«Love, Death + Robots» – сумасшедшая анимационная альтернатива «Черному Зеркалу»

"Убив" целый сезон нового детища Netflix за ночь, я решил написать небольшой обзор про данный проект

«Love, Death + Robots» – сумасшедшая анимационная альтернатива «Черному Зеркалу»

15 марта на Netflix вышел первый сезон анимационной антологии для взрослых (поверьте, кое-что здесь действительно лучше не показывать детям), состоящей из 18 эпизодов разного хронометража. Каждая серия здесь – индивидуальная визуальная история, созданная командами, базирующимися в разных уголках планеты. Общий знаменатель – чуткое руководство Дэвида Финчера («Бойцовский Клуб», «Семь», «Социальная Сеть»), Джошуа Донэна («Карточный Домик», «Охотник за разумом») и Тима Миллера («Дэдпул»).

Один из эпизодов – работа нашего земляка Виталия Шушко из Санкт-Петербурга
Один из эпизодов – работа нашего земляка Виталия Шушко из Санкт-Петербурга

«Love, Death + Robots» пользуется агрессивной моделью повествования, часто используя плот-твисты или затаскивая зрителя в такие миры, в которые нельзя не влюбиться – как насчёт 6-минутной зарисовки про то, как обычный йогурт стал президентом США? Истории во многом завязаны на фантастических событиях, чуть реже на мистике, но и не без привлечения к делу уже совсем фэнтезийных мотивов. И главное, создатели проекта совершенно не боятся цензуры – и в этом одно из главных преимуществ эпохи стриминговых сервисов, потому не удивляйтесь, если увидите чью-то болтающуюся сардельку.

Трейлер анимационной антологии

Разбивка по жанрам тоже работает как нужно: за напряженным боевиком на 17 минут следует 8-минутный комедийный перекур, а после этого сериал вновь забрасывает зрителя в какой-то безумный экшн с погоней. Тем не менее, без банальных сюжетных поворотов также не обойтись, но в контексте целого сезона это работает как надо. Сезон выглядит дорого, особенно когда дело касается CGI – чувствуется, что бюджет у проекта был весьма немалым, а оригинальный стиль у каждой из серий наверняка вызовет у вас приятные воспоминания об уже увиденных мультфильмах или пройденных видеоиграх. Например, в первой же серии над анимацией работал художник, подаривший нам образы персонажей Dishonored, а над шестнадцатым – студия, рисующая трейлеры для Ubisoft («Assassin's Creed», «Watch Dogs»).

Сезон легко убивается за несколько часов, а наличие официального дубляжа доказывает, насколько у Netflix амбициозные планы на сериал. Сезону №2 — быть, и пока его нет, я обязательно ещё раз пересмотрю первый.

Если вам понравился текст, то обязательно подписывайтесь на мой канал в Telegram.

22 показа
14K14K открытий
239 комментариев

Странно, что многие ассоциируют сериал с Чёрным зеркалом, при этом забывая, что когда-то выходил такой замечательный сериал, как Аниматрица.

Ответить

Ну в ЧЗ всё таки серии тоже не связаны единой вселенной, в отличие от Аниматрицы. Ну и бОльшая часть серий тоже крутиться вокруг технологий.

Ответить

Ну, Аниматрицу сериалом трудно назвать, все-таки, но я тоже именно с ней ассоциировал.

Ответить

Я бы еще "Сумеречную зону" вспомнил.

Ответить

Согласен, мне тоже больше напомнило всякие анимешные сборники короткого метра вроде Аниматрицы или Гениальной вечеринки. А с Чёрным зеркалом никаких ассоциаций, там все об одном, а здесь каждый раз новый стиль, настроение, атмосфера, идея.

Ответить

И про Бэтмена неплохой аналогичный проект.

Ответить

Тоже сегодня за ночь "проглотил" весь сериал. При том после первой серии всерьез думал дропнуть, т.к. не знал что это будет антология.
Есть в сериале и очень слабые серии. Например серия про Гитлера - лютейшее дерьмо. Но по большей части все на уровне.

Ответить