Статья удалена
Один показательный факт.
Следить за попытками «МВК» (и стоящей за прокатчиком корпорации ВГТРК) прокачать «Гурвинека» маркетингом — дело даже более интересное, чем смотреть мультфильм (который, кстати, субъективно не так уж плох).
Вот один любопытный пример, который кроме как манипуляцией иначе не назовешь.
В программе «Индустрия кино» («Россия 24») вышел сюжет, посвященный «Гурвинеку», расшифровка которого есть на сайте filmpro.ru.
В сюжете (и расшифровке) есть вот такая формулировка:
Как видно, нас убеждают, что несмотря на бойкот, наработка на сеанс «Гурвинека» «лишь немногим уступает» мультфильму о драконах, который идет уже третий уикенд.
Но как раз это и неправда. Потому что и в день премьеры «Гурвинека», и в следующие дни наработка на сеанс «Дракона» была в три с лишним раза выше, чем на сеанс «Гурвинека». Это хорошо видно на сайте ЕАИС.
Соответственно, среднее число зрителей на одном сеансе «Гурвинека» за текущий уикенд — 14 человек на сеанс, в то время как на «Драконе» — 41 человек на сеанс (данные на 15:00 мск 09 марта 2019).
Кстати, на «КиноПоиске» рейтинг отечественного фильма на этот момент составляет 2,86.