

В рамках существующих технологий, разумеется, любой человек "в теме" сообразил бы.

Ответить
0

И в рамках текущих технологий 3д модель дает большую точность чем только точки.

Ответить
0

3Д-модель, абы как снятая в реалтайме камерой бытового уровня? Ну да, конечно...

Ответить
0

Фотограмметрию для кино и игр делают камерами бытового уровня.
Это не рокет сайнс, все дело в софте.

Ответить
1

Ключевым было "абы как снятая в реалтайме" - после обработки и сглаживания всей той кучи мусора, который второпях нагенерила 3Д-камера, после построения по этому мусору геометрии и оценки перемещения ключевых точек по этой геометрии, точность переданного перфоманса получается максимум на "мультяшном" уровне, для кинематографа совершенно неприемлемо - ну разве что машину времени изобретут, чтобы вернуться с этими результатами в начало нулевых...

Ответить
1

Фотограметрию как раз активно применяют сейчас в игровой индустрии и кинематографе. Там при правильно построенном процессе этого самого мусора минимум.

Ответить
0

Охотно верю - но не верю, что это дает достаточно качественные результаты для мимики.

Ответить
0

А зачем создавать полную 3D-модель, если всё равно нужны только точки, которые потом ретаргетятся на facial bone rig?

Ответить
0

Так чтобы не рисовать маркеры на лице.
Явно точность с 3д модели будет не хуже чем по нескольким точкам.

Ответить
0

А потом на 3д модели надо найти те же самые точки и перенести их на риг на другую модель. Ну, такоэ.

Ответить
0

Я не думаю, что там переносят виртуальные маркеры, скорее считавают всю модель по типу таргет морфа.
Виртуальные маркеры это для захвата с 2д камер, я про другую технологию.

Ответить
0

Я не думаю, что там переносят виртуальные маркеры, скорее считавают всю модель по типу таргет морфа.

А что это меняет? Таргет морф - это считай маркер в каждом вертексе, точности анимации в любом случае не прибавляет.

Ответить
0

Считывают коэффциенты для всех "морфов" у человека, у Faceshifta их вроде штук 30 базовых, записывается с каждого актера индивидуально, и потом накладывают эти морфы на модель, у модели соответсвенно эти базовые морфы делает дизайнер.
И при нормальной камере и софте это не будет хуже маркеров, наоборот будет больше данных со всего лица.

Ответить
0

Да нет никаких 2д камер и 3д камер.
Да, есть технологии, которые позволяют получать глубину из комбинации двухмерных картинок с ргб и/или инфракрасных камер.

Использовать фотограметрию для морфинга в случае Алиты -- это такая себе идея, потому что у неё глаза сильно больше, чем у обычных людей -- поэтому мимика глаз будет отличаться кардинально.

Ответить
0

Да нет никаких 2д камер и 3д камер.

2д камера это обычная камера, есть программы захвата мимики, которые работают просто с вебкой и вот там используются виртуальные маркеры, про которые вы говорите. Они пока так себе.

Faceshift работает с камерой глубины (Kinect, Intel Realsense), они есть с разной технологией, главное что на выходе дает карту глубины всего изображения.

Ответить
0

Так вот эта самая камера глубины на выходе дает адскую кучу мусора, которая после всей необходимой суровой обработки и заглаживания уже не может претендовать на какую-либо точность по сравнению с маркерами, пускай ей 2Д камеры и помогают. Вот хотя бы на этом видео четко видно, что там за ад творится:

Ответить
0

D400 это старая модель, потом вышла 415 и потом 435.
Я же говорю вопрос только в развитии технологии, что будущее за этим и так понятно.

Ответить
0

Это старая модель, потом вышла 415 и потом 435.

Так в видео как раз и демонстрируются 415 и 435. Не стоит торопиться возражать, не посмотрев видео...

будущее за этим и так понятно

Об отдаленном будущем никто и не говорит - речь о том, что вот сейчас маркеры куда точнее, пока 3Д-камеры такие плохонькие.

Ответить
0

На 0:35 посмотрите
Это не какое-то отдаленное будущее, сейчас камеры глубины уже в телефоны ставят. Apple поэтому их и купила.

Ответить
0

Посмотрел - всё дико трясется, сгодилось бы максимум для игры из 90-х, чтобы в реалтайме на софтварном движке полигонами трясти. В кинематограф для снятия мимики такой кошмар никто и на пушечный выстрел не подпустит...

сейчас камеры глубины уже в телефоны ставят

Охотно верю - но до качественного снятия мимики еще не один год пройдет.

Ответить
0

Посмотрел - всё дико трясется, сгодилось бы максимум для игры из 90-х, чтобы в реалтайме на софтварном движке полигонами трясти.

В любом необработанном мокапе полно шумов и джиттера, если боятся постпродакшена, то надо фильмы только по старинке снимать, на ЧБ пленку и без звука.

Ответить
0

Так вот в случае с маркерами этой тряски на несколько порядков меньше - поэтому и точность передачи перфоманса несравнимо выше.

Ответить
0

Видел я сырые мокапы с маркеров, нету там на порядки меньшей тряски.

Ответить
0

Там кроме джиттера еще прикол, что съемка по маркерам дает усредненное, сглаженное движение, и в итоге движения выглядят не так резко как в реале и как будто не до конца доведенные. Без обработки потом никак.
Идеально снимать полное 3д в реальном времени, а не по маркерам.
Вот так будут в будущем снимать, с 2:20

Ответить
0

Еще раз напомню, что разговор начался с ни на чем не основанного предположения о том, что при нынешней дерьмовости 3Д-камер возможно превзойти или хотя бы достигнуть уровень точности "маркерного" метода снятия мимики. Воздыхания о возможных технологиях будущего - это уже несколько из другой оперы...

Ответить
0

Разговор начался с того, что меня печалит, что до сих пор от маркеров не ушли, а вы начали топить что ничего лучше нельзя сделать.
Воздыхания о возможных технологиях будущего

Посмотрите ролик выше, это уже сегодняшние технологии.

Ответить
0

поэтому мимика глаз будет отличаться кардинально

И как это маркеры решат? Никак.

Ответить
1

Ну так и в кинематографе не хуйню из под коня используют.
Там тоже обычно комбинация обычных камер + инфракрасных. Точки для повышения точности.
Если нужен не ретаргетинг, а запись самой головы -- дополнительно применяют фотограметрию.

По сути, любой markerless mocap -- это то же самое, что и с маркером только точки ставятся автоматически на основе картинки. Это никак не может давать большую точность, чем точки расставленные вручную.

Ответить
1

Гражданину явно хочется помечтать о чудо-технологии, которую сокрыли от всего мира какие-то злобные буржуи :)

Ответить
0

Сейчас есть даже 4D фотограмметрия, в движении.
А что в кино 3д лица при мокапе не записывают это видно в ролике, в мире пока только несколько моделей 3д камер и их там не видно.

Ответить
0

Кстати Intel уже сделала два апдейта 3D камер, сейчас разрешние и FPS еще выше, но FaceShift только со старыми камерами работает. Хотя бы тупо драйверы обновили бы, чтобы новые камеры поддерживались, но некому ((

Ответить
1

потрясающе переданы микродвижения глаз и мимических морщин. Нет эффекта зловещей долины. Блин. круто

Ответить
0

И это с продуктом 4 летней давности, который поддерживает только устаревшие камеры глубины первого поколения.
Если бы Apple не купила эту компанию для себя, то что бы сейчас уже было...

Ответить
0

Ну типо чтоб на нее смотрели и такие "оооууу, мимими"...

Ответить
0

Я бы тоже с гораздо бОльшим удовольствием делал мокап желейными мишками или котятами, или фигурками Таноса. Но, к большому сожалению, я не мокап-инженер ((

Ответить
1

Чтоб постоянно заставлять тебя сомневаться, человек ли она.

Ответить
0

Все любят аниме - в аниме большие глаза - все полюбят большие глаза

Ответить
–1

Это выглядит в CGI пипец как жутко.

Ответить
12

Наверно одна из самых кропотливых работ из тех что я знаю.
Эмоции переданы очень круто , что даже немного пугает.
Одна из любимых студий разработчиков и разумеется отличная игра

Ответить
10

Да, это вторая мерзкая компьютерная морда, при виде которой тоже передергивает. И атриса-оригинал тоже гораздо симпатичнее, моделеры изуродовали.

Ответить
0

Ору)))
Тоже не врубаю нафига графикой ее делали

Ответить
52

Крайне идиотское решение сделать ей компьютерные глаза.
Просто крайне, крайне, тупое и идиотское.

Актриса в оригинале лучше выглядит, лучше передаёт эмоцию.

Ответить
17

Ну так-то там не одни глаза компьютерные, а весь персонаж.

