Зак Снайдер рассказал, какой изначально должна была быть «Лига Справедливости»
Студия Warner Bros. не согласилась с видением режиссёра.
С 22 по 24 марта в Пасадене прошло благотворительное мероприятие, в котором принял участие Зак Снайдер. Он провел сессию вопросов и ответов со зрителями.
После показа «Бэтмена против Супермена» один из посетителей откровенно спросил: «Что, чёрт возьми, произошло с „Лигой Справедливости“?»
Хороший вопрос. «Лигу Справедливости», для которой мы с Крисом Террио изначально написали сценарий, мы так и не сняли. Студия посчитала нашу идею — идею жёсткую и пугающую — слишком безумной.
Это длинная история. В конечном итоге [зрители] получили бы объяснение сцены с кошмаром Брюса Уэйна. Мы бы оказались в будущем, где Дарксайд покорил Землю, а Супермен поддался Уравнению Антижизни.
В этом мире выжили бы некоторые члены Лиги Справедливости и продолжили бы сражаться. Бэтмен бы нарушил договор с Киборгом из-за того, что что-то случилось… Они вместе работали над тем, чтобы отправить Флэша обратно к Брюсу.
Так Флэш должен был сообщить Бэтмену, что Лоис и есть «ключ» — Киборг хотел предотвратить её смерть в Бэтпещере.
Снайдер объяснил, что в целом Warner Bros. не была против сюжета, который он предлагал, однако детали того, как раскололась «Лига», пугали студию, в результате чего в сценарий пришлось вносить изменения.
Кроме того, Снайдер рассказал, что из «Лиги Справедливости» вырезали сцену после титров, в которой Чудо-женщина беседует с Брюсом Уэйном по поводу того, насколько Лоис Лейн была важна для Супермена. После её смерти Супермен мог поддаться действию Уравнения Антижизни.
Если бы Супермен знал, что Брюс как-то причастен к смерти Лоис, он был бы в ярости. Именно поэтому он говорит: «Она была всем [миром] для меня, и ты забрал её».
По информации The Wall Street Journal, в 2016 году Зак Снайдер сдал студии Warner Bros. лишь сырой монтаж «Лиги Справедливости». Основная работа происходила при Джоссе Уидоне, которого пригласили для досъёмок.
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
Печально это все.
DC теперь идет совсем другим путем.
Я бы все равно предпочел версию Снайдера,
несмотря на то что БпС получился неровным.
Я бы предпочел любую версию от Снайдера, чем то что вышло.
Получился какой-то даже слишком беззубый и глупый фильм.
ДС, вместо того, чтобы снимать ДС, стали снимать Марвел.
Ну все, в принципе, итак было ясно. Яиц у WB не было выбрать направление, которые сильно бы отличалось от марвелов, вот и получили, то что получили.