Потому что она и живее выглядела: обе героини большую часть жизни прожили в мире, отличном от нашего(в случае с КМ - планета Крии, в случае с ЧЖ - остров амазонок), но они попадают в наш мир и им приходится под него адаптироваться. У Капитан Марвел - это максимум происходит в шутках в стиле "Где у вас коммуникаторы?" и всех этих проблемах во взаимодействии с компами. Чудо-Женщина же большую часть фильма явно ощущает себя не в своей тарелке, будь то внешний вид, не понимание социального взаимодействия, стратегий ведения боя - только к концу фильма она ощущается частью нашего мира. Можно, конечно, списать на то, что Кэрол Дэнверс-то жила в нашем мире изначально, но ей, во-первых, память отшибло, а, во-вторых, это вообще абсурдно звучит, что амазонка ощущает себя в нашем мире менее комфортно, чем представитель инопланетной цивилизации
Моя девушка при просмотре Чудо Женщины не удержалась от того, чтоб сказать "Это какая-то лютая феминистическая хуета. Зачем мы это смотрим?" Хотя я хавал попкорн и мне было норм.
Потому что она и живее выглядела: обе героини большую часть жизни прожили в мире, отличном от нашего(в случае с КМ - планета Крии, в случае с ЧЖ - остров амазонок), но они попадают в наш мир и им приходится под него адаптироваться. У Капитан Марвел - это максимум происходит в шутках в стиле "Где у вас коммуникаторы?" и всех этих проблемах во взаимодействии с компами. Чудо-Женщина же большую часть фильма явно ощущает себя не в своей тарелке, будь то внешний вид, не понимание социального взаимодействия, стратегий ведения боя - только к концу фильма она ощущается частью нашего мира. Можно, конечно, списать на то, что Кэрол Дэнверс-то жила в нашем мире изначально, но ей, во-первых, память отшибло, а, во-вторых, это вообще абсурдно звучит, что амазонка ощущает себя в нашем мире менее комфортно, чем представитель инопланетной цивилизации
Моя девушка при просмотре Чудо Женщины не удержалась от того, чтоб сказать "Это какая-то лютая феминистическая хуета. Зачем мы это смотрим?"
Хотя я хавал попкорн и мне было норм.