Ответить
15

Ну так то из за этих глаз им и пришлось создавать всю модель и париться с лицевой анимацией. Получилось и денег больше потратили, и смотрится хуже.

Ответить
10

Тогда в чём будет фишка персонажа? Ура, очередной обычный андройд-воин. Тут хотя бы видно, сто старались и старались хорошо, выглядит клёво и необычно

Ответить
0

У нас разве много фильмов про боевых андроидов выходит?

Ответить
0

Достаточно, ещё мультфильмы, но зачем делать обычную бабу, когда можно выделиться и сделать креативно?

Ответить
8

И на мой взгляд это вполне оправданное решение. Во многих произведениях, где сюжетный конфликт строится вокруг "человечности" машин существует проблема, что эти машины слишком похожи на обычного человека и зритель этого конфликта попросту и не видит, ввиду их полной неотличимости и слишком быстро проникается сочувствием. А тут ты каждую секунду смотря на эти глаза ловишь себя на мысли - блять ёбаное чудовиче, но такая мила, но блядь чудовие, но мне её так жалко, но блять какое же сука чудовище этот ебучий робот.

Ответить
0

Руки еще.

Ответить
0

руки можно и на реальную актрису рисовать, см. Логан или Гарри Поттер (черная клешня Дамблдора, хотя вот там вообще не понятно, ради чего рисовали то, что могли сделать обычным гримом)

Ответить
33

по мне так интереснее выглядит

Ответить
13

Первый тизер вызвал недоумение. Сейчас кажется что ничего криминального нет. Даже мило.

Ответить
1

А они размер глаз уменьшили после реакции людей на первый трейлер

Ответить
2

нет, они увеличили размер радужки

Ответить
0

Кроме всей тупости ситуации, эти глазищи выглядят очень стремно. Прям отвратительное впечатление.

Ответить
0

Поддерживаю, достаточно было тело андроида сделать

Ответить
0

Можно было бы еще и так, но у меня лично нет ощущения фальши при виде ее лица, в отличие, от компьютерного актера в ЗВ: Изгой, к примеру

Ответить
–2

Какая им разница но то, что тебе не нравится, я более чем уверен что это сделана для азиатского рынка.

Ответить
0

После реакции на первый трейлер глаза уменьшили, стало чуть терпимее, глаза перестали так бросаться в глаза.
И ни в одном азиатском фильме, компьютерном фильме или игре - такой хероборы нет.

Ваша "более чем уверенность", это не более чем самоуверенность диванного Ыксперта.

Ответить
–1

Я и не навязываю своё мнение, просто я не вижу других причин делать настолько огромные глаза.
P.S я в кресле валяюсь

Ответить
–3

крайне идиотское решение снять фильм.
выпученные глаза это для кисунь под фильтрами инстаграмма

Ответить
31

Мне кажется, актриса без компьютерной графики выглядела бы получше в этой роли.

Ответить
13

гнома сложнее было делать

Ответить
1

Попправочка: Бутылочку у гнома.

Ответить
1

Говорят, что бутылочка уже тогда состояла из фракталов..

Ответить
7

Субъективно: никогда не понимала всех этих "как на самом деле снималось" или "работа над... во время съемок". Фильм ещё не показали, но все уже знают, что "фокусник обманщик".

Ответить
14

Наверное Камерон любит, когда перед ужином в ресторане к нему подходит шеф, вываливает на стол склизкого тунца, ведро грязной картошки, и обещает приготовить из этого нечто волшебное.

Ответить
0

точно)))

Ответить
5

Что вы до глаз докопались, в манге они такие же большие

Ответить
1

ты на все выражения лиц из манги хочешь смотреть в такой реализации?

Ответить
0

Не вижу проблемы, все таки это "сказка" и меня не напрягает, что персонаж выглядит именно вот так.

Ответить
1

а вот таким тебя человекоподобный персонаж тоже не напрягал бы?

Ответить
3

Заметил такую странную особенность: в экранизации мультов (аниме) с женскими персонажами все время неудачно подбирают актрис на главную роль, в тоже время находят отличных ребят на роли второстепенные. Судите сами Ким 5+ с ужасной Ким и отличным Драком, Призрак в доспехах (Бато - лучше чем в оригинале и странный каст Йохансон), Теперь еще и алита. Может быть конечно я придираюсь, просто оставлю это здесь для сравнения.

Ответить
2

Сомнительно. Бато был ахуенно сыгран Пилу Асбеком (ака ебанутый Грейджой), а в Йохансон как актрисе не было проблем, просто сценарий фильма нудное говно.
Про челиков на пикче судить рано, ибо фильм еще не вышел.

Ответить
–3

Йохансон - отличная актриса, красивая и обаятельная. Только на Мотоко она похожа разве что длинными ногами.

Ответить
5

У Скарлетт рост 1.60. Откуда там длинные ноги? В этом то и проблема с ней была, что она выглядела как медвежонок там где нужно было быть утонченной.

Ответить
1

Только вот у Йоханссон никогда не было длинных ног.

Ответить
2

зато толстая задница есть

Ответить
8

не толстая, а большая и мягкая.

Ответить
0

Не просто большая и мягкая, а лучшая жеппа Голливуда со времен "Трудностей перевода" и до сегодня

Ответить
0

Вот уж чего, но тут претензии в отношении Скарлетт в призраке до сих пор понять никак не могу. Актриса, как по мне, вполне подходит на эту роль.

Ответить
0

На мой взгляд главная беда фильма в том, что они полностью изменили темперамент Мотоко, а остальных героев просто срисовали с оригинала. В результате внутренняя "химия" между персонажами выглядит неестественно. Тогуса получился совсем безликим, хотя в аниме он довольно значимая фигура. Только Бато не подкачал)

Ответить
1

Ну справедливости ради в полнометражных аниме темперамент Мотоки не такой как в сериалах SAC, она там более серьезная и драматичная.
У меня больше претензии не к отдельным персам, а что от оригинала оставили внешнюю картинку, а сюжет вывернули наизнанку.
А так да, и Тогусу не раскрыли и снайпера Сайто.

Ответить
0

В аниме и манге она холерик, а в кино - флегматичная скарлет.

Ответить
1

В сериале и манге согласен.
А в Ghost in the Shell 2.0 и в Невинности она не такая веселая, но это не только к ней относится, там вообще настрой более серьезный чем в сериале и манге.

Ответить
0

Мы немного о разном говорим. Конечно, в каждом из вариантов анимации персонаж несколько отличается, так как над ее образом работали разные люди. Но в целом она остается похожей на героиню манги. А в фильме произошла резкая смена темперамента. Причем Мотоко изменилась, а ее окружение - нет. Наверное именно поэтому Тогусу и задвинули на задний план - ведь сложно описать историю любви между двумя очень похожими по психотипу людьми.

Ответить
2

Ну после выворачивания всего сюжета, смена темперамента уже мелочи.
В оригинале киборгов много, Мотоку в возрасте 8 лет спасли из комы после катастрофы тем, что дали ей искусственное тело.
А в фильме она официально первый и единственный полный киборг в мире и оказывается она была оппозиционеркой, которую правительство отловило и пересадило ее мозг в киборга в качестве опыта и у ней есть живая мама, которой сказали что она умерла (в оригинале ее родители погибли). И вообще она даже не знала как ее зовут на самом деле и есть могила Мотоки Кусанаги.
От таких изменений сюжета даже у Мотоки нервы не выдержат и станет флегматиком ))
PS кстати не помню насчет любовной линии с Тогусу. У него же жена и ребенок, в Мотоку Бато был влюблен.

Ответить
2

Орнул чет)
Насколько я понимаю, там был треугольник Тогуса <- Мотоко <- Бато. Слишком уж она положительно к нему относилось, это явно не спроста) Вероятно он напоминал ей того пацана из детства, с которым они в больничке лежали.

Ответить
0

Тогда это претензия не к актёрам, а к сценарию.

Ответить
0

Там в основном были претензии, что взяли не азиатку.

Ответить
0

Как будто она в аниме азиатка.

Ответить
0

Почему нет? В 9 отделе вроде гайдзинов вообще не было.

Ответить
1

У Кусанаги международная модель тела, насколько я помню.

Ответить
1

Ну хз, в новостях писали что критика была, что не азиатка играет.

Ответить
0

По их физиономиям, однозначно так не скажешь.

Ответить
1

Так это во всех аниме большие глаза.
По сюжету так-то она японка и тело ей бы не делали другой расы.
В оригинале ей в детстве поменяли тело и потом каждый год меняли на другой размер, а так она была обычным ребенком.

Ответить
0

Не подходит вообще. Она просто тупая и безэмоциональная.

Ответить
1

Да, согласен Бато был крут и Такеши подошел на роль Арамаки на 100%, но Йохансон там вообще не тот типаж ни разу. Как всегда победили бабки, мол актриса сделает кассу, вот и всунули самую дорогую актрису с Голливуда. Как они ещё по глупости не додумались Дженнифер Лоуренс впихнуть на роль Кусанаги. Было бы ещё смешнее.

Ответить
0

Изначально Марго Робби рассматривали. А Скарлетт в последнее время была и Черной вдовой, и Люси, и инопланетянкой в Under the Skin. Может и подумали, что и на киборга потянет.

Ответить
0

Все по-своему хороши, мне Йохансон нравится, да и Лоуренс и Марго Робби, но ни одна из них, не идёт на роль майора в GITS. Надо было брать актрису с азиатскими корнями.

Ответить
3

Да я тоже ничего против них не имею. И даже против европейской версии Мотоко. Я и фильм то с удовольствием посмотрела, один раз правда, и скорее всего единственный. Больше смутило, что Скарлетт явно была не в лучшей физической форме и ну никак не тянула на идеального киборга. В моем представлении, кстати, Майор вообще не хрупкая азиатка, а мощная высокая красотка типа Шарлиз Терон (:

Ответить
0

Это как бы фильм для внутреннего канала Диснея, какие могут быть претензии к касту? Отдаленно похожа и этого уже достаточно

Ответить
2
Ответить
5

Это Джокер из Mass Effect?

Ответить
2

Чел, который видел многое...

Ответить
2

Все же неправильное позиционирование у фильма. Плюс саму Алиту наверное нужно было другой делать. Не получилось заинтересовать зрителя. Адский провал дома предсказывают. Еще и этот запах Дивергента в самом первом трейлере фильма наверное многих отпугнул. А именно его когда-то в кинотеатрах крутили.

Думаю если бы Кэмерон сам снимал он бы вытянул, а Родригес не смог. Не зря Кэмерон говорил, что он не мог на площадке находиться, ибо ему сразу хотелось вносить правки и делать по своему.

Ответить
2

Знаю один фильм, которому много чего предсказывали "критики", а в итоге собрал народную кассу

Ответить
0

Какой? И речь не о критиках. С плохой критикой как хорошие фильмы бывают, так и плохие. Как успешные в кассе так и нет.

Провал здесь дома предсказывают не из-за плохой критики. Предзаказы билетов, инфоповоды вроде твиттеров и прочего. У фильма в этом плане все очень плохо. Исключения, конечно, бывают, но они редки и обычно выезжают за счет сарафана.

Ответить
0

Какой?

Веном, например

Ответить
0

Ну это не то. То что Веном будет хитом как раз по всем показателям вроде просмотров трейлеров, предзаказов билетов, твитам, фб, было видно и это предсказывали. Там весь вопрос был только насколько большим хитом станет. И именно по этим показателям у Алиты все очень плохо дома. Ну Веному предсказывали 200 дома, а Алите 55-75. И это при бюджете 200. У Венома 100. Вся надежда на мир и Китай.

Ответить
1

Как можно было сделать такие уебанские глаза? Из-за них даже смотреть не хочется.

Ответить
1

Ура, пошёл хайп животворящий! Значит уже скоро. Хочется верить, что фильм окажется хорошим.

Ответить
2

14 февраля же

Ответить
1

Удивительные вещи я увидел в этом ролике... не думал что от живой актрисы тут остались только... нос и рот что ли? Нет, ну серьезно... Ладно глаза увеличивали с помощью CG, но блин, рендерить даже обычные волосы и пижаму и иже с ней - это перебор как по мне %) У актрисы, что своих волос нет? Что "кофточки" для ГГ дороже графики обходятся? Это же не костюмы Шазама в конце то концов =)

Ответить
0

Там целиком компьютерная модель, откуда эти фантазии про увеличение глаз с помощью CG? Это ж не "Алиса", где Джонни Деппу чисто в 2Д глаза подмасштабировали, тут масштаб работ совсем другой, кроме глаз вон еще руки в любом случае пришлось бы заменять - так что взяли целиком куклу сделали.

Ответить
0

Фантазии? Лично я на сей счет никаких фантазий не испытываю =) Просто когда видишь по сути обычную девушку, только с большими глазами, как-то совсем не думаешь о том, что актрису в итоге полностью заменили CG-моделью. Но видимо сейчас это норма, с которой я никак не могу свыкнуться.

Ответить
0

Ну там же даже по превьюшке видео видно, что на актрисе "живого места не осталось", на камеру попросту нечего снимать и нечего монтировать, всё под мокап для CG-модели приготовлено :)

Ответить
1

Да я же не оспариваю сей факт =) Просто для меня такой шаг (замена героини на CG) был крайне неожиданным, потому что я считал, что к такому прибегают для, так сказать, нечеловекоподобных персонажей или в случае со сложными кадрами. А если вас смутили мои слова про нос и рот, то это скорее ирония была 😉

Ответить
0

Там ещё и одеяло ненастоящее.

Ответить
1

Актриса утверждает, что мельчайшие движения её лица были переданы Алите. Почему же тогда Алита грызёт шоколадку, когда актриса её обсасывает?

Ответить
1

Открою страшную тайну - мокап всегда подвергается обработке, как минимум для сглаживания тряски и убирания всяких там проглючиваний, если что-то вдруг резко выгнулось не в ту сторону из-за ошибки алгоритма. И если режиссеру в какой-то момент (возможно, намного позже завершения работ над мокапом) пришло в голову, что умилительнее будет смотреться не обсасывание, а загрызание шоколадки - они просто взяли и губу её подтянули в редакторе, не переснимать же всё заново.

Ответить
0

Не только из-за этого. Некоторые движения просто не позволяет человеческая анатомия и возможности человеческого тела. Например, меч из-за спины вытащить невозможно.

Ответить
0

Поэтому я и сказал "как минимум" :) Как максимум много для чего еще, разумеется.

Ответить
0

Вот и нехер им тогда плести про самоотверженную актёрскую игру, если она в любой момент может быть подвергнута коррекции. Лучше хвалить толстого небритого аниматора – он тут главный волшебник.

Ответить
0

Ну это совсем уже крайность - и как ВОЗМОЖНОСТЬ коррекции отменяет актерскую игру там, где её никто не корректировал?!

Ответить
0

Много шоколада вредно для девичий фигурки.

Ответить
0

Подозреваю что это не шоколадка вовсе.

Ответить
1

Гипертрофированный (чрезмерно большой) размер глаз призван отвлечь на себя внимание, скрывая все несовершенства макро-анимации лица, при этом сами глаза отдают мёртвой пустотой.

\\Мне очень нравятся девушки с большими глазами и волосами до плеч, но этот вариант мне мягко-говоря неприятен.

Ответить
1

Может наоброт это специально сделано, чтобы зрители весь фильм смотрели с чувством зловещей долины и не забывали, что герой не человек?

Ответить
0

А ещё большие глаза у детей, значит фильм понравится именно детям. Вообще этот акцент на глаза добавляет фильму искусственной милоты, что в итоге выливается в некое несерьезное восприятие всего происходящего. Всё такое игрушечное и детское, короче для тех кому 10 лет.

Ответить
0

Угу, вот только рейтинг PG-13 у них и 16+ у нас. А так да, совсем детский фильм.

Ответить
1

В Аватаре самое лучше на моей памяти графическое отображение инопланетян. В хай.резе на большом экране - смотрится как в живую. Если Алита будет такой же - это будет второй мой любимый фильм.

Ответить
1

А что нельзя было просто снять Салазар не обмазывая ее графонием?! Вполне же похожа. Или просто решили почесать ЧСВ?!

Ответить
–2

Не вижу ничего сложного, ничем не отличается от технологий того же "Аватара", который извините был 10 мать его лет назад! Чем они вообще хвастаются? Несчастные творческие импотенты. Кстати глаза и вправду ужасны, если это намек на то что в манге глаза такие, так надо было сделать такие глаза всем персонажам фильма. Либо не акцентировать на это внимание, вообще похоже фильм для детишек будет.

Ответить
2

Не вижу ничего сложного, ничем не отличается от технологий того же Бенца, который извините был 130 мать его лет назад! Чем они вообще хвастаются?

Ответить
–1

самый сложный и самый стремный цифровой персонаж

Извините

Ответить
0

Хорош выебываться. Все посмотрите кино как миленькие.

Ответить
0

14 февраля. Хотя в Петербурге на IMAX уже почти все билеты скуплены на 6 число.

Ответить
0

У нас в Астрахани наоборот. То ли совсем интереса нет, то ли народ не в курсе, что релиз на неделю раньше.

Ответить
0

CW делают лучше

Ответить