60 дней фильмов и сериалов по промокоду
60 дней фильмов и сериалов на Kинопоиске по промокоду
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов Статьи редакции

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.

По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.

Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.

Совместный рекламный ролик «Мстители: Финал» и Audi

По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.

Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.

Минди Гамильтон
Старший вице-президент Disney по маркетингу

«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.

200 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал»
150 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Войны Бесконечности»
140 миллионов долларов
Sony потратила на рекламную кампанию кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой»
80 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Стражей Галактики 2»
0
84 комментария
Написать комментарий...
Zhenya Pavlov

Столько бабла вбухали, такая секретность, а проебались на каких-то арабах с камерой.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Да ладно, никто даже эти видео не смотрел. Ну, если только люди, которые «ууу сюка нинавижу суперхиро муви для дитей, пайду всё заспойлерю», но и то, таких банят, при чём везде

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Лот тот

0.5% увидят слитые кадры? какой кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Cortni Wuw

Странно, что этот фильм и без всей этой рекламы ждут. Фан база обширная. И ждет не дождется, когда выйдет этот фильм. Даже те, кто просто хочет посмотреть боевик прекрасно знают об этом фильме. А привлекать новых фанатов, когда франшизе почти 20 лет нет смысла. Все кто хотел, уже присоединились к сообществу фильмов по комиксам и мужчин в трико. Да и банальное сарафанное радио играет немалую роль, даже на форуме непрофильных сайтов. Только ленивый не слышал про Мстителей. Так что, может они врут, что 200 лямов вбухали? Тогда я не знаю, зачем всё это.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
carrysh1ft

Сегодня по дороге домой видел баннер-кроссовер Мстителей и средства для зеркал. Вот это я понимаю реклама

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

А ещё легендарнгый Святой источник.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mario Kepler

ну че 3 лярда ждут?

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Хуярда.

*извините, не удержался*

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
lotan

В параллельной реальности.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Скоро на фильмы будут тратить по миллиарду на рекламу и жаловаться, когда он будет собирать всего лишь два.

Ответить
Развернуть ветку
Южный паук например

Инфляция, етить ее.

Ответить
Развернуть ветку
lotan

На войну бесконечности в сумме 775 млн потратили

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Да кто вообще пойдет на фильм который ему посоветовала пачка салата или вода.

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Очень религиозные люди. Если куст заговорил это повод задуматься)

Ответить
Развернуть ветку
Вольный кот
Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки

Но ведь подростки и миллениалы, которые были подростками когда эту залупу начали показывать 10 лет назад и есть целевая аудитория этого фильма 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Ля какой эстет.
Мизинчик отогнул!

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Наверное еще и штаны подвернул.

Ответить
Развернуть ветку
Густой единорожек88

Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе.
Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ofri Boes

Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир

Все верно. С помощью нехитрых манипуляций можно выставить убыточными даже такие кассовые фильмы, как Форрест Гамп https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Ну представьте, что фильм просто вышел вот сегодня. И об этом никто не знает. Кто-то случайно зашел в кино и увидел, что оказывается идет. Рассказал друзьям в лучшем случае, может в твитторе кто-то напишет. Да, сейчас сарафанное радио работает куда лучше чем 20 лет назад, но... А так тот же трейлер с датой выхода - уже реклама. А вдруг кто-то не смотрит трейлеры - вот вам баннеры на всякие сайты, статейки рекламные, на автобус реклама, во время суперкубка реклама и так далее. Банально для охвата как можно большей аудитории. Еще плюс пойдут те кому в принципе пофиг, но ведь "хайп есть, все идут, пойду и я". А если бы было все тихо и спокойно "для своих, тех кто знает", то куда меньше зрителей будет.

Ответить
Развернуть ветку
Мади Меирбаев

Может кто пояснить почему Disney тратит 140 миллионов на продвижение ЧП от Sony, если прибыль всю забирает вторая (вроде такая ж договоренность была ради совместного использования персонажа)?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Доход с игрушек, мерча и т.п. уходит к Дисней.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
imyanevlezlo

А я так и не увидел ее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Antonov

Из кожи вон лезут, сливают лютые миллионы чтобы привлечь моё внимание... А всё зря.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Реакция Дисней:

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MriN

Полная хуита. Вот так и игры делают. Крупный издатель тратит десятки миллионов на раскрутку (видел во влоге Академика в NY на центральной улице огромный цифровой экран с рекламой Just Cause), а на разработчиков и саму игру кладут большой болт. И потом "СЕНСАЦИЯ: АНТЕМ ГОВНО"

Ответить
Развернуть ветку
Max Websteriella

А какой бюджет фильма?

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Приблизительно 400 миллионов долларов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artyom Vasyukhin

Это нормально, почти у всех фильмов расходы на рекламу — это половина от бюджета на съемки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Archipov

Как будто за партнерские ролики они не получили кешбек))

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Валерьянович

А на съёмки фильма потратили 3 миллиона?По ощущениям после просмотра первой части так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
null