18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать

WDSSPR отложил старт четвёртых «Мстителей» в России на 4 дня Статьи редакции

Мы увидим картину позже зрителей США.

«Мстители: Финал» должны были стартовать в России 25 апреля, однако 1 марта компания WDSSPR (представительство Sony и Disney в России) оповестила партнёров о переносе релиза на 29 апреля.

В WDSSPR не пояснили, с чем это связано, однако теперь картина стартует в понедельник, а не в привычный четверг. При этом громких российских релизов на этих датах нет, если не считать библейскую драму «Варавва».

Вполне возможно, что «Финал», как и некоторые другие релизы Marvel, стартует 25 апреля в IMAX и других премиум-форматах, а 29-го дойдёт и до обычных залов.

В разговоре с DTF PR-директор WDSSPR отказался комментировать изменения в графике в связи «с информационной политикой компании».

Так или иначе, множество россиян увидит фильм позже зрителей большинства стран мира. В США картина стартует 26 апреля, а на многих территориях, включая Австралию, 24-го. Среди других «аутсайдеров» — Аргентина и Гонконг (2 мая), а также Ливан (3 мая).

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 135, "likes": 112, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 41527, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 18:26:49 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149
Ответить
9

ЗЕДомемы и здесь

Ответить
0

Эта хуйня всюду уже

Ответить
0

Я тебя фрибёрдам сдам

Ответить
1

Да хоть блексу

Ответить
90
Ответить
40

WDSSPR

А кто это вообще?
Я плохо говорю на аббревиатурном.

Ответить
16

Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing

Ответить
4

Warner Disney Studios Sony Pictures Releasing

Ответить
6

Warrior Disney Studios Sony Pictures Releasing

Ответить

Предвыборный

flomikq
2

Warner Disney Studios Sony Pictures Releasing

Ответить
3

Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг

Ответить
8

УДССПР

Ответить
2

Конец.

Ответить
9

Объединённое представительство Sony и Disney в России.

Ответить
8

Ну я уже загуглил. Это две кнопки нажать.
Просто хоть бы сносочку сделал.

Ответить
–60

Тут из контекста понятно, не?)

Ответить
49

не понятно

Ответить
0

А кто ещё мог дату релиза фильма перенести кроме прокатчика — единственной компании, способной это сделать?

Ответить
32

Вот этот парень.

Ответить
6

Тем, кто не в теме, вообще вот не понятно, что это за WDSSPR такое. Какое-то агенство? Частная компания?
Вот вообще не угадывается тут Дисней и Сони, особенно когда не знаешь, что у них в России ещё и одно представительство на двоих.

Ответить
14

Да как-то не особо, да и в новостях такая аббревиатура не часто встречается, чтоб прям все знали.
Если было б понятно, то зачем бы я спрашивал.

Ответить
5

Из контекста понятно, что это хрень, которая занимает мстителями в РФ. Ничего более.

Ответить
0

Так больше ничего про WDSSPR знать и не нужно.

Ответить
0

Приплести рашку сяен пень.) Минкульт же хотел "создать благоприятные условия для "наших" фильмов" вот и хотят побугуртить, казалось бы какая разница кто решение принял, но на WDSSPR гнать никто не спешит.)

Ответить
0

Как видите. Люди хотят знать больше.

Ответить
2

Добавил пояснение вместе с комментарием от Disney. Ну точнее «комментарием». Они не комментируют ничего, но позвали меня на пресс-показ фильма, на который я уже вписан :)

Ответить
0

Да для меня самого удивлением было узнать, что людям важно знать в точности кто такой дистрибьютор фильма в РФ. Но, это опыт. Теперь к любой непонятной хрени буду писать пояснения, если когда-нибудь буду заметки писать.

Ответить

Комментарий удален

4

После поглощения диснеем фоксов это будет гигант дисней-сони-фокс. Мне лично будет интересно посмотреть, как минкульт будет указывать этому монстру, что нужно двигать аватара2/мстителей5 ради нового фильма про танки.

Ответить
–1

Отзовут прокатное. Уже как-то половину интернета заблокировали, так что это мелочи.

Ответить
4

Отзывать прокатное у самых кассовых фильмов и дистрибьютера-гиганта - это значит убивать кинотеатры и играть с огнём. Тут можно и с должности полететь, это не "смерть сталина", паддингтон2 и прочая мелочёвка.

Ответить
0

Как будто их это волнует. Вон, выставили Т-34 в Новый год и все спокойно пошли на фильм и собрали кассу. Никто не возмущался отсутствием зарубежных хитов в кинотеатрах и не призывал к бойкоту.

Ответить
0

в это время и фильмов зарубежных особо и не было. все хиты голливуд ставит на декабрь. Январь засуха для кинопроката

Ответить
0

Аквамен США 21 декабря, у нас 13 го в новогодние каникулы осталось по 2-3 сеанса с переполненными залами. Да еще и время не удобное. Бамблби США 12 декабря, Россия опять 13 го и такая же жопа с сеансами. Я конечно понимаю не премьерная неделя. Но все таки минкульт максимально расчищает каникулы и праздники для Российского кино. А ведь были времена когда блокбастеры стартовали 29 декабря: "Шерлок Холмс: Игра теней". Хороший пример с Хоббитом, когда первые две части выходили 18-19 декабря, а третья уже 11 декабря.

Ответить
0

Соглашусь. Резонанс будет. Ну, тогда просто выдавать прокатное удостоверение только на те даты, которые Минкульт выберет. Думаю, что УЖЕ так всё происходит. Так что, всё прошло без последствий.

Ответить
0

Когда это кого-то из "законотворцев" волновало?

Ответить
0

Я смотрю, тебя не заблокировали еще, хотя ты у нас значимее всей другой половины.

Ответить
0

Дисней-сони-фокс во всех регионах всегда на все согласны, вертите как хотите, только пустите в прокат. См Китай и перемонтированные фильмы для арабов.

Ответить
0

Это Дисней, как ни странно.

Ответить
1

Ну я уж подумал опять наши правители место освобождают, а оказывается сами Миши переносят.

Ответить
0

Ну слава богу что не правительство, тогда пусть хоть на год переносят.

Ответить
0

Совместное предприятие Дисней и Сони

Ответить
33

Опять неделю в интернет не заходить, как в прошлом году.

Ответить

Комментарий удален

10

Месники?

Ответить
18

Глиномесники, да

Ответить
0

Ну такая форма слова "помста", то есть, "месть"

Ответить

Статистический космос

Sergiy
0

а смех имеет национальный признак?

Ответить
6

"хїхїхї" - как-то, видимо.

Ответить
2

Лет 12 назад играл в gear of war на х360, так 3 француза ржали так, как будто лягушки квакают. Так что сам верю, что у смеха есть национальный колорит

Ответить

Статистический космос

Статистический
–1

за что минусует, быдло?

Ответить

Статистический

Статист…
0

о, еще парочка быдл вылезло

Ответить
–9

смеются, подхрюкивая

Ответить

Комментарий удален

19

Кто-то из Петербурга уже организовал автобус в Ригу?

Ответить
34

У чувака бизнес-чутьё.

Ответить
0

Обоснуй?

Ответить
5

кейпшит кинчик не стоит таких усилий

Ответить
0

Не стоит недооценивать силу человеческой глупости и упрямства.

Ответить
0

если что то люди в минск ездили таким образом из москвы/смоленска чтобы посмотреть

Ответить
0

Антон Логвинов ради премьер летает в Лондон (если в России задерживают). Можешь с ним скооперироваться

Ответить
0

За его продажность лучше мне не быть рядом с ним. Он мне тысяч 7 должен за свои «правдивые» мнения продажного балабола.

Ответить
0

Не могу, в автобусе из 10 мест он займёт 12

Ответить
0

Беларусь сойдёт?

Ответить
15

Скорее всего, реально IMAX купил права на 4 дня. Такое уже с Тор: Рагнарёк было.

Ответить
0

Так в России есть аймакс. В нем показы будут вовремя?

Ответить
0

Это при условии, что дело действительно в Аймакс, а не очередной дури Минкульта.

Ответить
0

Пишут же, что других релизов там нет и близко.

Ответить
0

Дело лично в Путине, не надо скромничать.

Ответить
0

надеюсь ой как надеюсь

Ответить
0

Чую, если так, то билет придётся за неделю покупать.

Ответить
0

да ажиотаж так и так был бы огромный

Ответить
0

И Алита неделю шла эксклюзивно в IMAX

Ответить
–2

простите мне мой национализм, но я надеюсь проблемы русских не будут трогать соседние страны, которые привязаны к русским дистрибьюторам...

Ответить
12

Да ты что, у дагестанских, карельских, калмыцких, башкирских, чукотских дистрибьюторов все ок, покажут как и во всем мире.

Ответить
–4

Я рад что у ваших вассалов все также хуево как и у вас) но есть и другие страны, которые вынуждены брать фильмы через вас

Ответить
0

Покажут на неделю раньше, ага

Ответить
1

А белорусский дубляж вообще существует? Мне реально интересно. Украинский знаю есть и он зачастую ближе к оригиналу, чем русский. А вот на белорусский никогда не натыкался.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да вроде смотрят с русским дубляжом нормально, о чем ты

Ответить

Комментарий удален

0

Есть, но считай только чтобы выступить перед комиссией и галочкой перед бюджетом. Ну ты понял. Сам пытался найти пару раз хоть что-нибудь не живя в столице.

Ответить
–2

У нас никогда новинки не видел) хотя недавно начали старые фильмы с бел озвучкой показывать. В москве вроде бы в минске

Ответить
6

Слезы фанатов Марвел бесценны

Ответить

Комментарий удален

7

Эта аббревиатура должна как минимум вызывать дьявола

Ответить
1

а вызывает мединского

Ответить
3

Теперь придётся спасаться от спойлеров и дебилов на каждом углу о них кричащих(

Ответить
13

Они победили Таноса.

Ответить
2

Дибилы, кричащие о спойлерах?

Ответить
5

Спойлеры победили дебилов.

Ответить
3

Дибилы уронили отварной спойлер

Ответить
0

*чуть не

Ответить
5

При этом громких российских релизов на этих датах нет, если не считать библейскую драму «Варавва».

Я нипоал, шо значит нисчитать?Э?
Вы думали одного недостаточно?

Ответить
0

Новость достойная пуша (нет)

Ответить
1

Пуши выключаются в настройках приложения, это так, к слову.

Ответить
1

У меня появилась новая мечта - мне так хочется посмотреть реакцию фанбоев Мурвеля, если бы Месителей вообще запретили показывать. Вы представляете, сколько бы лулзов от поехавших было. Это была бы просто феерия бомбежа.

Ответить
0

Так, открываем когда у нас Пасха, ага 28 числа. Премьеры на 25 число, Россия: Варавва - Всем знакома библейская история о смерти и воскресении Христа. Но как выглядели события с точки зрения Вараввы, убийцы, отпущенного толпой вместо Иисуса? Чем обернулось ему это помилование?

Спасибо Российский кинематограф :)

Ответить
2

Звучит как-то не па христиански. Удивительно как не запретили.

Ответить

Комментарий удален

0

ясно. вырубаю инет не неделю чтобы не словить спойлеров т.к они будут везде.

Ответить

Комментарий удален

0

Да и хуй с ним

Ответить
0

Серьезно?

Ответить
4

Пока скроллил на долю секунды показалось что это пикча с Мединским

Ответить
0

same shit

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да блять

Ответить
1

Грустно грустно, опять вк не заходить

Ответить
1

Опять? Нафига они так делают???

Ответить
0

Санкции и здесь нас наказывают(

Ответить

Комментарий удален

0

Похуй.

Ответить
–1

4 дня не выходить в интернет...

Ответить
–2

Так или иначе, множество россиян увидит фильм позже зрителей большинства стран мира.

Очень надеюсь, что у множества россиян это будет самая большая проблема в их жизни.

Ответить
–1

С таким подходом, только торренты!

Ответить
0

Ближе к сентябрю. Трудно будет жить вам все это время

Ответить
1

Это шутка такая, если что. Мол малейший косяк, бегом воровать. Сложновато конечно, понимаю.

Ответить

Комментарий удален

0

Заявление успешного человека!

Ответить
0

Сам пошутил,сам посмеялся? Занятно..

Ответить
0

Опять?!

Ответить
0

сука

Ответить
0

Странно, почему понедельник? В принципе пофиг, схожу в понедельник значит

Ответить
0

Бедная "Варавва"

Ответить
0

Походу с 29 в IMAX, а со 2 мая везде.

Ответить
0

Я думаю многие переживут этот факт.Я все равно пойду в аймакс на сеанс где будет мало народу ,чем смотреть в день премьеры с «остальным» миром.

Ответить
0

А посоветуйте хорошие Imax кинотеатры в спб

Ответить
–1

Галерея, Радуга. Но на это gov|no я бы просто пожалел своего времени.

Ответить
0

Не только в РФ, но в РК тоже перенесли премьру на 29/04/19. Сцуки.

Ответить
0

Из-за этих даунов, теперь все словили спойлеры. Кто бы ни стоял за этим переносом, чтоб он сдох

Ответить
–1

Ой ладно вам, не на год же.

Ответить
–1

Так всегда было.

Ответить

Агрессивный ключ

–1

Да не ссыте. С четверга только Аймакс, которые дороже среднего билета, а с понедельника обычные сеансы. Такое не первый раз.

Ответить
–2

Вот почему демократия, при всех её минусах, лучшая основа для государственного устройства. Неизбираемые главы корпораций просто творят любую дичь, к. хотят.

Ответить

Комментарии

null