Кино и сериалы Сэм Спейд
15 092

Выручка теперь дороже искусства: как кинематографисты отреагировали на решение вручать «Оскар» во время рекламной паузы

Из телетрансляции вырежут награждение отдельных лауреатов премии — однако против этого выступили Гильермо дель Торо, Эммануэль Любецки и Альфонсо Куарон.

В закладки
Аудио

Джон Бэйли, президент Американской киноакадемии, 12 февраля объявил, что в прямом эфире «Оскара-2019» не покажут награждение победителей в четырёх номинациях:

  • «Лучшая операторская работа»
  • «Лучший монтаж»
  • «Лучший короткометражный фильм»
  • «Лучший грим и прически»

Зрители смогут сразу узнать лауреатов в онлайн-трансляции или в социальных сетях Американской киноакадемии, однако в телевизионном эфире победителей покажут позже. В результате это решение организаторов премии «Оскар» подверглось критике со стороны многих известных кинематографистов.

В их число вошёл мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо, по мнению которого монтаж и операторская работа — это главные отличительные черты кино как искусства, и не показывать награждение за успехи в этих сферах было бы странно.

If I may: I would not presume to suggest what categories to cut during the Oscars show but - Cinematography and Editing are at the very heart of our craft. They are not inherited from a theatrical tradition or a literary tradition: they are cinema itself.
25992
94608
Если позволите: хоть я и не осмелился бы решать, награждение в каких номинациях стоит вырезать из эфира, но операторская работа и монтаж — это сердце киномастерства. Это собственные художественные приёмы кино, которые не заимствовались из театра и литературы. [Монтаж и операторская работа] и есть кино.

В похожем ключе высказался Альфонсо Куарон — друг Гильермо дель Торо и номинант на «Оскар-2019» в четырёх категориях — в том числе за операторскую работу. Именно благодаря ей и монтажу, согласно мексиканскому постановщику, и смогли появиться все существующие фильмы.

In the history of CINEMA, masterpieces have existed without sound, without color, without a story, without actors and without music. No one single film has ever existed without CINEMAtography and without editing.
6056
15817
В истории кинематографа можно найти шедевральные фильмы, снятые без звука, без цвета, без сюжета, без актёров и без музыки. Но ни один фильм не смог бы существовать без съёмок и без монтажа.

Безусловную значимость операторской работы и монтажа также подчеркнули в Instagram знаменитый оператор Эммануэль Любецки («Выживший») и режиссёр и оператор Рид Морано («Рассказ служанки»). По словам последней, Американская киноакадемия хочет вырезать награждение отдельных лауреатов премии «Оскар» потому, что «ей важны рейтинги и выручка, а не профессиональные достижения и искусство».

К протесту против решения киноакадемиков также примкнули оператор фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» Стив Йедлин, сценарист и режиссёр Сет Роген, постановщик Джейсон Рейтман и другие деятели кино, а также зрители, которые запустили в соцсетях кампанию PresentAll24 («Покажите всех лауреатов»).

What better way to celebrate achievements in film than to not publicly honor the people’s who’s job it is to literally film things.
3667
22247
Нет лучшего способа отметить достижения в кинематографе, чем не представить публике тех людей, которые создают кино.
Editing is filmmaking. Say it ain’t so, Oscars.
256
1531
Монтаж — это и есть создание фильмов. Разве не так, «Оскар»?
TV show whose sole purpose is to package for public consumption the celebration of cinema craft announces that celebration of cinema craft is too boring for public consumption.
https://www.hollywoodreporter.com/news/academy-unveils-4-oscars-categories-be-presented-commercial-breaks-1185505 via @thr
514
1632
ТВ-шоу, чья единственная цель — показать массовому зрителю успехи в кинематографе, теперь утверждает, что достижения в кинематографе — слишком скучная материя для массового зрителя.
This is absolutely shameful. As a film editor myself, I know we work some of the longest hours ever crafting a film into what it becomes. And CINEMATOGRAPHY?!?!? What the actual fuck?!?!? But BEST SONG is still handed out on camera...?!?!? Where are the priorities here?!?!? https://twitter.com/THR/status/1095084405117370368
73
476
Это полный позор. Будучи монтажёром, я знаю, что мы работаем очень много и превращаем черновик фильма в, собственно, фильм. А операторская работа? Что, чёрт возьми, творится [с премией]? Зато покажут победителей в номинации «Лучшая песня». Где приоритеты?

Сценаристы хоррора «Тихое место» Брайан Вудс и Скотт Бэк при этом с иронией отозвались о попытках организаторов «Оскара» предотвратить дальнейшее падение рейтингов. По мнению Бэка и Вудса, сокращение прямого эфира никак не отразится на желании новых зрителей смотреть церемонию.

“So excited to watch the Oscars this year because it’s a few minutes shorter!” - millennial who still wont watch the Oscars https://twitter.com/thr/status/1095084405117370368
28
157
«С нетерпением жду «Оскар» в этом году, он ведь будет на несколько минут короче!» — так теперь подумает миллениал, который всё равно не посмотрит «Оскар».

Телевизионные рейтинги премии «Оскар» последовательно снижаются — в 2018 году церемония привлекла самое низкое количество зрителей за всю историю. Чтобы остановить уход аудитории, организаторы «Оскара-2019» решили сократить длительность шоу до трёх часов.

Ради этого киноакадемики хотели отказаться от трёх из пяти музыкальных номеров во время мероприятия. Новость вызвала общественный резонанс, после чего Академия решила не сокращать программу выступлений номинантов.

В 2019 году церемония также лишилась ведущего — впервые за 30 лет. «Оскар-2019» пройдёт 24 февраля в Лос-Анджелесе.

#оскар

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440"], "comments": 115, "likes": 137, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 39546, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 21:59:49 +0300" }
{ "id": 39546, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39546\/get","add":"\/comments\/39546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
224

А победителя за монтаж в итоге вырезали из эфира

Ответить
117

Зато операторам легче будет

Ответить
9

Да ты прям подготовился, я смотрю

Ответить
45

Никто не узнает что этот вид котика - это работа гримёров.

Ответить
20

Ладно, что-то насчёт того что убрав короткометражки Оскар не стал длиннее что-то сами напишите.

Ответить
6

С ними получалось... СЛИШКОМ ДОЛГО

Ответить

Комментарий удален

–6

А можно примеры? А то я чёт постоянно слышу про то, что Оскар вручают за политику, но главный приз как-то год за годом получают очень и очень хорошие фильмы.

Ответить
2

Голубая луна разве хороша?
Ну где это... Про негров-геев...

Ответить
–2

А ты смотрел его вообще, лол?
Это охуительный фильм, который умно поднимает важные проблемы.

А нет, падажжи, там же чёрные и геи, значит стопудова плохой и выиграл из-за повестки, по-другому быть ниможит, ага.

Ответить
6

умно поднимает

Bitch please.

А нет, падажжи, там же чёрные и геи, значит стопудова плохой и выиграл из-за повестки, по-другому быть ниможит, ага.

Кективисты in a nutshell.

Ответить
2

Я смотрел. Очень скучное и затянутое кино. Толку то от поднятие проблем, если кинематография отвратительна?
Этот фильм очень хорошим может показаться в пересказе, но не во время просмотра.

Ответить
0

Воу, воу! Полегче, бро! Я слышал, что он сам по себе не очень хороший фильм! Я нормально отношусь к геям и прочим членам "Радужного братства")

Ответить
–1

Лунный свет? Отличное кино. Зато на следующий год ЛФ получил отвратная поделка Форма Воды или можно вспомнить оскар нигре за 10 беспонотовых минут в 12 лет рабства в которых она "страдала".

Ответить
1

У Ла-Ла Ленда просто Оскар отняли в последний момент, и из-за этого появляются мысли, что "Лунному свету" дали награду просто так! За темы которые он поднимает, а как он их поднимает - не ебёт вообще...
Поверю тебе наслово.

Ответить
2

Это, конечно, всё "вкусовшина", но "В центре внимания" лучше, чем "Выживший", "Безумный Макс" или "Игра на понижение"?
"Бёрдмен" лучше, чем "Отрочество", "Гранд Будапешт", "Сельма"?
"Король говорит" лучше, чем "Начало", "Социальная сеть", "Черный лебедь"? (Кто вообще пересматривал Король говорит?)
"Влюбленный Шекспир" имеет оскар за лучший фильм, а "Спасти рядового Райна" нет.
Можно долго продолжать, достаточно открыть список победителей оскара и посмотреть другие фильмы выходившие в тот год.

Ответить
2

А кто вообще пересматривал "Начало"?
Странный критерий для оценки фильмов.
Если уж вспоминать незаслуженные "Лучшие фильмы", то в первую очередь это "Форма воды".

Ответить
5

Я, "Начало", раза три или четыре пересматривал.

Ответить
1

Я с десяток минимум. Парадоксальное кино. Фильм, который вроде бы кажется переоценённым (как многие фильмы Нолана), но на деле он даже недооценён. Потому что его ценят не за то, что действительно достойно восхищения)

Ответить
1

Лично для меня,одна из самых больших странностей оскара это то, что Аль Пачино получил лучшую мужскую роль за Запах женщины и не получил ее за Крестного отца.

Ответить
1

Это всё вкусовщина, но в первых двух пунктах я отвечу тебе "Да, лучше." Например то же "В центре внимания" мне хочется показывать друзьям, а вот Выжившего -- почему-то нет.

Ответить
0

У меня бомбит ещё с той поры, когда лучший фильм взял "Властелин Колец".

Ответить
0

Это, конечно, всё "вкусовшина", но "В центре внимания" лучше, чем "Выживший", "Безумный Макс" или "Игра на понижение"?

Хз, мне «Игра но понижение» показалась более важным фильмом. «В центре внимания» не пересматривал, но все что из него помню это то, что группка журналистов делают сюжет про священников-педофилов и им не особо, кто мешает на самом деле.
"Бёрдмен" лучше, чем "Отрочество", "Гранд Будапешт", "Сельма"?

Тут согласен
"Король говорит" лучше, чем "Начало", "Социальная сеть", "Черный лебедь"?

Мне «Социальная сеть» больше понравилась, но она слишком мейнстримовая.

Это, конечно, всё "вкусовшина", но «Ла Ла Лэнд» лучше чем «Лунный Свет», а «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Леди Бёрд» лучше «Формы воды»

Ответить
–2

Безумный макс - хлам

Ответить
2

Чёрная пантера - отличный фильм что ли?

Ответить
–1

А чё, уже победителей этого года назвали?

Ну и да, пока что это самый фильм лучший из всего МЦУ, ага.

Ответить
1

Пантера-то?

А чем лучший?

Я смотрел в самолёте, в оригинале. На 30 минуте выключил, потому что ловил от происходящего лютые фэйспалмы.

Ответить
0

Больной ублюдок)

Ответить
0

13 лет рабства. Лучший фильм, который снимал не лучший оператор, ставил не лучший режиссёр(они делали "гравитацию") и в которой снимались не лучшие актёры.

Ответить
3

Разрешите доебаться. 12 лет рабства

Ответить
0

Ну на 13 лет рабства гнать не надо, фильм вполне заслужил свой оскар. И актеры на отлично отыграли (забыл кто тогда оскар отхапал), и операторская работа там хороша. Зацени хоть начальную сцену, с Гравитацией в операторском плане конечно не тягается, но вполне красиво.
И самое главное, оно как фильм лучше чем Гравитация.
https://youtu.be/l6UYPKAyh0Y

Ответить
–1

На тему фильмов про холокост шутят в различных комедийных сериалах и мультфильмах, например в Симпсонах

Ответить
0

а что нет?

Ответить
51

Однако сейчас лучшее время, чтобы начать делать альтернативу Оскару и Золотому Глобусу

Ответить
24

EPIC AWARDS ?

Ответить
0

I feel Galyonkin on this streets...

Ответить
0

Страшно представить, что случится с Джеффом Кили, если в этом году TGA обгонит Оскар по аудитории.

Ответить
3

Так он уже почти обогнал в 2018 году. TGA — 26,2 млн, оскар — 26,5 млн.

Ответить
35

В удивительное время живем, легендарная премия сама себя закапывает

Ответить
3

Да уже не первый год
Иначе бы не шутили, что оскары дают не за достижения, а за "повесточку"

Ответить
9

Телевизионные рейтинги премии «Оскар» последовательно снижаются — в 2018 году церемония привлекла самое низкое количество зрителей за всю историю.

Все эти церемонии награждения - скукота смертная обычно.

Ответить
39

Не совсем так. Просто действительно скучно смотреть, когда осознаёшь, что и в этом году "правильный" фильм соберёт все самые важные награды.

Ответить
–1

А какой из "правильных" фильмов в этом году "самый правильный"?

Ответить
3

Либо Зелёная Книга, либо тот фильм про то, как куклусклановец объединяется с чернокожей женщиной. Ну и Чёрная Пантера без награды не уйдёт, это очевидно.

Ответить
–1

Я к тому, что в основной номинации нет "неправильных" фильмов
либо тот фильм про то, как куклусклановец объединяется с чернокожей женщиной

Он не про то

Ответить
1

"Чёрный клановец". Самый агитационный и пропагандисткий фильм за год. Хорошие чёрные, отвратительные белые. Документальная съёмка в конце и Трамп на фоне черно-белого перевёрнутого флага.

Ответить
–1

Да, мне он кстати понравился по этой причине. Я с посылом не согласен, но на месте Спайка Ли снимал бы точно так же.

Но у него мало шансов победить. Система подсчёта голосов на Оскаре такая, что у фильма который стабильно набирает 2-3 места больше шансов победить, чем у противоречивых фильмов которые могут у одного академика быть в на первом месте, а у другого на последнем

Хотя я не против если победит он или Пантера. Как раз всем станет очевидно, что Оскар агитационная помойка

Ответить
0

А до этого не очевидно было?
Я всё же надеюсь на "Книгу" или "Фаворитку". Ну должна же хоть капля здравого смысла остаться у людей.
А "Пантерой" же вообще ужас. Если возьмёт она, то это не просто агитационный фильм, выполняющий текущую повестку возьмёт оскар. Это возьмёт оскар посредственный, конвеерный, развлекательный боевичок, который ни в каких (даже в рамках агенды) сферах не является инновационным. "Клановец" хоть мне и дико не зашёл, всё-таки до такой степени агитационный, что это можно уже считать инновацией. "Пантера" же даже не фильм про "блэк павер" или "суприм блэк рейс" и прочее.

Ответить
0

«Пантера» даже в своем жанре очень посредственна
А до этого не очевидно было?

Тут в комментариях некоторые сектанты все ещё сомневаются

Ответить
0

«Пантера» даже в своем жанре очень посредственна

Я именно об этом и говорю.

Ответить
0

Спайк Ли - черный расист, это давно всем известно, он ненавидит белых.

Ответить
2

Открытие Оскара с Нилом Патриком Харрисоном было хорошим.

Ответить
12

А я всё ещё уверен, что - Джекман был лучшим! Причём за копейки:

Ответить
0

Джекман был феноменален, у меня аж шишка встала и вставная челюсть выпала от помпезного номера с танцем в безупречно исполненного в прямом эфире.

Ответить
4

не только рейтинги....но и качество церемонии и качество фильмов,которые отбирает академия.раньше я думал что оскар это знак качества,сейчас это может быть что угодно

Ответить
0

Раньше Оскар был действительно интересный. Лет так 15-20 назад.

Ответить
5

Двадцать лет назад большинство комментаторов были в проекте.

Ответить
0

А остальным было вообще все интересно

Ответить

Комментарий удален

1

И хуй стоял

Ответить
18

Можно тогда вообще всю церемонию транслировать рекламу, а в конце просто на пару минут вывести на экран список победителей.

Ответить
11

Зачем тратить время на список, когда можно крутить рекламу и в угол добавить мелкий QR-код со ссылкой на сайт со списком. Как-будто кто-то оскар смотрит ради того, чтобы посмотреть победителей, ведь с ними и так все понятно заранее

Ответить
4

Сайт? (: В твиттере выложат и все. Сайт им...

Ответить
3

А по ссылке, где будет список победителей, надо ещё десяток минут рекламы посмотреть.

Ответить
10

я не понял, операторскую работу убрали, а монтаж звука оставили? в чем логика

Ответить
15

Среди номинантов за монтаж звука есть фильм Диснея, вот и всё.

Ответить
1

Можно сделать еще одну трансляцию, где киноакадемия открывает лутбоксы с номинациями и продавать лимитированные паки всего по $49.99 под нее

Ответить
0

Но ведь каналом ABC владеет Дисней, а не Electronic Arts))

Ответить
0

лимитированные паки

плюшевых игрушек и лего

Ответить
11

Когда фильмы из 'Идиократии' оценивать будут?

Ответить
0

ну примерно через 486 лет, надеюсь бессмертие придумают раньше, ну или хотя--бы криокамеру из футурамы, правда в это случае есть риски что ты пропустишь эту церемонию и проснешься примерно через 981 лет

Ответить
0

через 981 лет

Кхм...

Ответить
0

криокамеру из футурамы

Если не шаришь посмотри в каком году происходит действие футурамы

Ответить
0

При чем тут это?

Ответить
0

а к чему ты прикопался тогда

Ответить
0

Да так...

Ответить
0

через девятьсот восемьдесят один лет

Так понятнее?

Ответить
–1

ну блин, так получилось

Ответить
0

Вступление - в 1999, но такие камеры разве есть?

Ответить
0

есть, но еще не придумали как восстановить кровооборот в организме после пробуждения

Ответить
12

Обожемой, оскар оказался зашкваром, ну надо же. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
7

этот оскар сломался, несите новый
ни разу не смотрел его, что там вообще показывают все эти 3 часа и зачем на это тратить время?

Ответить
1

Выручка теперь дороже искусства

Пока политота была важнее искусства им всё норм было. Не проституки, но идейные куртизанки. Да ну, кого я обманываю... просто даваки.

Ответить
0

ну согласись боевики из 80 со злодеями русскими все равно были крутыми

Ответить
4

В том-то и дело. Сейчас даже злодеи такие обоссаные, что тошно.

Ответить
1

Да вроде норм выглядит. Просто фильм хуйня

Ответить
–1

жиза, а еще и хер поймешь кто из них злодей

Ответить
3

хер поймешь кто из них злодей

режиссер или сценарист? И вправду загадка. Ведь есть еще продюссер.

Ответить
0

я про героев красного воробья, но в случае с росс кино то хер поймешь кто из этой тройки злодей по отмыву денег

Ответить
–3

Ред спароу норм фильм

Ответить
1

О, ватники захуесосили)

Ответить
2

Приглашать толпу из Марвела на ведущих (как бы увеличение хронометража) и вырезать сердце производства фильма, в угоду экономии места, звучит не совсем разумно

Ответить
0

ну они вроде только 2 из марвел позвали, но зато отклонили Кевина Харта, за старые шуточки с его стэндапов, которые прям внезапно все заметили в тот день которые его обьявили ведущим оскара, после чего его сразу же заменили на оскаре

Ответить
1

А потом, когда все отказались весть церемонию, опять позвали Харта, но тот сразу же отказался.

Ответить
0

оскар сам себе гвозди в крышку гроба забивает

Ответить
2

Друзья, мне кажется сейчас происходит как раз возвращение интереса к самой церемонии путем использования методов черного пиара)

Ответить
2

Да кому нужна уже эта объективно помоечная премия? В смысле, большая часть "академиков" даже фильмы все не смотрят, из которых они выбирают победителя. В чём вообще смысл тогда?

Ответить
1

"Оскар", ну было же все нормально до 2017, и рейтинги были хорошие, ну вот зачем они тебя хотят сделать хуже?

Ответить
1

Да не, там спад и до 2017 начался

Ответить
1

То есть, "Лео получил оскара, дальше можно не смотреть"?

Ответить
0

Нет, ты же видишь, что после Лео спад не очень большой. Или по твоему он получил Оскар в 2014?

Ответить
0

А разве нет?

Ответить
0

я брал от того года когда в оскаре началась мода на толерантность

Ответить
0

Лет эдак 5 назад.

Ответить
1

Да пусть обдристаются там все и закроются.Оскар из престижной награды превратился в дерьмо, которым вертят как хотят и бросают в того, к кому оно лучше липнет.Уже года 2-3 действительно заслуживающие картины даже не номинируют, а всякий трешак - пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А монтаж звука, который вообще непонятно что такое оставили?

Ответить
0

Вот что бывает когда трансляция фактически принадлежит корпорации познавшей темную сторону силы.. (Дисней)

Амазонам с нетфликсами и независимыми пора делать свою альтернативу прогнившей церемонии.. и та уважаемая братия (см.выше) просто обязана соорганизоваться, а не просто в очередной раз блеснуть

Ответить
0

это какой-то еба@ый позор

Ответить
0

Телепоказ ангажированных премий не имеет отношения к искусству

Ответить
0

идиоты какие-то там во главе сидят

Ответить
0

Надеюсь они с треском проваляться в этом году. Иначе и дальше будут деградировать

Ответить
0

Кино - это искусство, но игры - это нечто большее.

Ответить
0

Монтажёр, которому предстоит это вырезать, должен бы отказаться в знак протеста.

Ответить

Комментарий удален

–1

Среди лауреатов монтажа и операторов просто нет негров на сколько я понимаю иначе уже организаторы бы извинялись и вырезали Гагу с Купером.

Ответить
–3

однако против этого выступили Гильермо дель Торо, Эммануэль Любецки и Альфонсо Куарон.

Все явные негроненавистники и сексисты, доказательства налицо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления