Эмиральд Феннел о своей экранизации «Грозового перевала»: «Первобытный и сексуальный»
Новое прочтение классики обещает быть дерзким.
В начале августа прошли тестовые показы новой экранизации классического романа Эмили Бронте. Из него стало известно, что нас ждет агрессивно-провокационная лента. В фильме присутствуют гиперсексуализированные образы.
Также там есть жесть (спрячу под спойлеры):
— в сцене с публичным повешением осужденный эякулирует прямо во времени казни, а потом монахиня ласкает его пенис;
— есть несколько сцен мастурбации
— БДСМ-сцена, в которой женщину связывают лошадиными поводьями.
На днях Феннел посетила одно мероприятие. Она рассказала, что ее подростковое знакомство с романом сильно повлияло на то, как она подошла к фильму — откровенной, насыщенной сексуальной энергией интерпретации бурных отношений Кэтрин и Хитклиффа.
«Это эмоциональная реакция. Это что-то первобытное, сексуальное», — пояснила она. И добавила, что работа над проектом стала для нее «в каком-то смысле мазохистским опытом: я так сильно люблю этот текст, а он не может ответить взаимностью — и мне остается лишь жить с этим».
Трейлер прекрасно доказал, что слова Феннел правдивы. Он поражал не только визуальной составляющей, но и крупными планами, содержащими намек на неприкрытую похоть. Если это будет провокационно, то получится довольно хорошая адаптация по духу, ведь роман Эмили Бронте тоже в свое время был разрывом шаблонов.
А еще Феннел сняла «Солтберн». Этим все сказано.
В новой экранизации «Грозового перевала» главные роли исполнили Марго Робби и Джейкоб Элорди. Из-за такого выбора актеров Эмиральд столкнулась с критикой. Робби слишком стара для Кэти, а Элорди не темнокожий.
Источник: Variety
P.S. На правах автора напомню про тележеньку — там больше новостей про кино и всякого разного контента.