Кино и сериалы Влад Бабаев
11 354

Предпродажи билетов на «Мстителей 4» в Китае в полтора раза превысили региональные кассовые сборы «Последних джедаев»

Картина опережает по предварительным продажам «Войну бесконечности» и «Форсаж 8».

В закладки

Бывший глава по стратегии в Amazon Studios Мэттью Болл поделился в своём твиттере статистикой предпродаж билетов «Мстителей: Финал». Блокбастер опережает «Войну бесконечности», «Форсаж 8» и приключенческий фильм Monster Hunt 2. На момент публикации материала твит Болла удалён.

Согласно графику, за четыре дня до старта предпродажи билетов на «Финал» достигли 400 миллионов юаней. Региональные сборы «Последних джедаев» составляют 42,5 миллиона долларов или 284 миллиона юаней.

Релиз «Мстителей: Финал» в России состоится 29 апреля.

#мстители

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 55, "likes": 51, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 47500, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Apr 2019 16:08:25 +0300" }
{ "id": 47500, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47500\/get","add":"\/comments\/47500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Люди совсем с ума посходили,особенно в твиттере,выдают этот фильма за "культовый",хотя это обычный проходняк с многомиллионным бюджетом.Так еще и билеты покупают в 10 раз дороже,мир сошел с ума.

Ответить
36

Это самый настоящий культовый фильм. Как и предыдущий. Советую просто глянуть само определение.
Ку́льтовый фильм — фильм, ставший объектом почитания у сплочённой (иногда узкой) группы поклонников. Хотя культовым может стать как авторский, так и мейнстримный фильм, иногда к ним относят фильмы, не достигшие успеха в широком прокате и получившие популярность в некоторых социальных группах и субкультурах.

Качество фильма не имеет никакого значения и нравится ли он вам или нет. Но это объективный факт спорить с которым крайне глупо. Так как вы в первую очередь спорите с терминологией.

Ответить
–14

Культовый, но на пустом месте. 10 лет херачили однотипные посредственные блокбастеры с хорошими актёрами, теперь вообще всех закинули в один трёхчасовой фильм, в котором эта канитель "закончится". Фильм берёт количеством, а не качеством

Ответить
0

Ну как бы я этому и удивлен.

Ответить
24

Не, ну вы только подумайте, миллионы людей решили присвоить фильму статус культового только из-за того, что он бьёт все рекорды популярности и нравится херовой горе людей. Да как они посмели, ведь культовое кино - это какой-нибудь нишевой артхаус для труъ ценителей.

Ответить
5

Не вышел, а уже нравится?

Ответить
2

Окей, нравится не сам фильм, а тематика. А сам фильм понравится с охерительно высокой долей вероятности, ибо снимают те же люди, что и прошлую часть.

Ответить
–3

Вот пройдет несколько лет после релиза, тогда посмотрим, будут ли его пересматривать, обсуждать, войдут ли оттуда какие-то цитаты или сцены в массовую культуру. А так понятно что хайп огромный - но это уже особенность современного общества и о качестве фильма не говорит ничего.

Ответить
–6

Не войдёт конечно, это обычный потребительский шлак. Единственное, что помню, так это гифку с Халком и Йоханссон

Ответить
0

Вангую, что пресматривать будут, обсуждать будут. Насчёт цитат и сцен хз, но разве их отсутствие это показатель "некультовости" ?

Ответить
0

Если культовый фильм является таковым среди широких масс, то разумеется людям запоминаются отдельные сильные фразы и сцены. У марвела беда с хорошей драмой (как и с хорошей комедией), поэтому представить, что в год выхода условных "новых мстителей" предыдущие будут еще актуальны, весьма сложно.

Ответить
0

Ну вот взять например фильмы (или книги) о Гарри Поттере. Можно ли всю серию фильмов назвать культовыми? Я думаю можно.
А в этой серии найдётся хоть один культовый фильм? Я бы сказал, что это "узник Азкабана". Офигенный фильм, его все любят, много кто пересматривал, до сих пор помнят. Но дело в том, что я не могу выделить там какую-то одну сцену, фразу или диалог, которые бы были ну очень запоминающиеся и были у всех на слуху. Этот фильм хорош своей атмосферой, и каким-то коротким обрубком этого не передать.
Я не говорю что фильмы марвел именно атмосферой славятся. Я к тому, что фильм может быть культовым и без наличия каких-то отдельно крутых сцен.

Ответить
0

я не могу выделить там какую-то одну сцену, фразу или диалог, которые бы были ну очень запоминающиеся и были у всех на слуху

Как минимум, одна фраза имеется.

Ответить
0

Ну такое. На слуху это что-то вроде "English, motherfucker, do you speak it?".
А тут фраза которая иногда в очень редких ситуациях кем-то используется. Так-то и из фильмов марвел иногда гифки попадаются, но это все мелочи.

Ответить
–18

Так прошлая часть была говном, и перед ней была, и вообще вся вселенная за исключением первой части Железного Человека

Ответить
6

Маркетинг решает, а тут ещё и аудитория с промытыми пропагандой мозгами, ничего удивительного.

Ответить
0

Это не "проходняк". Но в остальном Вы правы.

Ответить
–7

Приятно, что я не люблю супергеройское кино ни в каком виде. Некислая статья расходов исключена, а так-бы сейчас покупал предпоказ в мск или минске

Ответить
14

"Фанат супергеройского кино" не равно "сумасшедшие, перекупающие билеты за бешеные деньги".

Ответить
0

Они через одного отбитые полудурки, о чем ты. Ты просто посмотри на график продажи билетов на предпросмотры.

Ответить
0

И о чем это говорит

Ответить
0

Чувак, ещё раз: людей, покупающих билеты по таким ценам, очень мало по сравнению с огромной армией фанатов. Плюс, не все из тех, кто купил эти билеты, являются фантами. Некоторые просто на хайпе, они могли вообще до этого кроме, условно, "Войны бесконечности" и "Железного человека" ничего из Кинематографической вселенной Marvel не смотреть. Не обобщай, в общем.

Ответить
7

Тут в Китае ажиотаж бешеный, да. В день начала предпродаж лучшие места в IMAX на ночную премьеру ночью были распроданы за считанные секунды. Обычные залы тоже позанимали. Ценник в Шанхае за ночной аймакс-сеанс от 3к до 5к (в рублях). Кошмар.

Ответить
0

Китайцы еще очень любят "хайп первого дня" и очень часто у них бывает, что в первые день может быть совершенно дикая сумма выручки, а уже на второй стремительное падение. Но здесь конечно еще от проекта зависит, если публика на УРА приняла, то может и долго и стабильно собирать.

Ответить
2

Некорректное сравнение звездных войн и мстителей, если аналитик вообще в курсе ситуации на китайском кинорынке. Звёздные войны в Поднебесной очень слабо прокатываются ибо нет фанбазы , а новый зритель эту тему воспринимает весьма прохладно, в отличие от Мстителей, которые там на УРА идут по сборам всегда. Собственно по сборам все и видно.

Ответить
10

В чем некорректность сравнения? Как раз оно и показывает, насколько популярнее фильмы Марвел относительно фильмов ЗВ

Ответить
1

Согласен с вашим выводом, мне показалось что надо сравнивать с равными по сборам картинами-хитами, как ниже и было сделано (Форсаж8 к примеру), а не кассовый хит с аутсайдером по выручке.

Ответить
1

Ну так они и сравнили, Форсаж 8, Войну бесконечности, ЗВ 8 и Финал.

Ответить
2

Все верно, кроме того, что зв8 по выручке аутсайдер, а остальные нет ))

Ответить

Комментарий удален

–3

Великий смысл комментариев понять может не каждый, каждый может понять.

Ответить
2

Седьмой эпизод в Китае собрал нормально, что-то около 120 миллионов.
Но каждый следующий фильм собирал раза в два меньше предыдущего; у соло вообще было миллионов 12. И что-то мне подсказывает, что дело тут не в отсутствии фанбазы

Ответить
2

Собрал неплохо да, 124 миллиона, но без особых рекордов для такой большой страны. Другое дело, да, что остальные части собирали сильно меньше. Видимо просто им не особо интересно стало. На 7ку пошли как на что-то новое, а потом распробовали и видимо не особо заинтересовало в дальнейшем.

Ответить
0

Они пришли на 7 и ничего не поняли, ведь предыдущие 6 фильмов не видели.

Ответить
0

Скорее всего, кинопроката старых частей не было, только в сети релизы или VOD.

Ответить
0

Конечно их не было в прокате, Китай только недавно начал пускать западное кино к себе. Поэтому местные зрители просто не поняли, почему у людей возникает экстаз от "Чуи, мы дома".

Ответить
0

Запятую я не там поставил )) хотел написать "скорее всего" в смысле ничего не поняли т.к. проката у них не было ))

Ответить
0

Прогнозы были гораздо выше 120 млн.

Ответить
1

Ну такое.Идешь просто узнать чем все закончится(Таноса победят) и посмотреть спецэффекты в 3D.Получается ради картинки ну и ладно.

Ответить
–2

Странно что в Китае не ввели мораторий на западные фильмы.

Ответить
6

Как бы у нас не ввели

Ответить
0

У них он есть на самом деле , правда временный)) два раза в год, летом в районе июля-августа и в китайский новый год в феврале т.к. расчищают хлебный период для своих хитов.

Ответить
1

И это притом что мышиные добавляли в ЗВ актеров Азиатов, именно для того что бы в Китай заходило. Ну что сказать, что-то заходит, что-то нет

Ответить
2

Угу, навводили таких азиатских персонажей, что китайцы оскорбились «почему азиатский персонаж такой уродливый!?».

Ответить
1

Они просто не оценили новую версию Джа-Джа.

Ответить
1

Один фильм Мыши опережает другой фильм Мыши. Понятно, айслип

Ответить
0

Ничего себе собрание ценителей истинного кинематографа в комментах. Интересно, кто же тогда залы забивает)

Ответить
0

Очевидно те, кто не являются сидящими тут ценителям.

Ответить
0

Это всегда так. Зайдешь в интернет, так тут сидят только интеллектуалы с моноклем и ценители высокого. Выходишь на улицу и думаешь где все эти люди?)

Ответить
0

Всё в карман Диснея.

Ответить
0

Не все, а 25%.

Ответить
0

Да какая разница

Ответить

Комментарий удален

0

Что неудивительно, Звездные Войны в Китае вообще не любят. "Соло" даже переименовали в "Рейнджера Соло". Не помогло, правда.

Ответить
0

Автор, можешь объяснить несведущему, Капитан Марвел - нужно смотреть перед походом на Мстители? Важная ли часть истории для будущего финала? Если да - то встает еще более жесткий вопрос - как посмотреть Капитан Марвел - в Itunes написано что он только в июне на экранах будет, когда прокат мстителей закончится уже. Заранее спасибо за ответ.

Ответить
0

1 - Смотреть не обязательно
2 - Только кинотеатр

Ответить
0

Капитанша абсолютно необязательна к просмотру не смотря на все заверения Кевина Файги в обратном.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления