Кино и сериалы Сэм Спейд
19 093

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.

В закладки

По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.

Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.

Совместный рекламный ролик «Мстители: Финал» и Audi

По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.

Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.

Минди Гамильтон
Старший вице-президент Disney по маркетингу

«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.

200 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал»
150 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Войны Бесконечности»
140 миллионов долларов
Sony потратила на рекламную кампанию кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой»
80 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Стражей Галактики 2»

#мстители

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 85, "likes": 98, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 47178, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 23:19:26 +0300" }
{ "id": 47178, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47178\/get","add":"\/comments\/47178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Столько бабла вбухали, такая секретность, а проебались на каких-то арабах с камерой.

Ответить
–4

Да ладно, никто даже эти видео не смотрел. Ну, если только люди, которые «ууу сюка нинавижу суперхиро муви для дитей, пайду всё заспойлерю», но и то, таких банят, при чём везде

Ответить
21

А я смотрел. И вообще я люблю спойлеры: что из игр, что из фильмов. И любой важности.

Вижу новость о сливах — молнией бегу гуглить. На качество насрать, важен сам факт наличия.

Должно быть я ненормальный, но на впечатлениях это не сказывается.

Ответить
9

После слов «А я смотрел», долго не хотел читать коммент :)

Я всё же люблю девственные эмоции от фильма, разные люди бывают, но для распространяющих спойлеры отдельная работёнка в Хельхейме

Ответить
8

люблю девственные эмоции от фильма

Чет орнул

Ответить
0

Конь тоже?

Ответить
1

Кароч Танос умрёт.

Ответить
0

вчера в 23:45:
А я смотрел. ...

вчера в 23:48:
После слов «А я смотрел», долго не хотел читать коммент :)

Прошла целая вечность.

Ответить
–4

Значит вам просто не особо нравится КВМ, если вы любите спойлеры. У меня так со Звездными Войнами: ещё до просмотра 7 эпизода знал, что Хана Соло убьет собственный сын, но было пофиг, так как интереса эта вселенная не вызывает и смотрю просто для галочки.

Ответить
7

С играми та же фигня. Вот сольют, например, спойлеры по The Last of Us Part II (которую я очень жду), а мне насрать — возьму да прочитаю.

Не знаю, может, я нетерпеливый, и это просто вошло в привычку.

Ответить
6

После просмотра тех спойлеров желание посмотреть только усилилось. На самом деле, если ты фанат КМВ, то в роликах мало спойлеров, так как кучу теорий люди предсказывали. Только 2,5 вещи показались достаточно неожиданными. Но ещё более интересно, что к ним привело. А это не показали.

Ответить
–2

Ну это как с Войной Бесконечности. Многие, кто интересовался теориями, подозревали, что в начале фильма умрёт Локи, как и щелчок в конце фильма, но сцены всё равно заставили про себя прокричать: "охуеть!".

Ответить
0

Я продолжаю утверждать, что это целенаправленный слив был. Показали интересное, да, но никаких подводок. И шутёхе никто не засмеялся. Такое ощущение, что телефон на кресло положили.

Ответить
1

Ну там это, знание сюжета сильно повышает качество восприятия кинча. Всякие внезапные твисты и прочая хуита перестают работать, а более важные вещи выходят на первый план.

Ответить
4

Мстители. Спойлеры.

Ответить
0

Да если бы. У меня есть товарищи, которые очень ждут этот фильм, но им просто не хватило терпения и они посмотрели то видео.

Ответить
5

Бедолаги :(. Поставлю свечку за их терпение

Ответить
0

0.5% увидят слитые кадры? какой кошмар

Ответить
0

Странно, что этот фильм и без всей этой рекламы ждут. Фан база обширная. И ждет не дождется, когда выйдет этот фильм. Даже те, кто просто хочет посмотреть боевик прекрасно знают об этом фильме. А привлекать новых фанатов, когда франшизе почти 20 лет нет смысла. Все кто хотел, уже присоединились к сообществу фильмов по комиксам и мужчин в трико. Да и банальное сарафанное радио играет немалую роль, даже на форуме непрофильных сайтов. Только ленивый не слышал про Мстителей. Так что, может они врут, что 200 лямов вбухали? Тогда я не знаю, зачем всё это.

Ответить
0

Помню, на Аватар даже пенсионеры ходили толпами, ибо реклама фильма была за каждого утюга, так что и тут есть куда расширяться.

Ответить
3

Сегодня по дороге домой видел баннер-кроссовер Мстителей и средства для зеркал. Вот это я понимаю реклама

Ответить
31

А ещё легендарнгый Святой источник.

Ответить
16

Порежь Мстюнов на салат. Побудь Таносом

Ответить
12

И до Таноса очередь дойдёт.

Ответить
2

Коллаб с туалетной бумагой случайно не завезли?

Ответить
0

Да да недавно сам салатный микс с кэпом купил. Хохотач полный))

Ответить
1

Сук, я полки с ним стараюсь обходить, настолько крипи как по мне они исполнены, особенно Тор.

Ответить
14

Святой Дарт Вейдер куда более криповый)

p.s. мне кажется, ему плохо.

Ответить
0

Мне кажется это не ему, а мне плохо от взгляда на эту бутылку.

Ответить
43

Дратути

Ответить
1

Сук, ты что ночные кошмары вызвать у меня пытаешься?

Хотя знаешь Чубака напоминает крипи матрешку какую то.

Ответить
0

Чуви, моргни, если тебя держат в заложниках

Ответить
0

это я леха помоги выбраться из собаки

Ответить
0

Шикарная бутылка, очень понравилась вживую!

Ответить
0

Ну и срань! Ничего святого не осталось.

Ответить
0

Зачем это существует? Где там кнопка "развидеть"...

Ответить
8

Чтобы выбесить и задолбать даже тех, кто в жизни это не будет смотреть.

Ответить
3

ну че 3 лярда ждут?

Ответить
6

Хуярда.

*извините, не удержался*

Ответить
37

тоже пользуетесь хуификатором?

Ответить
33

Хуёльзуемся.

Ответить
5

Это называется лексическая редупликация;)

Ответить
1

Я думаю, тут имеется ввиду настоящий хуификатор: http://huifikator.ru/

Ответить
0

Хуексическая хуепликация!

Ответить
1

В параллельной реальности.

Ответить
8

Скоро на фильмы будут тратить по миллиарду на рекламу и жаловаться, когда он будет собирать всего лишь два.

Ответить
0

Инфляция, етить ее.

Ответить
0

На войну бесконечности в сумме 775 млн потратили

Ответить
6

Да кто вообще пойдет на фильм который ему посоветовала пачка салата или вода.

Ответить
5

Очень религиозные люди. Если куст заговорил это повод задуматься)

Ответить
5

Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки

Но ведь подростки и миллениалы, которые были подростками когда эту залупу начали показывать 10 лет назад и есть целевая аудитория этого фильма 🤔

Ответить
5

Ля какой эстет.
Мизинчик отогнул!

Ответить
0

Наверное еще и штаны подвернул.

Ответить
4

Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе.
Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.

Ответить
1

Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.

Ответить
0

И в чём же причина?
Думаю что если Кокаколу перестанут рекламировать, её не перестанут покупать.

Ответить
3

Я не знаю. Предугадываю что эта реклама просто вдалбивает в голову о существовании этого фильма. Чтобы даже у тех кто склероз знали что скоро выйдет этот фильм. Вдруг кто-то смотрел рекламу месяц назад и принялся ждать, а перед премьерой он забывает что выходит фильм. Благодаря этой каждодневной рекламе у него не будет повода забыть. Так же и с Кока-Колой и подобных. Надо держаться у людей на слуху, чтобы не забыться. В общем без понятия, возможно я просто не понимаю всех тонкостей маркетинга.

Ответить
1

Может Кола настолько узнаваемый бренд, как раз потому что светится на каждом углу?

Ответить
0

Ну представьте, что фильм просто вышел вот сегодня. И об этом никто не знает. Кто-то случайно зашел в кино и увидел, что оказывается идет. Рассказал друзьям в лучшем случае, может в твитторе кто-то напишет. Да, сейчас сарафанное радио работает куда лучше чем 20 лет назад, но... А так тот же трейлер с датой выхода - уже реклама. А вдруг кто-то не смотрит трейлеры - вот вам баннеры на всякие сайты, статейки рекламные, на автобус реклама, во время суперкубка реклама и так далее. Банально для охвата как можно большей аудитории. Еще плюс пойдут те кому в принципе пофиг, но ведь "хайп есть, все идут, пойду и я". А если бы было все тихо и спокойно "для своих, тех кто знает", то куда меньше зрителей будет.

Ответить
1

Может кто пояснить почему Disney тратит 140 миллионов на продвижение ЧП от Sony, если прибыль всю забирает вторая (вроде такая ж договоренность была ради совместного использования персонажа)?

Ответить
5

Доход с игрушек, мерча и т.п. уходит к Дисней.

Ответить
0

Аа, а остальные 138 млн как окупают?

Ответить
3

Продажа мерча приносит колоссальные деньги. Например, в 2017 году Дисней заработал 53 миллиарда долларов на продаже мерча. Я не знаю про то, как это делится по сегментам (Марвел, ЗВ, Эльзы и прочее), но сумма в целом неплохая.

Ответить
3

Ты бы проверил инфу, прежде чем такую чушь писать

"Мерчандайзинг также может быть чрезвычайно прибыльным: «Король Лев» также продал товары на сумму 3 млрд $, в то время как «Тачки», заработавшие 462 млн $ в кинопрокате, что весьма скромно по сравнению с другими фильмами Pixar, за пять лет с момента выпуска в 2006 году продали товаров на 8 млрд $. Также огромным успехом Pixar стала картина «История игрушек: Большой побег», которая в дополнение к 1 млрд $ кассовых сборов принесла почти 10 млрд на продаже товаров"

Ответить
–2

Ну я правильно спровоцировал на ответы интересующей мне инфы)

Ответить
2

А я так и не увидел ее.

Ответить
1

Из кожи вон лезут, сливают лютые миллионы чтобы привлечь моё внимание... А всё зря.

Ответить
1

Реакция Дисней:

Ответить
0

Это из Смертельной битвы?

Ответить
0

Да, это из сериала МК Завоевание.

Ответить
0

Эх, воспоминания...
*отрыжка от несварения*

Ответить
0

Полная хуита. Вот так и игры делают. Крупный издатель тратит десятки миллионов на раскрутку (видел во влоге Академика в NY на центральной улице огромный цифровой экран с рекламой Just Cause), а на разработчиков и саму игру кладут большой болт. И потом "СЕНСАЦИЯ: АНТЕМ ГОВНО"

Ответить
0

А какой бюджет фильма?

Ответить
2

Приблизительно 400 миллионов долларов

Ответить
0

У прошлой части в сумме расходов было где-то на 775 миллионов.

Ответить
0

Нет-продакшн кост 325 миллионов долларов, остальное реклама, мерч и т.д

Ответить
0

Это нормально, почти у всех фильмов расходы на рекламу — это половина от бюджета на съемки.

Ответить
0

Как будто за партнерские ролики они не получили кешбек))

Ответить
0

А на съёмки фильма потратили 3 миллиона?По ощущениям после просмотра первой части так и есть.

Ответить
0

так и быть скачаю потом блюрей рип.

Ответить
0

Каждый предыдущий рекламный бюджет фильма киновселенной Марвел можно смело прибавлять к последующим (тоже самое касается диснеевских ЗВ). В Диснее это прекрасно понимают. Поэтому неизменно радуют люди, которые говорят "вы только посмотрите на этих долбоебов, которые предрекают оглушительный провал "Капитану Марвел" и новым "Звездным войнам", а они больше миллиарда собирают". Там и общий рекламный бюджет уже больше миллиарда.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления