Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов Статьи редакции
Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.
По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.
Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.
По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.
Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.
«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.
200 миллионов долларов
150 миллионов долларов
140 миллионов долларов
80 миллионов долларов
Столько бабла вбухали, такая секретность, а проебались на каких-то арабах с камерой.
Да ладно, никто даже эти видео не смотрел. Ну, если только люди, которые «ууу сюка нинавижу суперхиро муви для дитей, пайду всё заспойлерю», но и то, таких банят, при чём везде
0.5% увидят слитые кадры? какой кошмар
Странно, что этот фильм и без всей этой рекламы ждут. Фан база обширная. И ждет не дождется, когда выйдет этот фильм. Даже те, кто просто хочет посмотреть боевик прекрасно знают об этом фильме. А привлекать новых фанатов, когда франшизе почти 20 лет нет смысла. Все кто хотел, уже присоединились к сообществу фильмов по комиксам и мужчин в трико. Да и банальное сарафанное радио играет немалую роль, даже на форуме непрофильных сайтов. Только ленивый не слышал про Мстителей. Так что, может они врут, что 200 лямов вбухали? Тогда я не знаю, зачем всё это.
Сегодня по дороге домой видел баннер-кроссовер Мстителей и средства для зеркал. Вот это я понимаю реклама
А ещё легендарнгый Святой источник.
Комментарий удален модератором
ну че 3 лярда ждут?
Хуярда.
*извините, не удержался*
В параллельной реальности.
Скоро на фильмы будут тратить по миллиарду на рекламу и жаловаться, когда он будет собирать всего лишь два.
Инфляция, етить ее.
На войну бесконечности в сумме 775 млн потратили
Да кто вообще пойдет на фильм который ему посоветовала пачка салата или вода.
Очень религиозные люди. Если куст заговорил это повод задуматься)
Но ведь подростки и миллениалы, которые были подростками когда эту залупу начали показывать 10 лет назад и есть целевая аудитория этого фильма 🤔
Ля какой эстет.
Мизинчик отогнул!
Наверное еще и штаны подвернул.
Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе.
Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.
Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.
Все верно. С помощью нехитрых манипуляций можно выставить убыточными даже такие кассовые фильмы, как Форрест Гамп https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
Ну представьте, что фильм просто вышел вот сегодня. И об этом никто не знает. Кто-то случайно зашел в кино и увидел, что оказывается идет. Рассказал друзьям в лучшем случае, может в твитторе кто-то напишет. Да, сейчас сарафанное радио работает куда лучше чем 20 лет назад, но... А так тот же трейлер с датой выхода - уже реклама. А вдруг кто-то не смотрит трейлеры - вот вам баннеры на всякие сайты, статейки рекламные, на автобус реклама, во время суперкубка реклама и так далее. Банально для охвата как можно большей аудитории. Еще плюс пойдут те кому в принципе пофиг, но ведь "хайп есть, все идут, пойду и я". А если бы было все тихо и спокойно "для своих, тех кто знает", то куда меньше зрителей будет.
Может кто пояснить почему Disney тратит 140 миллионов на продвижение ЧП от Sony, если прибыль всю забирает вторая (вроде такая ж договоренность была ради совместного использования персонажа)?
Доход с игрушек, мерча и т.п. уходит к Дисней.
А я так и не увидел ее.
Из кожи вон лезут, сливают лютые миллионы чтобы привлечь моё внимание... А всё зря.
Реакция Дисней:
Полная хуита. Вот так и игры делают. Крупный издатель тратит десятки миллионов на раскрутку (видел во влоге Академика в NY на центральной улице огромный цифровой экран с рекламой Just Cause), а на разработчиков и саму игру кладут большой болт. И потом "СЕНСАЦИЯ: АНТЕМ ГОВНО"
А какой бюджет фильма?
Приблизительно 400 миллионов долларов
Это нормально, почти у всех фильмов расходы на рекламу — это половина от бюджета на съемки.
Как будто за партнерские ролики они не получили кешбек))
А на съёмки фильма потратили 3 миллиона?По ощущениям после просмотра первой части так и есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен