«Лего. Фильм 2» стартовал в США в два раза хуже первой части

Картина начала свой прокат с первого места, но только из-за того, что выходные в целом выдались слабые.

В закладки
Аудио

Прокат США

Warner Bros. и кассовые аналитики ожидали, что «Лего. Фильм 2» соберёт за первые три дня в США 55 миллионов долларов, однако картина освоила только 35 миллионов — это в два раза меньше, чем у первой части, и в полтора раза слабее старта «Лего. Бэтмена», у которого было 53 миллиона за три дня.

Заметная стагнация франшизы началась уже на «Лего Фильм: Ниндзяго» — картина стартовала в США с 20 миллионов долларов и закончила с мировой кассой в размере 120 миллионов. Для сравнения, у «Лего.Фильма» 469 миллионов.

На втором месте в США стартовала комедия «Чего хотят мужчины» — ремейк «Чего хотят женщины» со сменой полов на противоположные. Картина собрала уже 19 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов.

А триллер «Снегоуборщик» с Лиамом Нисоном привлёк за три дня всего 10 миллионов долларов — возможно, на показателя сказался расистский скандал с участием актёра. Это худший показатель Нисона за всю эпоху после выхода «Заложницы».

Мировые сборы

  • Третья часть «Как приручить дракона» ещё не вышла в США и России (21 февраля), но уже собрала почти 140 миллионов долларов на международных рынках.
  • Ранний старт «Алиты» в 11 регионах принёс ей уже 32 миллиона долларов, включая 10,9 миллиона в Южной Корее. 200-миллионный фильм выходит в США 14 февраля, на расширенных праздничных выходных.
  • Американский ремейк «1+1» стал большим успехом. У картины почти 95 миллионов сборов при бюджете в 37,5 миллиона.
  • У «Аквамена» уже 1,12 миллиарда. Это 21-й результат в истории. Он обошёл «Властелин колец: Возвращение короля» и скоро догонит «Противостояние» Marvel («Гражданская война»).
  • «Человек-паук: Через вселенные» собрал по миру 352,6 миллиона при бюджете в 90 миллионов. Картина стала большим успехом для Sony.
  • У «Бамблби» уже 458 миллионов при бюджете в 135 миллионов. Очевидно, продолжение франшизы неизбежно.

Прокат РФ

В России однозначно лидирует «Лего. Фильм 2» с 92 миллионами рублей сборов, на втором месте «Клаустрофобы» с 77 миллионами.

«Зелёная книга» продолжает показывать выдающуюся выдержку и привлекла уже почти 270 миллионов рублей.

Ограниченный релиз «Алиты» принёс фильму почти 48 миллионов рублей. Полноценный старт проката состоится 14 февраля.

#легофильм #алита #аквамен #деньги #человекпаук

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0433\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u0430\u043b\u0438\u0442\u0430","\u0430\u043a\u0432\u0430\u043c\u0435\u043d","\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 39, "likes": 38, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 39310, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Feb 2019 20:15:58 +0300" }
{ "id": 39310, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39310\/get","add":"\/comments\/39310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Очевидно, что народ уже подустал от Lego Фильмов.

LEGO Movie, LEGO Batman, LEGO Ninjago

И теперь LEGO Movie: The Second Part

Ответить
32

Четыре фильма за пять лет - много? Тем более с общей ценностью почти каждого. Муви - оригинальная история и настоящая магия поп-культуры. Бэтмен - скажу прямо, реально мощное ответвление с горой ценнейших эпизодов: начиная дико милой обидой Джокера на то, что Бэтмен не считает их похожими и заканчивая моментом, когда Брюс незвано залетает на вечеринку, где обнаруживает многих персонажей DC. Ниндзяго - окей, сам до сих пор не понимаю, зачем это было нужно. Может, азиатский рынок хотели потрясти сборами.

Лично я не против посмотреть на условный сольник о Супермене, например. Или про кого-то еще из классических персов. А потом, если база нормальная соберется, и оригинальных героев заценить.

Ответить
–2

А мне кажется тут скорее качеством Бэтмена и Ниндзяго подубили серию. Они оба хуже Лего. А Ниндзяго так совсем херня. Вот народ и отфильтровался.

Ответить
20

Бэтмен это вообще лучший фильм по бетману, камон

Ответить
3

Лучший фильм по бетаману , но хуже чем Лего фильм) одно другому не мешает ))

Ответить
0

Согласен, логически противоречия тут нет.

Ответить
1

Ну лего фильм трудно переплюнуть

Ответить
4

Наверное так же устал, как и от форсажей, которых вдвое больше

Ответить
3

Или кинокомиксов Марвел

Ответить
0

А от марвелопараши не устал?

Ответить
0

Очевидно, что народ

народ

Ответить
0

И дохрелион ремейков классических фильмов на Лего модели.

Ответить
9

Сегодня с женой ходили на Лего Муви 2 (дочка ещё мала для такого). Очень зашло, фильм классный, с некоторых шуток ржал в голос. Полно отсылок к поп-культуре и чисто леговским фишкам. Постапокалиптический мир в начале - прям эталонный.

Ответить
7

Лично мне фильм кажется недооценённым. Действительно качественно проработана тема взросления и становления характера. И больше всего понравилось, что уделили большое внимание подтексту происходящего: все же в Лего фильмах всегда подразумевалось наличие реальных людей у руля, но именно во втором the movie это стало неотъемлемой частью посыла. Та же тема видна и в развитии музыки - фирменной everything is awesome - с возрастом мы понимаем, что не всегда все будет хорошо, но нужно уметь с этим справляться.

Отличный сиквел, учитывающий прошедшее время и повзрослевший вместе со своей аудиторией. Хотя не всем взрослым это может быть интересно, но если есть дети, точно стоит сходить.

Ответить
6

Как по мне, то в свое время первая часть была слишком большим по уникальности явлением. Повторить ее в точности - само по себе невозможно. Студия не растерялась от успеха, хорошо сыграла с Бэтменом и даже попыталась увеличить культурную ценность вселенной Ниндзяго. Пускай неудачно, но тем выше были ставки на вторую номерную часть серии. Вот тут самый большой прикол и случился.

Я не знаю, чем они там думали, когда решили ну настолько сильно пойти путем самокопирования. И это при безумной степени оригинальности первой части: с эталонным пробиванием четвертой стены или персонально кастом Феррелла, например. В принципе, свой кайф есть. Но очень слабо на фоне оригинала.

Ответить
–2

У дисней всегда так.
Раз в 5-10 лет делают какой-то уникальный контент, а последующие 5-10 лет занимаются его копированием, пока всем не надоест

Ответить
2

Сегодня ходили на лего фильм 2. Вообще никакой по сравнению с первой частью. Хотя наличие твиста порадовало. И 1-2 песни были неплохие.

Ответить
3

Неплохой мультфильм. Эмоции, в принципе, такие же как от первой части, вау-эффекта не случилось, хотя порадовали песни С ОТСЫЛКАМИ, человек-ОТСЫЛКА и всё в этом духе. Мне стыдно, но больше всего смеялся по поводу (СПОЙЛЕР) дико похожего на Роскомнадзор-тян персонажа. А так, в целом, имхо, пока Лего Бэтмена по плотности отсылок (эх, особенно моя любимая "Уравнять шансы") и экшена ещё никто (ну разве что Человек-Паук) не переплюнул. В общем, один раз посмотреть можно, но ждать чего-то из рамок выходящего не стоит. По ощущениям сиквел Lego Movie получился таким же, как сиквел Kingsman...

Ответить
3

За снегоуборщика обидно.

Ответить
0

только пришёл с кинотеатра, убойный фильм. было с чего поржать

Ответить
2

У «Аквамена» уже 1,12 миллиарда. Это 21-й результат в истории. Он обошёл «Властелин колец: Возвращение короля» и скоро догонит «Противостояние» Marvel («Гражданская война»).

Скорее Трансформеры 3 ($1,123), а до Противостояние ($1,153.3) еще много, мб Япония поможет в этом, но вряд ли

Ответить
0

Вас не смущает временной промежуток?
Или вы решили в вашем сравнении ограничиться только цифрами?

Ответить
0

Кхм, причем здесь временной промежуток?

Ответить
0

Как минимум из-за инфляции.
Она учтена?
Не заметил, что это цитата... о Аквамене и Властелине колец. Прошу прощения

Ответить
1

Ходил тут на днях. Ни в какое сравнение с потрясающим первым фильмом не идёт. Это первый за долгое время фильм, который я тупо через силу сидел смотрел. Настолько там убогие шутки и тупое повествование. Очень заметно, что сменился режиссёр. Плюс эти современные SJW-шные заигрывания: «все сделала женьшене, а слава досталась какому-то мужчине?!». В общем крайне не советую

Ответить
1

А мульт клевый с довольно закрученным сюжетом

Ответить
1

Обидно за Лего. Очень мощный мульт

Ответить
0

Смотрел первый Лего фильм по стёбу. От второго не жду даже чего-то грандиозного.

Ответить
0

Осталось только сделать по лего порно-пародию

Ответить
0

все у нас прекрасно

Ответить

0

Мне тупо не сходить, вечерних сеансов нет

Ответить
–14

Ни один Лего не зашёл. Как вообще эта хрень в голову кому-то пришла. Я игры-то не понимаю на какую аудиторию рассчитаны, а уж мульты и вовсе что-то за гранью.

Ответить
2

Играл пару раз в лего игры, мне не заходит, но я могу понять, что кому то это нравится. Есть там свои приколы. А вот первый лего муви был охренительный

Ответить
1

Люблю лего, но терпеть не могу лего-игры. При этом мне очень нравится Лего Муви 1 и 2. Парадокс)
Объясняю это тем, что в Лего Муви анимация "кукольная", более подходящая к понятию "ожившие кубики и фигурки Лего", а в лего-играх банальная 3д-анимация,плавная и блюрная. Ну и лего-игры весьма примитивные, если честно.

Ответить
0

Потому что в играх гейплэй еще нужен.
А в фильме - сценарий и персонажи. А это в муви на таком уровне, что многомиллиардное кино не может переплюнуть. Если бы щас второй фильм был в кино - пошел бы однозначно.
А игры... ну не всем конфетам одинаково везет...

Ответить
0

Так он в кино сейчас. Но овт трейлер как то совсем не цепляет

Ответить
0

Ох, оговорился. Имел ввиду первый.

Ответить
0

На вкус и цвет... А особенно это касается Лего

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления