Это для продвижения по соцсетям и рекламных блоках, где есть возможность пропустить рекламу, например, в ютубе. Просто порочка кадров для привлечения внимания.
Современного зрителя довольно сложно удержать. Маркетологи уже лет пять так делают. Тизер того, что будет в трейлере, чтоб ты не дропнул просмотр на классическом 10 секундным пролётом камеры над местом действия. Людей утомляют экспозиции
Кто-нибудь знает, зачем во все трейлеры начали пихать в начало какую-то двухсекундную нарезку из кадров? Какое-то иррациональное раздражение вызывает.
Это для продвижения по соцсетям и рекламных блоках, где есть возможность пропустить рекламу, например, в ютубе. Просто порочка кадров для привлечения внимания.
Комментарий недоступен
Современного зрителя довольно сложно удержать. Маркетологи уже лет пять так делают. Тизер того, что будет в трейлере, чтоб ты не дропнул просмотр на классическом 10 секундным пролётом камеры над местом действия. Людей утомляют экспозиции